Как сделать форсаж

Обновлено: 05.07.2024

Форсаж/PosTransfer — это мгновенные денежные переводы. Доставляются во все регионы Российской Федерации, Армении и Киргизии с возможностью выплаты в любом подключенном отделении страны назначения. Максимальная сумма перевода — 300 000 рублей.

Где и как получить?

Для получения перевода достаточно предъявить удостоверение личности, а также назвать контрольный номер перевода и кодовое слово.

Для получения переводов свыше 100 000 рублей следует запросить резервирование денег в отделении Почты России.

Также можно дополнительно заказать доставку домой адресату. Тариф за доставку оплачивается отдельно и составляет 1,77% от суммы перевода, но не менее 29,5 рублей за один перевод с учетом НДС.

Переводы по России

Размер пересылаемой суммы

до 3000 руб. включительно

Размер пересылаемой суммы

свыше 3000 руб. до 300 000 руб. включительно

1,2%, но не менее 149 руб. и не более 1000 руб. от суммы перевода

Тарифы переводов PosTransfer

Размер пересылаемой суммы

до 300 000 руб. включительно

1,2% от суммы перевода, но не менее 60 руб.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:


кто подскажет как сделать вот такую вещицу как в форсаже что бы пар по давлением вылетал.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

PoKeMoN83

Постоянный участник

VyacheslaW

опять в семье.

г2 gti 1987 pb (112 hp)
vento 1992 gt 2e (112 hp)
г4 1998 agz 2.3 (150 hp)
passat aeb 1.8t (150 hp)
были

tipograf

хм а жизнь и не такая уж и сука.

вот есть на радио передача там люди звонят и спрашивают у мужика по правилам дорожного движения всякие вопросы, и как то звонит малый один и грит "а правилами разрешено устанавливать подсветку днища?" - а тот его и спрашивает - А вам зачем ЭТО? и тут началось. - ну как, ну это . ну что бы видели все, - Видели что? - ну как. ну это . ну крута типа

вот и мне интересно а зачем?
имхо

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Понты дороже денег
Вот только на Гольфе, тем более 1.4, это будет смотреться пошло.

Привести в идеал внешний вид, карсивые диски - и будет вам счастье!

GreenDers

Летун

Ramus

Мастер советчик
Негодяй Фернандес

будет смотреться круто если тачка еще и тюненая пусть только стайлинг и интерьер..

есть в москве цивик из клуба гибер сити у него пар валит-смотрится охреннено. особенно когда там музыки еще напичкано так что уши закладывает и собственного голоса не слышно рядом с машиной

MiXaiL

Профессиональный советчик
Просто заглянул

поставь себе дымовую машину, с выводом на дополнительные патрубки

son_in_law

Люблю ругаться за рулём!

поставь себе дымовую машину, с выводом на дополнительные патрубки

Единственный дельный совет! а всем остальным лишь бы потрендеть B)

какай ВАМ разница зачем ЕМУ это? Хочет и всё
И касательно подсветки на днище

"а правилами разрешено устанавливать подсветку днища?" - а тот его и спрашивает - А вам зачем ЭТО? и тут началось. - ну как, ну это . ну что бы видели все, - Видели что? - ну как. ну это . ну крута типа


человек вроде не совета просил, а вполне конкретно МОЖНО или НЕЛЬЗЯ. если кто-то спросит можно ли через 2 сплошные ехать - Что тоже надо вопросом на вопрос отвечать?

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Да дело просто в том, что такими встерчными вопросами люди пытаются объяснить человеку, что эта затея не стоит того, что не будет смотреться, не будет эффекта и т.п.

Мастер советчик
Мастер советчик

Не знаю зачем пар наружу пускать, а вот идея использовать генератор дыма в качестве противоугонки - довольно прикольная.
Представляете, садится угонщик, заводит машину, а из-под панели дым валить начинает.

kas206

Завсегдатай

Вот конкретный вопрос задал . "Кто знает как сделать или нет" вы опять начинаете непонятным делом заниматься. У меня у самого стоит самодельная неоновая подсветка днища и движок у меня 1,4 и мне хватает, сделать с ним нечего, но мне и не надо, я не хочу делать как все ставить бампера или диски я хочу быть ,я люблю выделяться из толпы. Если не кто не может помочь то можно тему удалять.

Alex78

Оракул

Выделяться из толпы надо ПРАВИЛЬНО, чтобы у окружающих челюсть под ноги падала, а не пацанскими понтами, которые зачастую у окружающих ничего кроме смеха не вызывают. Хотя, кому что нравится.

5 Оценок: 1 (Ваша: )

как снимали фильм форсаж

Изображение с киноафишы

Работа актёров в киноленте

Забавно, но в начале съёмок выяснилось, что у Джорданы Брюстер и Мишель Родригес, игравших главных женских персонажей, не было водительских удостоверений. Зато исполнители главных мужских ролей — Вин Дизель и Пол Уокер — большинство трюков совершали самостоятельно, не прибегая к помощи дублёров.

актёры Форсажа

Вин Дизель и Пол Уокер

Локации съёмок всех частей

Форсаж съёмки

Первая сцена четвёртого фильма снималась в Доминиканской Республике, а именно, эпизод с похищением цистерны. Также съёмочная группа побывала в Панаме и Мексике, после чего вернулась в США. Кстати, подземный туннель в одной из сцен на самом деле находится не на границе с Мексикой, а в Калифорнии.

Форсаж 4 локации

Шестую картину снимали в Великобритании, Штатах и на Тенерифе. Именно на испанском острове создали эпичную сцену с танком. Канарский антураж как нельзя лучше подошёл под ожесточённую погоню с Вином Дизелем. На лондонских съёмках автомобили давили огромным весом, причём каскадёр Ли Миллхэм сидел как в танке, так и в сминаемых машинах.

Форсаж сцена с танком

Абу-Даби

Места действия восьмого и последнего на данный момент фильма франшизы были следующими: Берлин, Нью-Йорк и Гавана. Помимо этого, в начальных эпизодах киноленты фигурировала Исландия. Съёмки начались 14 марта 2016-го года на озере Миватн, а премьера фильма состоялась 14 апреля 2017 года. Изначально Вин Дизель объявил, что события восьмой часть будут проходить в Нью-Йорке, но создатели фильма не ограничились всего одним городом.

Тбилиси

Девятую часть снимают в Тбилиси

Вин Дизель и ласточка

Тяжёлые автомобили поднимали на задние колёса с помощью специальных 300-килограммовых грузов из свинца, которые установили на их заднюю часть. Некоторые моменты столкновений были сняты в студии, а некоторые просто записывали в несколько дублей и склеивали между собой в программах для монтажа видео.

Заключение

Безумное ускорение: секреты форсажного двигателя истребителей

Свист двигателей разрастается в рев и без пауз переходит в надрывный грохот. Из сопел вырастают длинные, почти с сам самолет, струи бело-розового форсажного пламени. Истребители начинают разбег под действием резко выросшей тяги. Большая продольная перегрузка делает рост скорости стремительным. Потому разбег и начинают синхронно, чтобы задний самолет не догнал передний и не отстал от него: здесь решают метры и доли секунды.

Задрав носы и лизнув длинными языками форсажного огня бетонку, пара отрывается от полосы и стремительно поднимается в ночное небо. Грохот удаляется, в небо уходят две звездочки с огненными хвостами. Внезапно они гаснут. Через пару секунд отдаленный грохот резко смолкает. Форсаж выключен. Истребители продолжают набор высоты на максимальном режиме двигателей.

Форсаж

Мгновенное усилие

В форсажном двигателе между турбиной и реактивным соплом вставлена форсажная камера – большая труба с топливными форсунками спереди. На форсаже в камере сжигаются добавочные килограммы топлива. При их сгорании сильно нагревается газ перед входом в реактивное сопло. Скорость истечения из сопла вырастает вместе с реактивной силой, давая форсажный прирост тяги. При этом количество воздуха, проходящего через двигатель, не изменяется. Не увеличиваются обороты, и так максимальные. Но сильно, в несколько раз, возрастает расход топлива. А потому большинство самолетов способно двигаться в форсажном режиме лишь непродолжительное время. Если этот фактор не учесть, у пилота могут возникнуть большие проблемы.

Все ушло в струю

Бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer

Американский бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer совершает полет на форсажном режиме. Сопла из его четырех двигателей F101-GE изрыгают эффектно смотрящиеся на фоне сумеречного ландшафта струи голубоватого пламени.

Мифы о форсаже

Форсаж работает в полном соответствии с законами физики, однако принцип его действия вовсе не очевиден, и зачастую предлагаемые трактовки оказываются ошибочными. Что же там происходит? Поток воздуха в воздухозаборник на форсаже не вырастает. Может быть, дело в том, что добавляется объем новых продуктов сгорания? Посчитаем. При сжигании 1 кг керосина расходуется 2,7 м 3 кислорода, возникает 2,6 м 3 углекислого газа и водяного пара. Баланс объема отрицательный. Сжигание форсажного керосина слегка сократит объем газов. Расход массы на входе в сопло вырастет за счет керосина лишь на несколько процентов. Двигатель всасывает больше центнера воздуха в секунду. Несколько килограммов форсажного керосина увеличат эту массу незначительно. Почему же так сильно растет скорость форсажной струи?

Ответ напрашивается сам собой: из-за роста давления перед входом в сопло! Сгорание топлива в камере нагревает газ, повышает его давление, из-за чего и возникает форсажный прирост тяги. Однако сколь ни распространено это доступное объяснение, оно в корне неверно. Все движение в авиационном турбореактивном двигателе создает его сердце – газовая турбина. Она вращает компрессор – легкие двигателя, выполняющие огромное, многократное сжатие центнера воздуха в секунду и дающее движение всем другим устройствам. Турбина выполняет колоссальную работу. Для этого ее с большой силой обтекает газ. На каждой ее лопатке он создает силу, слагающую мощность турбины. Течь газ заставляет перепад давлений. Перепад большой, в несколько атмосфер, или в два-три раза. Если разность давлений уменьшить, течение газа сквозь турбину ослабеет. Падение силы на лопатках вызовет потерю мощности. На снижение мощности сразу отзовется компрессор, уменьшит сжатие сотни кубов воздуха в секунду. Воздух сожмется слабее, меньше накачается в двигатель. Давление газа перед турбиной снизится. Так от компрессора отразится и придет к передней стороне турбины волна обвального падения мощности. Ослабеет сжатие в камерах сгорания перед турбиной. После неустойчивого горения они погаснут. Двигатель встанет.

Розжиг форсажа

Чтобы при розжиге форсажа не возникало случайных повышений давления в форсажной камере, сопло расширяется не синхронно с ростом форсажного горения, а заранее. Створки раскрываются с опережением форсажа. Создается ситуация, когда сопло расширилось, а форсаж еще не разгорелся. И тогда происходит классический провал тяги.

Механика с гидравликой

К такому сценарию приведет снижение перепада давлений. Турбина выходит своим газодинамическим тылом прямо в форсажную камеру. Даже небольшое повышение давления в камере сразу подступит к лопаткам турбины. Перепад ослабнет, мощность турбины снизится.

В итоге давление в форсажной камере двигателя Ал-31Ф на форсаже не только не вырастает, но даже незначительно падает, на 0,1–0,2 атм. Перепад давления на турбине практически не меняется, и компрессор продолжает сжимать и закачивать в двигатель центнер воздуха в секунду, столь необходимого для горения топлива.

Схема двигателя

Откуда же возникает форсажный прирост тяги? Сопло – тепловой двигатель, который совершает работу, разгоняя газ с запасом энергии. Потенциальную энергию тепла и упругого сжатия газа сопло трансформирует в кинетическую энергию истекающей струи и силу тяги. В скорость истечения преобразуются и сжатие, и нагрев газа. Прибавка энергии любому из них приводит к увеличению скорости. Если добавить газу теплоты, сохраняя давление, скорость струи вырастет. Вырастет тяга и с ростом давления при неизменной температуре. В едином процессе сопло преобразует добавку любой из двух форм энергии. Поэтому нагрев газа перед соплом приводит к росту скорости струи и тяги. Так и возникает форсаж. Можно сказать, что форсажная камера – это большая керосиновая духовка. Она усиливает жар, раскаляя поток перед соплом до тысячи семисот градусов. В этом весь ее смысл. Сопло, как шляпа волшебника, прямым действием превращает жар в добавочную силу.

Остается взглянуть на форсажную струю. Цвет ее зависит от полноты сгорания. Голубой, белый, розоватый, желтый. Пыль в воздухе может менять оттенки огня. Сверхзвуковая струя, покидая сопло, тормозится до дозвуковой скорости. В струе возникает ряд сверхзвуковых скачков уплотнения. Они стоят друг за другом светлыми пятнами, делая струю визуально полосатой. С удалением от сопла пятен больше: струя тормозится, скачки сближаются, пока не исчезают. Как позже и сама струя, с грохотом уносящая самолет и затихающая в небе.

Читайте также: