Как сделать фронт на ваз 2112

Обновлено: 07.07.2024

Despotem, X-Ray, Jimmy Wit An H - Remember My Name
Era - Ameno (Sina Postacı & Atilla Khan Remix)
Linius, Kordas, KEAN DYSSO - White Kicks
Ranji, Bizzare Contact - Fogo
Drummatix, Saint Rider feat. GaoDagamo - Тотем (feat. GaoDagamo)
V $ X V PRiNCE feat. Tony Tonite - Карусель

КОМЕНТАРІ • 12

Огонь!! Побольше таких видео))!!

Отличный, очень подробный и понятный видос. Хорошая система, на прослушке в наушниках имхо маловато панча, на счет добавить середины не уверен, попробуй раздел сч/вч свести пониже (возможно нужна пара рупаров), например на 6к. Также думаю перекрытие СЧ сидением вносит свою лепту. Если на будущее рассмотри вариант на дверь: 2вч+2х16сч+3х20мида+2х12" саба.

Ждём новых видосов!Удачи во всех делах.

Привет, можешь заснять ещё во время движения, со стороны как играют.
Пожалуйста

Sound Life Видел, да
Хотелось бы побольше, буду ждать
Спасибо 😊

КУЗ НЕЦ сделаем, но на канале есть такое видео, правда снято на слабую камеру и оно очень короткое

Для вашего поискового запроса Топовые Дверные Карты На Ваз 2110 Приора Или Как Сделать Самому Правильные Громкие Дверные Калитки мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Топовые дверные карты на ваз 2110 Приора Или как сделать самому правильные громкие дверные калитки который загружен ПО КАЙФУ размером 77.34 MB, длительностью 58 мин и 46 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Топовые Дверные Карты На Ваз 2110 Приора Или Как Сделать Самому Правильные Громкие Дверные Калитки

Нашид Салямун Салям

Till I Collapse Bass Boosted Eminem

Birta Sól Þú Ert Æðisleg Ari Josepsson

Огнев Маша Холодно Без Тебя

Стас Михайлов А На Нелюбит Одиночество

Best Uplifting Trance Mix September 2019

Обществознание 6 Класс

Сборник Российской Эстрады 2021

Kutmoqdaman Yomg Ir Ostida

Papa Was A Rolling Stone Remix

Le Calin Remix Mp3

Sunset Extended Mix

Ты Похож На Кота Минус

Sugar The Evil Rabbit Version 1 7 Full Android Gameplay Horror Game 2019

Orxan Lokbatanli Neden Her Gun Piyansan Sen

Psy Deep Trance Mix 2022

Young Dolph 100 Shots

Популярные Зарубежные Сборники 90 Х

Лучшая Медитация Для Глубокого Расслабления И Снятия Стресса Супер

Уроки Музыки Распевка Снег

Бежит По Полю Санитарка Звать Тамарка

Сильный Фрагмент Легенда Номер 17

Меме Niko Niko Ni

Ruth Sahanaya Keliru Official Video

Ты Прошу Меня Прости Господи

До Слез Сестре В День Рождение

Nike Air Max 270 React By Techunter

Lanco Long Live Tonight Lyric Video

Кавказкие Песни 2022

Bts Yoonmin Moans

Скачивают

Playboi Carti Feel Like God Slowed Reverb Lyrics M3Tamorphosis Remix Prod Miyokibeats





Так или иначе, Ярцев с коллегами (Александр Патрушев, Андрей Рузанов и другие) еще до принятия формального решения по дизайну на ВАЗе начали работать над модификациями 2110, в том числе и тюнинговыми.

Как мы уже писали, в 1987 году на ВАЗ пришел работать молодой художник-конструктор из Свердловска Андрей Митин. В автомобилях тогда он разбирался мало, но Марк Демидовцев, главный дизайнер завода, видел в нем большой потенциал.


Вот рисунки 26-летнего Андрея, датированные 1987 годом.






Сохранившиеся полароидные фотографии макетов, прибывших в Германию на аэродинамическую продувку. Фото из архива Владимира Ярцева



Теперь смотрим рисунки Митина. Уже в апреле 1987 года Андрей нашел характерное решение стыковки заднего стекла с изгибом подъемной двери. До финального варианта, конечно, еще далеко, но стиль задан.





Ближе к концу 1987 года Андрей Митин предложил весьма изящный вариант, фактически уравнивающий седан и хэтчбек, сглаживающий различия между трех- и двухобъемным кузовом. Предвосхитив таким образом нынешнюю моду на лифтбеки.


Тогда же, в декабре, Митин рисует радикально другой вариант задней части хэтчбека — технократический, в стиле Citroen BX. Находки особой в этом нет, но смелости — хоть отбавляй. Ведь такое решение противоречит базовой стилистике автомобиля, заданной Владимиром Ярцевым.


Характерно, что один из вариантов хэтчбека, придуманный Ярцевым в июле 1987 года, тоже подразумевал выраженный излом задней двери, делающий машину похожей на пресловутый Pontiac Aztek. Вот только Pontiac появится через полтора десятилетия после первых эскизов Ярцева…




Но поиск поиском, а мейнстримный вариант хэтчбека Ярцев нарисовал в том же июле 1987 года.




На фоне предыдущих примеров стилистически более грубый вариант, датированный 13 ноября 1987 года, выглядит недоразумением


Он перешел к вопросам тюнинга еще не запущенного в производство автомобиля.




И последний митинский штрих в проекте 2110 выглядел так:




А вот как эволюционировал дизайн седана. Мы собрали рисунки Владимира Ярцева и расставили их в хронологическом порядке.


























Подбирая иллюстрации, мы не пытались снабдить повествование драматургией и законченным историческим сюжетом. Нет — это просто зарисовка без цели в очередной раз рассказать историю создания ВАЗ-2110 — 2112. История этого проекта описана глубоко и подробно, в том числе в записках самих участников. Мы лишь добавляем в канон несколько маленьких штрихов, показывая малоизвестные или вовсе неизвестные доселе рисунки. Которые интересно рассматривать даже без пояснений. Ну, надеемся, что интересно.

Шумоизоляция багажника ваз 2112 выполняется совместно с днищем

Проклеить авто шумоизоляцией не столько достижение комфорта, сколько насущная необходимость. Во всех салонах отечественных автомобилей звукоизоляция отсутствует, а если и имеется местами, о все равно пропускает посторонние звуки. Поэтому приходится устранять подобный недостаток своими руками.

Для чего нужна

Шумоизоляция сегодня нужна не только любителям хорошей музыки:

  • Посторонний шум в салоне мешает нормально разговаривать
  • Кроме того, шум оказывает раздражающее действие на водителя, снижает его реакцию и тем самым создает угрозу его жизни
  • Длительное нахождение в салоне с постоянным шумом нарушает нервную деятельность, повышает раздражительность человека, ухудшает сон
  • Наконец, от громкого шума сужаются сосуды в организме, что повышает нагрузку на сердце, и может вызвать стенокардию со временем
  • Здоровье не купишь, поэтому заботиться нужно сразу
  • Шумоизоляция самому ваз 2112 решит все проблемы
  • Чтобы у вас не было напряга со временем и деньгами, рекомендуется выполнять её поэтапно, начиная с легких участков, которые не требуют разборки салона

Начинаем с капота

Крышка капота и перегородка двигательного отсека, наиболее простые участки, с которых можно начать, заодно и потренироваться:

Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

Виброизоляция клеится исключительно между ребрами жесткости

  • Она снижает уровень шумов от мотора в салон, плюс дает термоизоляцию, которая необходима двигателю зимой
  • Чтобы достичь ощутимого эффекта надо проводить совместно с обработкой моторного щита
  • Грамотная шумоизоляция выполняется в три слоя
  • Первый слой всегда кладется вибродемфер, так гласит инструкция
  • Вибродемфер непременно должен иметь фольгированный слой для лучшего отражения тепловых волн, потому что температура под капотом при работающем моторе достигает довольно высокой отметки
  • Материал вы накладываете на плоские поверхности между рёбрами жесткости, как на фото выше
  • Второй слой кладется из фольгированного теплоизоляционный материала, например, Сплен
  • Этот второй слой играет роль термоизоляции и звукоизоляции, покрывается им вся площадь, включая рёбра жёсткости
  • Третий слой обычно составляет стандартная (заводская, штатная) шумоизоляция
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным способом

Переходим к двигательному щиту

Чтобы произвести качественную шумоизоляцию моторного щитка в салоне необходимо снять приборную панель:

  • Поэтому совместно с капотом, обрабатывается внешняя сторона, которая разборки не требует
  • Все так же, два слоя таких же материалов, и в той же последовательности
  • А процедуру в салоне совмещают с шумоизоляцией торпедо
  • Первый слой тоже будет виброизоляционный материал, идеально подходит Вибропласт или Бимаст
  • На все боковые поверхности, а так же технологические отверстия тоже следует нанести вибродемфер, только более тонкий
  • Вторым слоем подразумевается проклейка шумоизолирующим материалом, здесь так же всю поверхность покрывают Акцентом (внутри салона Акцент выигрышнее Сплена)
  • Толщина звукоизолятора берется десять, а лучше пятнадцать сантиметров
  • Специалисты при этом рекомендуют заклеивать места соприкосновения приборной панели и кузова панели 10-миллиметровым битопластом, чтобы уменьшить скрип, а в местах, где он не входит, использовать более тонкий антискрип — маделин
  • Следующим слоем устанавливайте заводскую шумоизоляцию, если она была
  • Если стандартная шумоизоляция непригодна для дальнейшего применения — можете приобрести новую

Обрабатываем крышу

Работа по шумоизоляции крыши наиболее простая и одновременно наименее затратная:

  • Тут для качественной шумоизоляции крыши достаточно установить всего два слоя
  • Как всегда, первым слоем идет виброизоляция, ею застилаете всю ровную поверхность крыши
  • Рекомендуется Визомат, в качестве виброизолирующего материала, столщиной два миллиметра
  • Вторым слоем — шумоизолирующий слой из Акцента
  • На рёбра жестокости накладывается Битопласт, с толщиной 5миллиметров, либо 10миллиметров, вся ровная поверхность —Акцентом, с толщиной 10миллиметров В пространстве под ручками и плафонами заклеивается Битопластом 4миллиметра

Крыша, обработанная виброизоляцией

Крыша, обработанная виброизоляцией

Шумоизолируем днище

Когда будет выполняться ваз 2112 шумоизоляция, самому вам придется разбирать салон, снимать все коврики и кресла:

  • Кроме того, снимаете штатную шумку, если присутствует
  • Только после полной разборки салона, начинается прокладывание виброизоляции Визоматом, Вибропластом, либо Бимастом Бомбом (цена которого вам нравится больше) обрабатываете всю плоскую поверхность тоннеля, и днища
  • В процессе установки вибропоглощающего материала важно его герметично наклеить, плотно прокатать, чтобы убрать пузыри

Обработка днища салона звукоизоляцией

Обработка днища салона звукоизоляцией

Шумка дверей

Сначала демонтируется обшивка с дверей (эта операция одинакова для всех дверей):

  • Затем устанавливаются шумоизоляционные материалы, сначала поверхности обрабатываются обезжиривателем (спиртом либо ацетоном)
  • Исключением будет нижняя часть двери, где нанесено антикоррозийное покрытие
  • Шумоизоляция тоже будет выполнена из нескольких слоев

Первый слой

Виброизолятор наклеивается на внутреннюю поверхность внешней стороны (филенку) двери автомобиля:

  • Для удобства, лучше заранее разрезать его на куски
  • Заводится материал сквозь технологические отверстия во внутренней обшивке, предварительно прогрев его феном для лучшего крепления
  • Кладете внахлест
  • Чем большую площадь вы покроете, тем лучше
  • А чтобы устранить воздушные пузыри, материал раскатывайте жестким валиком либо рукояткой отвертки

Двери, обработанные первым слоем - виброизоляцией

Двери, обработанные первым слоем — виброизоляцией

Обшивка, проклеенная битопластом

Обшивка, проклеенная битопластом

Советы по улучшению процесса:

  • Все провода нужно подписать либо пометить при разборке разноцветной лентой, либо маркером
  • Саморезы тоже обозначить и разложить по размерам и порядку снятия
  • При наклеивании материалов избегайте щелей, гораздо лучше класть внахлест
  • Не пользуйтесь домашним феном, чтобы разогревать материалы
  • Начинайте укладывать материал с цельных кусков, а потом по мере надобности дорезать мелкие
  • Виброматериалы разогревайте, пока чёрная их поверхность не станет липкой
  • При обработке багажника используйте более тонкие листы
  • Оставляйте свободными отверстия под крепеж
  • Не забывайте обезжиривать все поверхности
  • Дополнительно, ознакомьтесь с нашим видео материалом

Количество и виды материалов

Компоненты, применяемые в шумоизоляции отличаются характеристикам, методами их крепления и ценой:

  • Ассортимент на сегодня широкий, и в Интернет — магазинах, и в магазинах автомобильных запчастей
  • Из них наиболее эффективными по звукопоглощению считаются Изотон и Акцент
  • По вибропоглощению — Бимаст и Вибропласт
  • Против скрипа – Битопласт и Маделин
  • На днище – 13 листов вибродемпфера + 13 листов шумоизолятора, размерами 0,5*0,75 метра
  • На крышу – 4 листа вибро + 4 листа шумоизоляции, размерами 0,5*0,75 метра
  • Ваз 2112 шумоизоляция багажника– 10листов 0,3м 2 –вибро + 0,8 м 2 шумоизоляции
  • На двери – 5 листов виброизоляции 0,5*0,75 метра + 0,8 м 2 шумоизоляции
  • Маделин применяется местами, поэтому 1 лист достаточно
  • Производителями, в зависимости от применяемых материалов, рекомендуется обрабатывать поверхности в процентном соотношении:
  • 60% вибропласта и 40% бимаста либо наоборот
  • Однако многие хозяева, наносят 100% одного материала на все поверхности

На этом все, желаем успехов.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: