Как сделать фриск из андертейл

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет, с вами канал Рисование для всех. Фриск и Флауи. В этом выпуске будет очередной урок рисования.

Как Нарисовать Санса. В этом видео я вам покажу как нарисовать Санса из игры Андертейл. Этот рисунок способен .

Всем привет, с вами канал Рисование для всех. В этом выпуске будет очередной урок рисования. Я расскажу и покажу как .

ИГРА: Undertale ПЕРСОНАЖ: Фриск МУЗЫКА: GameChops Video Game Remix Label - Tem Shop (Ben Briggs Glitch Hop .

00:00 - Особенности Фриска 00:55 - Фриск это неопределённость 02:17 - Смыслы жёлтого цвета 03:20 - Жёлтые символы .

Всем привет, с вами канал Рисование для всех. В этом выпуске будет очередной урок рисования. Я расскажу и покажу как .

Как слепить персонажей из игры Андертейт (Undertale). Лепим Санс (Sans), Фриск (Frisk) и Папирус (Papyrus) из .

Всем привет, с вами канал Рисование для всех. В этом выпуске будет очередной урок рисования. Я расскажу и покажу как .

Всем привет, с вами канал Рисование для всех.Темми (Тэмми). В этом выпуске будет очередной урок рисования.

В этом видео я покажу как нарисовать по схеме Найтмера и Фелла (Nightmer and Fell)Underfell - одна из самых известных .

На канале Рисунки по клеточкам ты увидишь как поэтапно нарисовать Фриск (Frisk) Undertale в тетрадке по клеточкам .

В этом видео я покажу как нарисовать по схеме Эррор Санса из Андертейл. Error Sans - разрушитель AU. Является .

Всем привет, с вами канал Рисование для всех. В этом выпуске будет очередной урок рисования. Я расскажу и покажу как .

Поставь лайк и подпишись на канал если ещё не подписался) думаю в тебе нету труда чтобы сделать это .

I can't FUCKING unlock THE COMMENT SECTION! So write me under my first vid. TheXvid is drunk again Я БЛИН НЕ МОГУ .

Learn How to Draw Frisk from Undertale with our step by step drawing lessons. Follow along with our easy step by step drawing .

FNF: Frisk and Flowey Sings Power-Link

Теперь во вселенной игр FNF вам будут представлены два новых крутых персонажа, и это не кто иной, как Фриск и Флауи, которые пришли из вселенной Undertale, которая довольно часто пересекалась с этим, и сегодня двое из них собираюсь спеть Power-Link, известную в сообществе песню, и мы надеемся, что вы поможете им довести ее до конца!

Дуэт Фриста и Флауи - это то, что вам нужно, чтобы сделать ваш день лучше, поверьте нам!

Когда вы видите совпадающие символы стрелок над головой вашего персонажа, это когда вам нужно нажимать те же клавиши со стрелками на клавиатуре, и вам нужно продолжать делать это до конца песни, чтобы выиграть.

Конечно, сосредоточьтесь, чтобы не пропустить нажатие клавиш слишком много раз подряд, потому что, если это произойдет, вы будете вынуждены начать играть в игру с начала песни. Удачи!

В платформерах, как правило, надо просто перемещаться все дальше и дальше от старта и по пути сражаться с неприятелями. Еще часто надо собирать всякие ценные предметы вроде бонусов, монет и драгоценностей. А главное, надо делать все аккуратно, чтобы не сорваться вниз и не расшибиться в лепешку. Тут принцип тот же, хотя главные герои странные и немного пугающие. Все они пришли из вселенной Андертейл, например, чего стоит один только скелет Санс. Управляйте им и ведите вперед, будьте осторожны, чтобы не погибнуть в первые же минуты, а если справитесь со всеми выпавшими вам заданиями, то заработаете очки и победите.

Undertale.jpg

Нужно отметить, что Фокс пытался ограничить распространение сюжетных подросбностей своей игры, что, конечно же, возымело обратный эффект, и теперь они, во всех подробностях обсосанные, лежат по всему интернету. В общем, капитан, по курсу спойлеры!

Кстати, 31 октября 2018 вышла первая часть спин-оффа [2] под названием Deltarune, заслуживающая отдельной статьи. Тоби Фокс обещал выпустить полную версию через несколько лет, а пока — имеем, что имеем.

Также для этой игры есть статьи про непонятки и необузданные догадки.

Содержание

Давным-давно две расы, люди и монстры, жили в мире и согласии. Но в один момент между ними разразилась война, и в неравной битве люди вышли победителями, после чего народ людской с помощью магического барьера (который могут пройти лишь существа с сильной душой) заточил монстров в подземелье. Прошло много лет, и по преданиям есть пророчество, где говорится, что человек, попавший в мир монстров, в дальнейшем сыграет ключевую роль в судьбе этих двух миров. На деле история намного глубже, но это одна из тех историй, которые приятнее узнать в процессе игры. Да и просто это огромный спойлер.

В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей (а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики), но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо (на чём и строится главная философия игры). Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие (поговорить, спеть, гримасничать и т. д.), который даст понять монстрам, что игрок не хочет с ними драться и что надо уладить всё мирным путём. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак.

Различаются три способа прохождения игры:

  • Живописные руины — именно то, что написано на упаковке, по замыслу автора, таковыми должны стать Руины, где проживает Ториэль. Но на деле субверсия из-за отсутствия художественного таланта у автора. Так что имеем нарисованные на двоечку голые пиксельные стены, словно нарисованные школьником в Paint.
  • Жуткие детишки — Чара и Фриск на геноциде.
  • Жуткий мотылёк — в игре имеются монстры-мотыльки Вимсан и Вимсалот, но их жуткость находится под большим вопросом. А вот что по настоящему жутко, так это атака Птицы-жнеца: В правой части экрана появляется антропоморфное существо Обыватель, после чего налетает рой бабочек, который полностью окутывает голову Обывателя, заставляя его корчиться от боли.
  • Заброшенная лаборатория — Истинная Лаборатория. Альфис, конечно навещает это место время от времени, но тем не менее это место темное, грязное, мало использовавшееся и полное жутких существ.
  • Затыкать насмерть — единственное, на что способен самый слабый враг в игре с 1 АТК. На удивление, получается у него это довольно сносно.
  • Забота перед убоем — Ториэль подозрительно ласкова с протагонистом и также подозрительно сильно заботится о нем, ребёнке заведомо враждебного ей вида, имеющим при себе сверхценную душу. Более того — ящик с поношенной детской обувью в её доме уже неслабо настораживает, а тот факт, что хранительница руин запрещает протагонисту исследовать подвал её дома и, главное, категорически не желает отпускать его от себя домой, спешно ретируясь в неизвестном направлении после его вопроса о родном доме, буквально кричит о том, что здесь действительно что-то нечисто…
    • Ложная тревога; перед нами — очень хорошо сыгранная аверсия. Тори на самом деле любит протагониста как родная мать и всего лишь боится отпускать его на верную смерть к королю Азгору. И бесхозная детская обувь лишь подтверждает то, что её опасения, мягко говоря, небеспочвенны.
    • Отношения Ториэль и Азгора с Чарой тоже попадают под все три тропа. Азриэль с ними же попадает только под второй.
    • Собственно, в этом варианте концовки Андайн будет даже позлее Ториэль…
    • В ту же копилку можно отнести и Фриск: жёлтая кожа, всегда закрытые глаза и непропорциональное тело. На фоне хорошо прорисованных монстров Фриск выглядит уродцем из кунсткамеры.
    • А вот Чара с его/её здоровым цветом кожи, здоровым румянцем и открытыми глазами, внезапно, не попадает в долину — но только до тех пор, пока игрок не выберет судьбу мира.
    • И часовню тоже он! — беспощадная СПГСная фанбаза со своими бесконечными необузданными догадками и теориями успела записать по, как минимум, десять штук часовен на каждого отдельно взятого монстра и человека в подземелье (но больше всего досталось, ожидаемо, Чаре и Сансу). Вишенка на торте абсурда и самый яркий его пример — разбор характера Ториэль от одной достаточно известной ютуберши, превратившей белую и пушистую экс-королеву в настоящего тёмного властелина, угнетателя и домашнего тирана.
    • Игра с огнём — Ториэль любит позажигать (буквально), кастуя огненные шары и эффектно ознакамливая с ними не только протагониста, но и всех плохишей, дерзнувших поднять руку на любимое дитя. Всех, включая бывшего мужа и родного сына. Азгор, к слову, тоже зажечь не прочь.
    • Игровой антропоцентризм — не Undertale без обыгрывания этого тропа на все лады.
    • Из двух зол ни одно выбирать не стоит — Флауи предлагает убивать или быть убитым? В ответ, Фриск ничто не мешает проявить милосердие. Буквально.
    • Идиотский мяч/С чем не справишься ради любви/Что это было?:
      • Ториэль отказывается выпускать протагониста из Руин, небеспочвенно переживая за его жизнь, но одновременно с этим понимая, что Фриск всё-таки надо выпустить, ибо в Руинах всю жизнь прожить он(а) не сможет. Осознавая это, она, любящая мать и, на секундочку, один из сильнейших (если не сильнейший) монстров подземелья, немного поколебавшись… Отпускает своё приёмное дитя одного! Есть ли хоть капля логики в этом решении в общем-то неглупой во всех прочих отношениях королевы, когда она могла просто провести протагониста через всё подземелье, самостоятельно оберегая его от опасностей?
      • Масла в огонь подливает ещё и тот факт, что до Фриск Ториэль имела дело с шестью другими упавшими детьми, которые, все как один, были убиты за пределами Руин. Неужели за семь раз до неё так и не дошло?!
        • Не факт, что детей было всего семь, откуда тогда у неё коробка с детскими ботинками? Да и легенда о мистической горе не появится из-за шести детей.
        • На это, однако, резонно можно возразить — Ториэль сбежала потому что не хотела вступать в прямое противостояние с Азгором. И она знала, что если будет защищать детей до самого конца, то придётся драться. Шесть смертей, прямо скажем, смягчили гнев короля, поэтому ему хватило подзатыльника, чтобы признать свою неправоту, но во времена падения предыдущих детей он, вероятно, был настроен куда более решительно и не поддавался простым уговорам.
        • Кроме того есть и другой момент — Ториэль знала, что для того чтобы покинуть подземелье детям нужна душа монстра. Судя по этому диалогу, она всерьёз размышляла, что кому-то из детей, возможно, удастся победить Азгора, забрать его душу и покинуть подземелье, как они того и хотели:

        Читайте также: