Как сделать игроков прозрачными

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024


CS:GO можно назвать уникальной игрой, поскольку она не только продолжает легендарную серию, но и имеет огромное количество функций, которые перед простым игроком в основном скрыты. В этой игре консоль позволяет настроить огромное количество вещей, меняя практически все аспекты, кастомизируя прицел и многое другое. Как сделать свой геймплей более комфортным, упростить прицеливание, увеличить производительность, убрать лишние элементы интерфейса? Консольные команды КС:ГО позволяют далеко не только это, но и многое другое. Они дают возможность преобразить игру и сделать ее куда более удобной и приятной. Ну, а полный список доступных команд поможет обустроить клиент самостоятельно.

Включение консоли

Чтобы использовать все команды в КС:ГО, сначала надо включить консоль. Делается это двумя способами. Первый:

Все консольные команды в CS:GO


А сейчас настало время для того чтобы рассмотреть все команды в КС:ГО, которые будут так или иначе полезны игрокам.

Настройки сервера

Приведенные команды могут использоваться для изменения настроек сервера. Вот они:

  • mp_restartgame 1 — рестартнуть сервер;
  • bot_kick — отключить ботов от сервера;
  • bot_add_ct — создает бота контр-террориста;
  • bot_add_t — создает бота-террориста;
  • mp_warmup_end — мгновенно завершаеть разминку;
  • mp_limitteams 0 — отключает ограничение на количество людей в комнате;
  • mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс;
  • mp_maxmoney 15000 — устанавливает максимальное количество денег;
  • mp_startmoney 5000 — устанавливает количество денег на старте;
  • mp_roundtime 5 — длительность раундов (в минутах);
  • mp_maxrounds 155 — максимальное количество раундов;
  • mp_timelimit 55 — максимальная длительность игры (в минутах);
  • mp_c4timer 55 — таймер С4 (в секундах);
  • mp_freezetime 0 — время заморозки;
  • mp_buytime 500 — определяет время закупки (в секундах);
  • mp_buy_anywhere 1 — позволяет открыть магазин в любой части карты;
  • ammo_grenade_limit_total 6 — убирает лимит гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 — определяет длительность разминки.

Команды сервера

  • sv_cheats 1 — все игроки на сервере получают доступ к использованию чит-команд;
  • sv_visiblemaxplayers 25 — ставит максимальную численность игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 — наблюдатель получает возможность пролетать сквозь физические объекты;
  • sv_specspeed 1.5 — устанавливает скорость в режиме наблюдателя;
  • sv_forcepreload 1 — игрок сможет подключиться только после того как сервер полностью прогрузится.

Чит команды

  • noclip — позволяет проходить сквозь стены и летать, повторное введение команды отключает этот режим;
  • mat_wireframe 1 — включает отображение каркаса стен;
  • mat_wireframe 0 — отключает режим отображения каркаса стен;
  • god — делает игрока бессмертным, повторное введение команды отключает этот режим;
  • r_drawothermodels 2 — позволяет видеть сквозь стены;
  • r_drawothermodels 1 — отключает режим видения сквозь стены.

Настройки мышки


  • sensitivity 5.5 — определяет чувствительность мыши;
  • m_customaccel 0 — выключает ускорение;
  • m_customaccel_exponent 0 — не учитывать пропорциональное измерение коэффициента акселерации;
  • m_customaccel_max 0 — ставит максимальный уровень пропорциональности акселерации мыши;
  • m_customaccel_scale 0.04 — устанавливает стандартное значение акселерации мыши;
  • m_forward 1 — ставит множитель чувствительности движения вперед;
  • m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в Windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в Windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 — уровень инверсии мыши (выключено);
  • m_rawinput 1 — напрямую подключает мышь, поэтому она буде игнорировать все настройки, сделанные в панели управления системы;
  • m_side 0.8 — ставит множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

Выдать себе оружие через консольную команду


Указанные ниже команды будут работать только при включенном режиме sv_cheats 1.

Винтовки CT

  • give weapon_m4a1 — получить M4A4 (без глушителя);
  • give weapon_m4a1_silencer — получить M4A1 (с глушителем);
  • give weapon_famas — получить FAMAS;
  • give weapon_aug — получить AUG;
  • give weapon_scar20 — получить SCAR-20;
  • give weapon_awp — получить AWP;
  • give weapon_ssg08 — получить SSG-08.

Винтовки T

  • give weapon_ak47 — получит AK 47;
  • give weapon_galilar — получить Galil AR;
  • give weapon_sg556 — получить SG556;
  • give weapon_g3sg1 — получить G3SG1;
  • give weapon_awp — получить AWP;
  • give weapon_ssg08 — получить SSG-08.

Пистолет-пулемет CT и T

  • give weapon_mp9 — получить MP9;
  • give weapon_mp7 — получить MP7;
  • give weapon_ump45 — получить UMP-45;
  • give weapon_p90 — получить P90;
  • give weapon_bizon — получить ПП-19 Бизон;
  • give weapon_mac10 — получить MAC-10.

Пистолеты CT и T

  • give weapon_usp_silencer — получить USP-S;
  • give weapon_hkp2000 — получить P2000;
  • give weapon_glock — получить Glock;
  • give weapon_elite — получить Dual Berettas;
  • give weapon_p250 — получить P250;
  • give weapon_fiveseven — получить Five Seven;
  • give weapon_cz75a — получить CZ75-Auto;
  • give weapon_tec9 — получить Tec-9;
  • give weapon_revolver — получить Revolver R8;
  • give weapon_deagle — получить Desert Eagle.

Тяжелое CT и T

  • give weapon_nova — получить Nova;
  • give weapon_xm1014 — получить XM1014;
  • give weapon_mag7 — получить MAG-7;
  • give weapon_sawedoff — получить Sawed-Off;
  • give weapon_m249 — получить M249;
  • give weapon_negev — получить Negev.

Снаряжение

  • give weapon_knife — получить нож;
  • give weapon_c4 — получить бомбу C4;
  • give weapon_taser — получить Zeus;
  • give item_defuser — получить кусачки/дифуза.;
  • give item_vesthelm — получить броню с каской;
  • give item_vest — получить броню без каски.

Выдать себе гранату через консольную команду

  • give weapon_hegrenade — получить осколочную гранату;
  • give weapon_smokegrenade — получить дымовую гранату;
  • give weapon_flashbang — получить световую гранату;
  • give weapon_molotov — получить коктейль Молотова;
  • give weapon_incgrenade — получить зажигательную гранату;
  • give weapon_decoy — получить ложную гранату.

Команды для смены рук

  • cl_righthand 0 — оружие переходит в левую руку;
  • cl_righthand 1 — оружие переходит в правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 — стандартный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 — увеличенный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в 1.6);
  • viewmodel_fov 55 — приближает или отдаляет модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное — 65);
  • viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
  • viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
  • viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z.

Настройки графики

  • mat_autoexposure_max 3 — ставит максимальную яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 — ставит минимальную яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 — не отображать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 — отключить эффект свечения (bloom);
  • mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
  • mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges — настройки видео будут сохранены в реестре ОС;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 — ставит разрешение экрана;
  • muzzleflash_light 0 — отключает динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 — определяет уровень прорисовки дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson 1;
  • r_dynamic 0 — динамические отсветы от объектов.

Настройки радара

  • drawradar — включает радар;
  • hideradar — отключает радар;
  • cl_radar_always_centered 0 — отцентрировать карту;
  • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — определяет размеры карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 — регулирует размеры точек игроков на карте.

Сетевые настройки

  • net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (аналогично net_graph);
  • net_graph 1 — показать панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 — устанавливает высоту net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 — меняет скорость обновления блока;
  • net_graphpos 1 — расположение панель net_graph;
  • net_graphproportionalfont 0.5 — размер панели net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 — отображает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 — показывает график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 — отключает прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 — отображает текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 — устанавливает максимальную фрагментацию в байтах на пакет;
  • net_scale 5 — устанавливает размеры графика;
  • option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Команды звукового чата в CS:GO

Команды HUD (интерфейс)

  • hud_scaling 0.75 — регулирует размеры интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 — включает отображение никнейма при наведении на игрока;
  • hud_takesshots 0 — отключает автоматическое создание скриншота по завершению матча.

Budget команды

  • budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 — определяет прозрачность панели;
  • budget_bargraph_background alpha 128 — устанавливает прозрачность панели;
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_history numsamplesvisible 0 — численность сегментов для отрисовки диаграммы;
  • budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
  • budget_panel_height 384 — выставляет высоту панели в пикселях;
  • budget_panel_width 512 — выставляет ширину панели в пикселях;
  • budget_panel_x 0 — позиция Х окна от левого края экрана;
  • budget_panel_y 50 — позиция Y окна от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 — число фреймов, используемых для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 0 — отключает среднее значение в статистике;
  • budget_show_history 0 — выключает историю графики;
  • budget_show_peaks 0 — исключает отображения пиков в статистике;
  • bugreporter_uploadasync 0 — начать асинхронный запуск приложений.

Другие консольные команды

Непонятные команды

  • cl_bobcycle 0.8 — регулирует частоту раскачивания изображения у игрока во время бега;
  • cl_bobup 0.5 — регулирует количество подскакиваний изображения игрока во время бега;
  • cl_drawhud 1 — включает HUD;
  • cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
  • cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
  • cl_predict 1 — проводит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 — ставит масштаб времени на стороне клиента;
  • cl_removedecals 0 — декали не будут удаляться с объектов под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
  • mat_fastnobump 0 — отключить ускоренный алгоритм отрисовки объемных текстур;
  • mat_frame_sync_enable 1 — разрешает форсировать синхронизацию фреймов;
  • mat_frame_sync_force texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
  • net_fakeloss 0 — запускает имитацию потери пакетов в процентом соотношении;
  • r_modelwireframedecal 0 — не отображать повреждения по противнику.

Подборки команд

Параметры запуска

Далее будут приведены наиболее популярные параметры запуска, используемые большинством геймером.

  • -console — позволяет запускать консоль;
  • -novid — отключает интро при запуске;
  • -threads 4 — принудительно заставляет игру использовать указанное количество ядер (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
  • -refresh 120 — частота обновления монитора, если он не поддерживает указанную в примере частоту, то надо выставлять меньшее значение;
  • -noforcemparms — в игре будет отключена акселерация мыши;
  • -high — выставляет процессу игры высокий приоритет;
  • -tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
  • +ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.

Команды для тренировки


Сюда внесены полезные команды в КС:ГО, которые можно использовать для тренировок с ботами или со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 — включает бесконечные патроны;
  • sv_grenade_trajectory 1 — отображает на экране всю траекторию полета гранаты, точками указывается, где граната соприкасалась с текстурами;
  • ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат, которые могут быть у игрока единовременно;
  • sv_showimpacts 1 — отображает точки, куда попали пули;
  • sv_showbullethits 1 — отображает силуэт противника, если по нему попали;
  • cl_disable_ragdolls 1 — отключает Ragdoll, работает только если включена команда sv_cheats 1;
  • dsp_slow_cpu 1 — убирает лишние звуки, использовать не рекомендуется;
  • mat_disable_bloom 1 — команда отключает bloom;
  • r_drawparticles 0 — отключается анимация оружия, всплески воды и прочие эффекты;
  • mp_buy_anywhere 1 — включает покупку оружия на всей карте;
  • mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда;
  • mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку снаряжения;
  • mp_roundtime_defuse 60 — раунд может продлиться дольше;
  • mp_maxmoney 55500 — увеличивает максимальное количество денег;
  • mp_startmoney 55500 — выставляет стартовое количество денег;
  • mp_warmup_end — завершает разминку;
  • mp_autoteambalance 0 — убирает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 — команда включает режим бесконечной разминки;
  • mp_timelimit 50 — ставит время до смены карты.

Команды для ботов

  • bot_add — бот добавляется в команде с наименьшим количеством игроков;
  • bot_add_ct — бот добавляется за спецназ;
  • bot_add_t — бот добавляется за террористов;
  • bot_kick — удаляет всех ботов с карты;
  • bot_kick Bob — кикает бота с указанным именем, например "Bob";
  • bot_kill — если не указано конкретное имя, то убьет всех ботов;
  • bot_zombie 1 — замораживает ботов;
  • bot_dont_shoot — если не указано конкретное имя, то все боты прекратят стрельбу;
  • bot_difficulty — ставит уровень сложности (0 — легко, 1 — нормально, 2 — тяжело);
  • bot_stop — останавливает ботов;
  • bot_mimic 1 — бот начнет повторять все действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 — отменяет повтор действий;
  • bot_crouch 1 — все боты приседают;
  • bot_place — телепортирует бота к себе.

Настройка радара


Иногда от команды сложно получить достаточно информации, поэтому стоит настроить радар. Вот какие команды для КС:ГО позволяют это сделать:

ВКЛЮЧЕНИЕ КОНСОЛИ
Для того чтобы можно было использовать консольные команды необходимо включить возможность открытие консоли. Для этого необходимо в параметрах игры прописать команду "-console" или в настройках самой игры есть функция "Включить консоль разработчиков". Консоль открывается нажатием на клавиатуре кнопки "Тильда" (Ё).

11.jpg

  • mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
  • bot_kick - убрать ботов с сервера;
  • bot_add_ct - добавить бота за CT;
  • bot_add_t - добавить бота за T;
  • mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
  • mp_warmup_end - закончить разминку;
  • mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
  • mp_maxmoney 15000 - максимальное количество денег $15000;
  • mp_startmoney 5000 - количество денег в начале игры $5000;
  • mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 155 - лимит раундов (максимальное количество);
  • mp_timelimit 55 - максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 55 - таймер бомбы;
  • mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 - изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 - изменение времени разминки;
  • sv_cheats 1 - игроки смогут использовать чит команды;
  • sv_visiblemaxplayers 25 - максимальное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 - игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
  • sv_specspeed 1.5 - изменение скорости в режиме спектра;
  • sv_forcepreload 1 - игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;
  • sensitivity 5.5 - устанавливает сенсу мышки;
  • m_customaccel 0 - отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 - выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 - максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 - обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 - устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 - ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 - ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 - коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 - мышка инверсирована (Отключено);
  • m_rawinput 1 - прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
  • m_side 0.8 - устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
  • m_yaw 0.022 - устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
  • mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
  • mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson 1;
  • r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов.
  • drawradar - включить радар;
  • hideradar - скрыть радар;
  • cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 или 0.4 - размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 - размер точек игроков на карте.
  • net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
  • net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
  • net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
  • net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
  • net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
  • net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
  • net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 - размер графика;
  • option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
  • option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
  • rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
  • voice_enable 1 - данная команда включает голосовой чат в игре;
  • voice_forcemicrecord 1 - запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 - слышать свой голос в наушниках;
  • voice_modenable 1 - голосовой чат в моде;
  • voice_recordtofile 0 - отключить запись микрофона в файл;
  • voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
  • volume 1.0 — громкость звука;
  • windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков "Наушники";
  • hud_scaling 0.75 - размер интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 - будет отображаться ник при наведении на игрока;
  • hud_takesshots 0 - отключение авто скршота в конце матча;
  • budget_averages_window 0 - число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 - прозрачность панели;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 - прозрачность панели;
  • budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - граница диаграммы в секундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 0 - количество сегментов для отрисовки диаграммы;
  • budget_history_range_ms 5 - граница диаграммы в секундах;
  • budget_panel_height 384 - высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 512 - ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 0 - позиция x окна от левого края экрана;
  • budget_panel_y 50 - позиция y окна от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 0 - выключить среднее значение в статистике;
  • budget_show_history 0 - выключает историю графики;
  • budget_show_peaks 0 - отключает отображения пиков в статистике;
  • bugreporter_uploadasync 0 - загрузить приложения асинхронно.
  • bot_dont_shoot 1 - боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
  • bot_difficulty 0/1/2/3 - устанавливает сложность ботов;
  • bot_knives_only - Боты бегают с ножами;
  • bot_pistols_only - Боты используют только пистолеты;
  • bot_stop - Эта команда останавливает ботов;
  • bot_chatter - Запрещает ботам использовать радио-чат;
  • fog_enable 0 - Позволяет сделать дым невидимым;
  • mp_drop_knife_enable 1 - Возможность выбросить нож;
  • mp_teamname_1 "FORSKILL" - Возможность поменять название команд: (1) - Counter-Terrorists, (2) - Terrorist;
  • cl_bobcycle 0.8 - устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
  • cl_bobup 0.5 - устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 - включить меню HUD;
  • cl_extrapolate 1 - простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
  • cl_extrapolate_amount 0.20 - экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
  • cl_predict 1 - производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
  • cl_phys_timescale 1.0 - устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
  • cl_removedecals 0 - не удалять декали из объекта под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.0 - амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
  • mat_fastnobump 0 - выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
  • mat_frame_sync_enable 1 - разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
  • mat_frame_sync_force_texture 0 - форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 - старый алгоритм прорисовки карт;
  • net_fakeloss 0 - имитация потери пакетов в процентом количествo;
  • r_modelwireframedecal 0 - не показывать повреждения противнику;
  • cl_radar_always_centered 0 - центрирование карты;
  • cl_radar_scale 0.3 (обычно 0.3 или 0.4) - размер карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 (рекомендуем значение 0.7)- размер точек игроков на карте;
  • net_graph 3 - показывает количество fps;
  • fps_max 305 - указать максимальное количество fps в игре;
  • func_break_max_pieces 0 - количество осколков от объек;тов

SereGGa

Знающий

Хотел бы дополнить тему подборкой команд .

ПОДБОРКИ КОМАНД
ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА
-console — открывает возможность использовать в игре консоль;
-novid — при запуске игры убирает заставку;
-threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”);
-refresh 120 — частота обновление монитора, если Ваш монитор не поддерживает такую частоту, то выставляем значение меньше;
-noforcemparms — отключаем акселерацию мышки в игре (скорость мышки всегда будет одинаковая);
-high — запускает игру с высоким приоритетом;
-tickrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра , всем знакомый еще с CS 1.6;
+cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра;
+ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра;

КОМАНДЫ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны в игре;
sv_grenade_trajectory 1 - прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
ammo_grenade_limit_total 111 - максимальное количество гранат у игрока;
sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые попали пули;
sv_showbullethits 1 - при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
cl_disable_ragdolls 1 - убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
dsp_slow_cpu 1 - Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
mat_disable_bloom 1 - данная команда отключает bloom эффект;
r_drawparticles 0 - убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
mp_buy_anywhere 1 - позволяет покупать оружие на всей карте;
mp_freezetime 0 - убирает заморозку в начале раунда;
mp_buytime 3600 - увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
mp_roundtime_defuse 60 - увеличивает время раунда до 60 минут;
mp_maxmoney 55500 - увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
mp_startmoney 55500 - увеличивает стартовое количество денег на $55500;
mp_warmup_end - закончить разминку;
mp_autoteambalance 0 - отключает автобаланс игроков в командах;
mp_warmuptime 55555 - данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;

YA PODOXNY V ITERNETE, DOXNET SERVER YA NA NEM

SereGGa

Знающий

Может и об этих кто то не знают. Попробую найти что то редкое. Найду дополню.) Возможно кто то знает пишите))

SereGGa

Знающий

SereGGa

Знающий

Консольные команды настройки джойстика в cs go
joy_lowend 1 — Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 — Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick — Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 — Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 — Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 — Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 — Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 — Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 — Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 — Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 — Выключить джойстик
lookspring 0 — Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 — Отключить возможность стрейфиться мышкой

Kozak

Бог флуда

Как установить счет при игре в лобби? Допустим я создал сервер с другому и счет на карте 0:0, а мне нужно сделать 7:3. Можно ли это сделать консольной командой?


Интерфейс в игре — это вещь, без которой нельзя, но иногда стандартный hud cs go не всем удобен и хотелось бы настроить его под себя, для более комфортной игры. Поменять цвета, размеры, что-то убрать, кое-что добавить. Пора пришла разобраться как все это сделать за считанные минуты.

Что можно поменять в худе?

  • Цвет, в арсенале у нас аж 11 оттенков.
  • Размеры. В зависимости от ширины вашего экрана можно подобрать идеальный вариант.
  • Внешний вид.
  • Радар. Целый ряд команд посвящен именно этой маленькой, но значительной детали всего интерфейса.
  • Местоположение элементов худа.

Пунктов для изменения достаточно, осталось только понять, что нам не подходит и как лучше это заменить.

Изменения цвета


Изменить цвет можно несколькими способами.

Первый — команда cl_hud_color (цифра) — каждая цифра соответствует цвету. Вы можете выбрать от 0 до 10. А таблица поможет вам сориентироваться.

Второй — через настройки:

Команды, что влияют на размеры

hud_scaling — самая важная, она отвечает за полный размер интерфейса. Влияет на все пункты. Самое маленькое значение, что можно выставить — 0.5 (подходит для ноутбуков и небольших мониторов), максимально — 0.95 (обычное).

Настройки радара

cl_hud_radar_scale — определяет размер только радара, можно поставить, начиная 0.8 (самый мелкий) заканчивая 1.3 (крупный). Выбирайте значения в зависимости от ваших потребностей.

cl_radar_always_centered — хотите, чтобы карта перемещалась вместе с вашими движениями ставьте 1. Но к такому виду карты сложновато привыкнуть, если всегда играл с неподвижной версией.

cl_radar_icon_scale_min — 0.4 (точки персонажей станут маленькими), 1 (максимальный размер).

cl_radar_rotate — радар будет поворачивается за игроком (1), он направлен только в определенную сторону (0).

cl_radar_scale — масштаб мини-карты (0.25 — 1).

cl_radar_square_with_scoreboard 1 — при открытии счета карта превращается в квадрат и полностью отображаться.

Расположение

cl_hud_playercount_pos — меняет табло с игроками. Поставим 1 и табло переместится вниз, а 0 — вверх.

cl_showloadout 1 — оружие из нашего инвентаря находится в углу, справа.

Внешний вид

cl_hud_playercount_showcount — изменяет табло игроков, где 1 — это отображение числом, сколько персонажей осталось в живых, 0 — будут отображаться иконки каждого игрока. Вариант с числом более минималистичен, занимает меньше места.

cl_hud_bomb_under_radar 1 — значок, что обозначает бомбу перенесется вниз радара.

cl_hud_healthammo_style — поставив единицу, то останутся одни цифры, что показывают здоровье.

cl_loadout_colorweaponnames 1 — если вы используете скины, его качество будет отражаться цветом.

cl_show_clan_in_death_notice 1 — в момент смерти возле никнейма отображается клантэг.

Карта для настройки

Если вы не готовы прописывать целый ряд команд в консоль, то для вас подойдет вариант с картой, которую можно найти в мастерской.

С элементарным знанием английского языка вы за несколько минут настроите полностью дизайн/интерфейс.

В итоге получится комфортный худ, который и хорош в использовании, и красиво выглядит. Самое важное, что внести изменения можно в любой момент, ваш hud не успеет вам наскучить.

Valve

Valve

Полный список.

В CS:GO есть вагон и маленькая тележка консольных команды на самые разные случаи: от настроек рук в Кс Го до работы с сервером. Собрали все консольные команды CS:GO в одном посте.

Для работы с консолью вам, внезапно, понадобится включенная в Кс Го консоль. как это сделать мы объясняли здесь.

Все консольные команды Кс Го

Про какие консольные команды мы расскажем в этом посте:

  • Настройки и команды сервера
  • Настройки мыши через консоль
  • Чит-команды
  • Как выдать себе оружие через консоль
  • Консольные команды для смены рук
  • Настройки графики
  • Радар
  • Сетевые настройки
  • Команды для звукового чата
  • Настройки интерфейса (худа)
  • Прочие консольные команды
  • Команды для тренировки
  • Команды для управления ботами
  • Команды для FPS


Настройки и команды сервера Кс Го

  • mp_restartgame 1 – делает рестарт сервера;
  • bot_kick – убирает (кикает) ботов с сервера;
  • bot_add_ct – добавляет бота за CT;
  • bot_add_t – добавляет бота за T;
  • mp_maxmoney 14000 – устанавливает максимально возможное количество денег. В этом примере – $14000;
  • mp_startmoney 6000 – устанавливает количество денег в начале игры. В этом примере – $6000;
  • mp_warmup_end – завершает разминку;
  • mp_limitteams 0 – убирает ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс для команд;
  • mp_roundtime 5 – указывает длину раунда (в минутах);
  • mp_maxrounds 155 – указывает лимит раундов (максимально возможное количество);
  • mp_timelimit 45 – указывает максимальное время матча (в минутах);
  • mp_c4timer 45 – таймер срабатывания бомбы-C4;
  • mp_freezetime 0 – убирает время заморозки в начале раунда;
  • mp_buytime 500 – изменения времени закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 – открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 – управляет лимитом по максимально возможному количеству гранат;
  • mp_warmuptime 55555555 – изменяет временя разминки;
  • sv_cheats 1 – дает возможность игрокам использовать консольные команды, помеченные Valve как читерские;
  • sv_visiblemaxplayers 25 – устаналивает максимально возможное число игроков на карте;
  • sv_specnoclip 1 – дает возможность зрителям сможет пролетать через стены и объекты на карте;
  • sv_specspeed 1.5 – изменяет скорость в режиме наблюдателя;
  • sv_forcepreload 1 – с этой настройкой игроки смогут подключиться к серверу только после его полной загрузки;

Настройки мыши через консоль Кс Го

  • sensitivity 5.5 – задает чувствительность мышки;
  • m_customaccel 0 – отключает ускорение мыши;
  • m_customaccel_exponent 0 – выключает измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_max 0 – отвечает за максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.04 – обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
  • m_forward 1 – задает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
  • m_mouseaccel1 0 – отвечает за ускорение мышки в Windows, в частности за первоначальный порог (2x движения);
  • m_mouseaccel2 0 – отвечает за ускорение мышки в Windows, в частности за средний порог (4x движения);
  • m_mousespeed 1 – отвечает за коэффициент ускорения мыши в Windows;
  • m_pitch 0.022 – вертикальная чувствительность мыши, градусов на 1 тик мыши;
  • m_yaw 0.022 – горизонтальная чувствительность мыши, градусов на 1 тик мыши;
  • m_rawinput 1 – отвечает за подключение мышки напрямую, т.е. с этой командой будут игнорироваться настройки в панели управления Windows;
  • m_side 0.8 – задает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;

Чит-команды для консоли в Кс Го

  • noclip – активирует режим полета, в том числе полдное прохождение через стены и объекты. Эта же команда и отключает ноклип;
  • mat_wireframe 1 – активирует возможность просмотра каркаса стен;
  • mat_wireframe 0 – отключает возможность просмотра каркаса стен;
  • god – активирует режим бессмертия. Эта же команда и отключает годмод;
  • r_drawothermodels 2 – активирует возможность просмотра сквозь стены;
  • r_drawothermodels 1 – отключает возможность просмотра сквозь стены;


Как выдать себе оружие через консоль Кс Го

  • give weapon_awp – дает AWP
  • give weapon_aug – дает AUG
  • give weapon_ak47 – дает AK-47
  • give weapon_m4a1_silencer – дает M4A1-S
  • give weapon_m4a1 – дает M4A4
  • give weapon_galilar – дает Galil AR
  • give weapon_famas – дает FAMAS
  • give weapon_p90 – дает P90
  • give weapon_ump45 – дает UMP-45
  • give weapon_mac10 – дает MAC-10
  • give weapon_xm1014 – дает XM1014
  • give weapon_elite – дает Dual Berettas
  • give weapon_fiveseven – дает Five-SeveN
  • give weapon_deagle – дает Desert Eagle
  • give weapon_usp_silencer – дает USP-S
  • give weapon_glock18 – дает Glock-18
  • give weapon_knife – на земле спавнится нож
  • give weapon_knifegg – на земле спавнится золотой нож
  • give weapon_m249 – дает M249
  • give weapon_tec9 – дает Tec-9
  • give weapon_negev – дает Negev
  • give weapon_scar20 – дает SCAR-20
  • give weapon_sawedoff – дает Sawed-Off
  • give weapon_nova – дает Nova
  • give weapon_ssg08 – дает SSG 08
  • give weapon_sg553 – дает SG 553
  • give weapon_cz75a – дает CZ75-Auto
  • give weapon_hkp2000 – дает P2000

Как выдать себе гранаты, броню и C4 через консоль Кс Го

Консольные команды для смены рук Кс Го

  • cl_righthand 0 – переключает оружие на левую руку;
  • cl_righthand 1 – переключает оружие на правую руку;
  • viewmodel_presetpos 1 – обычный вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 2 – большой вид оружия в руке;
  • viewmodel_presetpos 3 – классический вид оружия в руке (по аналогии с Counter-Strike 1.6);
  • viewmodel_fov 55 – приближает/отдаляет модель оружия (минимальное значение -54, максимальное значение 65);
  • viewmodel_offset_x 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси х;
  • viewmodel_offset_y 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси у;
  • viewmodel_offset_z 0 – отвечает за позицию оружия и рук по оси z;


Настройки графики через консоль в Кс Го

  • mat_autoexposure_max 3 – настройка максимальной яркости;
  • mat_autoexposure_min 0.5 – настройка минимальной яркости;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 – не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 – отвечает за выключение bloom-эффекта;
  • mat_monitorgamma 2.1 – настройка гаммы (1.6 – светлый, 2.6 – темный);
  • mat_queue_mode 2 – включает многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges – cохраняет настройки графики в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 – устанавливает разрешения Кс Го через консоль;
  • muzzleflash_light 0 – отключает динамический свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 – отвечает за качество прорисовки воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
  • r_drawtracers_firstperson1;
  • r_dynamic0 – отвечает за динамические отражения от объектов.

Настройки радара через консоль в Кс Го

  • drawradar – активирует радар;
  • hideradar – отключает радар;
  • cl_radar_always_centered 0 – настройка для центрирования карты;
  • cl_radar_scale 0.3 – масштаб карты в радаре;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.7 – настройка для размера точек игроков на радаре.

Сетевые настройки через консоль в Кс Го

  • net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 – включает нетграф, где показывается вся основная информация об интернет-соединении;
  • net_graphheight 40 – размер (высота) нетграфа;
  • net_graphmsecs 400 – отвечает за скорость обновления информации в нетграфе;
  • net_graphpos 1 – местоположение нетграфа;
  • net_graphproportionalfont 0.5 – размер нетграфа;
  • net_graphshowinterp 1 – включает отображение строки интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 – включает динамический график для пинга и пакетов;
  • net_graphsolid 1 – выключает прозрачность у лагомера;
  • net_graphtext 1 – включает текст в нетграфе;
  • net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет;
  • net_scale 5 – размер графика;
  • rate 30000 – отвечает за количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.


Команды для звукового чата через консоль в Кс Го

Настройки интерфейса (худа) через консоль в Кс Го

  • hud_scaling 0.75 – размер худа;
  • hud_showtargetid 1 – команда отвечает за отображение ника при наведении на игрока;
  • hud_takesshots 0 – включает/отключает автоматические создание скриншота в конце матча;

Прочие консольные команды в Кс Го


Команды для тренировки через консоль в Кс Го

Советуем просто скопировать этот набор консольных команд для тренировки в CS:GO

sv_grenade_trajectory 1; ammo_grenade_limit_total 111; sv_showimpacts 1; mp_buy_anywhere 1; mp_freezetime 0; mp_buytime 3600; mp_roundtime_defuse 60; mp_maxmoney 55500; mp_startmoney 55500; mp_warmuptime 55555; mp_timelimit 50; bot_kick

  • sv_infinite_ammo 1 – активирует бесконечные патроны;
  • sv_grenade_trajectory 1 – прорисовывает всю траекторию полета гранаты, кроме тоого показывает, где граната соприкасалась с поверхностями;
  • ammo_grenade_limit_total 99 – задает максимально возможное количество гранат у игрока;
  • sv_showimpacts 1 – показывает точки, куда попали пули от выстрелов;
  • sv_showbullethits 1 – показывает на модельке соперника точки, куда попали пули от выстрелов;
  • cl_disable_ragdolls 1 – убирает физику Ragdoll. Полезно во время тренировок, когда fps просидает при большем количестве дымов;
  • dsp_slow_cpu 1 – Уменьшает качество звуков игры;
  • r_drawparticles 0 – убирает анимацию оружия, круги на воде и т.д.;
  • mp_buy_anywhere 1 – позволяет покупать оружие на всей карте;
  • mp_freezetime 0 – убирает фризтайм в начале каждого раунда;
  • mp_buytime 3600 – увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
  • mp_roundtime_defuse 60 – увеличивает время раунда до 60 минут;
  • mp_maxmoney 54500 – увеличиваем максимальное количество денег до $54500;
  • mp_startmoney 54500 – увеличивает стартовое количество денег на $54500;
  • mp_warmup_end – завершает разминку;
  • mp_autoteambalance 0 – отключает автобаланс игроков в командах;
  • mp_warmuptime 55555 – команда для бесконечной разминки в Кс Го;
  • mp_timelimit 50 – устанавливает время до смены карты.


Команды для управления ботами через консоль в Кс Го

  • bot_add – добавляет бота. Он автоматически присоединится к той команде, где меньше игроков;
  • bot_add_ct – добавляет бота за КТ;
  • bot_add_t – добавляет бота за Т;
  • bot_kick – кикает всех ботов с сервера;
  • bot_kick Robert – кикает бота с определенным именем (в нашем случае – Robert);
  • bot_kill – убивает всех ботов на сервере (как и в случае с bot_kick можно указать конкретный никнейм для убийства определенного бота);
  • bot_zombie 1 – замораживает всех ботов на сервере;
  • bot_dont_shoot – боты прекращают стрелять (как и в случае с bot_kick можно указать конкретный никнейм для прекращения определенныи ботом);
  • bot_difficulty – устанавливает уровень сложности ботов (0 – легко, 1 – нормально, 2 – тяжело);
  • bot_stop – останавливает всех ботов на сервере;
  • bot_mimic 1 – боты будут повторять ваши действия;
  • bot_mimic_yaw_offset 0 – отменяем предыдущую команду;
  • bot_crouch 1 – все боты на сервере присядут;
  • bot_place – спавнит бота перед вами.

Команды для FPS через консоль в Кс Го

  • net_graph 3 – включает счетчик FPS;
  • fps_max 305 – устанавливает максимально выозможное количество FPS в игре (если подобрать значение правильно, то FPS будет стабильным и перестанет скакать);
  • func_break_max_pieces 0 – устанавливает количество осколков от объектов;

Теперь вы знаете все консольные команды Кс Го для смены рук, настройки графики, сервера и другие.

Читайте также: