Как сделать искаженную пустыню террария

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не стоит увлекаться. Когда количество лавы и воды приближается к минимуму, следует вновь подняться и наполнить резервуары. Конечно, этот способ не на много быстрее по скорости сбора, чем если вылить большой объём воды на лавовое озеро. Но этот способ более стабильный и всегда под рукой. Не нужно спускаться глубоко вниз, не надо копаться между озёрами и ожидать в любой момент удара в спину от какого-нибудь монстра. Домашний генератор обсидиана на много удобнее и безопаснее.

Конечно, бывают накладки и у этого генератора. Иногда жидкости в игре глючат и не переливаются сразу, как должны. Тогда нужно взять ведро, зачерпнуть из проглючившего резервуара и вылить сверху в него же. Хотя, все глюки, что происходили конкретно с моим резервуаром - устранялись сами собой. Просто, временно смещалась точка появления обсидиана вправо.

С последним обновлением разработчики Terraria добавили в игру несколько особых сидов, каждый из которых создает игровой мир с особыми условиями и уникальным содержимым. Сегодня я расскажу вам про полный пасхалок и отсылок мир Drunk World.

Как активировать сид Drunk World

Во время создания нового мира вы можете ввести в отдельном поле специальный код, используя который игра создает случайные элементы на карте. Если использовать специальный секретный сид, то вместо того код будет подобран случайно, но к миру применятся особые правила генерации.

05162020 или же 5162020

Вы можете заметить, что эти цифры являются датой выхода патча 1.4, что, конечно же, не случайно. Заходите в только что созданный мир и готовьтесь искать все пасхалки!

Особенности Drunk World

Если же вам не терпится узнать, чем Drunk World так отличается от привычной Terraria, список правил ниже покажет вам, на что обращать внимание.

Не забудьте поговорить с Тусовщицей в новом мире

— Гигантские деревья сгенерируются в намного большем количестве.

Сразу четыре гигантских дерева в одном месте!

— В сундуках могут появиться два особых предмета — Красное Зелье, предназначенное для теста дебаффов, и Ноги Лунного Лорда. Эти ноги — шутливая отсылка к подписанной тысячами игроков петиции с требованием добавить в Terraria ноги этого иконичного босса. Право дело, сложно представить, как они должны выглядеть на самом деле!
— Мраморные и гранитные пещеры меняются местами, сохраняя структуру их генерации.
— Джунгли и снежный биом появляются в одной и той же части мира, противоположно подземелью Скелетрона. Само подземелье, кстати, расположено прямо под огромным деревом, а его хранитель перенесен в отдельное помещение неподалеку.

Новая каморка хранителя подземелья

— Храм в джунглях будет зеленого цвета и окажется несколько больше по размерам!
— Пчелиные улья также окажутся больше обычного, с несколькими личинками внутри.

— Адский биом вертикально отзеркален. Посередине мира — сплошь лавовое озеро, а ближе к краям — привычные руины.
— Летающие острова состоят из снега или же песка вместо привычной земли и облаков.
— Океаны с большей вероятностью генерируются с подводной пещерой под ними.

С одной стороны Drunk World — мир, полный пасхалок и забавных деталей. С другой же он позволяет вам по-свежему взглянуть на игровой мир и добавить немного больше испытания при новом прохождении благодаря большему разнообразию и новым задачкам.


Оскверненная подземная пустыня


Частично освященная подземная пустыня

Поверхность пустыни [ ]


Вид на мир подземной пустыни от с а. Обратите внимание на большой.

На Настольная версия и В мобильной версии Пустыня над Подземной Пустыней может генерироваться с различными поверхностными особенностями, включая один или несколько мини-биомов Оазиса или один из нескольких типов входов . Существует вероятность 33,33 * 1/3 (33,33%), что главная Пустыня мира будет содержать один из различных типов входа. Они могут помочь найти подземную пустыню и получить доступ к ней с поверхности . Присутствие Оазиса не указывает на то, где находится Подземная Пустыня, поскольку мини-биомы Оазиса могут образовываться на вершине любой из пустынь мира, независимо от того, в какой из них находится биом Подземной пустыни.

На В консольной версии Пустыня над подземной пустыней всегда будет иметь большой вход в стиле ямы. Это упрощает поиск подземной пустыни и доступ к ней с поверхности.

Во всех версиях возможно создание одной или нескольких пирамид в главной пустыне. Когда это происходит, Пирамида часто будет несколько расширяться в Подземную Пустыню, и, таким образом, ее туннель может стать еще одним легким средством входа. Как и в случае с оазисом мини-биом, пирамиды могут генерироваться в любой пустыне мира, независимо от того, где находится подземная пустыня, и поэтому их присутствие не гарантирует, что подземная пустыня находится внизу.

Примечания [ ]

Механика появления [ ]

Чтобы успешно создать врага на выбранной плитке, выполняются следующие проверки:


Оскверненная подземная пустыня


Частично освященная подземная пустыня

Поверхность пустыни [ ]


Вид на мир подземной пустыни от с а. Обратите внимание на большой.

На Настольная версия и В мобильной версии Пустыня над Подземной Пустыней может генерироваться с различными поверхностными особенностями, включая один или несколько мини-биомов Оазиса или один из нескольких типов входов . Существует вероятность 33,33 * 1/3 (33,33%), что главная Пустыня мира будет содержать один из различных типов входа. Они могут помочь найти подземную пустыню и получить доступ к ней с поверхности . Присутствие Оазиса не указывает на то, где находится Подземная Пустыня, поскольку мини-биомы Оазиса могут образовываться на вершине любой из пустынь мира, независимо от того, в какой из них находится биом Подземной пустыни.

На В консольной версии Пустыня над подземной пустыней всегда будет иметь большой вход в стиле ямы. Это упрощает поиск подземной пустыни и доступ к ней с поверхности.

Во всех версиях возможно создание одной или нескольких пирамид в главной пустыне. Когда это происходит, Пирамида часто будет несколько расширяться в Подземную Пустыню, и, таким образом, ее туннель может стать еще одним легким средством входа. Как и в случае с оазисом мини-биом, пирамиды могут генерироваться в любой пустыне мира, независимо от того, где находится подземная пустыня, и поэтому их присутствие не гарантирует, что подземная пустыня находится внизу.

Примечания [ ]

Механика появления [ ]

Чтобы успешно создать врага на выбранной плитке, выполняются следующие проверки:

Читайте также: