Как сделать инстаграмм пазл

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

1. - Делитесь прекрасными воспоминаниями на своей странице в Instagram привлекательным способом, используя красивую сетку пазлов для Instagram.

2. В комплекте с десятками шаблонов макетов Instagram, PuzzleStar дает вам возможность создавать персонализированные шаблоны коллажей-головоломок для публикации в Instagram.

3. PuzzleStar - это приложение, которое может помочь вам сделать страницу вашего профиля в Instagram привлекательной и привлекательной.

4. PS: Люди, использующие сетку пазлов для Instagram, с большей вероятностью получат больше подписчиков.

5. - Создатель высококачественных пазлов для Instagram, предлагающий сетку IG 1080 X 1080 пикселей для совместного использования.

6. - Создайте макет для Instagram и получите больше подписчиков и лайков.

Puzzle Template for Instagram для ПК: Как скачать и установить на ПК Windows

Чтобы получить Puzzle Template for Instagram работать на вашем компьютере легко. Вам обязательно нужно обратить внимание на шаги, перечисленные ниже. Мы поможем вам скачать и установить Puzzle Template for Instagram на вашем компьютере в 4 простых шага ниже:

1: Загрузить эмулятор приложения Andriod

Эмулятор имитирует / эмулирует устройство Android на вашем компьютере, облегчая установку и запуск приложений Android, не выходя из вашего ПК. Для начала вы можете выбрать одно из следующих приложений:
i. Nox App .
ii. Bluestacks .
Я рекомендую Bluestacks, так как он очень популярен во многих онлайн-уроках


2: Теперь установите программный эмулятор на ПК с Windows

  1. Найдя его, нажмите его. Начнется процесс установки.
  2. Примите лицензионное соглашение EULA и следуйте инструкциям на экране.

3: С помощью Puzzle Template for Instagram на компьютере

Другие источники загрузки

Материал обновила Дарья Ракова

Несмотря на постоянные улучшения в работе алгоритмов Instagram, один факт остается неизменным – пользователю в первую очередь попадается тот контент, который набрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вовлеченность в этой соцсети играет большую роль, и бренды стремятся создавать именно такой контент, на который аудитории захочется отреагировать.

Как заставить пользователя взаимодействовать с вашим контентом? Придумать игру!

Как работает геймификация в бизнесе

Зарубежные бренды тоже придумывали игры для клиентов. Например, бренд Starbucks на своем официальном сайте размещал игру Puzzle, принять участие в которой мог каждый желающий до 20 августа 2018 года. В дальнейшем игроки собирали полученные баллы и обменивали их на любимые напитки в кофейнях компании.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

По данным Mordor Intelligence, мировой рынок геймификации в 2019 году оценивался в 7,1 миллиарда долларов, а в ближайшее время (до 2025 года) эти показатели возрастут еще минимум на 30 %. Это говорит о возрастающей популярности подобного метода привлечения пользовательского внимания. К тому же, алгоритмам Instagram очень нравится, когда пользователь долго изучает контент и взаимодействует с ним, и игры прекрасно решают эту задачу.

Какие форматы игр можно использовать в Stories

По данным исследований Facebook, каждый месяц примерно 60 % брендов прибегают в своих историях к интерактивам. По исследованию Buffer и Delmondo (официальный партнер Facebook и Instagram) получается, что минимум 500 млн пользователей смотрят stories ежедневно. Это ли не причина создавать игровые stories в аккаунте своего бренда? Давайте разберем наиболее популярные форматы, которые вы можете использовать.

Новые форматы

Сначала рассмотрим самые необычные форматы игр, у которых есть потенциал стать вирусными при правильном оформлении и запуске.

Игра на тапах

Такой формат привлекателен, потому что напоминает настоящую игру. Пользователю не нужно ничего делать – только нажимать на экран, и перед ним развернется целая история.

Начните с идеи вашей игры. Какую отличительную особенность бизнеса можно обыграть в сторис с тапами? Создайте мини-сценарий своей игры. Сделайте привлекательный визуал и добавьте основной движущийся элемент.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

 Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

Игра на тапах от BioMio. Один тап – одна чистая вещь. Такую игру легко реализовать, но она увлечет пользователя и подспудно прорекламирует один из продуктов бренда.

Отличный способ развлечь подписчиков. Если у вас широкая линейка продуктов, можно сделать такую игру регулярной и проводить ее, например, раз в неделю.

Игра от @rhea_russia

Игра от @rhea_russia

Игра от @rhea_russia

Игра от @rhea_russia

Творческая игра

Хотите не только повысить вовлеченность, но и увеличить охваты? Тогда вам подойдет творческая игра в stories. Чтобы подписчикам захотелось участвовать и делать репост истории к себе, картинка должна быть яркой, а идея – интересной для аудитории.

Создайте шаблон и предложите подписчикам сделать репост истории к себе, отметив ваш аккаунт, и украсить картинку стикерами, надписями, росписью. Не забудьте выложить самые интересные ккаунт.

Игра, которая затягивает

Хотите, чтобы подписчики не перелистывали ваши сторис? Сделайте такую игру, которая увлечет их до самого конца.

Затягивают такие игры, в которых действия нужно совершать на идущих по очереди сторис, или игры с сюжетом.

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

Игра от @hempz.ru. Нужно угадать, к какому результату приведет каждый из продуктов линейки

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игра со звуками

Загадайте что-нибудь и предложите подписчикам послушать музыку, чтобы узнать, о чем идет речь.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игра с фирменной маской

Возможности масок в Instagram практически безграничны. Почему бы не использовать маску для stories как игру?

Создайте маску, надев которую, подписчик попадет в игру-платформер. Моргая или двигая головой, он сможет ловить пончики, прыгать по лестницам и набирать баллы.

Беспроигрышные варианты

Игра на основе опроса или теста

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Вопросы должны быть интересными, чтобы пользователь не выходил из вашего аккаунта после первой же stories

Шутливое голосование в виде стикерометра – хороший способ проявить внимание к клиенту и продемонстрировать продукт.

Разместите на привлекательном фото эмоджи-слайдер и предложите подписчикам оценить фото, шутку или проголосовать за понравившийся вариант.

Игры на внимательность заставляют пользователя немного задержаться на ваших stories. Человек проверяет свои способности и в случае успеха получает положительные эмоции. Главное – не переборщить со сложностью.

Ученые Вашингтонского университета в одном из исследований обнаружили в наших глазах особые клетки, которые реагируют на движение. Они активируют нейроны, отправляя в мозг сигнал и возбуждая внимание. Примечательно, что, если изображение движется полностью, клетки молчат, а если только часть, – включаются. Так на инстинктивном уровне мы можем реагировать на внезапные движения и прятаться от опасности, а в обычной жизни – интересоваться мелькающими stories.

Сделайте видео из быстро сменяющих друг друга картинок с разными скидками или предложите подписчикам скинуть результат вам в директ; или сделайте видео с одним движущимся предметом, который нужно поймать. Так вы развлечете подписчиков и получите потенциального клиента, который может совершить покупку.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Суть конкурса все та же – привлечь внимание и показать продукт.



Предложите пользователям получить промокод или подарок, спрятав его офлайн или купив что-то ради чека и / или кода на упаковке.

Создайте необходимые для акции условия в офлайне, а затем анонсируйте игру. Это сложный метод, но он позволяет привести клиентов из соцсетей к вам в магазин или на торговую площадку.

Игры в сторис: 19 примеров вовлечения подписчиков в Instagram

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Викторина из @letoile_official развлекает пользователей, рассказывает о туши от Clinique и плавно подводит пользователя к покупке продукции

Выберите изображение и в фоторедакторе закройте элемент на нем. Предложите пользователям отгадать, что там находится, а за правильный ответ анонсируйте приз. Еще вариант, который отлично подойдет для бьюти-сферы и магазинов, – дать возможность угадать цену.

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Проверьте, как хорошо подписчики знают вашу продукцию

Для владельца аккаунта это хорошая возможность изучить предпочтения аудитории. Полученные знания можно использовать для развития бренда: совершенствовать продукты, делать акцент на популярном, создавать сопутствующую продукцию и так далее.

Советы для игр в Stories

Среднестатистический охват в Instagram Stories составляет примерно . Приведем несколько важных фактов и советов по данным исследования Delmondo (медиапартнер Facebook и Instagram), которые помогут эффективно использовать интерактивные игры:

  • Не бойтесь публиковать много историй. Если человек начал их смотреть и увлекся с первых секунд, он захочет досмотреть до конца. Особенно это актуально для демонстрации мероприятий в режиме реального времени.
  • На вовлеченность пользователя больше всего влияют первый и последний кадр. Важно завладеть вниманием пользователей в первые 5 секунд. Дальше они теряют интерес, если не видят ничего интересного.
  • Публикуйте истории в то время, когда ваша аудитория наиболее активна. Несмотря на то, что идеального времени для постинга в Instagram не существует, вы можете исследовать поведение своих подписчиков, пользуясь статистикой, и вычислить, в какое время они чаще смотрят ваши истории.

Есть еще несколько универсальных советов:

  • игры в stories помогают удерживать аудиторию во время рекламной кампании, когда к вам на страницу регулярно приходит трафик;
  • обязательно изучите статистику до, во время и после игр – это поможет в будущем корректировать условия конкурсов для большей эффективности.

Подведем итог

Free Puzzle Instagram Template psd
Free Puzzle Instagram Template psd
Free Puzzle Instagram Template psd

Free Puzzle Instagram Template — это набор элегантных и профессиональных шаблонов для Instagram, позволяющих представить свой бренд и сделать ваш профиль выдающимся. В оформлении использованы контурные анемоны и акварельные мазки. Он поставляется с PSD-файлами, легко редактируемыми и полностью настраиваемыми для ваших нужд дизайна. Он подходит для любых целей, например, для стильного и профессионального продвижения модного бренда или личного блога.

Огромное благодарность автору за работу над шаблоном Юлия Орлова.

Читайте также: