Как сделать из чудовища красавицу

Обновлено: 05.07.2024

Киноадаптаций данной сказки также много, как и её литературных версий. Кино-Театр.Ру предлагает вашему вниманию лишь 13 экранизаций, которые можно найти на прилавках магазинов и в пространстве Сети Интернет.

Печальная сказка Владимира Грамматикова , созданная им в период развала СССР при помощи зарубежных инвесторов. Примечателен тот факт, что место за камерой, как и в версии Поволоцкой, вновь занял Александр Антипенко. Съёмки картины, отмеченной позднее призом на международном кинофестивале в Каире, проходили на территории музея Малые Корелы и в Областном историко-художественном музее в Калининграде. Как и в фильме Юджина Марнера, действие частично разворачивается на Востоке. Сюжет же самой сказки Аксакова был заметно переработан. В ней присутствует злой колдун, отобравший у принца его внешность, а Алёна вместе с Чудовищем отправляются к королю страны карликов для того, чтобы спасти Алёнушкиного отца, которому грозит смерть из-за сорванного аленького цветочка. Помимо Екатерины Темниковой и Руслана Шегурова , сыгравших главные роли, в картине также приняли участие Владимир Городничев , Юлия Ромашина , Егор Грамматиков , Люсьена Овчинникова , Игорь Ясулович и Алёна Хмельницкая .

обсуждение >>

[quote]№2 Т-татьян@ Еще вариации популярной сказки: "Красавица и чудовище" (Германия, Австрия, 2012) Вот этот вариант сказки очень даже неплох, не перегружен лишними героями, а гл. герои очень. читать далее>>

Ха! Забыли самую необычную "экранизацию" - американско-исландскую комедию-притчу под названием "Нет такого зверя" (No Such Thing) режиссёра Хэла Хартли. Впрочем, от оригинальной. читать далее>>

Еще вариации популярной сказки: "Красавица и чудовище" (Италия, 2014) "Красавец и чудовище" (Россия, 2014) "Красавица и чудовище" (Германия, Австрия, 2012) "Парикмахерша. читать далее>>

Александр Абдулов , Анри Алекан , Александр Антипенко , Михаил Астангов , Лев Атаманов , Мария Бабанова , Сергей Балабанов , Жанна Балашова , Юльен Балмусов , Алексей Баталов , Николай Боголюбов , Линда Вулвертон , Кристоф Ган , Владимир Городничев , Владимир Грамматиков , Егор Грамматиков , Дэвид Граф , Владимир Грибков , Алла Демидова , Эдисон Денисов , Ретт Джайлз , Лев Дуров , Жозетт Дэй , Константин Загорский , Виктория Иванова , Марина Ильичёва-Рыжакова , Татьяна Канаева , Венсан Кассель , Рене Клеман , Жан Кокто , Джеффри Комбс , Билл Кондон , Владимир Конкин , Александр Котов , Нина Крачковская , Кристин Кройк , Марк Л. Лестер , Пайпер Лори , Ирина Маликова , Жан Маре , Джордж Рэймонд Ричард Мартин , Ребекка Де Морнэй , Люсьена Овчинникова , Лоуренс Оливье , Мэри-Кейт Олсен , Рон Перлман , Алекс Петтифер , Ирина Поволоцкая , Эдриан Пол , Джей Райан , Юлия Ромашина , Джон Саведж , Тео ван де Санде , Леа Сейду , Дэн Стивенс , Здена Студенкова , Рэй Уайз , Келли Уильямс , Эстелла Уоррен , Эмма Уотсон , Шерилин Фенн , Гэри Фледер , Ванесса Энн Хадженс , Властимил Харапец , Лэнс Хенриксен , Кэтрин Хепбёрн , Юрай Херз , Алёна Хмельницкая , Линда Хэмилтон , Лора Хэрринг , Руслан Шегуров , Игорь Ясулович

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

DIY Красавица и Чудовище (подарки по мотивам легендарной сказки)

Роза в колбе

Процесс создания розы из фоамира показан в видео.

Роза в колбе своими руками.

Роза в колбе своими руками.

Как сделать розу в колбе.
Роза под стеклянным куполом своими руками.
DIY Как сделать подарки своими руками в стиле
DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

Шаблон лепестков.

Брелок в виде розы под куполом

Такой брелок можно сделать из одноразового стаканчика-бокала, такие продаются во всех супермаркетах.

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле
DIY Как сделать подарки своими руками в стиле
DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

Шкатулка с розами

Розы сделаны из гофрированной бумаги, затем изделие покрашено красками из баллончика.

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

Пенал с Белль и Чудовищем

Для его изготовления понадобится фетр двух разных красных тонов.

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле
DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

Шаблон для перерисовки Белль и Чудовища.

Сладости в коробочке в виде платья Белль

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

Шаблон коробочка-платье Белль.

Блокнот с платьем красавицы Белль

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле
DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

Шаблон платье для перерисовки.

Ну а упаковать все подарки можно в корзину, сплетенную из газетных трубочек.

DIY Как сделать подарки своими руками в стиле
DIY Как сделать подарки своими руками в стиле

Также хотим напомнить, что на нашем сайте есть мастер-классы с подарками сделанными своими руками по следующим темам:

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

la-belle-et-la-bte-la

Читая сказки, мы неосознанно идентифицируем себя с главными героями, что помогает находить ответы, проходить испытания вместе с главными героями к счастливому финалу. Конечно, сказки со счастливым концом, где добро побеждает зло, воодушевляют нас и вселяют надежду на лучшее.

Так целью сказки было донести информацию, которая помогала выжить, принять правильные решения, не ошибиться там, где это возможно, то вся предшествующая подготовка юношей и девушек была оправдана – информация должна была попасть в плодородную почву и использоваться во благо жизни.

И так как сказание передавало не только сжатый в историю, но и истинный опыт, прожитый героем, то счастливый финал в сказках был совсем не обязателен. Иногда правдивость истории имела функцию предупредить об опасности на пути. Что иногда лучше остановиться и перестать следовать к пропасти.

Сила сказания заключалась и в том, что именно при данных обстоятельствах, в которые попадают главные герои – развитие сюжета имеет чуть ли не предопределенную силу, которая неминуемо реализует судьбу героев.

Когда вступают в действие такие силы (неосознанные) — они нуждаются в пристальном внимании и анализе. Для чего? Чтобы не управляемые импульсы в человеке сделать осознаваемыми, а осознанное в свою очередь сделать контролируемым и научиться им управлять.

В сказках мы говорим об архетипах – определенных потернах поведения, действий, образов мышления и отношений к миру, о сценариях, через которые судьбы героев воплощается в жизнь.

И не так уж просты и безобидны бывают сказки, сценарии и замыслы судеб. И в особенности имеет значение наше личное понимание и отношение к сказке. Иногда сказка звучит в оригинале по-другому, а мы ее понимаем именно так, как удобно нам. И переживая за судьбу любимого героя, не осознаем, что сами же ее и придумали. И оказывается, что это судьба схожа с нашей, и мы ее сами в своей жизни проживаем… И хотя это отдельная тема, просто проведите небольшой эксперимент: вспомните любимую сказку из детства и кратко опишите ее. А потом, если вы ее очень давно не читали, почитайте ее снова в оригинале. Вы узнаете многое не только о своем личном толковании сказки, но и ее судьбе и влиянии на вашу жизнь.

Волшебные сказки
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ

Кyпeц oтпpaвляeтcя в пyтeшecтвиe и двe eгo дoчepи пpocят пpивeзти нapяды и дpaгoцeннocти, a млaдшaя poзy. Емy этo нe yдaeтcя, oн тepяeт cвoй пyть и ocтaнaвливaeтcя нa нoчь в зaмкe, гдe yтpoм oбнapyживaeт poзy и cpывaeт ee. Тoгдa нeвидимый хoзяин зaмкa или жe Чyдoвищe пpeдpeкaeт eмy cкopyю cмepть или зaтoчeниe, нo coглaшaeтcя нa тo, чтoбы взaмeн пpишлa дoчь кyпцa. Mлaдшaя являeтcя в зaмoк к чyдoвищy и пpoвoдит тaм длитeльнoe вpeмя, нaблюдaя зa жизнью cвoeй ceмьи чepeз вoлшeбнoe зepкaлo, нo oткaзывaeтcя выйти зaмyж зa чyдoвищe. Зaтeм oнa вoзвpaщaeтcя дoмoй пoвидaть oтцa, нecмoтpя нa пpocьбы чyдoвищa нe дeлaть этoгo. Стapшиe cecтpы cтpoят eй кoзни, и oнa нe являeтcя в зaмoк вoвpeмя, a зacтaeт чyдoвищe yжe yмиpaющим. Oднaкo ee cлeзы вoзвpaщaют eгo к жизни и пpeвpaщaют в пpeкpacнoгo пpинцa. И тoгдa oни жeнятcя.

Часто в интерпретации сказки взаимодействие с чудовищем воспринимается, как необходимое испытание женственности, ее духовной составляющей. И в свою очередь я тоже хотела бы обратить на это внимание.

Примирение Анимуса и Анимы

Красавица и чудовище – любимый сюжет юнгианских аналитиков. Где бессознательная мужская часть души женщины — Анимус выводится на осознаваемую поверхность. И в это время происходит ряд трансформаций.

Изначально девушка привязана к отцу.

Отец — это положительный архетипический образ родителя и мужской части души Анимуса. Он помогает, учит, наставляет, оберегает и защищает. Если не происходит дальнейшая трансформация — Анимус несет негативный характер и ограждает женщину от внешнего мира. Девушка как бы становится отрезанной от социума, становится заключенной в доме. В реальности не пройдя внутреннее отделение от отцовской фигуры (разрыва связи), девушке будет трудно строить и налаживать отношения и связи с миром внешним, с другими людьми.

1.0000000

Тень Чудовища постепенно принимается — девушка учится коммуницировать с ней, слышать ее послания.

Интересно, что в сказке само чудовище изначально является заколдованным мужчиной, а не монстром. Мужчина был наказан за своенравие, гордыню и не уступчивость женщине. По разным версиям сказки – возлюбленной, старухи, просящей о помощи, ведьмы.

В психологическом смысле – мать для женщины умирает рано, когда девочке исполняется 5-12 лет. Мать либо превращается в другую женщину или каким – либо образом исчезает из ее жизни. Архетип девочки, как героини тоже исчезает, она превращается в девушку, взрослеет.

В реальности именно сильная привязанность к матери становится препятствием для взросления женщины. И в случае такой привязанности — девушка становится инфантильной, и по сути не конкурентоспособной в мире других женщин. Не развивается ее сексуальность, женщина остается психологически не зрелой, не самостоятельной, развиваются непривлекательные черты характера.

1.0000

Поэтому, такая трансформация внутренней матери в Мачеху имеет большой смысл для взросления девочек. И в сказках это часто представляется тем, что настоящая мать умирает и на ее место приходит Мачеха. Так и в реальности девушки-подростки начинают воспринимать свою мать, хотя мать может даже остаться прежней. Это необходимая ступень развития внутреннего архетипа Анимы женщины — женской части души, становление ее личности.

Когда девушка решается пойти к Чудовищу – вызывающему смятие и страх, но в тоже время оно обладает властью над волшебными силами, несметными богатствами, то ее уход символически означает готовность уйти от отцовского авторитета и познать свою судьбу – еще более могущественную силу.

1.00000000

Постепенное принятие Чудовища, его помощи, исполнение им желаний девушки – является символом принятия своей внутренней мужской силы Анимуса и умения с нею входить в контакт, полагаться на ее поддержку, разрешение ей заботиться о себе. Появляется ощущение безопасности личного пространства, защищенности. Происходит примирение частей Души – ее женского и мужского начала через волшебство любви.

Любовь в сказке является символом чудесного перевоплощения истинного облика мужской души из заколдованного Чудища в Принца (изначально Чудовище был принцем).

Союз Анимы и Анимуса венец пройденной инициации. Он способствует раскрытию творческого потенциала, появлению внутренней опоры и осознанного выбора.

Так, обретение отвергаемого Анимуса у женщины – означает обретение силы и выход из внутреннего подчиненности от угнетения ограждающим архетипа Отца.

Увидеть свои собственные негативные импульсы, умение услышать их освобождающее послание – это также задача трансформации для юной невинной девушки, не обладающей в своем сознании тенью – яростью, силой чудовища, волей, способности к сотворчеству в зрелую самодостаточную личность.

1.0

Значение любви — исцеление

И это ошибочное понимание становится причиной разочарований. И дело здесь всего в одном — своей любовью Красавица расколдовывает Чудовище, который изначально был человеком (Принцем). Она не исцеляет монстра и не превращает его в человека. По сути она не занимается перевоспитанием.

Мы знаем, что в психологии смысле основная трансформация личности, которая поддается внешнему воздействию (воспитанию) заканчивается примерно к 5-7 годам. И к этому моменту формируется личность, которая дальше будет уже только крепнуть и взрослеть. Но основные ее черты к этому времени уже сформированы.

Поэтому взрослого человека невозможно перевоспитать. Он даже с большим трудом это может сделать сам. И удается ему это только благодаря своему внутреннему желанию и большой роботе над собой.

Любовь может послужить стимулом для роста, но только не самим лекарством для исцеления чужой души. Она не является достаточным для этого средством. Любовь лишь толчок. Причина изменений — в стремлении самого человека. И единственное основание для исцеления – это изначальное наличие человеческой природы – Чудовище изначально было Принцем.

Но люди всегда верят в свои шансы… И от того существуют различные теории, архетипы, сказки, были и сказания…

Быть готовой на любые уступки, чтобы мужчина не ушел – это еще одна идея о понимании роли любви. Но иногда почему-то женщине самой хочется сбежать и спастись… И так как судьба героя и часто видимые антисоциальные поступки, его изоляция и отчуждение от общества, вызывают сочувствие и желание помочь, то все равно наступает такой момент, когда не понятно кого больше жалеть – себя или его?

Финал такой сказки — Чудовище поглощает своего спасителя. Спаситель становится жертвой.

1.000

Для исцеляющего воздействия любви необходимо одно важное условие – изначальное присутствие человеческого в Чудовище. И женщине важно научиться это самой определять, не ошибиться в выборе. Только в этом случае в развитии сюжета возможен счастливый конец. И только тогда женщина способна расколдовать мужчину. При этом расколдовать от заклятья очень специфического – в сказке оно наложено другой женщиной (материнского теневого архетипа, также налагающего свои нормы, ограничения, правила имеющие эгоистическую родительскую установку, не позволяющие мужчине проходить инициацию во взрослую жизнь, как и в случае с отцовской архетипом в отношении к дочери). Это именно заклятье, а не душевный изъян, присущий истинной природе отдельного мужчины:

По сказке Красавица не может выйти замуж за Чудовище, пока он не станет человеком (Принцем).

А принятие своей звериной сущности – инстинктов, чувств, импульсов и примирение этих сил внутри своей Души – является для женщины символом пройденных инициаций. Мужчина в этой сказке тоже проходит проверку на сохранение своей Души – деньгами, властью и звериным обличаем – и он остаться человеком внутри. Происходит превращение в Принца.

Читайте также: