Как сделать фраг мувик в warface

Обновлено: 07.07.2024

В первую очередь если не жалко или не лень репостни ка видео я слышал каналу полезно когда репостят видео ТОЛЬКО .

Привет! В этом видео я расскажу, как я(!) монтирую свои ролики. Я никогда не утверждала, что это самый правильный и .

Для новичков Warface нужно зарегистрироваться по этой ссылке, а для тех кто не играл более 30 дней просто забирай .

Видеоролики взяты с каналов: - Troun - Mitsoky - Tazar - Zlusha (ЭКЕЙ ИЛЬЯ (для тупых)) - Yuflow Edits - Кадуха Warface .

. мувик за 50рублей, 500рублей, 5000рублей. Cs-go Warface Pubg Fortnite Заказал эдит за, заказал мувик варфейс, .

Для новичков Warface нужно зарегистрироваться по этой ссылке, а для тех кто не играл более 30 дней просто забирай .

Желание похвастаться своим успехом заложено в нас природой. Тысячи лет назад наши предки собирали зубы хищников в ожерелья, показывай свой скилл. Теперь мы собираем сочные хайлайты с той же целью. CS.MONEY рассказывает про семь лучших команд для создания своего видоса по Counter-Strike: Global Offensive.

Sv_cheats 1 — самая базовая и полезная команда, которая пригодится при записи почти любого ролика. С ее помощью можно, например, менять угол обзора.

Для его изменения используется команда fov_cs_debug. Стандартное значение равно 90, а вот если поставить 5, то получится эффект сильного зума. Это очень пригодится при записи обучающих видео, ведь с таким зумом можно легко показать куда именно нужно целится для броска гранаты.

Команда cl_draw_only_deathnotices 1 убирает с экрана все, кроме ленты убийств и прицела. Очень пригодится для создания фрагмуви. Используя команду cl_drawhud 0 можно убрать вообще весь интерфейс в игре, а r_drawviewmodel 0 уберет даже оружие с экрана.

Чаще всего придется пользоваться первой командой. К счастью, лента убийств в Counter-Strike: Global Offensive сама по себе очень контрастная и по-своему стильная, поэтому она хорошо смотрится в роликах.

Для перебивки в ролике можно использовать облеты вокруг точек на карте или даже вдоль бегущих игроков. Для этого нужно немного заморочится и использовать сразу несколько команд, а именно: spec_pos, spec_goto и spec_lerpto.

Первая команда выводит в консоль текущее положение камеры. Вторая команда отправляет камеру на указанные координаты, а третья начинает перемещать камеру из текущих координат в указанные.

Для создания пролета нужно сделать несколько шагов. Во-первых, выбрать начальную и конечную точку камеры. Встав на них поочередно нужно узнать координаты при помощи spec_pos. Когда координаты готовы, нужно заставить камеру пролететь между ними. Для этого используется комбинация:

spec_goto начальные координаты; spec_lerpto конечные координаты время в секундах время в секундах.

Для корректной работы нужно соблюдать два правила. Во-первых, на сервере должен быть хотя бы один игрок или бот, кроме наблюдателя. Во-вторых, время в секундах нужно указывать дважды и значения должны совпадать.

Если все сделать правильно, то в консоли должно быть примерно такое выражение: spec_goto -1651.5 392.3 66.0 4.4 29.8; spec_lerpto -1374.8 610.2 104.9 8.4 -86.8 15 15

Небольшой лайфхак: координаты не нужно переписывать вручную, их можно скопировать из лога консоли при помощи горячих клавиш Ctrl+C и Ctrl+V.

Counter-Strike: Global Offensive не самый красивый шутер современности, но его можно сделать красивее при помощи парочки команд. Для начала — сделать небо поярче. Для этого используется команда sv_skyname после которой следует вписать название. Например sv_skyname office сделает на любой карте небо как в cs_office. Это сделает картинку более мрачной.

Еще один способ сгустить краски, на этот раз почти буквально, это использовать команду mat_postprocess_enable 0. Если не углубляться в технические детали, то использование этой команды делает изображение более контрастным и немного темнее.

Современное железо позволяет записывать быстрые повторы нажатием пары клавиш. Этому методу не хватает гибкости. В Counter-Strike: Global Offensive есть встроенная система записи игрового процесса. Для этого используется несколько команд, вот три основные: record, stop и playdemo.

А у тебя есть хайлайты? Попробуй записать свой следующий крутой момент с помощью команд выше и поделись результатом!

В первую очередь если не жалко или не лень репостни ка видео я слышал каналу полезно когда репостят видео ТОЛЬКО .

Привет! В этом видео я расскажу, как я(!) монтирую свои ролики. Я никогда не утверждала, что это самый правильный и .

Для новичков Warface нужно зарегистрироваться по этой ссылке, а для тех кто не играл более 30 дней просто забирай .

Видеоролики взяты с каналов: - Troun - Mitsoky - Tazar - Zlusha (ЭКЕЙ ИЛЬЯ (для тупых)) - Yuflow Edits - Кадуха Warface .

Всем привет!Решил сделать эксперимент и замутить не просто дефолтный ролик формат которого сейчас используют .

Для новичков Warface нужно зарегистрироваться по этой ссылке, а для тех кто не играл более 30 дней просто забирай .

В этом видео я вам покажу, как смонтировать прекрасный мувик по стандофф 2 в LumaFusion! Не забывайте оценивать .

Для новичков Warface нужно зарегистрироваться по этой ссылке, а для тех кто не играл более 30 дней просто забирай .

Всем привет! Извините что так долго не было Сегодня хочу показать вам как сделать собственный фрагмув Многие .

Элитно оружие и снаряжение при регистрации - fas.st/Zc2I1 Все промо - страницы с бонусами и подарками Warface .

Группа,где вы сможете найти все нужное для себя. - axe686 × Клиент - vk.cc/a2Uf5W × Клиент (Miracle) .

В этом видео я покажу вам как сделать мувик в cs go! Это лучший туториал кс го который я делал. Специально для вас .

Тайминги: 01:45 - Расстановка маркеров на музыке 03:20 - Работа с клипами (Velocity) 20:20 - Кроп 31:10 - Звуки выстрелов, .

КАК СДЕЛАТЬ МУВИК В CS:GO Туториал 2021 LaNNeR Умножай свои CS:GO скины мгновенно на Hellstore! Используй .

В этом видео я покажу как делать прикольные мувики кс го в Movavi video suite 18/20. В этом приложении для монтажа .

Cаламалекум из Иууууууууу Альфа - Мс-Герцог Браво - Квэй Чарли - Хелсион song- Rust - Bonus - Josh A.

Для новичков Warface нужно зарегистрироваться по этой ссылке, а для тех кто не играл более 30 дней просто забирай .

В этом уроке я показал как я делаю мувик в кс го. Я хотел показать самые важные и нужные вещи которые я проделываю, .

Для создание классного мувика нам понадобится софт настоящего мувимейкера:

    . Для преобразования демки в мувик. . Для записи звука одновременно с видео. или ShadowPlay (для видеокарт Nvidia). Данный софт скорее подходит для записи летс-плея или развлекательного видео для YouTube, но для записи демки тоже может понадобиться. . Для монтажа нашего ролика.
  • А также от 10 Гб свободного места на жестком диске. Fraps записывает видео в высоком разрешении, и ролики очень много весят. В среднем рекомендуется иметь хотя бы 100 Гб свободного места на жестком диске.

Подготовка к записи мувика

Начнем с того, что скачаем и распакуем программу hlae (ссылка выше) в корневую папку CS: GO. Запускаем файл HLAE.exe. Далее переходим в Tools — Developer — Custom loader:

И в строке CommandLine прописываем следующие параметры:

-steam +sv_lan 1 -window -console -game csgo -w 1920 -h 900

Последние параметры -w 1920 -h 900 отвечают за разрешение видео. Вместо значения 900 можно поставить 1080, тогда мувик выйдет на весь экран. При значении 900 сверху и снизу добавятся черные полосы, что создаст дополнительный кинематографичный эффект.

После запуска следует сделать следующее:

Затем мы переходим непосредственно к

Работа над мувиком внутри игры

Чтобы начать работу над роликом, нам нужно его записать. Внезапно, правда?

Чтобы записать игровой процесс (или ‘демо’), нужно во время игры ввести в консоли record название демо. А после записи необходимого момента вводим stop.

Подробнее про запись демки читайте в нашем подробном мануале.

После записи и сохранения демки открываем демо-плеер в игре нажатием клавиш Shift+F2. Ищем нужную нам демку и открываем ее.

Возможный баг: курсор, плавающий поверх экрана. Для устранения перезаходим в игру через HLAE.exe, как мы это сделали в начале. Затем также прописываем exec movie.cfg и host_timescale 1.

После запуска демки первым делом открываем консоль и прописываем команду mirv_deathmsg debug 1. Данная команда позволит отследить id игроков, которые сделали убийства, и момент самого кила.

Ждем, когда же будет сделано убийство от лица определенного игрока, и смотрим в консоли его id.

Узнав id игрока, отматываем при помощи демку при помощи плеера в начало раунда и прописываем в консоли:

mirv_deathmsg block !id_игрока *

Это командой мы блокируем фраги только игрока номер 5.

Чтобы при записи игра не лагала, нужно выключить звук командой в консоли:

И снова включить его, но уже другой командой:

Да, вот такой вот финт ушами %)

Еще одна важная команда:

Вбив ее в консоли, мы отключаем все элементы демо-интерфейса и получаем красивую картинку прямо как в игре:

Затем биндим клавиши, отвечающие за начало и конец записи мувика:

bind "o" "startmovie nazvanie_muvika" — клавиша o отвечает за начало записи мувика под названием nazvanie_muvika.

bind "p" "endmovie" — клавиша p отвечает за конец записи.

Чтобы записать мувик на 300 кадров в секунду прописываем в консоли команду:

Затем отматываем демку при помощи демо-плеера к красивому месту, где вы набили много фрагов и нажимаем заготовленный ранее бинд. В нашем случае это клавиша «o«. После нажатия игра начинает немного притармаживать, и это нормально. Происходит запись игрового процесса и рэндер из формата .dem в .tga. Если вы не слышите звук игры или звук лагает во время рэндера, тоже ничего страшного. Запись звука на самом деле происходит четко, в чем мы и убедимся, когда откроем отрэндеренный файл.

Нажимаем “p“, чтобы закончить процесс записи. Ждем, пока игра отлагает, закрываем CS:GO и запускаем видеоредактор Virtual Dub.

Наш мувик находится по адресу Counter-Strike Global Offensive > csgo.

Он представляет из себя огромное количество картинок в формате .tga и одного звукового файла в формате .wav. Чтобы Virtual Dub нормально воспроизвел весь этот беспредел, открываем самую верхнюю картинку. Остальные загрузятся в файл автоматически!

Затем выбираем в верхнем меню Аудио — Wav-аудио. И открываем звуковой .wav-файл будущего мувика. Если еще не забыли, то он лежит в той же корневой папке игры.

Почти готово! Выбираем Файл — Сохранить как — avi.

Все! Мувик со звуком преобразован в формат, который способны читать видеоредакторы, проигрыватели и YouTube.

Основные фишки, которые понадобятся при работе с Sony Vegas

  • Для добавления ролика на таймлайн в Вегасе достаточно перетащить видео из папки или нажать Файл — Открыть.
  • Чтобы разрезать видео на несколько фрагментов используем быструю клавишу S.
  • Чтобы сделать определенный момент в слоу-мо, выделяем его и, зажимая Shift, растягиваем вдоль таймлайна.
  • Чтобы сделать переход с одного фрагмента на другой, накладываем видео друг на друга. Если хотим добавить на переход дополнительный спецэффект, выбираем один из пресетов Вегаса. Находятся в папке Переходы.
  • Чтобы добавить свою музыку на задний фон, создаем новую звуковую дорожку (Insert — Sound) и перетаскиваем на нее наш mp3-файл.

Чтобы сохранить файл в максимальном качестве в том разрешении, что он был записан, да так, чтобы файл весил не 300 Гб, а 30 Мб, нажимаем File — Properties. В открывшемся окне в строке Full-Resolution rendering quality выбираем Best. В параметрах Width и Height ставим 1 920 на 1 080. Или то разрешение, что вам больше по душе =) Затем выделяем ту часть таймлайна, что мы хотим преобразовать в видео, жмем правую кнопку мыши и Render as. И самое главное: при сохранении файла указываем формат Widndows Media Video V11 (*.wmv). Ставим 8 Mbps HD 1080-30p Video.

Если возникнут вопросы по рэндеру или записи демки в CS:GO, пишите в комменты!

Как сделать мувик Standoff 2

Первым делом стоит определиться с программой, в которой мы будем монтировать, потому что вряд ли вам хватит мощностей стандартного видеоредактора Андроида или IOS. Работать мы будем в приложении PowerDirector, так как по нашему мнению на телефон это пока что лучшая программа для монтажа.

Остановимся поподробнее на первом. Первым делом из видеоряда стоит вырезать все ненужное. Вот кнопка для этого:


Стоит оставить 0,5 секунды до и после нужного вам момента, чтоб зритель успел сконцентрироваться на моменте.

Так же типичным для подобных видео является концентрирование на оружии, которое вы подняли, и добавление музыки с битами (желательно чтоб бит совпадал с выстрелами). Важно добавить правильные цветовые слои для более приятной картинки и переходы между кусками видео.

Цветовые слои

Они добавляются следующей кнопкой:


Выбираем цветную палитру, на которой уже выбираем нужный вам цвет. Добавлять этот цвет можно как дополнительной дорожкой, так и основной.

Переходы

Между кусками видео стоит значок молнии. Нажимаем туда и выбираем подходящие вам переходы. Они бывают разные, и вы можете добавлять свои, скачанные с посторонних ресурсов.

Музыка с битами

Музыкальные дорожки можно добавлять внизу экрана. Просто нажимаете на значок ноты и добавляете нужную вам мелодию. Добавлять можно сразу несколько звуков на разные дорожки.

Важным моментом является то, что музыку стоит сразу соотнести с битами в мелодии, которую вы выберете. Ориентироваться стоит на высокие частоты или на слух, если таких частот много или, наоборот, мало.

Теперь перейдем к более продвинутым мувикам, в которых есть и другие эффекты.

Чтоб сделать эффекты между выстрелами, стоит вырезать сами выстрелы и поделить эти моменты на множество маленьких отрезков, как показано на скриншоте.


После этого в пространство между ними, нажимая на молнию и пере можно вставить любые эффекты на ваше усмотрение, чтоб между выстрелами в мувике что-то происходило (типа затемнения, дрожания экрана и т.д.). Так же имеет смысл в подобные моменты ускорить бег в видео.



После этого уже добавляем нужные нам эффекты. Нажимаем на кнопку fx и перетаскиваем эффекты на нужные нам места.


Это все, что мы пока что можем вам рассказать о создании мувиков Standoff 2. Пишите в комментарии, какие мувики создавали лично вы, и делитесь своими советами!

Читайте также: