Как сделать имя сервера

Обновлено: 04.07.2024

Почему мой сервер "не отвечает" при добавлении в мониторинг?

Проверьте сервер на доступность из интернета.

В первую очередь проверьте, что ваш компьютер можно увидеть в глобальной сети, и что любой человек может подключиться к вашему Майнкрафт серверу через интернет. Если с данным пунктом проблем нет, то можно перейти дальше.

Включите enable-query.

Чтобы мы могли осуществлять мониторинг вашего сервера, укажите в файле server.properties значение enable-query=true. Важно! Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить сервер. Если есть возможность, разрешите запросы по протоколу UDP.

Используйте надежный DNS.

Если DNS часто недоступен, то и ваш сервер в мониторинге будет постоянно отображаться со статусом оффлайн. Если вы не уверены в постоянной доступности своего DNS, указывайте ip адрес сервера.

Внесите наш ip адрес 185.180.43.202 в белый список.

Если вышеописанные действия не помогли, тогда проблема в том, что Ip адрес, с которого мы запрашиваем онлайн, блокируется вашим хостингом или ddos защитой. Нужно внести наш ip адрес 185.180.43.202 в белый список. Чтобы это сделать, напишите хостеру: "прошу внести ip адрес 185.180.43.202 в белый список".

Я добавил сервер по своему ip или домену, а там чужой сервер

Сервер в нашем мониторинге – это ip адрес. IP в нашем мониторинге не могут повторятся, они проверяются на уникальность. Если у вас возникла подобная проблема, значит когда-то ваш IP использовался другим сервером и был добавлен в мониторинг.

Не обращайте внимание на название, описание и остальную информацию сервера, главное что IP адрес ваш! Если это ip адрес вашего сервера, всю остальную информацию в мониторинге можно изменить.

Чтобы решить проблему, вам нужно:

  1. Зарегистрироваться и авторизоваться на сайте
  2. Добавить сервер на странице https://minecraftrating.ru/add-server
  3. Подтвердить сервер согласно инструкции на странице https://minecraftrating.ru/account/servers/
  4. Нажать на синюю иконку "редактировать" и изменить всю необходимую информацию о сервере

Что означают цифры ":25565" около адреса сервера?

Двоеточием определяется порт, на котором расположен ваш сервер. 25565 – это стандартный порт серверов Майнкрафт, который определяется по умолчанию в файле server.properties настройкой "server-port".

Если вы не меняли это значение, то и при добавлении сервера в мониторинг порт можно не вводить. Если значение порта изменено, его нужно вводить обязательно.

Как подтвердить свой сервер?

Как происходит подтверждение сервера?

Где именно менять название сервера?

Изменить название сервера можно через файл server.properties, отредактировав в нем строчку "motd /account/servers/" target="_blank">https://minecraftrating.ru/account/servers/ ваш сервер подсвечивается зеленым и на нем нет кнопки "подтвердить права", значит он подтвержден и больше никаких дополнительных действий не требуется. Вы можете редактировать любую информацию о сервере, нажав на синюю иконку "редактировать сервер".

Можно ли потерять доступ к редактированию сервера?

Потерять доступ к редактированию после подтверждения можно только в одном случае: если другой человек, имеющий доступ к изменению названия сервера, выполнит все действия, описанные выше.

Сервера нет в общем списке. Что делать?

Если около вашего сервера выводится следующее предупреждение:

"Сервер находится на 3-х дневной проверке и еще не отображается в общем списке. При покупке промо-баллов или при выделении цветом Ваш сервер сразу же будет перенесен в общий список серверов."

то это значит, что ваш сервер в данный момент выводится только в разделе новые сервера.

На данной странице представлены новые сервера игры Майнкрафт, добавленные в мониторинг за последнее время.

Что такое трехдневная проверка?

Чтобы не ждать 3-х дневной проверки, вы можете купить любую услугу для своего сервера здесь

Ошибка при изменении IP: "Указанный IP адрес используется на другом сервере"

Сервер в нашем мониторинге – это ip адрес. IP в нашем мониторинге не могут повторятся, они проверяются на уникальность. Если у вас возникла подобная ошибка, значит когда-то ваш IP использовался другим сервером и был добавлен в мониторинг.

Чтобы решить проблему, вам нужно:

Можно ли указать в мониторинге несколько версий Майнкрафт?

Нет. Для своего сервера в редактировании можно указать только одну версию Майнкрафт. Остальные версии, с которых доступен сервер, можно указать в описании.

Какая версия самая посещаемая (популярная) на сайте?

Узнавать популярность версий можно здесь – https://wordstat.yandex.ru/, для этого вбейте запрос "сервера майнкрафт "номер версии". Например: "сервера майнкрафт 1.12". Вбивать запросы нужно именно в кавычках "". У какого запроса больше показов в месяц, та версия более популярна.

Данные Яндекс Wordstat обновляются каждый месяц. Популярность версий при такой проверке на 99% соответствует популярности версий на нашем сайте.

Что делать перед началом раскрутки?

  1. Зарегистрироваться на сайте в правом верхнем углу, а затем выполнить вход
  2. Добавить свой сервер на странице https://minecraftrating.ru/add-server/
  3. Перейти в раздел https://minecraftrating.ru/account/servers/, нажать на синюю кнопку "редактировать сервер" и заполнить страницу сервера. Если данной кнопки нет, тогда вам нужно подтвердить сервер.

Правильное заполнение страницы сервера – основа успешной раскрутки

Внимание! Если сервер не сохраняется после добавления параметров, ознакомьтесь с данной инструкцией:

Выделение цветом. Вам на выбор предоставляется 5 ярких цветов, которыми вы можете выделить свой сервер в списке. Это позволит сделать сервер заметнее для потенциальных игроков. Следите за тем, чтобы у ваших ближайших конкурентов по рейтингу не использовались такие же цвета, как у вас, и вы выгодно от них отличались.

Сколько стоит реклама в мониторинге?

  • 1 промо балл на 7 дней – 50 рублей. Стоимость конкретного топа постоянно меняется в зависимости от спроса.
  • Выделение цветом на 7 дней – 150 рублей

Актуальную стоимость всех услуг всегда можно посмотреть на этой странице:

Чем мы лучше конкурентов?

  1. Мы самый посещаемый мониторинг серверов Майнкрафт в России – более 1 миллиона пользователей в месяц;
  2. Нашему мониторингу уже 5 лет и мы продолжаем развиваться и улучшать сервис;
  3. У нас есть возможность оплаты рекламы на неделю, тогда как на большинстве мониторингов есть оплата только на месяц. Это позволяет подняться новым серверам и правильно расходовать бюджет на раскрутку;
  4. Мониторинг работает бесперебойно, у нас надежная защита от DDOS атак и мощный сервер.

Бесплатная раскрутка – привлекайте игроков, используя свой сайт или сообщества в соц. сетях

  1. Кнопки голосования для сайта.

Секреты бесплатной раскрутки

Максимально быстро соберите начальный онлайн сервера.

Онлайн серверов Майнкрафта, как известно, растет в геометрической прогрессии. Это значит, что если у вас будет много игроков онлайн, тогда новых игроков это будет привлекать, и они будут также заходить на сервер и еще больше повышать онлайн. Правда у этого есть и обратная сторона – если онлайн вашего сервера всего пару человек, тогда и заходить на него далеко не все решаться.

В этом случае нет иного выхода, как ждать, пока на сервере сформируется костяк игроков. Этот процесс может идти достаточно долго, но его можно значительно ускорить. Попробуйте быстро, в течение одного дня, создать трафик на страницу вашего сервера в мониторинге при помощи всех имеющихся у вас ресурсов: сайтов, пабликов в социальных сетях, Ютуб каналов и т.д. Таким образом, в короткий промежуток времени у вас будет высокий онлайн, и плюс ко всему поднимется рейтинг в мониторинге.

Как только количество игроков на вашем сервере станет близко хотя бы к 10, переходы из мониторинга начнут стремительно расти, а количество игроков, покидающих сервер, уменьшится.

Мотивируйте игроков писать отзывы о сервере.

Часто в отзывах к серверу игроки оставляют какие-то вопросы. Если вы будете на них отвечать, то значительно улучшите отношение игроков к вашему серверу и прослывете хорошим администратором.

Используйте популярную версию Майнкрафт.

Почаще следите за популярностью версий Майнкрафт при помощи данной инструкции. Сервер с не популярной версией, находящийся выше в топе, будет иметь меньше игроков чем тот, который находится на строчку ниже, но использует популярную версию.

Это совершенно не значит, что вам нужно срочно менять версию сервера. Однако в отдельных случаях это то решение, к которому рано или поздно придется прийти. Ну а если у вас еще нет собственного сервера, и вы только хотите его запустить, тогда выбирайте версию исходя из ее популярности, ну и, конечно же, совместимости с различными плагинами и мини-играми, которые будут отличать ваш сервер от остальных.

Постоянный онлайн

Если вы серьезно относитесь к своему серверу, тогда он должен быть доступен 24 часа 7 дней в неделю. В любом другом случае вы просто потеряете большую часть игроков, которые перейдут на сервера с постоянной доступностью.

Как раскрутить сервер с собственным лаунчером?

Сервера с лаунчером, которые по сути уже являются проектами, имеют некоторые особенности, отличающие их от обычных Майнкрафт серверов.

Пользователи не любят сложности, они с большим трудом качают лаунчеры и регистрируются. Логично, что большинство игроков хотят начать играть быстро и без всяких проблем. Если вы владелец сервера с лаунчером, то, скорее всего вы это и так знаете.

И всё-таки мы дадим парочку советов, которые помогут вам улучшить конверсию серверов с лаунчером на нашем мониторинге:

Как сделать буквенный IP адрес на сервере Майнкрафт? Подключение по домену.

✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅

Наш хостинг по умолчанию предоставляет скажем так, " буквенные " IP адреса, для всех клиентов. Некоторые же хотят сделать свой и начинают писать в поддержку "ПАМАГИТЕ СПАСИТЕ КАК СДЕЛАТЬ СВОЙ АДРЕС" и считают что мы должны делать это за Вас. Нет, это не так. Внимательно изучите материал и у Вас не останется вопросов!

Удобнее? Запомнить легче? Конечно.

Ответ: у домена joinserver.ru создаётся в DNS записях, новая запись " А " типа, у которой указывается название " name " и IP адрес, куда эта запись ведёт, т.е 166.231.223.111 .

Порт никуда не девается, поэтому при подключении в Майнкрафт игре, нужно указывать и порт.

Точно так же и любой другой человек, может в своём домене указать ваш IP адрес и сможет подключаться по нему, ведь здесь НЕТ никакой магии и никаких настроек делать не нужно, это просто " А " запись в домене и всё.


❗️ ❗️ КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ СМОТРИТЕ - ЗДЕСЬ ❗️ ❗️

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go


Если есть необходимость освежить в памяти как всё это работает, то есть давняя, но актуальная статья об архитектуе почтовых систем.

Есть три основных шага, чтобы установить и настроить собственный почтовый сервер.

Настройка IP и DNS

Выбор и запуск приложения почтового сервера

Добавление своего почтового сервера в белые списки

Настройка IP и DNS

Обеспечение внешнего статического IP-адреса, публичного домена и записи PTR

Это основные требования для запуска собственного почтового сервера.

Публичный статический IP-адрес
IP-адрес почтового сервера должен быть общедоступным и постоянным во времени. Убедиться в этом можно у хостинг или Интернет-провайдера.

Доменное имя указывает на IP
DNS-запись публичного доменного имени почтового сервера должна указывать на этот IP-адрес. Им можно управлять в настройках DNS провайдера доменного имени.

IP указывает на доменное имя
Самое главное, обратная DNS-запись (именуемая PTR) должна указывать на доменное имя почтового сервера по IP-адресу. Можно попросить своего хостинг-провайдера или поставщика интернет-услуг настроить его. Его можно легко проверить по IP-адресу онлайн (например, тут), или с помощью команды ‘nslookup’ в Windows и команды ‘host’ в системах на основе UNIX.

Настройка MX записи в DNS

Type

Host

Value

Priority

TTL

Priority (приоритет) используется, когда в домене более одного почтового сервера.

TTL (время жизни) можно установить любое предпочтительное значение, а наименьшее значение используется для применения конфигурации DNS как можно скорее при отладке настроек.

Настройка DKIM записи в DNS

Почта, идентифицированная ключами домена (DKIM) — это протокол безопасности электронной почты, который прикрепляет зашифрованную цифровую подпись к электронному письму. Принимающий сервер проверяет его с помощью открытого ключа, чтобы убедиться, что электронное письмо не было подделано.

Понадобятся приватный и открытый ключи. Их можно создать с помощью онлайн-инструментов, например Power DMARC Toolbox - DKIM Record Generator, или с помощью команд OpenSSL (приведен пример для Windows):

Создать приватный ключ
openssl.exe genrsa -out private.key 2048

Создать публичный ключ из приватного
openssl.exe rsa -in private.key -pubout -outform der 2>nul | openssl base64 -A > public.key.txt

И запись DNS будет выглядеть так:

Type

Host

Value

TTL

selector._domainkey

v=DKIM1; k=rsa; p=public_key

selector - самостоятельно выбранный идентификатор (например, mysrv), который будет использоваться в приложении почтового сервера (смотрите ниже).

public_key - открытый ключ, закодированный алгоритмом base64 (содержимое public.key.txt).

TTL (время жизни) имеет то же значение, что и в предыдущем разделе.

Настройка SPF записи в DNS

Инфраструктура политики отправителя (SPF) — это стандарт проверки подлинности электронной почты, который проверяет IP-адрес отправителя по списку авторизованных IP-адресов владельца домена для проверки входящей электронной почты.

Тут запись DNS будет выглядеть так:

Type

Host

Value

TTL

v=spf1 a mx include:relayer_name -all

relayer_name - имя необязательного внешнего почтового сервера-ретранслятора (смотрите ниже). Если не нужно - убирается вместе с "include:".

TTL (время жизни) имеет то же значение, что и в предыдущем разделе.

Можно использовать удобный онлайн-генератор записи SPF.

Дополнительные записи DNS

Некоторые поля не обязательны, но желательно иметь.

TLS-RPT
TLS-отчетность (TLS-RPT) дает ежедневные сводные отчеты с информацией о электронных письмах, которые не зашифровываются и не доставляются.

MTA-STS
Строгая транспортная безопасность агента пересылки почты (MTA-STS) - это новый стандарт, направленный на повышение безопасности SMTP, позволяя доменным именам выбирать строгий режим безопасности транспортного уровня, требующий аутентификации и шифрования.

Все эти записи кроме MTA-STS могут быть созданы с помощью Power DMARC Toolbox. Конфигурация MTA-STS похожа на Google, также описывалась на habr, и, наконец, может быть проверена с помощью Hardenize.

Выбор и запуск приложения почтового сервера

Конечно, хостинг должен позволять устанавливать программное обеспечение. Можно использовать любое подходящее приложение для почтового сервера. Например, есть бесплатный hMailServer для Windows, который предоставляет все необходимые функции с минимальным использованием ресурсов. Для систем на базе UNIX существует множество бесплатных почтовых серверов, таких как Exim Internet Mailer или iRedMail.

Если вы знаете ещё хорошие программы, то поделитесь ими в комментариях. Подробный обзор выбора такого программного обеспечения, конечно, заслуживает отдельной статьи.

Инициализация

Когда программное обеспечение выбрано и установлено, самое время его настроить.

Домен и пользователи
Нужно добавить домен и начальный набор пользователей почтового сервера.

Безопасность
Чтобы обеспечить соответствующий уровень безопасности, мы должны добавить сертификат SSL для домена. Конфигурацию SSL можно проверить здесь.

Протоколы электронной почты

Нужно настроить три протокола электронной почты, которые необходимы для её отправки и получения.

25 порт
Этот порт необходим для управления входящими подключениями от других почтовых серверов. Метод безопасности следует установить в STARTTLS.

587 порт
Он нужен для почтовых клиентов собственного почтового сервера. Метод безопасности следует установить в STARTTLS.

465 порт
Он не является официальным и может потребоваться для старых почтовых клиентов. И метод безопасности следует установить в SSL/TLS.

POP3, IMAP

Порт 993 следует использовать для защищенных соединений IMAP, а порт 995 - для POP3. Для обеспечения совместимости с большинством клиентов метод безопасности следует установить в SSL/TLS (не STARTTLS).

Также можно настроить порты 143 для IMAP и 110 для POP3, но они не шифруются и сейчас их уже мало кто использует.

Проверка

Итак, когда все настроено, нужно протестировать почтовый сервер, отправив письмо кому-нибудь из списка пользователей. Кроме того, в некоторых почтовых приложениях есть функция самодиагностики (см. ниже пример от hMailServer).


Теперь пора проверить отправку на внешний адрес.


Также, можно убедиться в оригинальных заголовках, что статус проверки пройден.



Специальные онлайн-сервисы

Существует множество онлайн-сервисов, которые могут проверять отправку электронной почты. Ниже приведены некоторые из них.

AppMailDev
Этот сервис позволяет тестировать конфигурацию почтового сервера, такую как DKIM и SPF, отправляя электронное письмо на указанный сгенерированный почтовый адрес. Нужно просто следовать инструкциям на экране и результаты теста будут отображены там же.

DKIMValidator
Предоставляет те же функции, что и предыдущая служба. Результаты тестирования будут отправлены на адрес отправителя.

PowerDMARC
Этот сервис предоставляет только облегченную проверку всех атрибутов, но у него есть удобные инструменты, указанные в ссылках выше.

Итак, если всё настроено правильно, но сервер присутствует в чёрных списках спама, нужно внести его в белый список.

Добавление почтового сервера в белые списки

Внесение в белый список в публичных источниках

Затем нужно последовательно просмотреть каждый элемент в результатах и прочитать рекомендации о том, как внести IP-адрес в белый список в конкретном источнике черного списка. Но не все из них могут позволить это сделать бесплатно, например, немецкий UCEPROTECT®-Network.

Внесение в белый список определенных почтовых серверов

Некоторые серверы, такие как Outlook, имеют свои собственные черные списки. Проверка проста - приложение почтового сервера уведомит о неудачной доставке в почтовом клиенте. Большинство почтовых серверов предоставляют в ответе URL-адреса разблокировки. Таким образом, нужно открыть такой URL и следовать инструкциям, например, как этот.

Обход черных списков

Если какой-то официальный черный список не разрешает добавление в исключения или когда-нибудь почта перестает отправляться на определенный домен - можно использовать внешние службы ретрансляции SMTP. Они позволяют использовать их в качестве шлюзов (или прокси) при отправке почты.

MailerSend
Один из самых дешевых - позволяет бесплатно отправлять 20 тысяч писем в месяц и имеет низкую стоимость дополнительной отправки. Но есть особенность: поля CC и BCC пока не поддерживаются.

SendInBlue
Это еще один хороший сервис, который позволяет бесплатно отправлять 9 тысяч писем в месяц с лимитом 200 в день. Но есть нюансы: встроенное отслеживание электронной почты нельзя отключить и высоковатая цена сверх бесплатного лимита.

В каждой службе нужно зарегистрироваться и получить подтверждение почтового домена. После подтверждения, каждый из них дает указания на то, что должно быть настроено для DNS (DKIM, SPF и DMARK) и почтового приложения (адрес сервера ретрансляции SMTP, порт и учетные данные).

Заключение

Итак, теперь можно использовать все преимущества выделенного почтового сервера. Надеюсь, что этот материал поможет наиболее эффективно достичь поставленной цели. Если есть какие-либо вопросы или предложения по этой теме, буду рад обсудить в комментариях.

Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.

Содержание

Подготовка к работе

Загрузка необходимого ПО

Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)

Для того чтобы скачать сервер, требуется перейти на страницу загрузки официального сайта. Нажмите на соответствующую ссылку и сохраните файл в отдельной директории, которая будет основной для Вашего сервера. При создании сервера на Linux или OS X основной директорией сервера является рабочая директория; используйте команду cd /путь/до/сервера/ .

Создание и настройка сервера

Знакомство с параметрами сервера

Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.

Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:

Описание параметров

  • Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
  • Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.

Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.

  • Поле server-ip лучше всего оставить пустым — игра сама определит и настроит данный параметр. Но если вы хотите присвоить серверу особый IP-адрес, то можете изменить этот параметр.
  • Поле gamemode указывает на игровой режим, который автоматически будет включен всем игрокам, зашедшим на сервер. Игровой режим для конкретного игрока можно сменить во время работы.
  • Если вы включили white-list, сделайте себя оператором или добавьте себя в белый список.
  • При заполнении поля max-build-height неподходящим числом сервер автоматически подбирает ближайшее число, возможное для использования.

Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.

Настройка подключения к серверу

Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.

Подключение к собственному серверу

Если вы держите сервер на том же компьютере, на котором собираетесь играть, для подключения достаточно ввести адрес 127.0.0.1 или localhost . Этот адрес задействует виртуальный сетевой интерфейс (loopback), который доступен всегда, даже если у компьютера нет сетевой карты.

Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.

Сервер в локальной сети

Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.

С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать "Открыть мир для локальной сети". Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.

Подключение к локальному серверу

Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.

В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.

Определение внутреннего IP-адреса


Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.

Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.

Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:

  • Linux, OS X
  1. Выполните в терминале команду ifconfig
  2. Ваш локальный IP-адрес указан после "inet addr" или "inet" в секции вашего сетевого интерфейса.

Настройка сервера для игры по Интернету

Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.

Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.

Кроме того, ваш адрес может быть постоянным, статическим, или меняться при каждом переподключении к провайдеру, то есть быть динамическим. Самым легким способом определения типа адреса является переподключение модема и сравнение внешних IP-адресов. Если после повторного подключения модема IP-адрес изменился, то это значит, что у вас динамический IP-адрес. Динамические адреса являются более распространенными, чем статические, но при создании сервера игры рекомендуется иметь статический IP-адрес, так как динамический адрес меняется при каждом переподключении к провайдеру (и вам придется постоянно сообщать новый адрес вашим игрокам). Тем не менее, статический адрес - необязательное условие для работы сервера.

Подключение к серверу

Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.

Сервер через VPN

Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:

  1. Создать комнату.
  2. server-ip оставить пустым.
  3. Запустить сервер.
  4. Сообщить свой IP в Hamachi (рядом с кнопкой подключения) подключающимся.
  1. Зайти в комнату с сервером.
  2. Попробовать подключиться по полученному IP.

Самая простая в использовании - это программа P2PLauncher, соединяющая компьютеры через сеть peer-to-peer. Просто поместите её в папку с игрой и запустите. На сервере:

Открытие портов

Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.

Есть 2 способа открытия портов:

Пример использования программы PFPortChecker

Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.

Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям "серые" IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.

Список наиболее частых "серых" IP:

  • От 10.0.0.0 до 10.255.255.255 с маской 255.0.0.0 или /8
  • От 172.16.0.0 до 172.31.255.255 с маской 255.240.0.0 или /12
  • От 192.168.0.0 до 192.168.255.255 с маской 255.255.0.0 или /16
  • От 100.64.0.0 до 100.127.255.255 с маской подсети 255.192.0.0 или /10; данная подсеть рекомендована согласно rfc6598 для использования в качестве адресов для CGN (Carrier-Grade NAT)

Администрирование сервера

В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.

Описание GUI

GUI окна сервера состоит из следующих элементов:

SMP-GUI.jpg

Консольный режим

В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.

Запустить в консольном режиме можно только .jar-версию сервера (server.jar). Для этого нужно в команде запуска указать параметр nogui :

Описание доступных команд

Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.

Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.

Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.

Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.

Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.

Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.

Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:

  1. Откройте командную строку (консоль, терминал):
    • Windows: [Win+R] -> cmd -> [Enter]
    • Linux: размещение в меню различается в зависимости от оболочки, обычно это Приложения -> Системные / Стандартные -> Терминал
    • OS X: В Доке или Finder’е: Программы -> Служебные программы -> Терминал
  2. В командной строке введите java -version и нажмите Enter
  3. В ответе найдите строку начинающуюся с java version . Число, стоящее далее — версия Java.

то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на Мой компьютер
  2. Кликните на Свойства
  3. Кликните на Расширенные параметры системы
  4. Кликните на Переменные среды
  5. В списке системных переменных найдите переменную Path
  6. Кликните Редактировать и допишите в конец: ;%ProgramFiles(x86)%\Java\jre6\bin
  7. Откройте командную строку заново и попробуйте снова

Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.

Читайте также: