Как сделать ивент

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

2020 год заставил каждого пересмотреть ценность своего времени. Оказывается, не обязательно проводить ежедневные часовые встречи с сотрудниками, а работать можно из дома. В онлайн перешли и корпоративные мероприятия, и теперь уже нельзя так просто потанцевать с коллегой на столе или опоздать на совещание из-за того, хотелось еще 5 минут поспать. Возможно ли перенести в онлайн все то, что так полюбилось нам в оффлайн-ивентах? Сейчас расскажем!

Для вашего онлайн-мероприятия мы подготовили несколько идей, которые понравятся как интеллектуалам, так и самым непоседливым сотрудникам.

Праздники — это всегда high season для бизнеса. Маркетологи придумывают различные активности, чтобы не упустить момент и получить максимум прибыли. Разработчикам мобильных игр праздники также открывают широкое поле для экспериментов.

Прибыль достигает своего максимума в Черную Пятницу и период Рождества и Нового года: так, в 2019 году геймеры по всему миру потратили на мобильные игры $277 млн за Рождество, а жители США за Черную Пятницу — $70 млн, побив рекорд предыдущего года. Во многом на эти доходы влияют внутриигровые ивенты и спецпредложения.

Но как удерживать пользователей в игре в остальное время года, когда нет таких ярких и всеми любимых праздников? И как соблюсти баланс между затратами на подготовку этих самых ивентов — и прибылью?

Давайте посмотрим, как распределить праздничные ивенты по календарному году и привлечь пользователей к спецпредложениям. Внутри статьи вас также ждет календарь праздников и советы, на что обратить внимание при подготовке ивентов.

Ивенты — это отличная возможность привлечь новых пользователей креативным контентом, а также вернуть старых пользователей в игру и увеличить свою прибыль

К тому же, ивенты хороши для проверки новых идей и гипотез. Во время ивентов можно опробовать новый функционал, затестить новый тип контента и понять: оставлять такую активность на постоянной основе или нет.

Также ивенты связаны с увеличением среднего чека пользователя. Праздничная атмосфера побуждает пользователей охотнее тратить деньги и игровые ресурсы, которые они накопили до праздников.

Для разработчиков подготовка к серьезным ивентам может стать настоящим стрессом. Поэтому нужно готовиться к праздникам заблаговременно, так как Новый Год все равно наступит, а ивенты сами себя не подготовят. Советуем составить ивент-план на полгода или год, чтобы знать, какие события нужно подготовить заранее. Ваша команда должна рассчитать силы не только на основные обновления, но и на дополнительные внутриигровые ивенты.

Если ваши игроки из разных стран со всего мира, важно заранее подготовить переводы нового контента. Так как объем таких текстов как правило небольшой, а языков для перевода может быть много, удобнее переводить их в онлайн-сервисе профессионального перевода Nitro.

При этом вам не надо искать 10-20 переводчиков для каждого языка, а достаточно отметить нужные языки галочкой. Nitro работает с переводами от одного слова, и вы получаете готовые переводы в течение 24 часов, а иногда — всего за пару часов. Идеально для перевода небольших обновлений!

Очевидно, что Рождеством и Черной Пятницей праздники не ограничиваются, к тому же эти праздники наиболее популярны у американских и европейских пользователей, а ведь есть еще многообещающие аудитории Латинской Америки и Азии.

Самое простое, что вы можете сделать, — это приурочить ваши внутриигровые ивенты к популярным праздникам, которые отмечаются практически везде: Хэллоуин, Черная Пятница, Рождество/Новый год и Китайский Новый год.

Хэллоуин привлекает разработчиков мобильных игр своей понятной символикой: тыквы, вампиры, страшилки. Все это можно органично внедрить в октябре почти в любой продукт.

Однако учитывайте уместность ивента в контексте вашего приложения: в ванильной романтической игре вряд ли будет уместен Хэллоуин в его классическом понимании. Зато можно обыграть эту тему в лайтовой версии: милые тыковки, симпатичные летучие мыши, забавные монстрики.

Логичнее всего будет подбирать праздники с учетом географии пользователей. Так, в большинстве азиатских стран (кроме Японии) Новый год по лунному календарю — главный праздник в году. Пасхальные ивенты популярны у европейских и американских пользователей, но будут неуместны в глазах арабской аудитории.

Обратите особое внимание на развивающиеся рынки, которые сейчас растут огромными темпами и поэкспериментируйте с ивентами, созданными специально для них. К этим рынкам относятся Латинская Америка, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток.

Пользователи из арабских стран известны высоким ARPPU (Average Revenue Per Paying User). Во время мусульманского праздника Рамадан, который длится месяц, арабские пользователи оставляют в играх существенные суммы — совсем как англоговорящие игроки в рождественские праздники.

Вот небольшой календарь праздников, которые подскажут идеи для нового контента в игре:

Зимние праздники

25 декабря — Рождество (Католический мир)

31 декабря/1 января — Новый год (почти все страны, кроме Азии)

Январь-февраль — Лунный Новый год/Праздник Весны (Китай и Юго-Восточная Азия, но в Японии Новый год отмечают 1 января)

14 февраля — День Всех Влюбленных (почти все страны, кроме Азии)

Февраль-март — Китайский фестиваль фонарей

Февраль-марта — Бразильский карнавал

Весенние праздники

17 марта — День Святого Патрика (Ирландия и англоговорящие страны)

Март-апрель — Ханами, праздник цветения сакуры (Япония)

Апрель-май — Рамадан (арабские страны)

Апрель — Пасха (США, Россия, Европа)

29 апреля — 5 мая — Золотая неделя в Японии, длинные выходные вроде майских праздников в России

Май-июнь — Фестиваль Драконьих Лодок (Китай)

Летние праздники

20-е числа июня — Мидсоммар, праздник середины лета (Швеция и Финляндия)

Начало июля — недельный Праздник огней (Куба)

7 июля/7 августа — яркий и романтичный праздник Танабата (Япония)

20 июля — День Друга (Латинская Америка)

Осенние праздники

Сентябрь — День середины Осени (Азия)

Сентябрь-октябрь — Октоберфест (Европа)

1 октября — День КНР (Китай)

27 октября — фестиваль огней Дивали (Индия, Малайзия)

31 октября — Хэллоуин (США)

11 ноября — день Холостяка, время крупнейших распродаж (Китай)

Конец ноября — День Благодарения и Черная Пятница, время распродаж (США)

Как вы могли заметить, многие праздники имеют плавающие даты, да и длиться могут не один день. Так, Черная Пятница обычно не ограничивается одним днем: распродажи могут начаться уже в День Благодарения (в четверг), а закончиться в понедельник, который уже получил название Cyber Monday — специальный день для онлайн-распродаж. А уж праздники вроде Хэллоуина и Рождества могут отмечаться в играх на протяжении нескольких недель.

В Японии есть День Девочек (3 марта) и День Мальчиков (5 мая), как и в России — 8 марта и 23 февраля. Но будьте осторожны с подобными праздниками в западных странах, где некоторые радикально настроенные пользователи могут негативно воспринять “праздник для мальчиков”.

Многие праздники имеют свои конкретные символы и их можно использовать в праздничных скинах: разноцветные фонари (Рамадан), цветущая сакура, пасхальные кролики и шоколадные яйца (в западной культуре) и т.д. Также праздники могут послужить инфоповодом для распродаж.

Будьте внимательны с переводом текстов, когда вводите новых персонажей для праздничных ивентов. Так, команда Narcade решила ко дню св. Валентина “подарить” герою игры-коту подружку. Влюбленную кошачью парочку звали Тиа и Миа. По именам непонятно, кто из них кот, а кто кошка, а ведь это важно при переводе на языки типа итальянского, испанского, русского… Хорошо, что ребята из Narcade не забыли оставить комментарий переводчику к их заказу в Nitro, что Тиа — кот, а Миа — кошка.

Праздники можно отмечать по-разному: от украшения иконки (обычно означает, что в игре появилось что-то новое) и тематических скинов до праздничных квестов, новых уровней и предметов в игре.

World of Warcraft проводит ежегодный Тыквовин. Тыквовин является внутриигровой версией Хэллоуина и отмечается с 18 октября по 1 ноября. В это время в игре появляются новые персонажи, тыквовинские сладости, костюмы и так далее.

Стоит отметить тонкий момент праздничных ивентов. Цель разработчиков мобильных игр — развлечь игроков интересным свежим контентом, но при этом выиграть от этого больше, чем потратить на разработку. Как правило, компании обычно закладывают в план максимум 2-3 крупных ивента в год, поскольку они долго готовятся и дорого стоят.

Однако игроки ждут новых развлечений хотя бы раз в месяц. Поэтому можно использовать второстепенные праздники или вообще придумывать свои. Например, это может быть День Рождения игры, День солнцестояния, международный день пирата, и т.д.

Подобные небольшие праздники можно добавлять в игру с помощью Live-Ops. Лайв-опсы — это изменения в проекте, которые вы делаете без отдельного релиза новой версии или обновления. Получается, что новый функционал был заложен ранее и просто стал доступен игрокам в определенный момент времени по таймеру. Плюс, вам не нужно ждать аппрува от стора и переживать, что ваш ивент не успеет появиться в игре к конкретной дате.

Сделать ивент — это полдела. После его создания важно привлечь пользователей, чтобы они делали внутриигровые покупки и участвовали в вашей активности.

Вот пару идей, как можно это сделать:

  • Push-уведомления. Отправьте существующим игрокам пуш, чтобы они узнали о предстоящем событии. Добавляйте в пуши эмодзи: компания Pixonic в ходе экспериментов выяснила, что пуши с эмодзи эффективнее..

Несколько примеров пушей, которые могут натолкнуть вас на креативные мысли для вашего приложения:

SUMMER SALE Summer is the best time of year! Don't miss the best summer offer: everything is 50% off!

The hottest offer these warm summer days: get twice as much stuff for the same price!

HARVEST FESTIVAL The end of summer is the most abundant season. It's time to harvest — everything is 50% off!

HALLOWEEN brings scary good prices: everything is 50% off! Price Crash!

BLACK FRIDAY Don't miss a very good deal: you get twice as much stuff for the same price!

  • Соцсети. Рассказывайте о вашем спецпредложении/ивенте в соцсетях, проводите приуроченные к праздничному ивенту конкурсы, чтобы привлечь еще большую аудиторию.
  • Текст What’s New. Не забудьте красочно рассказать о новых фичах в тексте What’s New. Это вернет в игру старых пользователей и привлечет новых.

Креативы для продвижения игры Bon Voyage в соцсетях:

Вместо выводов

Ивенты в играх сегодня — это абсолютный мастхэв для того, чтобы получать дополнительную прибыль и удерживать интерес пользователей как можно дольше. Мини-ивенты или спецпредложения — это еще один способ напомнить игрокам о себе и поддержать интерес игроков.

Богатые на праздники осень и зима уже не за горами, поэтому начинайте продумывать ивенты уже сейчас. А чтобы вы могли быстро и удобно переводить тексты для ивентов и спецпредложений, мы дарим вам $20 бонусный купон в сервисе профессионального перевода Nitro. Создайте аккаунт по этой ссылке, и на вашем счету окажется $20. Не откладывайте на потом: 30.09.2020 купон превратится в тыкву.

Что объединяет Apple, Procter&Gamble, Bosco и Coca Cola — эти компании с давно и умело используют event-маркетинг для достижения собственных целей. Чем так хорош этот инструмент и как обращаться с ним правильно — читайте в этой статье.

Что такое event-мероприятие в маркетинге?

Польза этой разновидности маркетинга обусловлена естественностью и ненавязчивостью: участники события с интересом включаются в него и испытывают только положительные эмоции, а их лояльность к бренду стремительно набирает обороты, и запоминаемость бренда также усиливается.

Так например Dunkin’ Donuts — теперь уже международная сеть кофеен с пончиками, с помощью Facebook Live проводила онлайн-трансляцию, на которой делилась с 43000 зрителей секретами приготовления свадебного торта в виде пончиков. Мероприятие было приурочено к Дню Святого Валентина, и таких примеров грамотного использования event маркетинга можно найти массу.

Еще один удачный пример — ивент, проведенный компанией Coca Cola перед новым годом. После выпуска компанией рекламного ролика, в котором Санта на грузовике доставляет людям настроение праздника, доброй половине населения Земли сложно представить новогодний стол без этого напитка.

В 2014 году, во время проведения олимпиады в Сочи, Coca Cola совместно с российским брендом одежды Bosco выступили в качестве спонсоров мероприятия. Выступили и не прогадали: продажи обеих компаний взлетели до небывалых высот и побили рекорды предыдущих лет.

Результаты исследований, проведенных в США, показали, что 74% аудитории мероприятий пересмотрели отношение к бренду после участия в них. В то же время, свыше 9% маркетологов сегмента B2B заявили, что ивент-маркетинг приносит им большую часть дохода, чем другие каналы. По перечисленным выше причинам популярность событийного маркетинга с каждым годом возрастает как среди представителей бизнес-среды, так и работников в области рекламы и PR.

Организация маркетинговых мероприятий: виды и задачи event-маркетинга

Ивент-проекты, как тщательно спланированные и экономически обоснованные мероприятия, часто служат целям маркетинга и решают следующие задачи:

  • привлечение новой лояльной аудитории к бренду;
  • повышение узнаваемости компании;
  • обучение клиентов;
  • усиление имиджа бренда;
  • увеличение прибыли компании и т.д.

Инициатор мероприятия может сфокусироваться на решении одной задачи или выбрать сразу штуки три, похожих между собой. Тем не менее, в приоритете должна быть только одна, решение которой потребует усилий и концентрации внимания.

Каждая из разновидностей ивент-проектов имеет исключительный характер и решает конкретные задачи. Ваша цель — не ошибиться и выбрать ту, которая будет уместна в этом случае.

    Корпоративный ивент — ориентирован на оказание влияния на внутреннюю среду организации, т.е. на ее сотрудников. Цель, которую преследует руководство компании в процессе организации этого события — повышение уровня лояльности сотрудников, а также имиджа работодателя в их глазах. Удовлетворенные условиями труда и получившие заряд положительных эмоций работники расскажут о произошедшем кругу знакомых, что пойдет организации только на пользу.

Корпоративный ивент может проводиться в виде спортивного мероприятия, корпоратива, обучающего тренинга и т.д.

Эффективность маркетинговых мероприятий

Событийный маркетинг, как и другой рекламный инструмент, имеет плюсы и минусы. Важно изучить их перед началом организации ивента, чтобы не допустить серьезных ошибок.

В качестве преимуществ можно назвать:

Тем не менее, не все так легко и вот почему:

  • Сложности, возникающие при планировании результата, желаемого к получению, а также при определении отдачи реализованного мероприятия.
  • Риск того, что затраты не окупятся.
  • Время затраты, связанные с организационными моментами (поиск места, получение разрешения на проведение, подбор оформления и аппаратуры, и пр.).

Проведение event мероприятий

Для того, чтобы результат мероприятия удовлетворил организаторов и достиг поставленных целей, в процессе подготовки нужно руководствоваться следующими принципами:

  • Своевременность уместность — умение грамотно приурочить ивент к празднику или иному событию, как, например, это сделала компания Dunkin’ Donuts.
  • Повод — событие, которое требуется обыграть. Это может быть открытие еще одной точки сети кофеен, старт продаж нового обучающего курса и т.п.
  • Соблюдение этикета и норм организации такого рода событий.
  • Наличие в сценарии мероприятия развлекающих, зрелищных и элементов в совокупности с полезными составляющими.
  • Общественный резонанс после проведения события. Чем громче обсуждения и быстрее скорость распространения информации о произошедшем, тем лучше для бренда.

И конечно же в этом случае никак не обойтись без построения четкого плана и тщательной проработки сценария. Особенности целевой аудитории, способы взаимодействия с ней и формат мероприятия — все должно быть продумано до мелочей.

Организация ивента проходит в два этапа:

  • инициаторы мероприятия оповещают участников о времени и месте проведения события;
  • далее аудитории сообщаются нюансы, а также тип мероприятия — презентация, концерт, промо акция и т.п.

Как правило, у ивентов нет ограничений по времени; это зависит от разновидности мероприятия — от нескольких часов до нескольких дней.

Что касается сценария, здесь стоит определиться с местом события, списком гостей, а также составом выступающих и оформлением помещения, в котором планируется проведение. Дьявол кроется в мелочах, поэтому проработка каждого элемента требует повышенного внимания.

Cost-эффективность играет не последнюю роль в реализации ивента. Вы должны просчитать таким образом, чтобы затраты на мероприятие не только окупились, но и не нанесли серьезный урон компании. При утверждении бюджета ориентируйтесь на размер и численность аудитории потребителей. Cost-эффективным может быть даже бюджет в 1 млн. рублей, при условии, что мероприятие принесет компании 2 млн. и более.

Когда событие подошло к логическому завершению, первостепенной задачей ивент-менеджера — человека, выполняющего функции организатора, является составление пост-релиза для СМИ. Это информационный материал должен содержать в себе итоги проведенного мероприятия, благодарность инициаторов аудитории за участие, награждение победителей и т.п. Составить этот документ крайне необходимо, т.к. он позволит компании-организатору еще раз заявить о себе и быть замеченным.

Еще одним пунктом является анализ, который должен проводиться как по ходу, так и по окончанию события. Просчитать недочеты, полученную прибыль, количество посетителей и сделать выводы — это нужно для того, чтобы оценить плодотворность реализуемого мероприятия и скорректировать стратегию событийного маркетинга на будущее.

Организуйте как Apple, или лучше

  • Эта мировая корпорация дает аудитории то, чего она хочет. Иными словами, в процессе подготовки мероприятия ивент-менеджеры Apple глубинно изучают ЦА, зону интересов, потребности и т.д., чтобы со 100% точностью попасть в нее. Аудитория же выражает признательность в денежном эквиваленте, что устраивает этого мирового бизнес-гиганта.
  • Apple сохраняет интригу до-последнего, и вы можете также. Анонс предстоящего события не должен быть подробным, пусть в нем содержится тайна. Это может быть специальный гость, имя которого будет оставаться в неизвестности вплоть до самого начала мероприятия. Как показала практика Apple, этот прием работает.
  • Клиентоориентированность на первом месте. Организация брендом конференций в Париже — яркий пример такого подхода.

По мере роста популярности бренда Apple, росла и аудитория его фанатов из разных стран. Не каждый из потребителей продукции мог посещать конференции, поэтому руководство Apple решило проводить их в Париже.

Можете поступить также, разобраться — где живет большая часть ЦА. Повышение лояльности аудитории и шансов на коммерческий успех — то, что вы получите без вопросов.

Если вы дошли до конца, но не получили ответы на все вопросы или хотите поделиться своими мыслями, приглашаем вас оставить комментарий ниже, чтобы автор статьи смог лично ответить вам.


О чем статья? Статья расскажет и даст вам ориентир как водить социальные эвенты. Их главное отличие от боевых эвентов, это упор на импровизацию и предоставление возможности игрокам задействовать не только броски кубов, но и смекалку и другие интеллектуальные навыки.

Для кого статья? В отличие от первой статьи, эта статья подойдет не только тем, у кого есть уровень доступа, но и тем, кто просто любит организовывать движение.

Как всегда, не претендую на истинность, но на моем опыте все работало очень хорошо. И да, многие могут сказать, что я описываю очевидные вещи. Да, вещи очевидные и многим известные, но я считаю и чувствую, о них многие не догадываются.

Социальные события

Социальное событие – проблема, которую необходимо разрешить. Проще говоря, это квест, у которого есть цель, и эту цель надо достичь любыми приемлимыми способами. Простой пример – у фермера пропала дочь, необходимо найти ее и, опционально, вернуть живой. Все. Это и есть социальное событие. На протяжении всего этого события персонажи занимаются решением проблемы, а ведущий отписывает реакцию окружающего мира и диалоги NPC. Успех хорошего социального события кроется в нескольких нюансах.

Цель. Цель это самое главное. Весь интерес в событии строится на преодолении препятствий, стоящих на пути к достижению цели, а также на желании узнать конец истории. Само собой, надо понимать, что со временем может оказаться так, что цель невозможно выполнить или цель резко поменяется по ходу сюжета, но момент изменения или принятия недостижимости цели может считаться окончанием сюжета, и это тоже будет нести определенную ценность.

Социальные броски. Опционально, но я активно ими пользуюсь. Если вы только заходите на пьедестал социала, советую и вам. На некоторые небоевые действия я прошу участников кидать бросок 1-20, при этом опционально спрашивая уровень владения навыком. Например… группа ваших персонажей зашла в амбар, где могла ночевать сбежавшая девочка. Один из персонажей внимательно изучает стену. Я прошу его кинуть бросок 1-20 и указать, насколько персонаж внимателен в принципе. Персонаж выкидывает 9, но при этом в прошлом ему приходилось неоднократно решать такие дела, поэтому он может похвастаться хорошей внимательностью (в уме я приплюсовываю 3 и получаю 12). Заранее я, опять же, в уме или указав всем порог 10. Если порог успешен, я описываю, что, детектив увидел заметку, написанную мелом на стене.

Симбиоз с боевым отыгрышем. Бывает и такое. Более того, на всех моих социальных эвентах хоть раз, но доходило дело до боя, хоть можно было обойтись без него. Но, стоит добавить, в большинстве случаев бои были единичными и играли лишь незначительную часть в сюжете. Исходя из того, что значительное место играет импровизация, игроки сами доводят ситуацию до драки. Опять же, все зависит от конкретного события и от ваших предпочтений. Можно стараться максимально избегать их, а можно сделать ваш эвент аналогом художественного фильма Квентина Тарантино.

Последствия. Опционально, но скажу от себя, что последствия это клёво. Очень приятно понимать, что после отыгрыша события, твой персонаж оставил какой-то след или… событие само оставило след на персонаже. Если дело касается мира, то ваш персонаж может утешить фермера Билла, тоскующего по умершей дочери, помочь посмотреть на мир по-новому. И благодаря вашему персонажу фермер Билл вскоре напишет великую книгу про взаимоотношения отцов и детей, которая позволит многим родителям избежать тех ошибок, из-за которых, в конце концов, сбежала дочь Билла с родной фермы. И наоборот, вашему персонажу фермер подарит в награду необычайно вкусный табак, из-за которого ваш персонаж станет поклонником курительных трубок.

Персонажи-NPC. Важная вещь в социальных событиях это NPC. В хорошо организованном событии у NPC есть душа, свой характер и цели. У них есть отношение к персонажам, есть личные мотивы. Фермер, оплакивающий пропавшую дочь, мог сам быть основной причиной ее побега. Само собой, он попытается скрыть нелицеприятные факты и ввести игроков в заблуждение.

Остальное

Как придумывать такие события? Все проще, чем кажется. Лучший способ организовать события это найти (или придумать) проблему, которую необходимо решить. За основу можно брать самые неожиданные идеи. Например, в Приозерье презжает ревизор со Штормграда, и глава Приозерья, ваш хороший знакомый, просит вашу компанию оказать ему достойный прием, но при этом так, чтобы ревизор не увидел некоторые недостатки в городе и не доложил о них в столицу! И компания персонажей должна всеми правдами или неправдами отвести взор проверки, например, от той части городка, где недавно сгорел дом. Само собой, героев может загрызть совесть, и они все расскажут ревизору, но это уже нюансы импровизации.

А как же свадьбы, праздники и застолья? Я их, несмотря на совпадение в названиях, не отношу к социальным эвентам, описанным в данной статье. В них зачастую отсутствует цель и куда меньше импровизации, поэтому советы, указанные здесь, не сработают, например, при проведении свадьбы. С другой стороны, у меня есть опыт проведения праздников, на которых присутствовало 30-50 игроков, поэтому если у кого-то есть желание блестнуть в подобном, я могу бы написать отдельную статью.

Сколько игроков на таком событии допустимо? На ведущего производится довольно высокая нагрузка, поэтому рекомендуется, кроме ведущего, 3-10 человек. Выше допустимо, но только если вы уверены в своих силах.

Послесловие

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем mrAleroy, 6 фев 2016 .

Нужна помощь?

Как пожаловаться на игрока? Вы можете написать нам в техническую поддержку. Я нашел баг/недочёт! Сообщите об этом в нашу техническую поддержку. Где купить скин/плащ? Вы можете купить скин/плащ в личном кабинете. Где я могу найти дополнительную помощь?! Воспользуйтесь форумом по всем вашим вопросам!

Коротко о нас!

Minecraft Moscow — майнкрафт-проект, который успешно сохраняет атмосферу классического майна на протяжении уже 6 лет. Игроки на наших серверах возводят глобальные постройки годами, что вовсе не означает отсутствие обновлений. Именно наш проект применил впервые безвайповую систему, и именно у нас она работает правильно. Переходы на новую версию minecraft производятся регулярно, а ваш игровой прогресс остается!

Читайте также: