Как сделать инвестиции в hoi 4

Обновлено: 07.07.2024

В глобальной стратегии Hearts of Iron IV война является основным элементом игры, но взять и просто так объявить войну неугодному вам государству – не получится. Чтобы напасть на другую страну, необходимо иметь повод для войны.

Как оправдать войну в Hearts of Iron IV

Цель войны (еще один вариант – Casus belli) — так называемый формальный повод для объявления войны.

Существует несколько типов войн, в зависимости от целей.

Захват региона, аннексия, марионетка, свержение правительства, гражданская война – требует особых условий, прописанных внутри самой игры.

Завоевание — самый простой повод для войны. Фабрикование претензии на выбранный вами регион определенного государства.

Освобождение — цель войны, при которой можно будет заполучить территории дешевле. Значение вытекает из самого названия – освобождение земель оккупированного государства.

Возвращение территории – самый выгодный повод вести войну, но необходимы конкретные условия. Ваше государство должно считать своей территорию государства-противника. Зачастую это означает, что не так давно вы проиграли эти земли в войне, но бывают и другие причины.

Предоставить поводы для войны могут и национальные фокусы, но подобных в игре всего несколько. В таком случае вы получаете другое государство в качестве исторической военной цели. Бывают и неисторические, такие как восстановление исторических границ государствами, которые, так и не добились этого в прошлом. Ну и самое очевидное – пограничные конфликты. Не забывайте, что повод для объявления войны действителен всего лишь два месяца.

Внимательно читайте условия войны и выбирайте самый оптимальный для вас.

Когда война окончена и цели достигнуты, вы сможете реализовать полученное вами преимущество на мирных конференциях. А другие гайды по Hearts of Iron 4 можно найти в нашем специальном разделе.


Руководство о том, как написать своё событие гражданской войны в любой стране и поместить данное событие, например, в национальный фокус.

Внимание

Данное руководство предполагает, что Вы уже хоть немного ознакомлены с моддингом для HoI4. В противном случае, могу порекомендовать это руководство: перейти к руководству. В нём всё достаточно просто расписано, что позволяет быстро войти в курс дела.

Для написания кода (если это можно так назвать) я использую “легкий” редактор кода от Microsoft – Visual Studio Code (Не путать с IDE Visual Studio).

Вы также можете использовать Notepad++. Данный текстовый редактор отлично подходит для наших целей.

Рассмотрим простейший способ начать гражданскую войну на примере национального фокуса.

Итак, у нас есть следующий код:

Сразу договоримся, что для удобства я буду называть start_civil_war функцией, а всё что внутри её фигурных скобок (тела) – аргументы. P.S. дальше будут и другие функции.

Разберём код по порядку:

  • ideology – данный аргумент указывает на идеологию, которая начнет гражданскую войну.
  • size – данный аргумент указывает на то, как будет поделена уже существующая армия между сторонами конфликта. В данном примере армия будет поделена 50/50.

Если поместить код выше в код национального фокуса, то уже всё будет вполне себе работать. В данном примере, демократы поднимут гражданскую войну и заберут себе половину всей армии страны. При этом территория, которую они заберут, будет случайной, как и новая временная столица (если основная не досталась повстанцам изначально).

Вот пример рабочего национального фокуса:

Как Вы видите, функция гражданской войны помещена в другую функцию, которая срабатывает по завершению фокуса.

Но понятное дело, что этого слишком мало. Хотелось бы большего. Ну тогда идём дальше.

Теперь рассмотрим следующий код:

  • capital – указывает на ID области, в которой будет расположена столица повстанцев.
  • states – указывает на ID области/областей, которые будут изначально контролировать повстанцы.

В данном примере области, которым принадлежат ID, расположены в игре на территории СССР, а если точнее в Украине.

Итог: теперь восстание будет поднято в конкретных областях, а столица восставших будет установлена в конкретной области. Остается только добавить данный код к коду фокуса.

Также можно ещё добавить внутрь start_civil_war строчку ruling_party = что изменить идеологию основной части страны (не повстанцев) на указанную Вами. Данная строка куда важнее и полезнее, чем может показаться на первый взгляд.

На этом по базовой части – всё. Далее я выйду за пределы функции start_civil_war и покажу какие ещё крутые штуки можно сделать с гражданской войной.

Выбор стороны в гражданке

И так, как в игре происходит выбор стороны в гражданской войне? Почему это нужно отдельно обсудить? Да потому, что разработчики из Paradox не предусмотрели отдельной функции или аргумента, который бы указывал, что игрок играет (или не играет) за повстанцев.

Сейчас попробую объяснить как это работает. Возьмём, к примеру, фокус Германии на свержение Гитлера. Как всем (тем кто конечно играл с нужным DLC и “прожимал” этот фокус) известно, восстание поднимают нейтралы, но технически (в коде) это выглядит не так. Технически восстание поднимают фашисты (при своём же режиме), а идеология страны просто меняется на идеологию нейтралов.

Рассмотрим фрагмент кода (с моими комментариями) из события, которое использует этот фокус, чтобы убедиться в моих словах:

Путь к файлу с данным кодом: Hearts of Iron IV\events\WTT_Germany.txt

Вся проблема в том, что игрок всегда играет за ту сторону, против которой подняли восстание. А отсутствие функции закрепления игрока за необходимой стороной конфликта приходится обходить таким вот образом, т.е. вместо восстания нейтралов поднимать восстание фашистов. Это нужно учитывать в будущем.

Создаём дополнительные дивизии

Если Вы хотите при начале гражданской войны добавить на карту одной из сторон (или обеим сторонам) новые дивизии, то вам сначала понадобится в папке своего мода создать файл по следующему пути: modname\history\units

Файл, как я понимаю, можно назвать произвольно, но я бы советовал давать осмысленные названия, как например у такого файла для Германии: GER_German_Civil_War_neutrality.txt

В данном файле прописываются шаблоны дивизий, а потом их расположение на карте.

Вот код из этого же файла для Германии:

Путь к файлу с данным кодом:
Hearts of Iron IV\history\units\GER_German_Civil_War_neutrality.txt

P.S. Я сократил часть кода с размещением дивизий, т.к. он однотипный и слишком длинный из-за целых 24-х дивизий. В варианте выше только 2 дивизии.

Чтобы не растягивать руководство, я пропущу подробности создания дивизий. Но оставлю ссылку на видео, где об этом подробно рассказывается, но Вам нужно хоть немного понимать английский.

Далее подключаем данный файл в коде национального фокуса (но это может быть и событие) через строчку:
load_oob = "GER_German_Civil_War_neutrality"
И всё. По завершению фокуса он выполнит код в данном файле.

Вот как это выглядит в полном примере внутри функции completion_reward:

Функции

  • Этот мод идеально подходит для многопользовательских игр, но вы также можете использовать его в одиночной игре.
  • Получатель получит настраиваемое всплывающее окно с описанием сделки.
  • Вы можете переключаться между Требованием и Предложением с помощью вкладок в графическом интерфейсе Peace Deal.
  • НОВИНКА. Теперь вы можете заключить мирное соглашение в отношении нескольких стран, предлагая мирное соглашение лидеру фракции.
  • НОВИНКА. Теперь вы можете предлагать / запрашивать состояния субъекта в мирном соглашении.
  • НОВИНКА. Если вы ставите марионетку для всех оставшихся штатов страны, вы будете ставить марионетку на существующий тег вместо создания нового.
  • В настоящее время ИИ принимает или отклоняет предложения, но не делает их сам.

Объяснение некоторых функций:

Переведено на:

  • английский
  • Польский
  • Испанский (от Leo616nardo)
  • Русский (от Leo616nardo и wafflevanka)
  • Немецкий (от Dookie)
  • Французский (от Mouchi)
  • Турецкий (от EnfalX)
  • Бразильский, португальский (от Back)

Скриншоты

Этот мод должен быть совместим с большинством других модификаций, включая популярные, такие как Modern Day, Kaiserreich или Road to 56.

Этот сайт использует cookie (куки) для обеспечения более эффективного пользовательского опыта. Подробнее читайте в нашей Политике использования файлов cookie.

Политика использования файлов cookie

Cookies - это простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или мобильном устройстве сервером веб-сайта. Каждый файл cookie уникален для вашего веб-браузера. Он содержит некоторую анонимную информацию, такую как уникальный идентификатор, доменное имя сайта, некоторые цифры и числа.

Какие типы файлов cookie мы используем?

Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучший возможный опыт при доступе и навигации по нашему сайту и использовании его функций. Например, эти файлы cookie позволяют нам узнать, что вы создали учетную запись и вошли в нее.

Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют нам управлять сайтом в соответствии с вашим выбором. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.

Читайте также: