Как сделать итог в сводной таблице

Обновлено: 05.07.2024

Если кто знает, подскажите как в сводной таблице сделать несколько промежуточных и конечных итогов для каждой валюты.
Такое решение, как перенести поле "Валюта" из строк в столбцы не подходит.
Нужно, чтобы сводная таблица выглядела также, как на "ЛИСТ 3"

Если кто знает, подскажите как в сводной таблице сделать несколько промежуточных и конечных итогов для каждой валюты.
Такое решение, как перенести поле "Валюта" из строк в столбцы не подходит.
Нужно, чтобы сводная таблица выглядела также, как на "ЛИСТ 3"

Если кто знает, подскажите как в сводной таблице сделать несколько промежуточных и конечных итогов для каждой валюты.
Такое решение, как перенести поле "Валюта" из строк в столбцы не подходит.
Нужно, чтобы сводная таблица выглядела также, как на "ЛИСТ 3"

Заранее спасибо! Автор - Михаил
Дата добавления - 03.08.2013 в 02:13

Promegutocnie itogi 1 Промежуточные итоги в Excel

Доброго времени суток друзья!

Эту статью я посвящаю такой возможности, как создать промежуточные итоги в Excel. Если вы даже слышали или знаете, что это такое, всё же будет полезно прочитать или послушать мою информацию. По большому счёту, промежуточные итоги – это автоматическое подведение итогов по заданному критерию и группирование их для удобства и хорошей визуализации данных.

Это достаточно полезный и удобный инструмент работы в электронных таблицах, который вам пригодится, а для большего удобства я советую использовать эти итоги в тандеме с группированием ячеек, это вообще супер сила. Также я прошу обратить ваше внимание, что перед работой с итогами, необходимо в обязательном порядке произвести правильную сортировку ваших данных.

Итак, давайте же более детально рассмотрим, что это за итоги, как их создать, как с ними работать, ну и собственно, как их убрать, если нужда в этой возможности отпадёт. И начнём все наши исследования сначала, а точнее с того, как можно создать промежуточный итог.

Как сделать промежуточные итоги в Excel

А теперь давайте на созданном примере посмотрим поэтапно, как это осуществить:

Работа со сгруппированными данными

После проведенных манипуляций, работа с данными значительно упростится. Данные можно удобно визуализировать, используя группировку данных и создавать столько уровней, сколько вам будет удобно, но, увы, не более 8 вложенных, с опыта могу сказать, что этого хватит за глаза.

Убрать промежуточные итоги

В случае, когда промежуточные итоги в Excel станут, не нужны, ну или потребуется перегруппировка по-новому ваших данных в таблице, в этом случае итоги можно удалить без потери качества исходных данных. Для этого нужно:

Promegutocnie itogi 10 Промежуточные итоги в Excel

А на этом у меня всё! Я очень надеюсь, что всё вышеизложенное вам понятно. Буду очень благодарен за оставленные комментарии, так как это показатель читаемости и вдохновляет на написание новых статей! Делитесь с друзьями прочитанным и ставьте лайк!

Не забудьте поблагодарить автора!

Пока богатство еще не приобретено, стремление к нему изнуряет, будучи же приобретено, оно изводит заботами, когда же оно утрачено, мучает тоска по нем. Демокрит

В созданные итоги можно вставлять промежуточные итоги более низкого уровня для мелких групп, которые будут называться вложенными итогами. А промежуточные итоги более высокого уровня – внешние итоги.

Перед вставкой вложенных итогов необходимо отсортировать таблицу с данными сначала по столбцу внешних итогов, затем по столбцу следующих вложенных итогов и т. д. При этом лучше всего, если диапазон для вложенных итогов будет иметь заголовки столбцов.


Для отображения только промежуточных и общих итогов используйте кнопки уровней структуры рядом с номерами строк. Кнопками (+) и (–) можно быстро развернуть и свернуть строки подробных данных для отдельных итогов.

В моей практике не раз возникала задача анализа данных ранее собранных в сводную таблицу. Допустим, что анализируя продажи, вы воспользовались исходными данными, представленными в следующем формате (табл. 1):

На основе таких данных в Excel несложно сформировать сводную таблицу, что-то типа (табл. 2):

Если же вы хотите распределить клиентов по объему продаж, чтобы получить сводную таблицу типа (табл. 3):

Диапазон объема продаж Число клиентов в диапазоне
0 – 499 999,99 руб. 254
2 000 000 – 2 499 999,99 руб. 21

то вы столкнетесь с трудностями, так как создать такую таблицу на основе исходных данных (таблица 1), вам не удастся.

Если это разовая процедура, то вы сначала создадите табл. 2, а потом на её основе создадите табл. 3. Но как быть, если вы хотите поддерживать табл. 3 в актуальном состоянии при изменении исходных данных (табл.1)!?

На шаге 2 выберите на основе, какой сводной таблицы вы создадите новую таблицу:

Можете поэкспериментировать, и убедиться, что набор данных второй сводной таблицы не зависит от вида первой сводной таблицы (то есть от того, какие поля и как мы выбрали в первой таблице), а зависит только от исходных данных (колонки А–D).

Фактически мы создали копию первой сводной таблицы. Так что стандартные методы Excel для решения нашей задачи не подходят. Применим маленькие хитрости.

Для сводной таблицы отключите общие итоги:

Создайте именованный диапазон для сводной таблице, также с помощью функции СМЕЩ:

Разместите вторую сводную рядом с первой:

Сгруппируйте индивидуальные значения в диапазоны, постройте сводную диаграмму:

Поэкспериментируйте с исходными данными, добавляя / удаляя строки. Достаточно последовательно обновить первую и вторую сводные таблицы, и все внесенные изменения будут учтены.

[1] Как вызвать мастера сводных таблиц в Excel2007 (где он в явном виде не представлен) см. здесь .

Читайте также: