Как сделать ихор

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

[RPG-servers] Ихор и Древние знания

Приветствую всех юных тауматургов!
Перейдем сразу к делу.

Для изучения ихора вам нужно полностью изучить вкладки Базовая информация, Тауматургия, Алхимия, Изобретения, Големоведение, почти всю Таум-инженерию и так называемые "Скрытые исследования".

Спойлер: ВАЖНО

Изучить/Открыть вкладку "Древние знания" и скрытые исследования Набалдашник: Сингулярность, Сингулярное ядро посоха, Эфирный цветок для Ихора не нужно , ОДНАКО с добавлением модификации Alfheim все меняется, но об этом позже.

Спойлер: Список всех исследований ВАЖНО


При возникновении каких либо проблем эти ссылки вам помогут.
Полный список исследований для открытия ихора.
Полный список всех исследований Таумкрафта и переводы (без Thaumic Tinkerer)
P.S. Thaumic Tinkerer - название аддона который добавляет Ихор.

Приступим к изучению.
Не важно что изучаете первым, весь Таумономикон или скрытые исследования.
Для каждого скрытого исследования нужно изучить определенный предмет таумометром, после чего исследование откроется и Вы сможете приступать к изучению свитка.


Скрытое исследование - Набалдашник: 9 кругов ада
Вкладка: Тауматургия.
Таумометром изучаем адскую летучую мышь


Скрытое исследование - Костяной лук
Вкладка: Изобретения
Необходимо таумометром изучить Лук или Кость (легче всего кость).


Скрытое исследование - Светильник роста
Вкладка: Изобретения
Сначала требуется изучить исследования "Магический светильник", "Наполнение предметов магией" а они в свою очередь требуют "Нитор", "Тигель", "Алюментум", "Очистка эссенции".
Потом получаем подсказку изучив таумометром любой предмет с аспектом Lux или Messis (Легче всего Lux ).


Скрытое исследование - Светильник скрещивания
Вкладка: Изобретения
Сначала требуется изучить исследования "Магический светильник", "Наполнение предметов магией" а они в свою очередь требуют "Нитор", "Тигель", "Алюментум", "Очистка эссенции".
После чего изучаем любой предмет с аспектом Victus (например яйцо или любой ванильный цветок).


Скрытое исследование - Мозг в банке
Вкладка: Изобретения
Изучаем Яростного зомби для получения подсказки.


Скрытое исследование - Зеркальная магия
Вкладка: Изобретения
Необходимо таумометром изучить объект с аспектом Alienis , Эндермен, око края, жемчуг края.


Скрытое исследование - Оружие для големов
Вкладка: Големоведение
Изучаем любой объект, содержащий аспект Telum (мечи, стрела, лук)


Скрытое исследование - Броня для големов
Вкладка: Големоведение
Изучаем любой объект, который содержит аспект Tutamen (броня, кожа)


Скрытое исследование - Одежда для големов
Вкладка: Големоведение
Изучаем любой объект, который содержит аспект Pannus

Спойлер: Необязательное скрытое исследование

Скрытое исследование - Эфирный цветок
Вкладка: Алхимия

Необходимо таумометром изучить предмет с аспектом Vitium , в зараженном биоме он находится в каждом мобе.

Пожалуй самым легким способом остается пополнение тигеля большим количеством аспектов, для этого кидаем в него много предметов с аспектами. Через некоторое время начнут появляться фиолетовые слизни, убиваем их и изучаем Зараженную слизь которая выпала с них.

Спойлер: Блоки с аспектом Vitium



Зараженный камень (id 212)


Зараженная земля (id 212:1)


Зараженное волокно (id 213)


Зараженная трава (id 213:1)


Зараженное растение (id 213:2)



Для того чтобы открыть вкладку "Древние знания" вам нужно будет повышать искажение (не важно временное или постоянное).

Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

[Гайд] Как открыть ихор

Всем привет! Многие игроки, которые начинают изучать замечательный мод под названием Thaumcraft, задаются вопросом: "Как же открыть ихор?" Сейчас я отвечу вам на этот вопрос!


ВТОРОЕ скрытое исследование: набалдашник "Сингулярность". Чтобы открыть это исследование, вам придётся проявить терпение. Для начала, сделайте "Сингулярный амулет", изучите его таумометром, положите его в инвентарь и ждите 5 минут. Тогда и откроется это исследование!

ТРЕТЬЕ скрытое исследование: "Сингулярное ядро посоха". Есть 2 варианта: либо изучить весь раздел "Тауматургия" или же изучить таумометром набалдашник "Сингулярность".


ЧЕТВЁРТОЕ скрытое исследование: "Эфирный цветок". Для открытия этого исследования, изучите таумометром любой объект, содержащий аспект "Vitium" (например заражённое волокно).


ПЯТОЕ скрытое исследование: "Костяной лук". Для его открытия, изучите таумометром лук и кость.


ШЕСТОЕ скрытое исследование: "Светильник роста". Изучите таумометром любой объект, содержащий аспекты Messis или Herba (мотыга, семена).


СЕДЬМОЕ скрытое исследование: "Светильник скрещивания". Его исследование можно получить, изучив предмет, в котором есть аспекты Victus или Bestia (жёлтый цветок, животные).


ВОСЬМОЕ скрытое исследование: "Зеркальная магия". Нужно изучить: жемчуг эндера, Эндермена, портал в Эндер мир и в Ад, адский камень.


ДЕВЯТОЕ скрытое исследование: "Мозг в банке". Чтобы открыть это исследование, изучите таумометром мозг Зомби или Злого Зомби.

ДЕСЯТОЕ скрытое исследование: "Оружия для Големов". Изучите таумометром лук или кость.
ОДИННАДЦАТОЕ скрытое исследование: "Броня для Големов". Изучите таумометром любой объект, содержащий аспект Tutamen, который имеется во всех видах брони.
ДВЕНАДЦАТОЕ скрытое исследование: "Аксессуары для Големов". Изучите таумометром любой объект, содержащий аспект Panus (шерсть, нить, паутина).

Чтобы получить ихор в майнкрафте вам предстоит серьезно потрудиться, данный элемент добавляется аддоном Thaumic Tinkerer к моду Thaumcraft 4 и чтобы изучить его надо будет сначала изучить совершенно все, что касается стандартного набора и только потом вам станет доступен к изучению сам ихор.

Чтобы вам стал доступен крафт — для начала необходимо завершить исследование Ихора, которое является тоже довольно затратным по аспектам, но все же оно будет того стоить!

Далее берем в руки таумономикон и смотрим, что же в нем написано про этот элемент:

Создаем ихор в майнкрафте

Создание будет происходить на алтаре наполнения предметов магией и для создания 8 шт ихора вам потребуется:

Сразу обратите внимание, что процесс имеет сильную нестабильность, поэтому при создании вам надо следить за процессом, иначе вы можете безвозвратно потерять некоторые из ингредиентов, расставленных на алтарях, а каждый из них можно назвать довольно редким.

Использование в крафте как ингредиент

Учтите, что весь крафт происходит именно в магическом верстаке, так как требует при крафте наличия заряженного посоха с необходимым количеством заряда вис:

1) Вы можете создать таким образом ихоровую ткань:

Создаем ихор в майнкрафте

Должен отметить, что необходимый заряд вис скорее всего не совсем правильно написан и составляет порядка 112,5, так как скрафтить ее можно исключительно в полном облачение тауматурга (это если у вас жезл из серебрянного дерева, который способен вместить 100 вис каждого аспекта), а он дает бонус 10%, что в итоге и составит 100 единиц каждого.

Помните, что для создания вам необходимо иметь открытым соответствующее исследование.

2) Когда вы изучите ихорий, то сможете и его скрафтить таким образом:

Создаем ихор в майнкрафте

Тоже довольно требовательный материал, однако, вскоре он откроет вам немалые возможности, которые непременно следует использовать.

Хочу сказать что вкладка откроется не сразу, надо время на её открытие.
Вкладка "Древние знания" откроется сразу не вся, но когда у вас будет больше искажения она откроется полностью.

Для проверки искажения вы должны сделать психический детектор. Он будет в первой части раздела "Древние знания". Его нужно скрафтить. После его создания вы берете его в руку и смотрите вверх на левом углу экрана. Там будет показана полоска вашего искажения


После того как вы открыли вторую часть древних знаний вам понадобится книга "Багровые ритуалы" для ритуала под названием "Открытие Глаза".

Книга выпадает из багровых магов. Их можно встретить около древних обелисков. Сразу скажу, что магов нельзя встретить 2 раза на одном и том же обелиске, поэтому нужно искать другой обелиск.

После открытие книги "Багровые ритуалы" у вас должно появится в разделе "Базовая информация" описание данной книги и ещё у вас появится в разделе "Древние знания" исследование "Открытие глаза".


После изучение "Открытие глаза" вы сможете открыть портал в "Древний мир"

Выбиваем 4 глаза (Обязательно) древних из древних стражей и ставим их на центральный обелиск. После этого нажимаем жезлом заряженным на 100 вис по одному из глазу и портал открыт.


В этом измерение сложные мобы, так-что рекомендую взять хорошую броню. Например: пустотная броня. После того как вы подготовились, идём в древний мир и ищем ключ к воротам босса. По карте легко заметить, что ключ находиться там, где чисто пустая комната.
Изображение ключа:


======================================================================
Дополнительные исследования для открытия ихора!
==================================================================================================
Многие игроки думают, почему не открываются некоторые предметы в таумономиконе?
Потому что нужно изучить некие предметы, для их открытия!
Разберем по порядку, что же это за исследования и что нужно сделать для их открытия:
"Набалдашник: 9 кругов ада" - исследование открывается после изучения таумометром огненной летучей мыши, которая обитает в нижнем мире;
"Набалдашник: сингулярность" - чтобы открыть данное исследование, необходимо скрафтить сингулярный амулет и подержать его несколько минут в руках;
"Сингулярное ядро посоха" - исследование открывается, если изучить таумометром "Набалдашник: сингулярность"
"Зеркальная магия" - исследование откроется, если изучить таумометром странника края, жемчуг края, портал нижний мир или в край, рамку портала в край, адский камень;
"Светильник роста" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Messis;
"Светильник скрещивания" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Lux или Granum;
"Костяной лук" - исследование открывается, если изучить лук или кость;
"Мозг в банке" - исследование открывается, если изучить мозг зомби, злого зомби или гигантского злого зомби;
"Эфирный цветок" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Vitium (осквернение);
"Одежда для големов" (фески, очки, бабочки и т.д.) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Pannus;
"Оружие для големов" (молот, арбалет) - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Telum;
"Броня для големов" - исследование открывается, если изучить любой объект, содержащий Tutamen;
ВАЖНО!
Без этих исследовании(считая всех исследований таумкрафта), вы никак не откроете ихор!
======================================================================
Описание узлов аур!
================================================
Многие думают, как работают узлы ауры. Какими они бывают и их характеристики.
Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1
Классификация узлов
По типу:
Чистый - изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный - не имеет свойств
Голодный - узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный - случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий - узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный - изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.
[center]По скорости восстановления:
Яркий - Повышенная скорость восстановления
Нормальный - Нормальная скорость восстановления
Тусклый - Пониженная скорость восстановления
Увядающий - Не восстанавливается. [/center]
=====================================================================================================================================
Узел в банке
Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование "узел в банке"
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

Читайте также: