Как сделать фул атт

Обновлено: 08.07.2024

Заходим в настройки программы (Tools & Options) в закладке General Options в разделе Overclocking Limits увеличиваем Overclock limit. По умолчанию используется максимально допустимая частота как 50% плюс к частоте прошитой в БИОС видео карты.

Что можно менять безопасно в таймингах и не повредит ли это видео карте?

Менять можно любые тайминги, но делать это надо очень осторожно иначе Вы можете повредить видео карту. Универсального метода для редактирования таймингов нет. У каждого типа памяти есть свои тайминги, а также свой разгонный потенциал.

Что делает опция Clock generation method

ATT может разгонять карту в двух режимах.

  • High Precision - Режим точного разгона, при котором ATT будет вычислять нужный делитель для достижения точного попадания в заданные частоты.
  • Low Precision - Режим не точного попадания в заданные частоты. В этом режиме АТТ не будет вычислять делитель, а будет использовать стандартное значение. Обычно при таком режиме шаг изменения частоты будет равняться 6.75 Mhz

Что это за кнопка Calculate?

Это кнопка позволяет просмотреть то, как будет АТТ вычислять делитель для заданной частоты. Как это можно применять? При разгоне видео карты желательно, чтобы делитель был минимальным. С наименьшим делителем достигается наилучшая стабильность. Используя кнопку Calculate Вы всегда сможете проконтролировать, какой делитель будет получен при нужной частоте.

Какой делитель используется при нажатии на кнопку Set Default Clocks

При выставлении значений по умолчанию ATT всегда использует стандартный для видео карты делитель. Вне зависимости от того, какой режим разгона был Вам выбран.

Какой 3D API используется в 3D Renderer

ATT использует OpenGL для прорисовки 3Д сцены и HLSL в качестве шейдеров. Для работы шейдеров необходима поддержка пиксельных шейдеров версии 2.0. Хотя сами шейдеры и не используют всех возможностей PS 2.0 у OpenGL драйвер от ATI есть свои ограничения на использование некоторых расширений OpenGL. Которые активизируются только при наличии аппаратной поддержки PS 2.0. При запуске на картах без поддержки PS 2.0. ATT будет прорисовывать иную сцену с применением прозрачности и технологии Environment Mapping.

Как лучше всего применять artifact tester?

Есть несколько способов нахождения максимально стабильных частот видео карты. Но к сожалению идеального среди них нет и вряд ли он когда ни будь будет. Я могу посоветовать следующие шаги:

  1. Сбрасываем частоты на частоту по умолчанию (Set default clocks).
  2. Запускаем 3D Renderer.
  3. Ждем минут пять, пусть карта хорошенько прогреется.
  4. Запускаем поиск максимальных частот GPU. Запоминаем полученный результат.
  5. Опять сбрасываем частоты на частоты по умолчанию.
  6. Запускаем поиск максимальных частот для памяти. Запоминаем полученные частоты.
  7. От полученных частот отнимаем 2-5 MHz и можно приступать к тестированию в играх и всеми любимых пакетах 3DMark.

Какие видео карты поддерживаются ATT для управления контролем оборотов куллера?

АТТ поддерживает управление оборотами на видео картах, оснащенных сенсорами LM63, а также видео карты от ASUS оснащенные сенсором FinTEK. Видео карты оснащенные сенсором WinBond (от Gigabyte) пока не поддерживаются.

Игровые профайлы

Как создать игровой профайл

Заходим в меню Game Profiles->Manage Profiles. Жмем на кнопку New. Далее Вам надо указать исполняемых файл от игры. Для этого нажмите на кнопку справа от поля Executable. Найдите в проводнике .exe файл от игры (к примеру HL2.EXE) и нажмите OK. Далее введите имя профайла. Постарайтесь не использовать в имени профайла следующие буквы '/' '\' '?' '|' '"' '*' ' ' ':' так они все равно при записи будут заменены на знак подчеркивания. Далее выберите какой 3D профиль загружать для игры. В списке Вы также можете установить индивидуальные 3D настройки для данной игры, для этого из списка профайлов выберите Custom Settings и нажмите на кнопку справа от выбора профайлов. На закладке Hardware Вы можете указать какой разгонный профайл активировать для этой игры. Если у Вас включен режим Auto 2d/3d Overclocking, Вы можете указать Use Auto 2d/3d. Если Вы выберите Take no action, ATT не будет разгонять карту даже если эта игра и будет требовать 3D режим, а у Вас активирована опция Auto 2d/3d. Для коррекции цветовой гаммы в игре Вы можете указать какой цветовой профиль использовать в игре, выбрав его из списка цветовых профилей и поставив галочку на опции Force to use color profile. В закладке Additional Вы можете настроить добавочные опции для игры, такие как:

  • Exit from ATT after finish - Выйти из АТТ после завершения игры.
  • Switch desktop resolution to - Сменить разрешение рабочего стола перед началом игры.
  • Disable OSD support - Запретить использование модуля OSD для этой игры.
  • OSD X/Y Offset - Указать смешение для вывода OSD информации по координатам X и Y.

Также доступная опция для форсирования тройного буфера для игр, использующих API Direct3D 8 или 9.

Должен ли я запускать игру через меню ATT или созданный через Game Profiles shortcut чтобы применились указанные мной настройки?

Нет, этого делать совершенно не обязательно. ATT имеет уникальную систему автоматического определения запущенного приложения, при котором все настройки для запущенной игры применяются автоматически. Вы вольны запускать игру из любого места. Единственное правило исполняемый файл для игры, должен быть расположен именно в том каталоге, путь к которому указан в игровом профиле.

Что делает кнопка Delete outdated game profiles?

Данная кнопка поможет Вам избавится от старых игровых профайлов. При нажатии на нее, АТТ будет сканировать список игровых профайлов и соберет список тех профайлов, для которых отсутствует исполняемый .exe файл. И после чего запросит подтверждение на удалений найденных не существующих игр из общего списка игровых профайлов.

Почему у меня на компьютере можно выбирать только один 3D профайл для игры, а у моего знакомого два варианта под Direct3D и OpenGL?

ATT может функционировать в двух режимах. Стандартном, если у Вас установлен Catalyst Control Panel и в режиме CCC если у Вас установлен Catalyst Control Center. В последнем режиме все настройки для 3D графики сведены в одно окно и соответственно Вы сможете выбирать только один игровой профайл.

Надо ли мне создавать shortcut для игры через кнопку Create Desktop Shortcut?

Я форсирую использование цветового профиля для игры, но результата не видно. В чем проблема?

Многие игры использует лаунчер. Примером тому может служить Half-Life2, который часто запускается через Steam.exe хотя сама игра это hl2.exe. Если у Вас не срабатывает опция форсирования цвета, то значить вы не правильно указали исполняемый файл для игры.

Я указал в опциях разгона для игры Auto 2d/3d, но карта при запуске игры не разгоняется!

Если Вы указываете в опциях игрового профайла использовать Auro 2d/3d разгон, то сама система Auto 2d/3d тоже должна быть активирована, иначе АТТ не сможет разогнать карту для этой игры. При отключенном модуле auto 2d/3d, рекомендуется выбирать готовый разгонный профайл.

Что дает форсирование тройной буферизации?

Если вы не включаете Vsync, то данная опция вам не нужна. Однако, если вы включаете Vsync то кол-во кадров в игре у вас будет ограничено частотой развертки или ее половиной, или половиной от половины и так далее. То есть при Vsync=60 Hz у вас FPS Будет или 60 или 30 или 15. Так работает система прорисовки с ожиданием обратного хода луча. Для избежания этого применяется третий буфер, можно назвать его запасным. При включении форсирования тройной буферизации у вас не будет больше провалов в FPS так как если карта не успела прорисовать кадр, то следующий кадр не будет потерян, а будет прорисован в тот самый третий буфер. Более подробную информацию Вы можете найти в интернете.

OSD. Что это такое?

ATT имеет уникальную систему OnScreen Display, которая позволяет выводить прямо в игровую сцену самой игры множество параметров.

Основные настройки позволяют включать или отключать OSD полностью, а также запрещать вывод OSD информации при проигрывании видео файлов. Настрока угла экрана для вывода OSD информации, а также опция для временного отключения вывода информации. OSD состоит из двух модулей.

  1. FPS Meter - модуль показывает скорость прорисовки в кадрах за секунду. Возможно выбирать как будет просчитываться кол-во прорисованных кадров.
    • Continuous - просчет мгновенного FPS, данный режим не отображает сколько было реально прорисованною кадров в секунду, а показывает сколько было бы прорисовано кадров в секунду, если бы каждый последующий кадр был полностью идентичен текущему.
    • Every second - В этом режиме отображается реальное кол-во прорисованных кадров за прошедшую секунду.
  2. FlashOSD - это информационный модуль позволяет выводить информацию о текущих частотах карты, температурах, кол-во свободной видео и текстурной памяти, а также позволяет подключать внешние OSD плагины для показа любой информации. В состав АТТ входит плагин OSD Motherboard Sensors, позволяющий считывать и показывать информацию из популярных диагностических программ, таких как Motherboard Monitor, SpeedFan, PC Probe. FlashOSD имеет несколько вариантов показа:
    • Auto flash - вывод будет производится каждые X минут на XX секунд.
    • Show all time - вывод идет постоянно.
    • Manual - вывод только по горячей клавише.

Я включил показ всех опций FlashOSD и теперь у меня тормозят игры!

Этого и следовало ожидать :). FlashOSD очень тяжелый для прорисовки модуль и потому я настоятельно не рекомендую включать его на постоянный показ! Данный модуль практически не поддается оптимизации так как внедрение в прорисовку чужой программы, может повлечь за собой не предсказуемые результаты! На данный момент АТТ использует самый безопасный из всех методов прорисовки, впервые примененный в программе FRAPS, но и самых трудоемкий для видео карты. При показе FPS нагрузки практически нет, так как к примеру при показе 8888 будет выводится всего 20 прямоугольников (если используются стандартные шрифты для вывода FPS). При прорисовке же FlashOSD кол-во прорисовываемых прямоугольников увеличивает в несколько раз!

Как я могу сместить положение счетчика FPS?

Глобальной настройки для изменения стандартного положения счетчика FPS и текстовой информации FlashOSD нет, однако Вы можете это сделать для конкретной игры, создав для нее игровой профайл и указав смещение по осям X и Y. Учтите, что Direct3D использует начало координат с левого верхнего угла экрана, а OpenGL с левого нижнего.

Настройки Direct3D

Я совсем не знаю что за настройки в Direct3D. Что мне делать?

Большинство настроек в Direct3D повторяют основные настройки Контрольной Панели. Нет надобности расписывать все, так как на любом сайте можно найти большое кол-во информации. Воспользуйтесь поиском.

Объясните про действие дополнительных Direct3D настроек.

Из дополнительных настроек можно выделить к примеру оптимизацию анизотропной и трилинейной фильтрации. В общих словах эти оптимизации дают увеличение производительности с небольшой потерей качества. Что же именно происходит при включении этих опций я рассказать не могу так как эти оптимизации нигде не описаны.

Я слышал, что Frame Treshold для TAA не работает на новый версиях Каталиста. Правда ли это?

Нет, это не правда. Frame Treshold действует сейчас и видимо будет действовать всегда. Основное его назначение, это указание порога значения FPS с которого включается Temporal AA. Значение по умолчанию - 60 FPS.

Обтяните действие Catalyst A.I.

Также как и оптимизации анизотропной и трилинейной фильтрации, опция Catalyst A.I. нигде не описана. Основное действие этой опции, это оптимизации под конкретное приложение. Catalyst определяет запущенное приложение по имени исполняемого файла и производит определенные "махинации" для увеличения производительности.

Почему Refresh Override не всегда срабатывает?

Данная опция всего лишь позволяет сделать тоже самое, что можно сделать через программу dxdiag.exe. Драйвера Catalyst не имеют встроенной опции для управления вертикальной развертки. ATI Tray Tools имеет более мощную систему - Refresh Lock. Которая будет работать всегда.

Flip Queue Size. Что это за опция?

Данная опция аналогичная опции в драйверах от nVIDIA - Prerender limit. Иногда позволяет избавится от лагов при включенной вертикальной синхронизации.

Обьясните на примерах действие опций Анизотропной фильтрации (Anisotropic Filtering) и Сглаживания (Antialiasing)

Anisotropic Filtering - Анизотропная фильтрация, простыми словами позволяет улучшить качество картинки на удаленных участках сцены. Вот два скриншоты с выключенной анизотропной фильтрацией и с включенной.



Antialiasing - Сглаживание. Позволяет избавится от эффекта "лесенки" на краях полигонов. Вот скриншоты. Первый с выключенным сглаживанием, второй с включенным сглаживанием (уровень 6х).

Ивент Red Libra III продлится до 12 октября в Lineage II
Игровой ивент Red Libra III идет в Lineage II с 21 сентября и продлится до 12 октября, но до этого момента успеет наградить вас приятными впечатлениями и значительными наградами! А самой главной из них станет талисман Red Libra Talisman. Игрокам следует общаться с Elder, каждый из которых предлагает свои услуги. Elder Green поможет вам разбудить дуальный класс с помощью Your Dual Class Cloak, 1 Proof of Red (получите в квестах Elder Blue Quests) и 667 R-Grade Gemstones. . читать дальше
2016-09-22 0 комментариев

2 свежих трейлера мобильной Lineage II: Revolution
Netmarble Games опубликовала парочку трейлеров к мобильной онлайновой игре Lineage II: Revolution. Один из роликов сделан на движке игры Unreal Engine 4. В нем демонстрируются игровые зоны, скиллы, обмундирование и персонажи проекта. В мобильной Lineage II: Revolution будет открытый игровой мир с осадами, системой кланов и несколькими вариантами развития персонажа. Разработчики обещают выпустить игру к концу 2016 года на платформах iOS и Android! читать дальше
2016-09-14 0 комментариев

Помимо вышеупомянутого, как только выспойлите 20 кейматов для Ring of Ages, идёте в Брандеды спойлить с Nephilim Sentinel (48 левел) рецепт. Скрафтить эти два кольца легко.

Как только выспойлите рецепт на Ring of Ages, идёте в Апостаты спойлить с Crypt Inquisitor (52 левел) 20 кейматов для Ring of Ages. Скрафтить эти два кольца легко.

Добавлена система атрибуции.
Типы атрибутов элементов и взаимоотношения
Существует четыре типа атрибутов элементов и два типа священных-нечестивых атрибутов.
Для каждого атрибута существуют следующие взаимоотношения:
- Атрибуты огня Атрибуты воды
- Атрибуты земли Атрибуты ветра
- Атрибуты тьмы Атрибуты божественности
Улучшение атрибута
- Только оружию и броне S-грейд и выше можно добавить атрибуты.
- Каждому предмету можно добавить только один атрибут элементов.
- К предметам, к которым уже добавлен атрибут, можно добавить другой атрибут взамен, но новый атрибут заменит предыдущий.
- Для того, чтобы добавить новый атрибут предмету, к которому уже был добавлен атрибут, AttributeMasterNPC из Адена или Руны должен сначала отменить предыдущий атрибут. Как только атрибут отменён, можно добавлять новый.
- К каждой части брони можно добавлять разные атрибуты.
- Показатели атаки/защиты персонажа после атрибуции можно посмотреть в окне персонажа (Alt+T).
- Чтобы предмету добавить атрибут, необходим AttributeStone. Его можно добыть в новых локациях для хай-левел игроков.
- При попытке добавить атрибут предмету есть шанс неудачи, но это не приводит к кристаллизации оружия и не отменяет предыдущие атрибуты.
- Attribute Stone можно поменять на Attribute Stone противоположного элемента у Attribute NPC. Например, Fire Attribute Stone (Камень Огня) можно поменять на Water Attribute Stone (Камень Воды).
Зелье атрибута
- Зелье атрибута можно купить у Attribute NPC в Адене или Руне.

А если ты дагер то вставляй се в пуху на винд (ветер) и точи три базовых скила на ветер! мой тебе совет!
А если ты . кароче надо скилы базовые точить на то какой атрибут в пухе, т. е. если атрибут (огонь) то на огонь! (земля) то земля и т. д. и т. п. .



ну допустим 450атт будет
получается толк будет только для фарма рб в адене, т.к Грейд хиро пухи позволяет
ты говоришь что почти у всех топ игроков пушки выше +9 - выше м\п атака, у этих топ игроков пухи - Ы84 - высокий штраф грейда для этих рб
Если использовать НЕ для фарма рб - толку почти не вижу
Ладно еще понимаю новички были бы героями, у которых пухи еще не расточены
Или ты просто не хочешь расстрачиватся на пуху расточенную от +16, и использовать на гангах хиро пуху для анки
Все что написал касается Маг части

Про воин часть, мало что могу сказать
Канц пика говоришь почти ниче не снимает толку в нее 450атт
В Нож еще понимаю, его и точить не надо, не влияет не сечки
А остальные пухи то толком и не нужны получается

Помоему этого достаточно , Хиро Хиро но это не даёт права никакому хиро устраивать дисбаланс канц пикой , потому что оно так и будет происходить и какой смысл в пвп с хиро когда он долбит тебя до селфа канц пикой а потом убивает ??с 450 атт и 16 точкой можно и забить , про новичков тоже нужно думать , Лига оделась - это не повод срывать и обламывать новых игроков маднеса или рейда не важно , а кто кто либерти прости но я бы помалкивала после такого поступка с кланом Кохи , я считаю что ты поступил низко , впринципе мне кажется и тема эта никчему.

Помоему этого достаточно , Хиро Хиро но это не даёт права никакому хиро устраивать дисбаланс канц пикой , потому что оно так и будет происходить и какой смысл в пвп с хиро когда он долбит тебя до селфа канц пикой а потом убивает ??с 450 атт и 16 точкой можно и забить , про новичков тоже нужно думать , Лига оделась - это не повод срывать и обламывать новых игроков маднеса или рейда не важно , а кто кто либерти прости но я бы помалкивала после такого поступка с кланом Кохи , я считаю что ты поступил низко , впринципе мне кажется и тема эта никчему.

одевайся заливайся в хро нагибай а не ной про то что достаточно ок? т.к хиро пушки герои не юзают из-за того что там 300 атт а максимум на нешем сервере 450
п.с на рейде максимальный атт в хиро пушках же почему мы должны ходить не с максимальным атт


Постараюсь более доступно и подробно объяснить о фултап конструкции койловеров, и её преимуществами перед обычными винтовыми стойками.

С чего мы начинали:

Винтовые стойки с регулировкой 8 см.
За основу брались стандартные новые амортизаторы и укорачивались, после чего вместо чашки под пружиной приваривается трубка с нарезанной резьбой и гайками на ней, пружины пиленные от классики — прошлый век, одним словом…
При регулировки клиренса на данных стойках изменяется и преднатяг пружины, то есть в верхнем положении пружина зажата между гайками и верхней чашкой, а в нижнем положении подвеска мягкая с маленьким ходом, что естественно — не комфортно.


Теперь же, мы изготовили full-tap койловеры:
Конструкцию фултап уже давно применяют такие производители, как bc-racing, tein, lowtec и другие. Но из кастомайзеров данную конструкцию койловеров еще никто не применяет, так что мы первые, кто производит фултап койловеры!

Начнем знакомство с койлами непосредственно с начинки, а ей являются амортизаторы Kayaba Ultra SR, полностью изготовленные на заводе Kayaba! Амортизаторы газомасленные, так как газовое наполнение обеспечивает более стабильную работу амортизатора и не даёт маслу вспениваться.


Большая жёсткость газомасленных амортизаторов компенсируется более мягкой пружиной Фобос с переменным витком.

Сама же фултап конструкция отличается от простых винтов( резьба с гайками на корпусе амортизатора) тем, что в ФУЛТАПе на всем корпусе амортизатора есть резьба, по которой ходят гайки-подпружинники и нижняя часть корпуса с креплением, тем самым вкручиваясь в него, и выкручиваясь из него — это и меняет длину амортизатора.

Самое нижнее положение, при этом получаем низкую и мягкую подвеску


Чтобы увеличить, к примеру жесткость и клиренс автомобиля — нужно поднять выше пружину и корпус. А чтобы потом уменьшить клиренс, при этом не изменив преднатяг пружины, достаточно просто выкрутить корпус вниз, а пружину не трогать, тогда она останется в прежнем положении относительно корпуса, но станет ниже относительно нижнего крепления.

Теперь самое верхнее положение, жесткое


… но достаточно просто скрутить корпус вниз, как сразу же клиренс уменьшиться, но при этом ход подвески и жесткость останутся прежними.
Либо скрутить пружину вниз, тогда подвеска станет ниже и мягче, с меньшим ходом.

Обратите внимание на длину корпуса амортизатора на 2х фото выше.

Фултап койловеры в несколько раз превосходят обычные винты, и предоставляют практически безграничные возможности в регулировке подвески:
— регулировка клиренса: перед диапазон 12 см, зад диапазон 14 см.
— регулировка преднатяга пружины
-регулировка хода подвески.

В более дорогих комплектациях возможны регулировка развала и кастора передних колес; регулировка работы амортизатора на сжатие и отбой .

Стандартный комплект включает в себя 4 амортизатора с пружинами, пыльниками, отбойниками, опорами передних стоек Сэви и ключом для регулировки.
Цена такого комплекта 17990р.

Читайте также: