Как сделать фредлайнер мягче

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

мда рукавчик то нехилый получится для американца

Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения


Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.


При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

  • магистраль сжатого воздуха;
  • клапан поршневой головки;
  • кран сброса давления ресивера.

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.


Реле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.


Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

  • давно не сливалась вода из ресивера;
  • загрязнение воздушного фильтра на входе;
  • повышенная влажность в помещении мастерской.

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.


Фильтр-влагоотделитель

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

  • дефекты поршневых колец;
  • загрязнение масла;
  • перетяжка шатунных болтов;
  • недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
  • ослаблены шпильки крепления.

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.


Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.


Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.


После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.


После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.


Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.


Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.


Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.


Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.



Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.


Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

Как разобрать пневмомуфту фред лайнер.

Вискомуфта Фредлайнер РЕМОНТПодробнее

Пневмомуфта Freightliner Century Фредлайнер Центури 1999 г.вПодробнее

Ремонт пневмо муфты вентилятора BorgWarner на Volvo vnl 780 своими руками.Подробнее

Продолжение ремонта сборка пневмо муфты на Volvo vnl 780.Подробнее

НА3121 ножницы гильотинные.Чистка и разборка пневмомуфтыПодробнее

Восстановление приборной панели Фредлайнер КоламбияПодробнее

Восстановление приборной панели Freightliner.Подробнее

Восстановление дверных навесов ФрейтлайнерПодробнее

Ремонт Фредлайнера. Восстановление салона. Часть 1.Подробнее

Детройт 12.7 ремонт пневмомуфты DD12.7Подробнее

Freightliner Columbia/Фредлайнер Коламбия. Надёжный и просторный представитель Америки.Подробнее

Подогреватель двигателя на фредлайнер. 1KR-FE. Freightliner. Часть 1.Подробнее

International 9800 пневмо муфта, ремонт и обслуживание. Camens 11Подробнее

Американские седельные тягачи Freightliner


Джеймс быстро осваивается с обстановкой,сложившейся на американском рынке перевозок и внедряет новые прогрессивные методы работы, преумножая свой бизнес.Он утверждает,что для современных магистральных перевозок требуется более мощные тягачи и большая загрузка,но неоднократные переговоры с производителями грузовой техники о необходимости пересмотра общей концепции конструкции тягачей и адаптации техники к требованием рынка ни к чему не привели.Джеймса попросту игнорируют.
Ничего другого не остается Лилэнду,как усовершенствовать имеющиеся в собственном парке тягачи,перестроить их в соответствии с необходимыми требованиями.В середине 30-х годов механики Consolidated Freight Liners экспериментируют с применением алюминия в тормозных колодках,узлах подвески и внутренней обшивки фургонов,выполняющих в то время роль рефрижераторов.Именно Джеймс первым придумывает оснастить пол фургона гофрированным алюминиевым полом с воздуховодами.Таким образом,достигаются сразу четыре цели:дольше сохраняется холод,обеспечивается циркуляция воздуха,вентиляция и более легкое размещение груза.Идея применения облегченных материалов приживается и скоро компания Consolidated самостоятельно приступает к строительству собственных тягачей и каркасов для трейлеров.Опять нужно отметить,что именно Джон был первым,кто предложил строить кабины тягачей без традиционного выступающего капота,а так называемый вариант COE,т.е. кабина – над - двигателем.За счет укорочения кабины компания строит более длинные прицепы, таким образом, увеличивает возможность перевоза более тяжелых и объемных грузов.В 1937 году в парки новых транспортных подразделений компаний Fareon Truck и Coach Company вводится новые бес капотные модели с принципиально новой рамой и подвеской. Угловатый дизайн и новая концепция быстро обретает популярность и к концу 40-х годов Consolidated построит еще 20 тягачей.

Американские седельные тягачи Freightliner


В 1940 году Джеймс меняет название своей компании на Consolidated Freightways и в кооперации с еще пятью компаниями- перевозчиками образует корпорацию Freightways Manufacturing Company Inc. с целью производства тягачей для собственных нужд.Freightways открывает завод в Солт Лэйк Сити,штат Юта и начинает производить тягачи COE,активно внедряет в новые в конструкцию рам и кабин новые материалы,одновременно изготавливает легкие алюминиевые каркасы для холодильных рефрижераторов и фургонов для перевозки сухих грузов.
Название Freightliner впервые появляется в качестве торговой марки на верхней части алюминиевых радиаторов в 1940году.В 1941 компания становится Freightliner,а годом позже-Freightliner Corporation.Имя,ставшее неизменным в течение многих лет.

Американские седельные тягачи Freightliner


В годы Второй Мировой Войны компания испытывает на себе всю тяжесть военного времени,т.к. оборудование и материалы поставлялись крайне несвоевременно.Компания вынуждена перестраивать мощности на производство компонентов для самолетостроения и рамп для десантных кораблей.В 1944 завод в Юте вообще пришлось закрыть,и производство тягачей переносится в Портленд,где в те времена располагался головной офис компании Consolidated Freightways.
В 1947 году компания Freightliner,во главе с вице–президентом Consolidated Freightways Лестером Кассебаумом и под руководством директором завода Кеном Селфом возобновляет производство тягачей в Портленде.Кассабаум остается у руля компании до 1951 года,до тех самых пор,пока Том Тэйлор не принял общее руководство,возобновив производство тягачей с кабиной над двигателем.
В послевоенные годы Freightliner не только удается встать на ноги,но и значительно расширить производство.Компания значительно преумножила свои традиции,сделав приоритетом активное применение алюминиевых сплавов.Технологии,разработанные,но не внедренные в производство в течение военных лет осваиваются на производстве кабин,картеров для ведущих мостов,тормозных барабанов,лонжеронов,колес,радиаторов и рам.

Американские седельные тягачи Freightliner


Впечатляющий объем продаж значительно укрепиляет репутацию Freightliner как компании, способной производить отличные тягачи и особенно по специальному заказу.В 1950 году компания производит до 100 машин в год.Тэйлор и Селф вырабатывают совершенно новую концепцию производства,объединенную с хорошо отлаженной системой продаж.
Так в 1951 году Freightliner принимает решение о подписании дилерского соглашения с компанией White Motor Corporation of Cleveland из Огайо и это была весьма удачная сделка.К 1960 году объем продаж тягачей под маркой Freightliner взлетает до цифры 1000 единиц в год.Но несмотря на то,что корпорация сумела укрепить свои позиции на рынке благодаря техническим изысканиям и их внедрением,Freightliner по-прежнему оставался сравнительно небольшой фирмой в масштабах американского автомоблестроения.
В 1960 году появилась модель WFT-7242 с 72-дюймовым(183 см) спальным отсеком.

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner


В 1973 году Freightliner представляет свой концептуально новый тягач из серии Conventional.Это довольно сложный период для всей американской автомобильной промышленности.Цены на нефть резко взлетают вверх,что непременно отразилось на падении общего объема продаж.В 1975 Freightliner прекращает свое сотрудничество с White Motor и строит свою собственную дилерскую сеть.И опять шаг компании был сделан в правильном направлении.Ровно через три года Freightliner открывает новый завод в Северной Каролине по производству основных узлов и компонентов.В последствии,на Восточном побережье откроется еще несколько производств,что сделает компанию уже транснациональным концерном.

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner


В начале 80-х Freightliner играет значительнейшую роль в американском автомобилестроении,что привлекает внимание гиганта индустрии корпорации Daimler- Benz,которая без особого успеха пытается продвигать тягачи Mercedes-Benz на Американском рынке.В 1981 году Daimler-Benz выкупает подразделение Freightliner у Consolidated Freightways.Daimler обеспечивает Freightliner своим инжиниринговыми ресурсами,столь необходимыми для дальнейшего роста компании.В свою очередь, марка Freightliner придает Daimler значимости в глазах американцев.Поэтому на руле некоторых "фрэдов" красуется логотип MB.

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner


Просторная комфортная кабина.Серию FLD 120,безусловно,возглавляет лидер–вариант Condo с высокой кабиной и 70 дюймовым спальным отсеком(Raised Roof Sleeper Cab).Рабочее место водителя,зона отдыха и внутренний дизайн были разработаны,доработаны и улучшены благодаря пожеланиям и замечаниям водителей,зачастую проводящих за рулем от 40 до 60 часов в неделю. Отличительная особенность кабины это ее высота,простор,функциональность и абсолютно ровный пол.

Американские седельные тягачи Freightliner


Мягкие сидения водителя и пассажира на воздушных амортизаторах,кабина на воздухе,задняя подвеска Air Ride с системой воздушных баллонов из новейшего полимеров,вкупе с крепкой рамой снижают утомляемость во время рейса.Подвеска комбинированная и сочетает в себе систему рессор с пневмобаллонами.Все всегда под рукой. Широкая,просторная кабина, удобное расположение индикаторов приборов на щитке-далеко еще не все что нужно во время работы.Концепция рабочего места водителя такова,чтобы можно было всегда держать необходимые предметы и документы на расстоянии вытянутой руки.Все,начиная от полочек для документов и до расположения подстаканников,тщательно продумано,организовано и функционально.

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

На Freightliner FLD 120 устанавливаются только американские двигатели Detroit Diesel,Cummins или Caterpillar различных модификаций. Любой механик перед получением профессиональной лицензии обязан пройти 400 часовую стажировку по ремонту и диагностике дизелей этих марок.

Американские седельные тягачи Freightliner

Типичный Freightliner FLD 120 Conventional 1999 года.Двигатель Detroit Diesel 430 л.с., кабина 70” “Condo”.Внутренняя высота кабины 79” (200см).Данная версия выпускалась с 1995 по 2001 год.Колесная база 220”.

Freightliner FLD 120 Classic XL 64
Двигатель: Caterpillar 3406E мощностью 475 л.с. с крутящим моментом 2100 оборотов/мин.Топливные баки:2 бака из полированного алюминия. Емкость 120 галлонов каждый (450 литров).Диаметр-23” (58см).Система EquiFlo обеспечивает равномерную выработку топлива сразу из 2-х баков.Интерьер кабины:в стандартном варианте, виниловые панели и обивка кресел имеют цвет Ascot.На приборной доске имеется вставка из дерева или пластиковая,“под дерево”. Панель имеет традиционный для американских машин изгиб в 120 градусов.Считается, что такая форма обеспечивает наилучшую читаемость параметров.В правую нижнюю часть панели установлена стереосистема Panasonic с 4-мя колонками.Кресла водителя и пассажира – Air Ride.Спальный отсек снабжен многочисленными шкафами для одежды,белья,личных вещей и принадлежностей.Вес: 52.000 фунтов(23,587 кг)

Американские седельные тягачи Freightliner

Freightliner FLC 120(Century)

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Наиболее распространенный в Росси вариант.

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Freightliner Columbia
При создании Columbia дизайнеры преследовали достижение следующей цели-создать традиционный тягач для 21 века.Для американцев термин “традиционность”,ассоциируется с громоздкими,сверкающими хромом капотными моделями в стиле “вестерн” как Peterbilt 379,Western Star и Kenworth
Columbia аккумулирует в себе дизайн,стиль и все лучшие технологии,накопленные компанией Freightliner за 60 лет.При конструировании особое внимание уделялось прочности конструкции,надежности в эксплуатации и простоте в обслуживании.По уровню комфорта с Columbia вообще трудно конкурировать.

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Freightliner Argosy
Потомок тягачей WFT,времен White Freightliner,с кабиной над двигателем.

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Американские седельные тягачи Freightliner

Argosy и Columbia

Американские седельные тягачи Freightliner

Новое поколение тягачей Freightliner-Cascadia

Американские седельные тягачи Freightliner

В заключение хочу сказать лишь одно,дабы не считали,что я воспеваю зарубежные грузовики.Как бы там в них ни было комфортно,в этих мини-гостиницах,все равно,на них далеко не уедешь.Потому что на первой-второй колдобине или проселочной дороге декор в виде хромированных порогов и бамперов развалится на ходу.Не то что наш КамАЗ.Но все-таки я считаю,что удобство вещь немаловажная и нашим производителям давно стоит обратить на это внимание.Да и "сыпятся" наши гораздо больше раз за рейс,нежели иностранные.

Freightliner Columbia

Freightliner является компанией с большим опытом в производстве тяжёлого транспорта. В 30-х годах XX столетия ведущие конструкторы США объединились для того, чтобы создать грузовые автомобили, способные наиболее эффективно справляться с тяжёлыми дорожными условиями. И уже в 1942 году была создана компания Freightliner, выпускающая грузовики, которые полностью соответствуют заявленным целям. Модель Columbia — яркий представитель современных тягачей данной линейки, которые завоевали большую популярность во всём мире. Такого успеха удалось добиться благодаря системе EGR, регулирующей циркуляцию выхлопных газов, экономичности и аэродинамической форме, которая позволяет увеличивать полезную нагрузку автомобиля.

Особенности модели Columbia

Производство данной модели началось в 2000 году. Чтобы добиться большого успеха у дальнобойщиков, современный грузовой автомобиль должен сочетать в себе стильный дизайн и высокий технический потенциал. Внешний вид этого грузовика сразу обращает на себя внимание. При изготовлении кабины производитель сделал основной акцент на эргономических характеристиках и качестве сборки.

Водительское место обустроено таким образом, чтобы процесс вождения не вызывал никаких трудностей. Приборная панель расположена низко, что обеспечивает хорошую обзорность. Водитель может легко контролировать температуру в кабине благодаря удобному расположению приборов, управляющих системой отопления и кондиционирования.

При изготовлении кабины производитель сделал основной акцент на эргономических характеристиках и качестве сборки

Следует отметить, что дизайн модели Columbia был разработан таким образом, чтобы улучшить ходовые качества тягача. Были тщательно проработаны аэродинамические показатели. Конструкция решётки радиатора и фар придаёт автомобилю элегантности. Но главная цель обтекаемого дизайна вовсе не стильный внешний вид, а снижение потребления горючего. Расход топлива тягача без груза составляет 30 литров на 100 километров, что очень мало для автомобилей такого класса.

Устройство кабины

Американские конструкторы выпускают 7 видов кабин для данной модели. Расстояние от капота до задней части кабины может быть в пределах 2,8–3 метров. Кабина Day Cab является самой простой. Она не оснащена спальным местом, т. к. не предназначена для дальних поездок.

Другие виды кабин отличаются между собой размером спального отсека. Кабина Raised Roof является самой большой. Она оснащена высокой крышей и спальным местом шириной 178 сантиметров. Передняя часть кабины достаточно просторна. Личные вещи можно хранить под спальным местом и в многочисленных ящиках, предназначенных для этой цели.

Приборная панель грузовика выполнена в фирменном стиле Freightliner. На ней расположено очень много датчиков. Задняя подсветка всех индикаторов — отличительная черта грузовиков данной американской марки. Панель оснащена натуральной деревянной отделкой. Её изогнутая форма помогает водителю без труда дотянуться до любого органа управления.

Фото панели приборов автомобиля Freightliner Columbia

Изогнутая форма панели приборов помогает водителю без труда дотянуться до любого органа управления

Кабина сделана из цельного алюминия, что обеспечивает её небольшой вес. Также следует обратить внимание на большое расстояние между креслами и ровный пол, что обеспечивает удобное перемещение по салону. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской, индикаторами положения и планками для ног. Кресло достаточно широкое с высокой спинкой. Рулевое колесо регулируется по высоте и углу наклона. Одним из конкурентных преимуществ кабины данного грузовика является хорошая шумоизоляция.

Видеообзор седельного тягача Freightliner Columbia

Технические характеристики

Седельные грузовики данной модели оснащаются достаточно мощными двигателями разных модификаций от следующих производителей: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. В зависимости от объёма двигателя мощность может составлять от 300 до 600 лошадиных сил. Самой большой мощностью обладают 15-литровые дизельные двигатели. Чаще всего на модель Columbia устанавливается двигатель Cummins ISX 15, который имеет следующие характеристики.

Характеристики двигателя Cummins ISX 15

Число цилиндров6
Ресурс1 000 000 километров
Мощность530 лошадиных сил
Крутящий момент2500 Нм
Экологический стандартEuro-3

Европейцам может быть сложно понять, почему Freightliner выпускает так много разновидностей комплектующих для модели Columbia. Следует учитывать, что данная модель выпускается под заказ. Ведь американские дальнобойщики зачастую работают самостоятельно, и для них работа — это семейный бизнес. Поэтому они выбирают комплектации индивидуально под свои потребности.

Данная модель двигателя соответствует международным стандартам безопасности. Этого удалось добиться благодаря системе охлаждения газов и рециркуляции выхлопов. Автомобиль получил сертификат соответствия нормам экологической безопасности EPA.

Тягач оснащён турбированным компрессором, который позволяет избегать замедленной реакции двигателя в момент ускорения. Торможение мотором осуществляется очень эффективно, что обеспечивает максимальную безопасность на скользкой дороге. Высокое давление при подаче топлива обеспечивает большую амплитуду хода поршня.

Фото двигателя грузовика Freightliner Columbia

Чаще всего на модель Columbia устанавливается двигатель Cummins ISX 15

Для тягачей Columbia автоматическую коробку передач производит широко известная во всём мире компания Eaton Fuller. Конструкция капота обеспечивает беспрепятственный доступ к двигателю. Уровень жидкостей легко проверяется благодаря прозрачным бачкам. Фары грузовика размещены таким образом, что лампочки можно поменять за несколько минут без специальных приспособлений.

Хорошая манёвренность автомобиля достигается за счёт продуманной геометрии шасси, которая позволяет поворачивать колесо на 50 градусов. Лобовое стекло обеспечивает великолепную обзорность. Оно состоит из двух частей, что позволяет сделать процесс замены стёкол более простым. Наклон стекла составляет 24 градуса, что способствует экономии горючего за счет уменьшения сопротивления.

Технические показатели выглядят следующим образом:

Ширина2,5 м
Высота4 м
Дорожный просвет25 см
ПриводЗадний
Объём двигателяОт 12 до 15 литров, в зависимости от комплектации
ТопливоДизельное
Максимальная скорость115 км/ч
Расход топлива (при полной загрузке в смешанном цикле)40 литров на 100 километров
Расход топлива (без груза в смешанном цикле)30 литров на 100 километров
Масса снаряжённая8 т
Масса полная60 т
Количество мест2
Количество дверей2
Шины295/ 75
Диски22,5 ″
Вместимость бака для топлива1050 л
Колёса6х4
ГрузоподъёмностьОт 70 до 90 тонн, в зависимости от комплектации
Рулевое управлениеЛевостороннее
Количество спальных мест2

Отзывы владельцев автомобиля Freightliner Columbia

Антон из Архангельска:

“Автомобиль Freightliner Columbia был приобретён для переездов от Архангельской области до Перми. Часто рейсы пролегают и за Урал. Выбор пал на данную модель из-за высокого качества сборки и хорошего поведения на дороге. Загрузка автомобиля составляет в среднем 35 тонн, но перерасхода топлива нет. Просторная кабина обеспечивает максимальный комфорт для водителя. Из недостатков можно выделить дорогостоящий ремонт, к которому следует готовиться заранее, если автомобиль подержанный”

Олег из Великих Лук:

“Машина эксплуатируется в России с 2007 года. Год производства — 2003. Два раза менял сцепление, рессоры, аккумулятор и сальники. Проблемы были только с аккумулятором. Как только поменял заводской на российский — сразу начались проблемы. Каждый год приходилось менять. Из преимуществ можно отметить удобную кабину, надёжный мотор и крепкую подвеску. Недостатки: большой радиус разворота, небольшой срок годности аккумулятора, отсутствие защиты тормозных колодок.”

Фёдор из Казани:

“Езжу на автомобиле 2001 года. Из преимуществ хотел бы отметить удобство в управлении и экономичность. Не требует больших затрат на обслуживание. Могут возникнуть проблемы при замене оригинальных деталей на китайские или отечественные. Поэтому лучше потратиться на фирменные запчасти — со временем окупится.”

Подержанный грузовик Freightliner Columbia можно приобрести за 1,2–1,5 миллионов рублей. Зачастую российские дальнобойщики покупают именно б/у автомобили данной модели. Это позволяет сэкономить средства без существенной потери в качестве. Ведь даже тягачи 2000–2007 гг. производства являются очень надёжными и достаточно редко ломаются, если при ремонте использовать оригинальные запчасти. Также владельцы грузовиков данной модели отмечают умеренный расход топлива. Поэтому экономичность, качество сборки и просторная кабина позволяют этому автомобилю оставаться одним из самых популярных в своём классе.

Причины выхода из строя турбокомпрессора Фредлайнер

В этой статье описываются основы конструкции турбокомпрессора Freightliner, а также возможные проблемы в эксплуатации. Понимание данных вопросов способствует определению причин выхода из строя турбины Фредлайнер. Купить, заказать новый и бу.

Назначение и принцип работы турбины FREIGHTLINER ( Фредлайнер )


Причины выхода из строя турбокомпрессора Фредлайнер. Турбина Freightliner представляет собой агрегат со свободно вращающейся турбиной, частота вращения которой может превышать 80 000 об/мин. При максимальных оборотах линейная скорость рабочей поверхности подшипника скольжения может превышать 30 м/с (100 футов/с), а энергия, накопленная во вращающихся узлах, может равняться мощности самого двигателя Данные конструктивные особенности требуют практически идеальной балансировки турбины и соосности всех вращающихся деталей, а также тщательного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания турбины. Помимо отказов самого турбокомпрессора, большинство его отказов обычно связаны с неправильной эксплуатацией турбины, например, блокировкой впускного воздуха в воздушном фильтре.




При отказе турбокомпрессора обследованию обычно подвергается только отказавшие узел или деталь. Однако помимо этого необходимо также своевременно получить информацию о состоянии систем смазки турбины, впуска воздуха и выпуска отработавших газов до отказа турбокомпрессора поскольку данные узлы непосредственно влияют на его долговечность турбины и чаще других приводят к его выходу из строя турбины. Следует зарегистрировать все данные о параметрах давления турбины , имевшихся утечках, помехах, инородных материалах, высоких температурах, ослабленных соединениях в системе газораспределения двигателя или недавнем ремонте турбины.




В большинстве случаев причиной отказа турбокомпрессора служат дефекты систем впуска воздуха и выпуска отработавших газов в двигателе. Например, при значительной блокировке впускного воздуха может произойти следующее:

1. Чрезмерная торцевая нагрузка может вызвать ускоренный износ упорного подшипника в турбине

2. Кроме того, в этом случае могут существенно возрасти обороты турбокомпрессора

Чрезмерно высокие температуры отработавших газов могут нарушить работу системы смазки турбины и разрушить структуру металла в двигателе. Посторонние материалы могут попасть в турбокомпрессор через системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов турбины. Следовательно, при анализе причин отказа турбокомпрессора необходимо зафиксировать основные параметры данных систем турбины.




Состояние системы смазки турбины также играет важную роль в обеспечении безотказной работы турбокомпрессора, поскольку она выполняет три главные функции: уменьшение трения, охлаждение и очищение. Перебои в подаче масла длительностью всего несколько секунд могут привести к катастрофическим последствиям. Исключительно важно, чтобы при работе турбины через его систему смазки проходило достаточное количество масла, способное обеспечить работоспособность полностью разгруженной системы подвески и стабилизации, а также отвод избыточного тепла в турбине. Существует множество причин, по которым поток масла через турбокомпрессор может быть нарушен или заблокирован. В масле могут содержаться крупные абразивные частицы, которые способны нарушить масляную пленку и вызвать механическое повреждение вращающихся деталей турбины. Таким образом, помимо достаточного количества масла в системе смазки необходимо поддерживать его высокое качество. Перед проверкой отказавшего турбокомпрессора необходимо определить следующие основные параметры системы смазки турбины, характеризующие количество и качество масла:

1. Тип и вязкость применяемого масла в двигателе

2. Уровень масла по мерному щупу в двигателе

3. Определение состояния масляного фильтра в двигателе, а также проверка бумажного фильтрующего элемента для двигателя

4. Плановый отбор проб масла S•O•S. в двигателе

5. Информация от оператора машины об отклонениях от нормы показаний давления в системе смазки или других проблемах двигателя, предшествовавших отказу турбины




Адрес: Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

Читайте также: