Как сделать формулу 1 из банки

Обновлено: 07.07.2024

Автобус [357]
Автовышка [7]
Автодом (Кемпер) [10]
Автолестница [7]
Автоцистерна [172]
Аэродромная техника [68]
Аэросани [18]
Бетоносмеситель [17]
Болид [558]
Бульдозер [30]
Вездеход [53]
Внедорожник [243]
Грузовик [447]
Каток [22]
Карета [16]
Комбайн [25]
Кроссовер [23]
Легковая машина [1291]
Микроавтобус [48]
Минивэн [13]
Мопед [16]
Мотоцикл [121]
Пикап [95]
Погрузчик [49]
Подъемный кран [49]
Пожарная машина [151]
Прицеп [213]
Самосвал [94]
Спортивный автомобиль [528]
Спортпрототип [24]
Трактор [107]
Троллейбус [71]
Тягач [258]
Фургон [200]
Эвакуатор [13]
Экскаватор [57]
Электробус [12]
Разное [72]
  1. Бумажные модели
  2. Гражданская техника из картона
  3. Болид из бумаги, шаблоны и схемы для сборки макетов своими руками

-->В категории материалов : 558
-->Показано материалов : 1-20

Бумажное моделирование (конструирование) - это познавательное и увлекательное хобби. Для моделистов на сайте представлены масштабные модели из бумаги и картона для склеивания, шаблоны которых они могут скачать бесплатно. Здесь можно найти бумажные модели машин и автомобилей, чертежи самолетов и вертолетов, развертки танков и оружия, картонные модели кораблей и парусников, выкройки паровозов и бронепоездов, сборные макеты домов, схемы замков, фигуры роботов и человечков. Для новичков и детей есть несложные поделки из бумаги, которые легко собрать и склеить. Трехмерные открытки, объемные картины, бумажные игрушки и украшения, цветы и животные. На форуме можно узнать как сделать своими руками понравившуюся бумажную модель, мастер-классы с подробным описание процесса сборки, фото инструкции. Papercraft, paper model free download template.

Лимит остатка кассы обязаны устанавливать все организации, которым приходится работать с наличными денежными средствами. Ранее эта обязанность возникала и у индивидуальных предпринимателей, однако в настоящее время требования к ним менее строги. Как установить лимит остатка наличных денег в кассе, т. е. как его рассчитать и каким документом ввести в действие, расскажем в нашем материале.

Лимит остатка кассы на 2020-2021 годы — утверждение и изменение

Лимит остатка денежных средств в кассе — эта та сумма денежных средств, которая может остаться в кассе предприятия на конец рабочего дня. Его вводят распорядительным документом. Чаще всего в роли такового выступает приказ руководителя. Сумму сверх лимита необходимо сдавать банк.

Часто приказ утверждается ежегодно, однако законодательство не выдвигает жестких требований на этот счет, поэтому лимит можно утвердить единожды и продолжать применять его до тех пор, пока в работе предприятия не произойдут изменения, влияющие на остатки наличности в кассе.

Как только меняется объем поступлений налички, ее выдачи из кассы либо периодичность сдачи в банк, компании следует сразу же позаботиться об издании нового приказа об установлении лимита остатка кассы. То есть поменять лимит можно в любой момент, необязательно ждать окончания года.

Отсутствие установленного лимита означает, что в кассе на конец дня не должно оставаться ни одной копейки.

Как рассчитать лимит остатка кассы — формулы

На предприятиях по-разному организуется процесс, связанный с движением наличных денег. Одни постоянно приходуют наличную выручку в кассу, но совершенно не тратят ее. Кто-то напротив расходует большой объем налички, например на погашение задолженности перед поставщиками, но не имеет наличной выручки. Исходя из особенностей конкретного предприятия, ответственный работник выберет соответствующую формулу для расчета лимита остатка кассы.

1. Формула, основанная на объеме поступлений, имеет следующий вид:

Лимит остатка денежных средств в кассе


При использовании этой формулы нужно иметь в виду, что:

  • Расчетный период, за который учитывается объем поступлений, не может превышать 92 рабочих дня.
  • Период между днями сдачи наличной выручки в банковское учреждение не должен превышать 7 рабочих дней. Исключение сделано лишь для компаний, расположенных в местности, где нет пункта сдачи налички. В этом случае максимальный период — 14 рабочих дней.

2. Формула, учитывающая объем выдачи наличных средств:

Лимит остатка денежных средств в кассе

При применении этой формулы следует учесть следующие моменты:

  • В объем выдачи наличности не входят суммы выплачиваемой заработной платы, отпускных и прочих вознаграждений работникам.
  • Расчетный период не должен превышать 92 дня.
  • Период между днями получения наличных денег в банковском учреждении не должен превышать 7 рабочих дней. Если в месте расположения организации указанное учреждение отсутствует, то максимальный период берется как 14 рабочих дней.

Как устанавливается лимит остатка кассы у отдельных категорий хозяйствующих субъектов

Как видно из формул, компании необходимо в течение какого-то времени осуществлять деятельность, чтобы рассчитать лимит кассового остатка. А что делать вновь созданным организациям? Для них указанием 3210-У предусмотрено установление лимита исходя из предполагаемых, а не фактических объемов поступлений или выдач.

Значительное послабление предоставлено представителям малого бизнеса, в том числе индивидуальным предпринимателям. Они вовсе могут отказаться от установления лимита кассы и накапливать наличку без ограничений.

Какая существует ответственность за превышение лимита по кассе

После того как лимит будет рассчитан и по нему издадут приказ, необходимо всё время отслеживать, чтобы на конец дня остаток по кассе не превышал установленную величину. Подобное превышение, за исключением отдельных случаев, о которых мы скажем ниже, чревато наказанием со стороны налоговых органов в виде:

  • Штрафа от 4 до 5 тысяч рублей на должностное лицо и от 40 до 50 тысяч на организацию. Причем кассир никогда не будет выступать в качестве оштрафованного лица по предписанию налоговой. Таковым может оказаться либо директор, либо главный бухгалтер.
  • Предупреждения при условии, что нарушение было допущено впервые, а сам нарушитель является представителем малого предпринимательства.

В соответствии с КоАП РФ наказать можно только в течение двух месяцев с момента, когда лимит был превышен. Если проверка пройдет позднее, то хозяйствующий субъект обойдется без штрафа. Связано это с узаконенными сроками давности за данное нарушение.

Указание 3210-У допускает возможность превышения лимита:

Одним из требований законодательства к порядку осуществления кассовых операций является установление лимита остатка кассы, т. е. той величины наличных денежных средств, которую допустимо хранить в кассе. Суммы сверх установленной необходимо сдавать в банк.

Расчет лимита остатка наличных денег в кассе производится исходя либо из объема получаемой наличной выручки, либо из размера расходования налички. Для каждого случая утверждены специальные формулы, которые мы привели в нашей статье.

Превышение лимита наказывается штрафами и в некоторых случаях предупреждениями. Занимаются данными нарушениями налоговые органы.

РАЗБОР ФСБУ 6/2020, 26/2020

Какие конкретные действия предпринять бухгалтеру, чтобы выполнить переход на новые ФСБУ правильно и своевременно? Какие проводки сделать в бухучете?

Только 31 января (понедельник) пошаговый разбор перехода на новые стандарты на трехчасовом вебинаре с Сергеем Верещагиным.

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала


27 ноября 2011г. снимал заключительный этап чемпионата мира в классе автогонок "Формула-1" - Гран-при Бразилии. Гонка завершилась победой Марка Уэббера на "Ред Булле". Я впервые оказался на гонках Формулы 1, до этого видел их только по телевизору. Как оказалось, смотреть по телевизору гонку гораздо интереснее, так как на треке ничего не видно и не понятно. Зато за два часа я смог понять, как все работает, побывать в боксах команд и даже немного разобраться в правилах.


02. До и после гонки здесь можно было погулять и посмотреть боксы команд. На фото бокс команды Torro Rosso.


03. Машины привозят в разобранном состоянии и каждый раз собирают с нуля. Единственная деталь, которую не трогают - мотор. Всего у команды 8 моторов на сезон. Больше нельзя.


04. На выездные гран-при машины обычно доставляют самолетом, а все оборудование отправляют по морю. На близкие гран-при все едет в грузовиках. Кстати, в случае, если соревнования проходят недалеко, команда также самостоятельно организует зоны отдыха для гостей и пилотов. В случае выездных гонок приходит довольствоваться услугами трассы, что зачастую не очень удобно.


05. Команды Формулы-1 также называются конюшнями по аналогии со скачками, столь популярными в Великобритании, в которой и зародилась Формула-1 и из-за того, что первыми боксами для болидов Ф1 были старые конюшни. Из скачек также пришли термины стюард (в Формуле-1 c 2006 года — человек, который постоянно присутствует на всех этапах чемпионата мира и выносит решения по конфликтным вопросам) и поул-позиция.


06. Лаборатория Касперского спонсирует Феррари. У них три наклейки. также будет логотип на комбинезоне пилота.


07. По правилам механики должны ходить в шлемах и специальном комбинезоне.


08. Кстати, почти вся команда Феррари летает эконом-классом. Только пилоты и руководство команды позволяют себе комфорт, на остальных экономят ;)


09. Шлем Масса.


10. Бокс во время гонки. Механики ждут болид на пит-стоп.


11. На асфальте стоят метки, где должна остановиться машина. Чем точнее пилот припаркует болид, тем быстрее поменяют резину. В течение гонки команда может провести произвольное число пит-стопов для смены резины и/или проведения необходимого ремонта и обслуживания болида. Чаще всего команды проводят от 1 до 3 пит-стопов для каждой машины. В случае повреждения машины на пит-стопе могут быть заменены некоторые её части, такие как передний обтекатель с антикрылом, руль и т. п.


12. Устройство для снятия колес )


13. Пустой бокс.


14. Вопрос с топливом каждая команда решает самостоятельно. Феррари работает с Shell. Под каждую трассу топливо адаптируют. Бедные команды покупают топливо у организаторов. С 2010 года дозаправка болидов в течение всей гонки запрещена, таким образом в болидах был увеличен топливный бак, что существенно сказалось на весе болида и его управляемости. На гонках у Shell есть свою лаборатория, где они снимают пробы отработанного масла, чтобы посмотреть есть ли износ материалов. Моторы сделаны из разных материалов, чтобы по частицам этих материалов можно было определить, в каком месте идет неправильный износ.


15. С болида Формулы-1 непрерывно передаётся телеметрия — информация о состоянии и поведении машины. За телеметрией следит персонал команды. Обратная связь запрещена, то есть управлять болидом из боксов нельзя.


16. На формуле 1 запрещено вести профессиональную видеосъемку. Коммерческими правами на трансляцию владеет FOM (Formula One Management), получить аккредитацию очень сложно.


17. С другой стороны от пит-лейна. Здесь располагаются домики с едой и напитками для команд.


18. Кстати, большинство людей, обслуживающих гонку - волонтеры. Судьи, члены технической комиссии, охранники - зачастую не получают денег, иногда им даже не оплачивается дорога и проживание.


19. Кстати, результат гонки влияет не только на доход команды, но и на представительские возможности для команды. Чем больше очков ты заработал, тем больше гостей ты смоешь пригласить в следующем году. Тем лучше и больше будет шатер для гостей. На фото домик для команды Феррари, здесь во время гонки можно перекусить, а после гонки выпить. Здесь пилот скрывается от фанатов ;)


20. На пилотов сразу набрасываются корреспонденты. Чемпион мира Льюис Хэмилтон дает интервью.


21. Касперский )))


22. Обычно на проведение гонки нужно пять дней:
В среду приезжает персонал.
В четверг все готовится к приему гостей. Четверг исторически на трассе - медиа день. Команды делает все анонсы и важные заявления, на трассе присутствует вся пресса. В четверг также приезжают пилоты.
Пятница первый день тестов. Подбираются основные настройки. Пилоты "вкатываются" в трассу и подбирают оптимальные настройки для своих болидов.
В субботу квалификация.
Сама гонка всегда в воскресенье.


23. В Формуле-1 все жестко регламентировано - от масла и состава топлива до размеров болида. Перед заездом машина проходит несколько проверок.


24. Развесовка - машина должна весить вместе с пилотом (обычно 70 кг) и топливом (190 кг) 640 не меньше. Если вдруг пилот перед гонкой резко похудел - могут довесить штрафной килограмм. Машина взвешивается до гонки и после гонки, так как многие команды жульничают.


25. В пелотоне Формулы-1 нет болида под номером 13: после 12-го сразу идёт 14-й. Поскольку в Европе в число несчастливых входят большей частью нечётные числа (например, для итальянцев несчастливым считается число 17), то вплоть до 1970 года на некоторых Гран-при (в 1970 — только на Гран-при Италии) участники получали только чётные номера.


26. С 1973 года принято, что номер 1 должен получать чемпион мира предыдущего сезона, вне зависимости от того, остался ли он в своей команде или перешёл в другую (а номер 2 — его напарник по команде, вне зависимости от занятого им самим места в чемпионате мира прошлого года).


28. Гонка проводится в воскресенье, с 14:00 по местному времени в европейских странах и в более позднее время в азиатских странах и Австралии, чтобы трансляция в Европе не пришлась на слишком раннее утро. За гонку пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Количество кругов подбирается так, чтобы общая дистанция гонки была равна или минимально превосходила 305 км (исключение — 260 км на Гран-при Монако). При этом гонка не может продолжаться более двух часов. Это означает, что если за 2 часа лидер не преодолеет всю дистанцию гонки, то по истечении 2 часов круг, на котором в данный момент будут находиться гонщики, будет объявлен последним.


31.


32.


33.


34. Так выглядит резина после гонки и все потому, что гонщики специально собирают резиновые червячки вне траектории, чтобы общий вес болида был не ниже предельно допустимого. Это жульничество, тем не менее, ФИА закрывает на это глаза.


36. Не бывает двух одинаковых комплектов резины, они хоть и незначительно, но отличаются. Команда говорят производителю свои пожелания и требования, а задача производителя сделать идеальную шину, которая устроит все команды. В соответствии с п. 12.7.1 Технического регламента Формулы-1, шины могут быть наполнены только воздухом или азотом.


37. Резина после вылета болиды с трассы выглядит так ;)


38. Резина у всех команд одинаковая. Сейчас поставщик резины Pirelli. После использования Пирелли забирает шины, изучает износ и отправляет на переработку.


39. Для каждой машины есть свой инженер, который заведует шинами. Он смотрит уровень износа, работает над оптимальным давлением в резине. В каждом колесе может быть разное давление, все зависит от трассы.


40.


41. И еще, у каждого пилота есть бутылочка. Она не пренадлежит команде, поэтому пилот сам ищет спонсора на оформление бутылки. Например у Себастьяна Феттеля большая банка РедБула. Внутри, конечно, не энергетический напиток. За РедБул или даже чашку кофе пилота могут дисквалифицировать.


42. Гонщики Формулы-1 одеты в специальные комбинезоны фирмы Sparco, выдерживающие открытое пламя в течение 14 секунд. Кроме того, гонщики обязаны надевать бельё, подшлемники, обувь и перчатки из негорючих материалов, изготовленные сертифицированными производителями. Шею гонщиков, подвергающуюся во время аварий огромным нагрузкам, защищает система защиты шеи и головы пилотов HANS (Head And Neck Support), адаптированная для нужд Формулы-1. На фото Фернандо Алонсо.


44. Победил вчера австралиец Марк Уэббер из команды Red Bull Racing. Вторым финишировал его партнер по команде - двукратный чемпион мира немец Себастьян Феттель. Британец Дженсон Баттон из McLaren был третий. Россиянин Виталий Петров (Lotus Renault) в протоколе гонки и в личном зачете расположился на десятых местах. Кстати, в Бахрейне и Абу-Даби вместо шампанского используется безалкогольный газированный напиток, из-за исламских ограничений.


46.


47. После окончания сезона болид хранят год, после этого команда может использовать его по своему усмотрению, например продать. Машина, на которой Шумахер выиграл чемпионат может стоить от 8 миллионов долларов долларов ;)


48. Формула-1 является самым дорогим видом автоспорта. Бюджеты успешных команд измеряются сотнями миллионов долларов. Гонорары ведущих пилотов и ведущих специалистов измеряются миллионами (а иногда десятками миллионов) долларов. А еще здесь все всем и за все платят, я даже запутался в сложных схемах. Пилоты платят за лицензию и возможность участия, команды платят пилотам, спонсоры платят командам, также спонсоры должны оплачивать всех гостей, которых они приглашают на гонку, зрители платят организаторам, организаторы платят FIA. В общем, очень сложная и запутанная схема, кто в итоге зарабатывает непонятно ;).


49. Команда Лотус празднует 10-е. место в кубке конструкторов с нулем очков :)) (Лучшая позиция команды в нынешнем сезоне, если я не ошибаюсь - 12-е). Это лучшая из команд-новичков, к которым также относится Маруся Вёрджин и HRT. Т.к. 10-е место они заняли второй год подряд - то они будут среди тех, кто получает деньги с телетрансляций от FOM.


50. Большое спасибо Лаборатории Касперского и лично Евгению за приглашение ))).

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.


От металлических сплавов до полимеров с фантастическими характеристиками - об использовании различных материалов в конструкции машин Формулы 1 на страницах британского F1 Racing рассуждал глава технического департамента Williams Пэт Симондс.

Когда всё только начиналось, инженеры считали металл единственным материалом, способным обеспечить необходимую прочность и жесткость. Сейчас в производстве по-прежнему используются различные металлы – каждый для определенных целей – в машине Формулы 1 можно найти более двадцати сплавов алюминия, тридцати видов стали, титан, магний и инконель – жаропрочный никель-хромовый сплав.

Изобретение пластика в начале ХХ века открыло возможность создания легких деталей произвольной формы, но они не обладали нужной прочностью и жесткостью. Композитные материалы и усиленные карбоном полимеры удовлетворяют этим критериям – они в пять раз прочнее стали и на 70% легче, что и определяет столь широкое использование в конструкции машин.

Некоторые композитные материалы были доступны до изобретения карбона, к примеру – стекловолокно, но сейчас, говоря о композитах, инженеры обычно подразумевают именно карбон. Карбоновое волокно было изобретено в Фарнборо в 1963 году. Тогда его производство обходилось в 300 фунтов за килограмм, что эквивалентно 5000 фунтам в наше время. Сегодня цена составляет около 14 фунтов за килограмм, причём в ближайшие пять лет она упадёт, ведь авиационная и автомобильная промышленность всё шире используют фиброкарбон.

Создав первое в мире промышленное производство карбонового волокна, Великобритания быстро потеряла лидерство в этой сфере. Япония инвестировала огромные средства в изучение разнообразных аспектов производства карбона, а затем эти изыскания получили развитие в США – когда стала очевидной возможность применения этих материалов в космической и оборонной отрасли.


Композитные материалы - разные. В конструкции машины Формулы 1 используется более 50 металлов и примерно столько же видов композитных материалов. В частности, инженеры применяют около 30 видов усиленных карбоновым волокном композитов, кроме этого есть сотни вариантов, когда вместо карбона в качестве базового материала используются кевлар или зайлон.

Собственно, под карбоновым композитом чаще всего понимают усиленный карбоновым волокном пластик. Притом карбоновое волокно производится различными способами в зависимости от того, какие цели преследуются: максимальная прочность или предельная жесткость. Нити карбона толщиной в 0,1 толщины человеческого волоса переплетаются в пучки, каждый из которых может содержать от 1000 до 12000 нитей. Эти пучки могут быть переплетены различным образом в зависимости от того, каких свойств необходимо добиться.


Однако требуемые качества обеспечиваются не только самим карбоновым волокном и характером плетения нитей. Карбон заключен в пластик, различные варианты которого используются для достижения заданных параметров стойкости и жаропрочности – именно такое карбоновое волокно используется в конструкции машин Формулы 1.

Процесс создания волокна может быть весьма сложным, но, как правило, слои материала постепенно наносятся на специальный шаблон, который, кстати, зачастую тоже сделан из карбонового волокна. Для точного позиционирования наносимых слоев используется лазер или иное сверхточное оборудование. Впоследствии слои покрываются специальным похожим на шелк материалом – тем самым устраняются излишки пластика – после чего наносится специальный слой непроницаемого пластика. Заготовка помещается в вакуумную среду, чтобы слои прочно примкнули к шаблону, а затем – в автоклав: громадную печку высокого давления.

Автоклав для запекания деталей из карбона

Основная сложность при сборке – удостовериться в том, что деталь не получила повреждений. Когда металлические детали подвергаются какому-либо механическому воздействию, выявить это достаточно просто – элемент будет либо погнут, либо сломан. Существует несколько способов выявления дефектов в металле, однако большинство из них опирается на тот факт, что повреждения видны на поверхности. Карбоновая деталь имеет многослойную структуру, а для выявления повреждений используется специальный ультразвуковой сканер. Если подобную проверку не проводить, деталь, которая внешне выглядит идеальной, может разрушиться в момент как раз из-за внутреннего дефекта.

Каким может быть дальнейший прогресс в области применения композитных материалов? Помимо постоянной борьбы за повышение жесткости и прочности, инженеры стараются оптимизировать характеристики пластика. Процесс все время совершенствуется, а за счет техники быстрого создания прототипов детали даже самых сложных форм производятся в предельно сжатые сроки. Следующим шагом должно стать применение карбоновых нанотрубок, что станет настоящим инженерным прорывом в данной сфере.

Возможен ли такой же технологический прорыв в области металлических материалов? Конечно, и в Формуле 1 уже сейчас используется множество алюминиевых сплавов, усиленных, скажем, кремнием и углеродом. Это лишь один из примеров применения нанотехнологий, и даже стальные сплавы постоянно модифицируются с целью придания им оптимальных качеств.

Читайте также: