Как сделать историю в фейсбук

Обновлено: 04.07.2024

Что такое Stories в Фейсбуке? Как пользоваться этим инструментом? Эти вопросы волнуют множество пользователей. Интерес к данной функции постоянно растет.

Сторис исчезают спустя сутки после публикации.

Каждый день Stories просматривают миллионы человек. Поэтому стоит ответственно подойти к запуску рекламы в этом формате.

Особенности функции

Stories в Фейсбуке имеют сходство с аналогом в Инстаграм. В поисковых запросах часто можно увидеть, какие опции есть у данного инструмента.

Причина создания

Приобрести компанию конкурента не получилось, это заставило искать другие пути решения проблемы.

Откуда пришла идея

Эту фишку переняли разработчики Фейсбука и интегрировали ее в Инстаграм. Результатом стало многократное увеличение аудитории.

Фейсбук-истории

Если вы являетесь активным пользователем Фейсбука, то попробуйте снимать Stories.

Преимущества

  • Уровень конкуренции минимален.
  • Если у вас есть хотя бы 10 друзей, то стоит попробовать снимать Stories каждый день.

Уровень конкуренции

  1. Показатель добавления Stories в Фейсбуке составляет меньше 1%.
  2. В Инстаграме это значение почти 80%.

Stories позволяют привлечь еще больше аудитории на ваш паблик. Он станет более узнаваемым, что благоприятно скажется на популярности. И все это абсолютно бесплатно.

Механизм добавления

Чтобы добавить Stories, нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть доступ приложения к камере устройства.
  2. Сделать снимок. Для этого необходимо нажать на кнопку в центре экрана. Она также используется для записи видео.





  1. Узнать, кто просмотрел Stories. Внизу экрана будет расположен счетчик, который будет показывать число зрителей. Пользователь сможет отслеживать все изменения, после каждого нового просмотра на экране будет высвечиваться синяя кнопка.
  2. Автор Stories в праве реагировать на ответы пользователей под публикацией. Для этого необходимо ввести текст в поле под комментарием друга.

Пользователь может выбрать разный формат для Stories. После опубликования она хранится сутки. Технология успешно используется в Снапчате и Инстаграме.


Применение рекламы

Реклама в Stories в Фейсбуке показывает отличные результаты. Стандартные настройки приложения показывают фото в течение 6 секунд, а видео в 3 раза дольше. Создание рекламы в таком формате активно используется в Ads Manager (API). Перед началом показов следует тщательно выбрать соответствующее место размещения. В Инстаграме каждая Stories выставляется вручную.

Параметры рекламы

  • разрешение картинки – 1080*1920 пикселей;
  • соотношение сторон – 9:16;
  • доступно размещать небольшой текст;
  • продолжительность Stories не больше 15 секунд, объем файла меньше 2,3 Гб;
  • минимальное качество ролика – 720 пикселей.

Пользователь в праве сам выбрать наиболее подходящий формат рекламы.

Большое количество компаний и брендов используют Stories для проведения эффективных маркетинговых мероприятий. Популярность нового инструмента Фейсбука постоянно растет.

Архив историй

Stories используют пользователи по всему миру. Эта функция дает возможность все оставаться в тренде и быстро узнавать обо всех интересных новостях из жизни своих друзей.

Эффекты

В Stories можно добавлять следующие элементы:

  • музыкальные отрывки или полную версию трека;
  • уникальные наклейки;
  • развернутое голосование;
  • тексты;
  • геолокацию.

Пользователи часто делятся Stories в веб-версии и мобильном приложении. Добавленные файлы с легкостью просматриваются в социальной сети и Messenger. Владелец аккаунта в любой момент времени может создать Stories и поделиться ею со своими друзьями.

Продвижение Stories через Фейсбук:


Определение людей, которые увидели мою Stories


Заключение

Такой формат стал очень популярным, потому что сочетает в себе ряд качеств.

Остановимся на них подробнее:

  • личные – здесь хранятся фото и видео, где запечатлены важные события из жизни, личные моменты, понравившиеся цитаты и высказывания;
  • ценные – важно публиковать практичные рекомендации, отличающиеся надежностью и достоверностью;
  • положительные – пользователи Фейсбука хорошо откликаются на позитивные, мотивирующие и вдохновляющие истории, которые всегда актуальны;
  • секретные – специальные тайны и эксклюзивные события могут стать настоящей привилегией. После получения информации вы становитесь в некотором смысле первооткрывателем. Пользователи часто публикуют эксклюзивные предложения и личные моменты из своей жизни. Это позволяет им продвигать свой паблик;
  • бизнес-направление – публикация небольших фрагментов уникального контента сможет заинтересовать потенциальных покупателей. Важно только грамотно воспользоваться этой возможностью. Остальная информация будет показана в прямом эфире или на целевом сайте. Это послужит мотивацией для зрителей;
  • не бойтесь планировать и воплощать в жизнь уникальные предложения.

Чтобы правильно настроить рекламу в Stories через Фейсбук, нужно изучить все нюансы процесса.

Главные недостатки этой опции в Инстаграм:

  • есть ограничения по добавлению текста и распространению ссылок;
  • фото и видео высвечиваются только определенное время.

Успешность рекламного показа зависит от изобретательности автора Stories, его креативных идей и смекалки.

Stories — это раздел в Facebook, Instagram и Messenger с полноэкранными публикациями, которые содержат фото, видео, текст или музыку и исчезают через 24 часа после размещения. Используется как место для показа рекламы.

Что такое Stories

В разделе Stories показываются полноэкранные публикации с изображениями и короткими видео в вертикальном формате. Их называют историями. На изображения и видеоролики можно наложить текст, стикеры, анимацию, маски, фильтры. Кроме того, можно создать истории, которые содержат только текст или только музыку.

В Facebook и Instagram раздел с историями отображается вверху страницы над лентой публикаций на десктопах и в мобильном приложении соцсети. В Messenger истории показываются только в мобильном приложении, также над чатами.

Загружать истории могут и люди, и компании на странице бизнеса.

Пользователь Facebook, Instagram или Messenger видит истории людей, страниц бизнеса и пабликов, на которые подписан. Чтобы просмотреть историю, нужно кликнуть на нее, — публикация развернется на весь экран. Далее они будут автоматически сменять друг друга, если пользователь их не пролистывает публикацию нажатием на правую часть экрана смартфона.

Изображение показывается в течение 5 секунд, а видео в одной истории может длится до 15 секунд. Контент в Stories доступен к просмотру 24 часа после публикации, затем он исчезает.

Как загрузить истории в аккаунт компании

В Facebook пользователь может создать историю на главной странице или в своем профиле. Однако страница бизнеса может опубликовать историю только в мобильном приложении, и эта функция доступна только администраторам.

Создании истории для бизнеса

Создание истории для страницы бизнеса в Facebook

Чтобы добавить историю с мобильного устройства, понадобится дать приложению доступ к камере. Можно сразу снять контент или выложить историю с заранее подготовленными фото или видео.

Загрузка Instagram

Кнопка для загрузки публикаций в Instagram в ленте публикаций и аккаунте компании

Как создать рекламу для показа в Stories

Пример рекламной публикации в историях Яндекс.Лавки

Обычно реклама в историях используется вместе с рекламой в ленте и нужна, чтобы повысить охваты, увеличить узнаваемость бренда и получить конверсии. Настроить рекламу в Stories можно через Ads Manager. Для этого необходимо выполнить стандартные настройки кампании и в качестве плейсмента на уровне группы объявлений отметить Истории в Facebook, Instagram и Messenger.

Истории в кабинете

Как делать привлекательные истории

Экспериментируйте и ищите нестандартные решения. Пробуйте фото, видео, зацикленное видео (Boomerang) и выясните, что больше привлекает аудиторию. Также пробуйте разное оформление: эффекты, наклейки и т. д.

Делайте кросспостинг Stories из Instagram на Facebook и наоборот. Ваша потенциальная аудитория может использовать обе соцсети. Публикуя истории на двух площадках, вы сможете охватить больше пользователей.

Выясните, кто ваша аудитория, составьте ее портрет. Создавайте контент и подбирайте оформление в зависимости от особенностей и предпочтений аудитории.

Расскажите и покажите целостную историю в серии публикаций. Для этого у серии должны быть логичные начало, середина и конец, чтобы увлечь пользователя и мотивировать его смотреть дальше. Продумайте и подготовьте сразу несколько креативов.

Сделайте свой рассказ кратким и лаконичным. Не растягивайте одно повествование более чем на 3–5 публикаций, иначе вы утомите пользователя и он потеряет интерес.

Кроме этого, будет представлен подробный алгоритм действий, позволяющий сделать сторис в новой версии фейсбук с двух различных устройств компьютера и телефона.

Что это и как работает

Благодаря историям в социальной сети Facebook пользователи могут делаться фотографиями, видеозаписями и публикациями.

История появляется на вашей странице и будет отображаться там 24 часа. Затем, она перемещается в архив с историями.

Требования и лимиты

  • В историю можно выложить фотография абсолютно любого размера.
  • Видеозаписи должны быть формата MP4 или MOV, а фото – JPG или PNG.
  • Максимальная продолжительность видеоролика – 120 секунд.
  • Показ фотографии осуществляется в течение 5 секунд.
  • Можно выкладывать неограниченное число историй.

Как сделать сторис

Через компьютер

Если вы пользуетесь социальной сетью Facebook через персональный компьютер, то добавить историю вы сможете таким образом:


Через телефон

В мобильной версии фейсбука предлагается более широкий выбор различных видов историй. Алгоритм действий по добавлению историй следующий:

Как выбрать, кто может смотреть мою историю

Пользователю дается возможность самостоятельно настроить тот круг лиц, которому будут показываться его истории в соц. сети Facebook. Чтобы изменить настройки приватности своих историй, нужно будет проделать все действия из инструкции ниже.

Через компьютер

Через персональный компьютер изменить настройки приватности своих историй на интернет площадке Facebook можно так:

Через телефон

Осталось лишь разобраться с тем, как происходит редактирование настроек приватности историй через мобильное устройство. Для изменения круга лиц, которым разрешено просматривать ваши истории в соц. сети Facebook, выполните такой ряд действий:

Подводя краткий итог сегодняшней инструкции, можно отметить, что история в фейсбуке – это полезный инструмент, который позволяет пользователям делиться всем тем, что для них важно. И теперь вы знаете, как можно добавить историю в фейсбуке, а так же, выбрать список лиц, которым разрешено просматривать ваши сторис.

Помимо обычных постов, в Facebook особой популярностью пользуются истории. Это фото и видеоматериал, доступный аудитории пользователя на протяжении 24 часов. В последнее время сторис кардинально перевернули жизнь в социальных сетях.

Люди на ежедневной основе выкладывают огромное количество видео, где подробно рассказывают: как проходит их день, что они готовят прямо сейчас и куда планируют сходить с друзьями вечером.

Разумеется, многомиллионным зрителям интересно наблюдать за яркой жизнью всемирно известных личностей, ведь это дает нереальную возможность стать к своему кумиру чуточку ближе.

Сервисы для Соцсетей

- Анализ подписчиков Instagram за 1 минуту

Как сделать историю в Фейсбуке?

Если у вас уже есть аудитория на Фейсбуке и вам хочется, например, показать всем ваши увлекательные путешествия, мы расскажем, как это реализовать.

Чтобы выложить Stories со смартфона, нужно:

Поздравляем, теперь Stories опубликована в вашем профиле! Друзья и родные смогут наблюдать ее в ленте новостей на протяжении суток.

Как выложить историю в Фейсбук с компьютера?

Затем выбрать нужное фото или ролик из папки на компьютере, при необходимости отметить друга, добавить геолокацию, яркие эмоции и короткий текст.

Наведя курсором мыши на выбранное фото, нажмите на кисточку, чтобы отредактировать картинку. В этом разделе также доступны возможности: смена фильтра, обрезка фотографии добавление текста и наклейки.

К сожалению, добавить музыку напрямую в соцсети невозможно, придется воспользоваться отдельным видеоредактором, доступным для скачивания в Google Play, App Store или Microsoft Store.

Как посмотреть историю в Фейсбуке?

Подобный материал, выложенный на ограниченное время, доступен только людям, имеющим доступ к просмотру. Однако его можно запросто найти в архиве, даже, если с момента публикации прошло много времени.

По прошествии 24 часов весь контент в сторис автоматически попадает в архив. Он доступен только владельцу страницы. Кроме того, пользователь имеет возможность в любое время выключить его, чтобы предотвратить захламление.

Обратите внимание! Удаленный контент из сторис не сохраняется в архиве, так как исчезает навсегда с момента выполнения этого действия.

Для выключения/включения архива тапните по значку шестеренки и переключите тумблер на необходимый режим. Если цвет переключателя синий, значит, после исчезновения сторис, контент в этом месте будет сохраняться автоматически.

Как удалить историю в Фейсбуке?

По ошибке опубликовали не то видео? Выложили необработанную фотографию и боитесь, что ее сейчас увидит огромная аудитория подписчиков? Не волнуйтесь, ведь ее можно удалить в любой момент!

Что нужно делать?

При проделывании каких-либо действий со Stories необходимо помнить, что любые внесенные изменения будут отображаться не только в приложении Facebook, но и Messenger.

Если в ленте ваших новостей отображается чересчур много Stories других пользователей или сообществ, то просто скройте их.

Заключение

Есть легенда, что любой пользователь FB может анонимно просматривать сторис в сообществе или на странице другого юзера. Спешим вас разочаровать, но это всего лишь миф. Данная возможность требует обязательного наличия специальных программ, установленных непосредственно на ПК или смартфон.

Зачастую эти приложения стоят недешево, в связи с чем не имеют широкой огласки среди юзеров социальной сети Facebook.

Читайте также: