Как сделать интерфейс больше в террарии

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Команда разработчиков Террарии надеется и верит, что у всех вас был приятный новогодний сезон. Часть своего времени они потратили на общение с семьями, но другая половина отошла полировке патча 1.3. Новая версия должна будет оставить значительный и продолжительный отпечаток в вашей душе, поэтому ожидайте эпика.

Прошло много времени с момента последнего публичного постинга спойлеров о будущем патче, поэтому далее последует огромный список таковых, дабы наверстать упущенное. Наслаждайтесь!

Не забывайте комментировать спойлеры на официальном форуме — разработчикам будет приятно узнать ваше мнение.

Одна из главных зон, подверженных значительным изменениям в 1.3 — пользовательский интерфейс. Это часть игры, с которой геймеры взаимодействуют чаще всего, поэтому о нём полноценно позаботились, сделав приятнее глазу, менее громоздким и куда более интерактивным.

Изменения интерфейса: Иконки и Текст

Система иконок получила апгрейд, так что теперь их внешний вид и работа изменены: при наведении мышки на иконку вы увидите подсветку её краёв. Улучшились кнопки: перековка, ПвП и меню крафта. Даже появился новый розовый цвет команды! Визуальные улучшения тоже налицо.


Разработчики осознали, что большая часть текста чата сливается с окружением мира игры. Поэтому были добавлены более яркие шрифты, чёткие бордюры и повышен контраст, так что теперь будет куда проще читать всю информацию подобного рода (даже количество объектов в стаках). (Это ещё работа в процессе — конечный результат может отличаться.)

Изменения интерфейса: Инвентарь и Торговля


Количество изменений, проделанных с инвентарём (и вообще интерфейсом) огромно. Теперь вы не только сможете линковать предметы в чат, но и закреплять их. Это называется: "системой любимых предметов". Такие вещички нельзя случайным образом продать, выбросить или выложить в сундук. Также, теперь у вас появится возможность быстро сложить все ваши добытые предметы в ближайший контейнер (не открывая его). Но, это сработает только с одинаковыми стаками барахла, так что внутри хранилищ не будет хаоса: песок добавится к стаку песка, дерево к дереву.


Разработчики сошлись во мнении, что систему торговли можно и нужно улучшить. Теперь проводить покупки станет очень удобно, так как вы сможете видеть общую сумму своих сбережений в копилке/сейфе прямо из меню магазина — больше не придётся бегать туда и обратно, чтобы добрать недостающих монет.

Подобной функцией обзавёлся и крафт: теперь необходимые ингредиенты можно использовать прямо из рядом стоящего контейнера (к таковым относятся копилка и сейф). Дополнительно, теперь вы сможете различать, какой именно сундук открыт в данный момент времени (больше никакой каши).

Изменения интерфейса: Карта, Информация и Скриншоты

Было решено внедрить новую функцию в информационные аксессуары (компасы, измерители глубины и т.д.): теперь они выполняют свои запрограммированные действия автоматически, просто лежа в инвентаре. Мало того, количество таких предметов возросло: появились измерители погоды, урона, лунных фазы и другие. Вся собираемая информация будет видна на экране, в том числе и соседним игрокам. По желанию, её можно отключить соответствующей кнопкой.


Был добавлен новый, внутриигровой, способ делать скриншоты (больше никакой нарезки из кусочков). После того, как вы войдёте в режим 'Screen Capture' (захват экрана) — сможете делать скриншоты разных размеров (даже всего игрового мира целиком).



Одно из нововведений: возможность лицезреть на общей карте мира точку последней смерти вашего персонажа. Если навести мышку на такую отметку, то вы увидите текст с информацией о умершем (некоторые детали пока держатся в секрете).


Думаю нам стоит поднять сервер на 1.3 версии, когда она появится. Игра все-таки крайне приятная для совместной игры.




Всё, что я строю, начинается хорошо и красиво, а заканчивается как мусорка. Хотя вот комнату с баннерами (высотой в три блока) стоит подметить и воплотить у себя. Вечно им места нету.

Terraria — Изменение размеров ячеек » Моды и скины

Max Stack Plus Extra.
Этот мод является вариацией популярного Max Stack Plus, но, в отличие от оригинала, он полностью настраивается во всех аспектах, позволяя даже настраивать размеры ячеек оружия, аксессуаров и многого другого. Наконец-то вы сможете носить с собой 9999 уток.

Для работы потребуется tModLoader.




Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Terraria, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Перед вами, дорогие терраристы, без сомнения один из самых полезных модов для Террарии! Если раньше для контроля игры и добавления различных полезных функций, которые делали игру легче, проще и удобнее, приходилось устанавливать множество мелких модов, которые после очередного обновления модлоадера могли и не обновляться авторами, то теперь есть один мод, который сочетает в себе практически все необходимые инструменты. Установив мод HERO'S MOD, в игре вы увидите вот такую панель, благодаря которой получите доступ к обширному инструментарию:


  • Редактор инвентаря с категориями и поиском
  • Бесконечное расстояние позволяет копать и строить в любой точке на карте, где находится ваш курсор
  • Включение/выключение спавна врагов
  • Удаление предметов на земле - быстрая очистка
  • Контроль времени (меню расширяется при клике на нем) - установка времени в игре:


Как это выглядит в игре:




Открыть папку Мои Документы/Мои игры/Terraria/ModLoader/Mods и разархивировать архив в эту папку. Если папки нет, то создайте вручную. Проверить в игре, включен ли мод - зайти в меню, пункт Mods, выбрать установленный мод и убедиться, что он включен, возле названия мода должно быть написано Enabled. Если мод выключен, то включить, нажав Click to enable, после этого нажать кнопку Reload mods. (Должнен быть установлен tModLoader 0.8.3.4)

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Terraria, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Императрица Света — босс хардмода в Terraria. Она достаточно сложная и появляется далеко не всегда. Сейчас мы расскажем, как призвать Императрицу Света и победить ее.

Как призвать Императрицу Света в Террарии


Для начала вам нужно попасть в Святые земли, которые открываются после убийства Стены Плоти. Также необходимо убить Плантеру, трех механических боссов и голема. Благодаря этому начнется поздняя стадия игры, на которой вы сможете призвать Императрицу Света.

Чтобы заветная Императрица появилась, найдите призматическую бабочку. Это белая полностью нейтральная бабочка, которая летает и никого не трогает. Если вы ее убьете, Императрица разозлится и нападет на вас. Советуем искать бабочку ночью, потому что в ночное время Императрица Света слабее (хотя все равно способна доставить немало хлопот). Вот и все. Бейте бабочку и сражайтесь с боссом.

Как победить Императрицу Света в Террарии

В первую очередь изучите способности Императрицы Света. Она может выпускать группу снарядов, делать горизонтальные рывки, создавать круг из звезд, призывать летящие мечи и пускать лучи света.


Перед сражением обзаведитесь хорошим летающим маунтом и оружием дальнего боя, желательно магического происхождения. Также упакуйте персонажа аксессуарами на скорость.

Сражение будет состоять из двух этапов — они отличаются последовательностью атак Императрицы Света. Запоминать их не обязательно, потому что контра у них универсальная. Чтобы доджить входящий урон, много летайте и уворачивайтесь, стараясь не подбираться к Императрице слишком близко. Атакуйте издалека и следите за летящими к вам снарядам. Каждое попадание по вашему персонажу будет болезненным, поэтому будьте осторожны.

Советуем выбрать для сражения просторную арену и призывать Императрицу Света именно там. Имея хорошую скорость, на хорошей арене вы будете без проблем летать и уворачиваться от урона. А если бой покажется вам легким, попробуйте призвать этого босса днем — он станет заметно сильнее и навяжет вам неплохую борьбу!

В игре имеется многопользовательский режим.

Ваши первые минуты в игре


Когда Вы впервые войдете в Ваш новый мир, Вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.

Первый человек, которого Вы увидите, это НИП— гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, и он может дать Вам пару советов. Также он может помочь с крафтингом.

Достаточно положить ресурс в специальное окошко, и гид покажет, что и на каком рабочем месте можно сделать из этой вещи.

Вы начинаете игру не с пустыми руками!

В инвентаре на хот-баре (в верхнем левом углу) Вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации , как отрицательные , так и положительные .Вращая колесико мыши вверх и вниз, Вы можете переключаться между слотами хот-бара. Так же для этой цели вы можете использовать клавиши 0-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.

Вот инструменты, появляющиеся в игре и их описания:

- Морковка — Предмет, позволяющий призвать кролика, первого питомца. Он будет такого же цвета что и Ваша рубаха (только в коллекционном издании).

- Клинок — Ваше первое оружие, им Вы можете убивать врагов

    — используется для удаления и добычи блоков почти всех видов, начиная от земли и заканчивая хлорофитом. Чем лучше кирка, тем быстрее и больше типов материалов можно ей добыть. C версии 1.2 киркой можно добывать мебель и некоторые редкие предметы.Также новичкам нужно запомнить, что кирка не рубит деревья, которые сгенерированы изначально (для этого нужентопор), кирка срубает только поставленные игроком блоки древесины. — дает Вам возможность рубить деревья, а также высокие грибы и кактусы — аналоги деревьев в разных биомах. — используется для добычи фоновых стен и изменения формы блоков. После версии 1.2ломать мебель и кристальные сердца не может, теперь для этого используется кирка.

В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор, и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины выпадет.

Также, срубив дерево, Вы можете получить желуди. Сажая желуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди можно посадить только на траве, также с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы. Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди впритык друг к другу!

Далее Вам может понадобится камень. Чтобы добыть камень, найдите залежи камня,они встречаются часто, возьмите в руки кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.

Во время этих действий есть шанс, что Вы будете атакованы слизнями. Чтобы атаковать врагов, повернитесь к ним и нажмите левую кнопку мыши, держа в руке любой из инструментов ( обычно для этой цели используется оружие, так как инструменты наносят куда меньше урона). Когда вы будете убивать слизней, из них будет выпадать гель. Он используется для того, чтобы делать факелы и зелья, которые вскоре станут очень нужны.

Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, "E"), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список— это предметы, которые вы можете сделать. Выберите верстак (Workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Теперь, если открыть инвентарь рядом с верстаком, вы увидите новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у Вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить неэффективными источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного короткого. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.

Теперь вам нужно укрытие. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твердый материал, например, древесина или камень. Двери и стены (+ фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри Вашего жилища.

Поздравляем! Вы успешно построили Ваше первое в Террарии убежище!

Ранние исследования

    . В игре существует много разных типов руды, например, медь, железо и серебро. У руд также есть альтернативы: медь — олово, железо — свинец, серебро — вольфрам, и так далее. При этом инструменты из олова немного мощнее, чем из меди, свинец "лучше" железа, а серебро — вольфрама. Если в мире сгенерировалась одна руда, то её альтернативы там не будет. Руды могут быть переплавлены при помощи печи в слитки, и затем из них можно выковать оружие и доспехи при помощи наковальни, которая делается из 5 единиц железа (или свинца). . Существует четыре типа грибов. Обычные (красные) грибы, которые растут на или около поверхности их и можно съесть , при съедании восстанавливается 15 ХР и накладывается эффектпослезельевая болезнь, а так же используется в крафте малого лечебного зелья. Гнусные (фиолетовые) грибы, которые растут около поверхности или под землёй в искажении. Кровавые (красный с серой ножкой) грибы, которые растут в кримзоне . Светящиеся (синие) грибы, которые растут глубоко под землёй, они используются для крафта лечебного зелья. . Они находятся в пещерах, и могут содержать всё: от монет до бомб. Разбить их можно, ударив любым предметом. Пожалуй, это самый полезный ресурс для начинающих. . Могут содержать редкие аксессуары, монеты, оружие, зелья, слитки. . Они встречаются довольно редко, так что если посчастливилось найти их, не забудьте собрать. Драгоценные камни являются неотъемлемой частью мощного метеоритного оружия, такого как фазовый меч. . Если Вы нашли одно из них, Вам повезло. Если Вы разобьёте его киркой и используете на персонаже, то Вы получите одно дополнительное сердечко (+20 HP). После использования первого кристального сердца к вам придёт НИП-медсестра, если Вы построили дом для неё.

Цикл смены дня и ночи . Когда кончится день и наступит ночь, следует как можно скорее вернуться в безопасное место, или приготовиться к уничтожению нескольких зомби и демонических глаз . Настоятельно рекомендуется обратить внимание на лук и стрелы, они сочетают в себе хороший урон и дальность поражения

Исследование мира


Сложность: Выше среднего

Пустыня — биом, который полностью состоит из песка, и в нем спаунятся довольно опасные для новичков мобы — стервятники и муравьиные львы. Также есть шанс найти в пустыне пирамиду с сокровищами. Там есть свой аналог деревьев — Кактус. Добыв его, можно сделать неплохое для новичка снаряжение. Также там есть пещеры с опасными мобами — подземные пустыни.

Снежный.jpg

Предметы: Снег, Лед, Гель, Северная древесина.

Сложность: ниже среднего.

В этом биоме легкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких какскелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами.

Если вы найдете гигантское дерево, можно добыть его на ресурсы, или поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов.

Искажение биом.jpg

Сложность: выше среднего — сложная

Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.

Подземное искажение биом.jpg

Спустившись в подземное Искажение, вы найдете много алтарей и теневых сфер, лежащих за слоемэбонита. Сломать стандартным вооружением эбонит нельзя, поэтому закупитесь бомбами и динамитом у Подрывника и сломайте сферы. Также можно купить у Дриады Очищающий порошок и использовать его на эбоните, превращая его в обычный камень. Из сфер выпадают уникальные предметы — но будьте осторожны! Разбитие третьей сферы приведет к призыву Пожирателя миров, так что будьте готовы. Победив его, вы получите демонит, из которого можно сделать оружие, инструменты и броню.

Кримсон биом.jpg

Сложность: выше среднего — сложная

Кримзон — это альтернатива Искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в Подземный Кримзон, где находится много живых сердец и алтарей. Разбитием каждого третьего сердца призывается Мозг Ктулху, при победе над которым можно получить ресурсы для создания новой брони и оружия. Также его можно призвать с помощью кровавого позвоночника.

Данж биом.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп

Данж — биом, при походе в который нужно запастись сильным оружием и броней. Данж представляет собой крепость, в которой находится много сокровищ и опасных монстров, но войти туда можно только после убийства Скелетрона. Чтобы призвать босса, нужно поговорить с НИПом- стариком у входа в Данж ночью. Убив Скелетрона, Вы получите артефакты, деньги, вещи и доступ к самому Данжу.

При попытке войти в Данж без убийства Скелетрона, при достижении глубины ниже нулевой отметки вас попытается убить (и, скорее всего, сделает это) Хранитель Данжа.

Джунглии.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров

Теперь можно отправляться в джунгли. В пещерах джунглей обитает много опасных существ, но, убив их, Вы можете получить вещи для создания брони и оружия джунглей.

Ад 1.3.jpg

Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки

Сложность: очень сложная

Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количествалавы. Также тут можно найти крепости с уникальными вещами (потребуется Теневой ключ, который находится в одном из сундуков Данжа, а чаще всего в самом первом, и который открывает теневые сундуки), мебелью и картинами.

Набрав руды, Вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Лезвия Ночи. При нахождении и убийстве Демона вуду, Вам выпадет Кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, Вы призовете ключевого босса — Стену плоти.

Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.

Переход в хардмод (сложный режим)

После убийства Стены плоти Ваш мир перейдёт в режим хардмод. Это означает, что Вам станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — Вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — Святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему Вы должны быть готовы.

Для начала Вам потребуется минимум адская броня (или броня из теневой чешуи; ими надо запастись до перехода в хардмод), адская кирка и лезвие ночи, и желательно кобальтовый/обсидиановыйщит,Молниеносные сапоги, крюк-кошка/плющевый хлыст и 360—400 ед. здоровья. Первое, что Вы должны сделать — броню и оружие. Очень разумным решением будет вырастить на поверхности грибной биом (до перехода в хардмод). Для начала Вы должны пойти в искажение (или кримзон) и разбитьдемонические/ кровавые алтари с помощью Вашего Нагибатора, который всегда выпадает со Стены плоти. Можно ломать сколько угодно алтарей, но один желательно оставить для крафта. Разбитие алтарей приведёт к появлению новой руды в мире, но будьте осторожны — когда Вы разбиваете алтарь, то на Вас нападает несколько призраков. После уничтожения алтарей Вы можете начать поиски новой руды. Можно пойти в Ваши старые исследованные/заброшенные пещеры и шахты, вероятно, там может быть новая руда. Для Вас вначале будет представлять ценность только синяя (кобальт) или оранжевая (палладий) руда, поскольку другие Вы выкопать не сможете (места с прочей рудой стоит отметить, чтобы собрать её в будущем). Во время исследования могут попасться много незнакомых врагов, которые сильнее Вас, поэтому нужно использовать тактику укрытий и лечения. Во время путешествий по пещерам Вы можете наткнуться на подземные святые земли и на подземное искажение/кримзон. Каждый из них опасен по-своему, подземное искажение будет похоже на джунгли, а подземные святые земли — на обычные пещеры. Также Вы можете заметить, что в подземных святых землях на перлите растут разноцветные кристаллы. Можете собрать их, чтобы сделать огромное зелье лечения, которое восстанавливает 150 ед. жизни. Помимо этого есть возможность сделать из них фазовую саблю (но только если у вас есть фазовый меч) — отличное оружие в начале хардмода. Также Вы можете найти НИПа в пещерах— волшебника. Он продаёт вещи, которые могут помочь Вам в дальнейшем (такие как ледяной жезл, колокольчик, и арфа).

Вы должны быть готовы на все 100%, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потомСкелетрон Прайм.

Читайте также: