Как сделать информатику 8 класс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В представленном материале собраны все практические работы к учебнику Семакина А.; Материал удобен, нагляден и результативен.

ВложениеРазмер
Векторное изображение 190.97 КБ
Работа с клавиатурным тренажером 121.24 КБ
Внешние устройства компьютера 114.24 КБ
Файловая система 123.84 КБ
Форматирование текста.Шрифты. 369.57 КБ
Фрагменты текста. Буфер обмена. 107.43 КБ
Работа стаблицами 135.91 КБ
Итоговое занятие. Текстовый процессор 185.86 КБ
Работа со сканером 154.2 КБ
Конструктор цветов 212.11 КБ
Растровые изображения 154.1 КБ
Итоговая контрольная работа 214 КБ
Контрольная работа "Математические основы информатики" 93.79 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Итоговая диагностическая работа по информатике

Цель: выявить уровень достижения образовательных результатов учащихся по итогам курса информатики 8 класса

  • изменение значения величин при пошаговом исполнении алгоритма;
  • логические операции: конъюнкция, дизъюнкция, инверсия; построение таблиц истинности;
  • перевод небольших целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления;
  • двоичная арифметика;
  • разработка программ на языке программирования по блок схеме.

-воспринимать текст с учётом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения

  • регулятивные
  • сопоставлять понятие и определять понятия, устанавливать аналогии;
  • уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;
  • уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • уметь выполнять действия со знаково-символическими средствами (кодирование, декодирование);
  • познавательные

-создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Характеристика проверочной работы:

1. Количество заданий в проверочной работе: 6 (3 с выбором ответа, 3 с записью решения).

Изучай информатику вместе с решебниками для 8 класса

Цифровые технологии развиваются очень быстрыми темпами. Очевидно, что будущее именно за ними. Сегодня их нередко используют в самых разных сферах жизни, включая простейшие детские игрушки, которые уже имеют возможность передавать в сеть информацию. Очень скоро вся жизнь людей будет тесно связана с различными электронными устройствами и программами.

Но вопрос, который уже давно волнует людей, состоит в том, как правильно и, главное, адекватно пользоваться этими благами. Особенно он актуален в отношении детей и подростков. Они растут и контролировать их действия становится сложно, поэтому родителям ничего не остается, как наедятся на их благоразумие. В связи с этим рассчитывать необходимо на то, что ребенок имеет достаточное представление о возможности цифровых технологий, их несомненных плюсах и очевидных минусах. А для этого требуется отличная компьютерная грамотность и знание общих этических норм.

Что предстоит изучить школьникам по информатике в 8 классе

Восьмиклассники продолжат знакомство с темой информационного поля и процессами, в нем протекающими. Будет повторена и углублена тема кодирования и файловых объемов. Впервые будет изучаться пространственная дискретизация и ее связи с кодированием. Школьники будут учить способы обработки и шифрования аудио, фото и видео файлов.

Детально будет раскрыта такая тематика как цифровая информация и методы работы с ней. Продолжится изучение построения электронных таблиц и двоичного кодирования.

Подростки научатся использовать поисковые системы и сохранять необходимые данные. К концу года они познакомятся с устройством глобальной сети и внутрисетевой маршрутизацией. Школьники освоят первичные навыки сайтостроения.

Трудности изучения информатики в 8 классе

По мере приближения Государственной итоговой аттестации количество и сложность заданий возрастает. В связи с этим могут возникнуть сложности в освоении программы. Как показывает практика, особенно трудно школьникам освоить следующие направления:

  • языки программирования;
  • практическое их применение;
  • сайтостроение.

Как можно решить проблему

В большинстве случаев школьники успешно справляются с проблемами благодаря последовательной методике преподавания. Однако сложности могут возникнуть в более детальных заданиях, где всего один неверный алгоритм может привести к серьезной ошибке. Для контроля правильности действий рекомендуется воспользоваться "ГДЗ по информатике 8 класс".

Наталия Михайловна - педагог со стажем, обладающий умением увлечь ребенка и влюбить его в процесс обучения. я Вам благодарна за отзывчивость, внимательность, терпение и преданность своему предмету. Мой ребенок всегда с нетерпением ждет каждого урока. Спасибо еще раз огромное! Вы лучший педагог!

Всегда очень интересные, насыщенные уроки. Занятия в удовольствие. Спасибо за это Алене Юрьевне, нашему любимомому учителю математики!))

Здравствуйте! Марта Олеговна – преподаватель, который творит чудеса. В школе моя дочь наотрез отказывалась заниматься математикой, но Марта Олеговна нашла к ней подход. Оценки заметно улучшились, я даже не ожидала такого результата! Большое спасибо, будем продолжать занятия.

Очень понравился индивидуальный подход педагога по английскому языку - Дианы Михайловны )))). Спасибо организаторам за внимание к моему ребенку и помощь ко всему происходящему. Очень рада, что Вас нашла.

Хотим выразить благодарность преподавателю Ирине Михайловне, за проделанную работу. Математика стала любимым предметом моего сына. Спасибо.

Спасибо сайту за предоставленную возможность, так заинтересовать моего ребенка. Когда дети активны-это очень сложно. Преподаватель Диана Михайловна, нашла подход с первых же минут. Благодарю и очень рекомендую!

Проучившись три недели, ребенок начал понимать английский язык. Появилось желание учить, это самое главное. Преподаватель Евгения Викторовна, лучшая в своем деле!

Главное в изучение английского языка - это интерес и профессионализм преподавателя. Всем, кто еще ищет преподавателя – Анастасия Сергеевна - сокровище, которое вы так долго искали.

Добрый день! Спасибо онлайн - школе, что Вы есть! Начинали мы с математики, остались так довольны, что начали подтягивать физику. Дмитрий Александрович, доступно, понятно предоставляет информацию, а это самое главное в образовании.

Спасибо Ирине Михайловне!! ) Занималась с ней подготовкой к контрольной, очень понравились занятия, хотя признаю, что ленилась))) но подготовилась на отлично и сдала на нужный мне балл и даже выше!

Спасибо Вам и Вашему сайту. Ребенок гуманитарий, начинает понимать физику и математику, только благодаря Вашим квалифицированным преподавателям и правильному подходу к делу. Очень рекомендую.

Хочу поблагодарить за чудесные занятия по Истории России. Все настолько интересно, что когда четверть закончилась, мы не хотели прощаться с преподавателем. Очень рекомендую Евгению Владимировну, спасибо за Ваш труд.

Обществоведение, было одним из проблемных предметов моего ребенка, но это было до знакомства с преподавателем Вашей онлайн-школы. Мы стали не только лучшими в классе, но и записались на олимпиаду. Спасибо Вам!

Добрый день. Хочу сказать, что такой педагог, как Шишко Вероника Владимировна, - это находка для учеников и родителей. Дочери очень нравится заниматься, хочет продолжать занятия. Отмечает, что чувствует прогресс, заполнение пробелов в знаниях.

За время обучения на сайте сделала вывод: Дмитрий Александрович – лучший преподаватель по математике. Объясняет все подробно, с ним я действительно начала понимать предмет.

Вероника Владимировна – увлечённый педагог, сразу нашла общий язык с ребенком. Индивидуальный подход к подаче материала. Занимается сын с удовольствием.

Янина Александровна - добрый человек и талантливый педагог! Всегда в хорошем настроении и всегда увлекательно объясняет тему. Огромное спасибо за тактичность и терпение!

Рады, что обратились к Екатерине Александровне - очень профессиональный подход. Екатерина Александровна была весьма терпелива, даже если моя дочь не понимала материал с первого раза. Будем продолжать занятия!

Екатерина Александровна, спасибо Вам большое за помощь с математикой!! Я поверила в то, что смогу наверстать упущенное и с радостью продолжу занятия с Вами.

Обучение на данном портале очень помогает мне. На данный момент занимаюсь с двумя преподавателями, один из них – Алёна Юрьевна. Рада, что смогла найти преподавателя, который доступно все объясняет. Время урока пролетает незаметно, с нетерпением жду каждого занятия

В этом году мне предстоит сдать вступительный экзамен по физике в вуз, но благодаря моему преподавателю, Светлане Анатольевне, я уверен в своем поступлении. Преподаватель хорошо объясняет теорию, приводя интересные примеры из жизни, после чего задачи решаются на раз-два.

Выражаю благодарность преподавателю Дмитрию Александровичу! Я, как преподаватель биологии, не мог объяснить ребёнку как решать задачи по физике. Записались на вводное занятие, после него я сам захотел посещать эти курсы. Ребёнок также остался доволен, в этот же день оформили пакет занятий.

Готовлюсь к олимпиаде по физике, в этом мне помогает Ольга Олеговна. Прекрасный педагог, за одно занятие разобрался в теме, которую мне не смогли объяснить учителя в школе. С удовольствием продолжу заниматься на вашем сайте.

Начала понимать физику только благодаря Ирине Михайловне. В школе так хорошо никто не объясняет.

Наталия Михайловна, хочу поблагодарить Вас за помощь моей дочери. Результат стал заметен чуть ли не после первого занятия, оценки значительно улучшились, время выполнения домашней работы сократилось!

Благодаря Татьяне Александровне мои познания в химии значительно улучшились, с каждым занятием боюсь этого предмета всё меньше)

На занятии с Евгенией Вадимовной мы разобрали все мои вопросы по теме, обсудили программу занятий, которая поможет мне подготовиться к экзаменам. С удовольствием продолжу занятия!

Занимаюсь у Ирины Сергеевны, готовлюсь сдавать ЕГЭ по русскому языку. Занятия проходят интересно, познавательно, преподаватель отвечает на любые вопросы по теме, замечает даже малейшие пробелы в знаниях.

Дочь хочет поступить на факультет международных отношений, где очень высокий проходной балл. Записались на занятия по английскому к Евгении Викторовне, и уже через пару уроков дочь сказала, что чувствует прогресс, замечает, что пробелов в знаниях становится все меньше. Будем продолжать занятия.

За время обучения у Дианы Михайловны я существенно подтянула грамматику, наконец-то разобралась во временах в английском языке, расширила свой словарный запас, узнала много новой полезной информации.

Светлана Анатольевна, преподаватель информатики, материал даёт понятно и доходчиво. Спасибо за профессионализм, умение объяснять, и увлекать своим предметом!

Ольга Олеговна – мой репетитор по информатике. Занятия очень разнообразные и всегда проходят на одном дыхании. Крайне рекомендую!

Дочь собирается поступать в медицинский, потому знания по биологии ей просто необходимы. Наталия Михайловна – педагог, который умеет простым языком объяснять сложные вещи. Мы были поражены прекрасной подачей материала и доброжелательностью преподавателя!

Спасибо Юлие Васильевне! Помогла ребёнку не просто зазубрить правила - помогла понять их. Оценки в дневнике сразу улучшились, как и отношение преподавателей в школе. Очень нравится манера преподавания.

Татьяна Александровна просто находка! Мы только начали заниматься,а улучшения уже можно заметить. Побольше бы таких педагогов!

Нам посоветовали Ольгу Александровну как преподавателя со стажем для подготовки к ЕГЭ. Очень долго сомневалась,стоит ли обращаться или лучше выбрать педагога оффлайн. Но всё-таки решила попробовать и не прогадала. Во-первых, педагог действительно попался хороший,чёткий и грамотный, а во-вторых, никогда не думала,что онлайн обучение так удобно! ( особенно в период пандемии )

Русская литература – любимый предмет моего сына. В этом заслуга нашего репетитора - Ирины Владимировны,потому что на ее уроках всегда очень интересно, даже непонятный материал становится легким и понятным сразу.

Пришлось нанимать репетитора по химии нашему сыну из-за того, что получал одни 3-ки. С Наталией Михайловной занимаемся уже месяц и произошло маленькое Чудо! Сын начал понимать химию, более того, полюбил. Начали появляться уже и 4-ки :) Надеюсь, что такими темпами, мы даже сдавать ЕГЭ по химии будем.

Алёна Юрьевна очень добрый и отзывчивый преподаватель. Моя дочка очень боялась встречи с ней, а в итоге постоянно спрашивает,когда будет следующее занятие. Рекомендую!

Андрей Леонидович объясняет всё чётко,доступно, по делу. Если нужно, то повторит 10 раз :) Грамотный и надёжный преподаватель.

Если вам нужно сделать так, чтобы ребёнок искренне заинтересовался химией - обращайтесь к Халимат Масхутовне. Найдет подход к ЛЮБОМУ! Объяснит всё очень доступно, покажет ,расскажет ,повторит,закрепит! Чудесный педагог!

Хотелось бы выразить благодарность преподавателю по английскому языку- Евгении Викторовне. Педагог с большой буквы. Каждое занятие- это порция новых знаний, восторга от ребенка и главное результативность, которую нельзя не заметить.

Обучение на высшем уровне. Учитель физики Дмитрий Александрович - выше всех похвал. Сын в восторге. Занимались, занимаемся и будем продолжать в дальнейшем это делать. Рекомендую.

Марта Олеговна - прекрасный преподаватель по математике, на занятиях всегда очень интересно и познавательно. Ребенок с удовольствием ждет каждого последующего урока.

Светлана Анатольевна - замечательный педагог по информатике. Моментально расположила к себе моего сына и смогла заинтересовать занятиями. Приобрели пакет из 32 занятий, удобный и очень выгодный тариф и главное, что нет ограничений по времени использования, на данный момент занимаемся по 2 раза в неделю, думаю, что будем еще докупать и увеличим количество занятий до 3 в неделю.

Хочу поблагодарить Веронику Владимировну интересные, продуктивные и познавательные занятия. Ребенку занятия в удовольствие, а нам, как родителям- за счастье. Советую! Кому нежен репетитор по математике, однозначно к Веронике Владимировне. Не пожалеете!

Наталия Михайловна - педагог со стажем, обладающий умением увлечь ребенка и влюбить его в процесс обучения. я Вам благодарна за отзывчивость, внимательность, терпение и преданность своему предмету. Мой ребенок всегда с нетерпением ждет каждого урока. Спасибо еще раз огромное! Вы лучший педагог!

Всегда очень интересные, насыщенные уроки. Занятия в удовольствие. Спасибо за это Алене Юрьевне, нашему любимомому учителю математики!))

Здравствуйте! Марта Олеговна – преподаватель, который творит чудеса. В школе моя дочь наотрез отказывалась заниматься математикой, но Марта Олеговна нашла к ней подход. Оценки заметно улучшились, я даже не ожидала такого результата! Большое спасибо, будем продолжать занятия.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

Практические работы

Информатика

Практическая работа №1

Разбейте текст на абзацы

Сделайте отступы в тексте

Выделите первый абзац и сделайте его полужирным начертанием

Выделите второй абзац, поменяйте ему шрифт и размер

Третий абзац сделайте начертанием курсив и подчеркнутым

Вставить объект WordArt (заголовок)

Добавьте к объекту тень и объем

Практическая работа №2

Набрать по образцу следующий текст


Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю зайка бежит,

У дверей остановился и кричит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто невысоком живет?

Кто в тереме живет?

- Я, лягушка-квакушка! А ты кто?

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Уж как по полю лягушка бежит,

У дверей остановилась и кричит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто невысоком живет?

Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка. А ты кто?

- Иди ко мне жить!

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто невысоком живет?

Кто в тереме живет?

Никого в тереме нет. Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать – песни распевать.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок не высок, не высок.

Уж как по полю лисичка бежит,

У дверей остановилась и кричит:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто невысоком живет?

Кто в тереме живет?

- Я, зайчик-попрыгайчик! А ты кто?

Практическая работа №3

Муниципальное общеОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯя общеобразовательная шКОЛА №24 им.Бутаева К.С.

Ученик (ца) ____ класса____

г.Владикавказ, 201__ г.

1. Чтобы обеспечить положение текста по центру страницы, нужно выбрать выравнивание По центру. Для этого нужно поставить курсор на редактируемый абзац и нажать указанную на рис. 2 кнопку. Второй вариант – кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы выбрать По центру .

hello_html_m25f1b7e9.jpg

Рис. 2. Группа Абзац вкладки Главная . По центру

2. Чтобы обеспечить полужирный текст, нужно выделить нужный текст, затем либо нажать кнопку Полужирный ( Ж ) в группе Абзац вкладки Главная (см. рис. 3), либо нажать сочетание клавиш Ctrl + B .

hello_html_m1800b882.jpg

Рис. 3. Группа Абзац вкладки Главная . Полужирный

3. Чтобы весь нужный текст имел ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, нужно либо нажимать кнопку Shift при его наборе, либо при начале набора нажать Caps Lock , а набрав текст – нажать Caps Lock снова.

4. Чтобы обеспечить отступ для первой строки абзаца, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы (рис. 4)ввести нужное значение в окне Первая строка / Отступ / на (число).

5. Чтобы обеспечить отступ слева для всего абзаца, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы ввести нужное значение в окне Отступ / Слева .

6. Чтобы ввести символы, отличающиеся от букв, нужно в г руппе Символы вкладки Вставка нажать Символ, Другие символы и найти нужный. Необходимый для выполнения задания символ (ромб рядом с текстом: “Выполнил. Проверил”, ) находится в шрифте Symbol (кликнуть на выпадающее меню шрифт).

7. Чтобы обеспечить текст курсивом , нужно выделить нужный текст, затем либо нажать кнопку Курсив ( К ) в группе Абзац вкладки Главная (см. рис. 4), либо нажать сочетание клавиш Ctrl + I .

hello_html_m1800b882.jpg

Рис. 4. Группа Абзац вкладки Главная . Курсив

Практическая работа №4

1. Простановка заголовков

Изменяем структуру и внешний вид документа с помощью заголовков.

Читайте также: