Как сделать из fallout 4 fallout 76

Обновлено: 07.07.2024

В Fallout 76, крафтинг вернулся в качестве основного компонента игры, которая была расширена в этом новом онлайн-варианте игры. Как и Fallout 4, игроки могут создавать оружие, доспехи, продукты питания, боеприпасы и другие предметы на различных станциях крафтинга. Итак, Fallout 76 создание вещей — крафт!

Используя мусор, найденный по всей Аппалачии, эти предметы могут быть разбиты на их базовые компоненты, используемые для изготовления. И эти предметы могут быть утилизированы на любой крафтинговой станции. Даже если другой игрок уже создает что-то на этой станции. Вы спокойно можете создавать свои предметы, не мешая ему.

Если нужно больше информации о Fallout 76 от Bethesda, зайдите в наше Фоллаут 76 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к секретам и бонусам. С мобильного так же найдете руководство внизу страницы…

В отличие от Fallout 4, игроки только начинают понимать, как создавать самые основные предметы. Вы можете научиться создавать новые предметы различными способами. Планы и рецепты можно получить разными способами, но повышение уровня не разблокирует их. Вместо этого вы должны найти их следующими способами:

Как получить материалы для крафта?

Fallout 76 создание вещей - крафт - руководство

Материалы для крафта разбросаны по всему миру. Большинство предметов, которые вы соберете, можно разобрать за столом для крафта — если предмет сделан из стали, пластика и клея, вы получите несколько кусков этих материалов. Вы можете использовать их позже для создания новых предметов. Так что стоит собрать много мусора, чтобы обработать их для материалов. Еще варианты:

  • Из контейнеров или в самом мире — часто размещается рядом с, или на крафтинговых станциях.
  • Купить у поставщиков-роботов, многих из которых можно найти на вокзалах.
  • Разобрать важные предметы, такие как оружие и доспехи.
  • Награды от квестов или общественных событий.

Благодаря крафту, вы также сможете модифицировать существующие предметы, чтобы еще больше они помогали вам в бою. И вы сможете создавать новые дополнения к оружию или броне. Например мод с повышенными сопротивлениями. Моды на самом деле очень важны, так что стоит их изучить.

Как и планы и рецепты, новые моды можно изучить с помощью утилизации оружия или доспехов. Или вы можете найти или даже купить готовые моды, не создавая их.

То же самое справедливо и для базового здания, так как вы будете только создавать мелкие предметы, чтобы начать создания базы с помощью нашего CAMP. Но в мире можно найти больше дополнений.

Какие типы крафтовых станций в игре?


Вы можете создать таблицу крафта в системе CAMP или использовать любую из уже существующих. Самый простой способ найти их — посетить город, например Флэтвудс.

  • Мастерская брони
  • Мастерская для оружия
  • Химическая станция
  • Кулинарная станция
  • Станция Тинкера
  • Силовая броня — станция
  • CAMP

Как изготовить что то новое?

Как изготовить что то новое?

Для создания нового предмета просто используйте одну из таблиц крафта. Вы увидите список доступных для создания предметов — если у вас уже есть все необходимые материалы, вы сможете создать предмет одним щелчком мыши.

Однако для создания более сложных предметов вы должны сначала получить рецепт, а затем прочитать его из меню инвентаря. Таким образом, вы узнаете, как создать новый объект — теперь вы можете увидеть его в списке вещей, доступных для создания. Рецепты можно получить следующими способами:

  1. Их можно найти — вы найдете различные рецепты во многих местах.
  2. Покупайте их у торговцев — иногда у роботов есть несколько рецептов.
  3. Покупайте их у других игроков — один рецепт можно прочитать только один раз. Второй рецепт того же типа становится бесполезным, однако он может быть продан другому игроку.
  4. Вы можете получить их в качестве награды — вы часто будете вознаграждены рецептом для выполнения миссии или участия в событиях.

Для создания некоторых предметов вам понадобятся специальные интеллектуальные перки. Например, Makeshift Warrior позволяет вам создавать лучшее оружие ближнего боя, а Gunsmith perk — для создания оружия. Если какой-либо из предметов требует перка, вы увидите такую ​​информацию, когда будете пытаться его создать.

Словив сильную дозу радиации, вы можете мутировать. Насчет третьей руки или там второго полового органа не знаю, а вот заражать врагов при касании в ближнем бою — это пожалуйста. Разумеется, будут и негативные мутации, но сам таких пока не встречал.

Такое наплевательское отношение к деталям выглядит странно — особенно на фоне того, что в остальном детали есть. Персонаж может подхватить болезнь — и их, поверьте, МНОГО — может мутировать, как уже упоминал выше, может поломать руки-ноги и ищи потом еще как их лечить. А потом тот же герой копает железную руду голыми руками, чинит трубы и консоли силой мысли, и вообще показывает чудеса владения Силой. Bethesda, ну раз уж делаете ХАРДКОРНЫЙ СИМУЛЯТОР ВЫЖИВАНИЯ В ПОСТЪЯДЕРНОМ МИРЕ — так делайте по совести, а не бросив на полпути.

04:00, 8 ноября

Все, бета закончилась. Всем спасибо, все свободны. Для самых ленивых — вкратце подведу итоги.

  • NPC нет, задания выдают записки и роботы. Это не сильно мешает, но местами возникает ощущение, что люди покинули зону буквально только что. Живости миру, разумеется, не хватает.
  • Перки представлены в виде карточек — их можно находить в особых наборах, а также получать во время левелапов. Звучит странно, на деле странно. Прокачка у них тоже неоднозначная — скажем, чтобы взламывать топовые замки и консоли, надо не прокачивать моды, а искать разные версии навыков.Чем Bethesda не устроила их же система из четверки — не пойму.
  • Сражения все еще калеченные. V.A.T.S. не спасает — он риалтаймовый. Все что от него нужно — увеличенный урон по сравнению с обычными выстрелами. Весь бой с применением V.A.T.S. теперь сводится к тому, что ты водишь вокруг врага хороводы, при этом постреливая. Без V.A.T.S. все вообще по старому — тупой AI, абсолютно никакой ганплей.
  • Ближний бой не спасает — там все те же нелепые анимации и ощущение, что дерешься веслом, а не мачете.

Я не понимаю, на кого игра рассчитана.

На любителей строительства из Fallout 4? Но тут не для кого строить поселения, и более того — строить можно только в лагере, который ни на одной из отмеченных на карте локаций не разбить.

На фанатов шутеров и экшенов? Не смешите — это, по-моему, вообще контраргумент к покупке игры. Хотите пострелять — купите Call of Duty, Destiny или Battlefield.

Если все написанное выше вас не пугает, или если вы давно мечтали о Fallout с хоть каким-то онлайном — добро пожаловать в Америку 2104 года. Остальным же рекомендую держаться подальше, пока радиацией не накрыло.



Несмотря на все вышеперечисленное, наблюдать за игрой со стороны было интересно. Не только из-за потугов разработчиков что-то изменить, но из-за самих игроков, старательно придумывающих себе развлечение в пустом мире. Хитроумные лабиринты, созданные с целью убийства наивных нубов, сеть больниц для нуждающихся в помощи геймеров и даже клан Аристократов со своей иерархией и правилами — жители Пустоши делали все, чтобы развлечь себя и окружающих. Иного выбора у них не было: мир населяли свихнувшиеся роботы и мутанты, сюжет подавался через аудиозаписи, а единственный человек, которого можно было встретить в дороге — это такой же как ты скучающий исследователь Пустоши.


Вдохнуть жизнь в Аппалачию Bethesda решила кардинальным обновлением игры. Многие слышали, что Wastelanders — это живые NPC, а вот другие особенности новинки растворялись в радостном гуле фанатов и саркастически фыркающих сторонних наблюдателей, удивляющихся, как мало для счастья им нужно. Но даже игроку, впервые запустившему Fallout 76, спустя несколько часов игры станет понятно: обновление куда более масштабно, чем кажется, на первый взгляд.



Новый сюжет берет игроков под руку сразу после выхода из убежища 76. Разработчики связали завязки двух сюжетов одной нитью — пусть и не самой прочной. Теперь игроки могут приставать к вновь прибывшим в Аппалачию NPC с вопросами про некую Смотрительницу. Те будут что-то отвечать, а иногда даже вручать игроку аудиозаписи, которые ранее были просто разбросаны по карте. Геймплей эпохи до Wastelanders, судя по всему, это меняет не сильно, но не отметить подход Bethesda нельзя. К тому же авторы добавили в игру и саму Смотрительницу. Бывалые игроки в беседе с ней смогут упрекнуть женщину в ее чрезмерном увлечении голографическими записями.



Конечно, остается вопрос багов и вылетов. Но с ними ситуация, скорее напоминает минное поле, прохождение которого зависит от вашего показателя удачи. Для рецензии было наиграно почти три десятка часов и за все это время был встречен один спящий в полете персонаж, один вылет на рабочий стол и одна ситуация с подтормаживаниями во время игры. И то она решилась сменой сервера.

Стоит ли внимания Fallout 76 в 2020 году? После выхода Wastelanders — скорее да, чем нет. Обновление сделало из эксперимента Bethesda почти одиночную RPG с механиками Fallout 3, New Vegas и Fallout 4. Радиационный фон, окружавший игру полтора года, постепенно снижается. А вот нужно ли платить 1999 рублей ради такого приключения — вопрос все еще открытый.

Вопрос сложный но некоторые места в Fallout 4 явно выглядят приятнее. Похоже, художникам Bethesda все-таки не удалось сделать очень большой и одновременно тщательно проработанный мир.

Вопрос сложный но некоторые места в Fallout 4 явно выглядят приятнее. Похоже, художникам Bethesda все-таки не удалось сделать очень большой и одновременно тщательно проработанный мир.

Кто красивее: Fallout 4 или Fallout 76?

В выходящем на следующей неделе Fallout 76 разработчики резко увеличили размеры игрового мира: у новой игры он вчетверо больше, чем у Fallout 4. Мир получился разнообразным: в Западной Вирджинии игроки увидят огромные болота и брошенные города, прогуляются по открытым рудникам и найдут упавшую космическую станцию.

Обновленный графический движок Fallout 76 получил улучшенную систему освещения и другие доработки: с особенно удачных ракурсов игра выглядит явно приятнее Fallout 4. В то же время можно найти и ракурсы, где старая игра смотрится более выигрышно.

Журналисты IGN попробовали сравнить графику обоих проектов самым простым способом. Они отыскали в Fallout 4 и бете Fallout 76 похожие сцены с редактором персонажей, мистером Помощником, речным берегом и лесом. Берег в Fallout 76, кажется, выглядит попроще: в новой игре хорошо видны стыки текстур.

Читайте также: