Как сделать фрут джили

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет ! Итак, слегка разобрался в автомобиле. Обычно я быстро привыкаю ко всем авто. у меня их было очень немало, а ездил на очень многих разных. Поэтому что касается адаптации к езде за рулем, с этим все в порядке. Как что включать, крутить, настраивать — это не сложно. Особенно в современных машинах, где все вроде бы делают максимально для "чайников". Чтобы конкретную модель можно было продать всем без исключения. Я спецом не буду петь дифирамбы машине, которую выбрал, мне интереснее отметить здесь те особенности и возможно, минусы Тугеллы, которые я обнаружил сразу же. И про которые в принципе знал.

Идеальных авто не бывает, сколько бы денег не было и сколько бы не просили за машину. Что требовать от китайца за 3 млн в РФ ? Наверняка, многие до сих пор думают, что блин за такую сумму китаец (!) должен быть на уровне премиальных машин других марок. Почему ? Потому что это китаец. Не Европа тут, не Япония, даже не Америка. Это же "кхетай", у них ржавеющие и опасные ведра. Тьфу ! Ну так вот это большая ошибка. Идеальных нет, я и в Гранте найду тучу косяков, и в Панамере, и в Дженезисе, и в Кадиллаке. Причем объективно. Потому что все учесть невозможно. И то, что конкретно в случае Тугеллы дизайнеры и инженеры заложили для кого-то там, для другого там это не будет работать. Как бы они это не видели. Теперь конкретнее:

1) Мультимедиа, интерфейс — это первое, что я мог бы отнести не к плюсам Тугеллы. Конечно, дисплей большой, картинка читаемая, встроен он в панель красиво. Это да, но во всем остальном лично для меня тут минусов больше. Управлять климатом куда удобнее рукоятками и кнопками, китайцы молодцы, что оставили такую возможность. Но все остальное то ? Меню настроек хаотичные, обогревы и вентиляции запрятаны, во все разделы надо лезть.

Мне не сложно вроде, но что мешает сделать сразу в главном меню все эти пункты отдельными иконками, раз позволяет диагональ?) 100% неудобно заползать во все эти вещи на ходу, это отвлекает, это не совсем безопасно. И это конечно же неудобно зимой, если вдруг кто ездит в перчатках) Шрифты тоже спорные — при выборе настроек езды реально стремные. Мне вообще пофиг, что эта машина стоит 3 млн новая. Хоть 1, хоть 5. Приятные глазу и стильные шрифты не стоят ничего (!), их легко было ​реализовать…

По итогу: мне очень нравится интерьер Тугеллы, иначе я бы не решился на приобретение. Но сама мультимедиа не сильная сторона этой машины.

2) Качество звука, музыка — среднее, скажем так. Настройки есть. но эквалайзер неудобный, сделано аляповато. Музыка звучит неплохо, но не более того. Классного объема и разделения каналов тут нет. Я ничего не ожидал, но могу сказать, что и у Джипа, и у Дженезиса музыка была заметно лучше. Они новые когда-то стоили таких же денег. Даже в базовых версиях звучали интереснее. Я просто не в восторге. Не говорю. что тут все печально, или что я хочу "настоящее качество". Но это то, на что я сразу обратил внимание, когда послушал и радио, и свои треки. Думаю, уровень тут на 3.5 из 5. Если делать всякие доп шумки и что-то менять с проводами\колонками, думаю будет твердая 4. Я не придираюсь, но кто-нибудь обязательно где-то скажет, : "да за три миллиона за китайца, да тут должна быть волшебная акустика")

3) Рулевое управление, регулировки колонки — усилие на руле очень странное во всех режимах, кроме "спорт". Мне чуть не хватает обратной связи, руль будто немного легче, чем хотелось бы. Нет упругости, что ли. Машинка то довольно резвая и повороты держит хорошо. Но кайфа от рулежки особого нет. Едет, повернул руль — повернула, всё. Эмоций нет. В "спорте" попробовал, уже интереснее. Но лично я езжу спокойно, поэтому он мне не очень подходит, я люблю плавное уверенное ускорение, а не дерганное с более высокими оборотами. Зато руль в этом режиме становится жестче. Жаль, что усилие нельзя настраивать. Ну и лично мой вопрос — почему не поставить в максимальную версию электро-привод колонки ? Если есть электро-настройки сиденек, ну и все прочее привычное…

4) Селектор АКПП — дико неудобно переключать передачи, китайцы перепутали кнопку P с кнопкой переключения. Все сделано наоборот. Это удивительно, учитывая шикарную форму и отделку этой рукоятки ! Визуально и тактильно просто шедевр для китайца. Но блин, при этом переключать неудобно, под большим пальцем всегда была клавиша для переключения. А паркинг либо отдельной кнопкой, либо что еще проще — просто крайнее положение селектора. Зачем тут они так решили что-то изобрести, я не понимаю. Я считаю, что любые решения, которые нарушают удобство эксплуатации, всегда имеют альтернативу. Ее бы и приняли…

5) Колесные диски 20 + 45 профиль резины — ну вот зачем ? Подвеска то у машины хороша. Зачем портить от нее впечатление огромными катками на низком профиле ? Имхо, сюда идеальны 18 или 19 колеса с профилем не меньше 50. А лучше 55, ибо колесные арки довольно крупные, поместятся запросто. Тугелла очень комфортная по прямой, у нее классная устойчивость. Подвеска упругая, ям можно не бояться. Но вот гребенка, рельсы и прочее — все это чувствуется, именно из-за тонких шин и большущих дисков. Внешний вид в угоду удобству и кстати, практичности ? Диски и шины на 20 скушают заметно больше средств у рядового пользователя. Внешний вид колес мне нравится, но двадцатки лично мне нравились даже на Гранде с более прочной подвеской только с профилем от 50. Все, что меньше, делают машину реально более жесткой.

6) Пластиковый бампер, отсутствие птф — не криминал конечно. Но меня раздражает вся эта пластиковая конструкция по нижней части бампера. Верх морды Тугеллы очень классный. Хром не считаю лишним, ну и просто я люблю массивные металлические решетки и бампера. А вот весь этот черный глянцевый пластик сразу удешевляет вид автомобиля. Ну и те самые птф — в чем проблема была украсить ими низ бампера ? Ведь во всем остальном вид у Тугеллы просто офигенный. И пропорции, и хром вставки, и расположение фонарей. Да все круто. Кроме этого дурацкого черного глянца.

7) Ну и последнее сейчас — объем топливного бака. Тугелла весьма экономичная, расход топлива скромный. Но блин, ставить такому кроссоверу топливный бак всего 54 литра как-то тоже…Это при просто активной езде и перемещений по городу дает запас хода всего на 500 км. Я понимаю, что скорее всего они там все рассчитали, чтобы максимально облегчить машину и сделать ее как можно шустрее. Но, ребята, у нас у Астры GTC бак на два литра больше, у хэтча (!) Я может еще привык к бакам под 75-80 литров и заправкам раз в три недели. И это в принципе не косяк Тугеллы. Но я говорю про все, что мне в ней непривычно и заставило обратить внимание. Поэтому будь у этой машины бак хотя бы литров на 15 больше, я бы указал это точно как плюс.

Вот и всё. Больше никаких нюансов для себя у китайского кроссовера я не обнаружил. Со временем что-нибудь вылезет, понятно. Но пока при ежедневной эксплуатации все остальное полностью устраивает. Понимаете ? Компания Geely сейчас на такой ступени развития, что ее автомобиль далеко не самого бюджетного сегмента вообще не за что откровенно поругать. При том, что есть и конкуренты на рынке, и перечисленные моменты. Раньше я любую машину Джили разнес бы за все на свете — за тонкий кузов, убогий салон, жуткую эргономику, дешевейшие материалы отделки, никакую управляемость, слабый мотор, ненадежную коробку, коррозию, стрёмный дизайн. Единственным плюсом их машин раньше была цена.

А в 2021 году цена конкретно этой Geely стала для нас недостатком. Зато все остальное теперь наоборот: отличного качества кузовные элементы, в том числе дверные ручки и элементы под хром. Удобный салон (я про пространство, сиденья), продуманная эргономика (за исключением указанной в начале мультимедиа), приятные и красивые (пусть и не дорогие) материалы отделки, отменная управляемость, мощный и при этом экономичный мотор, отличная быстрая коробка, интересный дизайн. Короче, все перевернулось. Китайцы захотели и смогли, теперь захватывают рынки. Вот почему выбор сделал в пользу Тугеллы, хотя изначально смотре на замену Дженезису совершенно другие авто.



Ездил на BMW, а потом купил Geely

Александр побывал за рулем разных моделей баварской марки, но жизненные обстоятельства вынудили его приобрести новый автомобиль, которым неожиданно стал Geely. Почему?


Александр приобрел Geely Coolray в конце июля. Это его осознанный выбор


Помимо дизайна, не буду скрывать, привлекли также условия покупки. В конце июля, заплатив 40% аванса, мы оформили лизинг на 5 лет под 3,9%. Правда, льготный процент действует только первые три года, поэтому лучше вносить по 500 рублей ежемесячно, а по окончании этого срока погасить остаток, полностью рассчитавшись за машину.




Никакой любви с первого взгляда — холодный расчет!


По словам Александра, они выбрали максимальную версию Flagship Dual: по сравнению с начальной вариацией, разбежка в цене была незначительной, зато в оснащении значились LED-фары головного света, система контроля слепых зон, камера кругового обзора, система автоматической парковки, электропривод водительского сиденья, полностью цифровая приборная панель и атмосферная подсветка салона. Кроме того, в максимальной комплектации машины продавались с черной крышей и могли похвастать декоративной отделкой (спортивный спойлер, сплиттер на переднем бампере, наружные зеркала под карбон).






Этот Geely Coolray — в топовой комплектации Flagship Dual. Машина напичкана современными опциями



Есть панорамная крыша, но нет датчика дождя. Странно!


По мнению Александра, один из косяков — отсутствие датчика дождя


С одной стороны, 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит так, словно это дорогой планшет, но и к нему у владельца есть замечания.


Мультимедиа не поддерживает Apple CarPlay либо Android Auto — это минус



Поскольку автомобиль приобретался как семейный, то к пространству салона Александр с супругой присматривались внимательно.

— По части эргономики, расположению органов управления вопросов нет — все четко. Экокожа на ощупь мягкая, пластик тоже нежесткий. Пока ничего не скрипит.




Сиденья очень удобные — по комфорту они напоминают мне кресла в BMW 3 series. В бюджетном классе это лучшее, что я встречал. Места сзади хватает, а вот размеры багажника (330 литров), похоже, я не учел. Когда мы прибыли к родителям в Мозырь и они загрузили его сумками и пакетами, понял, что багажник реально маленький. Теперь вот переживаю, поместится ли в него коляска.



Объем багажника — 330 литров. Владелец переживает, поместится ли в него коляска


Качество покраски, антикор

Еще один минус, который озвучивает Александр, связан с кузовом, а именно с отсутствием оцинковки. Как следствие, в будущем сколы и царапины (а это естественные следы эксплуатации) могут привести к возникновению коррозии.







Шильдик Coolray на крышке багажника хозяин машины снял

Прет или не прет?





Александр любит быструю езду, поэтому цифры расхода топлива его не удивляют




Александр согласен, что Coolray исключительно городской кроссовер, которому не место на бездорожье. Максимум — заехать на бордюр (дорожного просвета в 196 мм вполне достаточно, чтобы не поцарапать бампер). Отдельный момент — подвеска.


Если машина сломается — гарантия спасет

Мужчина планирует обслуживать Coolray у дилера, чтобы сохранить гарантию (4 года или 100 тыс. км). Ни доступность, ни стоимость запчастей его не пугает, хотя Александр и согласен, что сервис может обойтись ему в копеечку.


— В будущем Coolray останется жене, поэтому хочется, чтобы она ездила, по крайней мере, на симпатичной машине. Вдобавок авто современное, с богатым набором опций. Плюс за эти деньги качество все же неплохое. Более того, сейчас я засматриваюсь на FY11, который тоже поступит в продажу. Он вообще крутой! Правда, и ценник там уже куда солиднее. Если финансы позволят, то куплю его в перспективе.



Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.


«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.


Проблема №2: полуоси


Проблема №3: водительское кресло


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.


Итого

Наверное, многие сейчас наслышаны о том, что покупка нового автомобиля в автосалоне у дилеров – это довольно затратная процедура. А все потому что автомобили не продают по розничной цене производителя.

Как правило, идет неслабая наценка в виде дополнительного оборудования и навязывания различных финансовых продуктов, в результате чего, итоговый ценник способен, действительно, разочаровывать.

Однако некоторые автопроизводители уже наслышаны о проблеме и предпринимают попытки усмирить большие аппетиты дилеров и китайская компания Geely – один из них.

Джили уже не первый месяц демонстрирует уверенный прирост по продаже своих моделей и нет никаких сомнений в том, что тенденция эта будет продолжаться и в дальнейшем.

На следующей странице при желании, указываем нужный город и выбираем дилера. В целом же, нужно будет выбрать ту модель Джили, к которой вы проявили интерес.

После этого, перед нами предстанут все экземпляры, которые находятся в наличии у того или иного представительства марки в России.

На финальном этапе необходимо будет ввести нужные данные и согласиться с условиями продавца, а также не предоплату, которая на данный момент составляет 10 тысяч рублей.

В таком случае, нужно будет, просто, ввести свои данные и действие можно считать законченным. После заявки с вами свяжется дилер марки для того, чтобы уточнить условия покупки.

Я считаю, что это довольно удобная функция, вам не надо звонить во все салоны или ходить по ним и узнавать наличие авто. Главное вы экономите своё время, а время это деньги.

Читайте также: