Как сделать из конструктора знаток диктофон

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Слайд 2. В современном мире, где все взаимосвязано и взаимозависимо, в условиях усиливающейся глобализации всех сфер социальной действительности и решаемых в них проблем имеется настоятельная потребность в развитии, становлении и формировании человека с творческим, продуктивным мышлением, способным принимать инновационные процессы и участвовать в них.

Слайд 3. Конструкторы "Знаток" позволяют получить первые сведения о мире электричества и электроники. Разработчикам этих конструкторов удалось сделать игрушку и наглядное пособие, которое позволяет изучать мир в игровой форме.

Простота в построении модели в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце занятия увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу. Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений, развивают элементарное конструкторское мышление, изучают принципы работы многих механизмов.

Так же происходит лучшее развитие воображения ребенка, словесно- логического мышления. При помощи электронного конструктора ребенок сможет научиться комбинировать, абстрактно мыслить.

Слайд 6. Но как сделать так, чтобы дети как можно быстрее запомнили детали конструктора и их условные обозначения. Вначале в своей работе я начала использовать алгоритмы. Детям стало намного проще собирать конструктор на первом этапе.

Цель: Закрепить у детей умение собирать конструктор по картинкам и схемам.

- Формировать умение собирать конструктор по предложенным схемам.

- Развивать логическое мышление, способность к контролю и самоконтролю.

- Воспитывать волю, настойчивость для достижения конечных результатов.

- Учить сопоставлять изображения деталей конструктора со схемой.

- Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность.

- Воспитывать способность к преодолению трудностей.

Слайд 9. Дети с удовольствием играют в эти игры. А сейчас я предлагаю и вам поиграть в них.

Ход проведения:

1. Организационный этап.

2. Основной этап.

Именно в дошкольном возрасте закладываются все фундаментальные компоненты становления личности ребенка.

- Предлагаю вам сейчас пофантазировать, представить профессии будущего, кем наши дети могу стать, запишите их на листке. И мы посмотрим, удалось ли кому-то из вас предугадать новую профессию? (педагоги-коллеги называют профессии, написанные у себя на листочках, вместе сверяем их)

Координатор онлайн платформы

Экоаналитик в строительстве.

Специалист по модернизации строительных технологий.

Все эти профессии, которые я выбрала вам - как пример профессий будущего, имеют под собой как одну из основ умение инженерно или технически мыслить.

-В конструкторах использована ударопрочная, экологически чистая пластмасса, надежные соединительные элементы, самые современные электронные компоненты. Применен оригинальный способ соединения деталей. Данные конструкторы получили высокую оценку у специалистов в области электроники, а также прошли апробацию во многих российских школах и учреждениях, работающих с детьми. Начиная с простейших поделок, по мере своего творческого роста, дошкольники собирают все более сложные конструкции.

- о многообразии электрических явлений природы;

- условные обозначения элементов электрической цепи;

- описывать наблюдения электрических явлений и опытов;

- описывать по предложенному плану свойства элементов электрических цепей;

- перечислять элементы электрической цепи по ее схеме;

- собирать электрическую цепь по электрической схеме;

- пользоваться приборами для измерения электрических величин;

- следовать правилам безопасности при проведении практических работ.

-В конструктивной деятельности с детьми, развитие инженерного мышления является одной из главных задач, поэтому мы организовываем предметно-пространственную среду, разрабатываем пособия и игры, одно из которых хочу сейчас предложить вашему вниманию.

«Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду,

- Что же так такое геркон? (магнитоуправляемый контакт или кнопка, которая работает от магнита. Если рядом с герконом поместить магнит, лампа загорится. Если магнит убрать, лампа погаснет. Приступайте к работе).

- Молодцы! Вы справились с заданием, починили освещение. А вот и второй отсек, и здесь очень жарко! Не работает система охлаждения! Что же делать? (нужно собрать вентилятор)

- Инженеры, чтоб собрать мощный вентилятор, вам поможет схема. (№3)

- Замечательно! Звуковые датчики восстановлены, вся электроника работает исправно. Спасибо вам за помощь!

3. Заключительный этап.



Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детей

Ручной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР

Использование конструктора Лего для развития мелкой моторики старших дошкольников с ОНР В логопедической группе развитие мелкой моторики у детей является одним из основных направлений. В том числе и летом, когда непосредственно.

Шариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольников

Шариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольников Лепка – одно из самых полезный творческих занятий для малышей, которое чаще всего рекомендуется психологами для развития мелкой моторики.

Продолжаем изучать резисторы, и предлагаем вам решить вот такую необычную задачку — вместо целых схем в ней есть только их фрагменты. Как и всегда, просим написать решение в комментариях ниже. Задание: расположите в порядке возрастания по общему сопротивлению три фрагмента схем …

Хорошо, когда роботы не только могут двигаться, но и подавать звуковые сигналы. А как сделать так, чтобы робот издавал звуки?! Разберемся, решив новую задачку. Соберите схему на конструкторе “Знаток”, как показано на картинке. Сыграйте любую мелодию на собранной схеме и попробуйте ответить …

Изучая роботов, наши ребята на занятиях часто сталкиваются с проблемой дребезга контактов. Например, нужно, чтобы робот отталкивался от препятствий, а датчик касания не всегда срабатывает правильно. Простое средство борьбы с этим — RC цепь, то есть электрическая цепь, состоящая из …

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

Описание презентации по отдельным слайдам:

Одной из задач современного образования является развитие интеллектуальных и.

Одной из задач современного образования является развитие интеллектуальных и конструктивных способностей дошкольника. Конструктивная деятельность во ФГОС определена как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать. Конструирование это не только увлекательный, но и весьма полезный вид деятельности. Когда ребенок строит, он должен ориентироваться на некоторый образ того, что получится, поэтому конструирование развивает образное мышление и воображение.

Актуальность. Моделью успешного современного человека должна стать творческая.

Задачи 1.Организовать целенаправленную работу по применению конструкторов нов.

Электронный конструктор "Играем и учимся" от компании "Знаток" включает в себ.

Электронный конструктор "Играем и учимся" от компании "Знаток" включает в себя специальное руководство, следуя которому ребенок сможет собрать 180 схем. Различные по размеру и цвету детали для сборки не нужно паять, чтобы соединить их. Собранные схемы могут имитировать звуки сигнализации и дверного звонка, включать которые можно хлопком в ладоши или потоком воздуха. Схемы Знатока позволяют собирать устройства, с разнообразными эффектами: звуковыми, световыми, механическими и т.д. Управляться эти устройства также могут по-разному: ручное управление, беспроводное управление, включение звуком, светом, магнитом и т.д.

Читайте также: