Как сделать формат тик тока в афтер эффект

Обновлено: 04.07.2024

ТикТок – приложение, аудитория которого растет бешеными темпами, из-за чего Инстаграм уже нервно курит в сторонке и торопится внедрять похожие функции. Основной секрет приложения – не просто короткие видео, а интересные эффекты, которые позволяют создавать вирусные ролики. Но в этом есть и проблема – аудитории ТикТок настолько быстро все приедается, что иногда приходится искать идеи в других приложениях.

В статье рассмотрим несколько интересных эффектов ТикТок, с помощью которых можно выйти в рекомендации и расскажем, какие эффекты можно сделать через другие приложения.

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.

Что такое эффекты в Тик-Ток и как они работают

Встроенные эффекты ТикТок – это маски или фильтры, которые накладываются поверх видео и делают его более интересным. Можно использовать какой-то один эффект в видео или комбинацию из нескольких. Одни можно добавить в процессе съемок, другие – наложить на готовый ролик.

Без эффектов ТикТок бы не был таким интересным и популярным. Туда приходят развлечься, посмеяться, отдохнуть, выделиться из толпы и как раз для этого нужны эффекты.

Как найти и использовать эффекты в Тик-Ток + обзор самых популярных

Несколько популярных эффектов. И как добавить их в видео.

Танцующий бобрик

Как найти бобра в Тик-Ток

Рисующий нос

Где найти и как применить: фильтр находится в трендах, иконка в виде большого носа. Эффект применяется во время записи видео.

Есть прямая ссылка на эффект. Активируем иконку и начинаем делать движения, как будто рисуем носом.

Как сделать рисующий нос в Тик-Ток

Блестки (Bling)

Это эффект, который накладывает сверкающие блестки поверх видео. Ничего необычного, но тиктокерам нравится.

Где найти и как применить: фильтр находится во вкладке Эффекты, в разделе Visual. Накладывается на выбранные отрезки готового ролика. Записываем видео или загружаем готовое, переходим в раздел с эффектами, вкладка Visual – в ней прокручиваем эффекты вправо до названия Bling. Выбираем нужный отрезок и зажимаем кружочек с эффектом. Когда кружок зажат – эффект накладывается, когда вы опускаете кружок – эффект останавливается.

Как сделать блёстки в Тик-Ток

Изменение голоса

В ТикТок есть прикольные голосовые эффекты, например, можно сделать видео с дрожащим голосом, добавить эхо, говорить, как робот.

Как добавить голосовой эффект в ТикТок

Машина времени (смена внешности)

Это фильтр, который сменяет фотографии одну за другой, так что получается плавный эффект смены внешности. Можно просто добавить разные фото, а можно показать, как менялась ваша внешность с возрастом.

Замедление (слоумо)

Слоумо – это эффект замедления какого-то отрезка в видео. Его используют для придания эпичности ролику.

Где найти и как применить: есть 2 способа сделать замедленное видео – уменьшить скорость прямо во время записи или отредактировать готовое видео.

  • Во время записи. Сразу над красной кнопкой записи есть цифры скорости, чтобы сделать замедленную съемку нужно выбрать значение меньше 1. Ну а чтобы ускориться, соответственно, больше 1. Можно также использовать приложения Slow Motion FX, Viva Video, Video Shop, Action Director или встроенную камеру телефона с функцией Слоумо, если у вас айфон.
  • Редактировать готовое видео. Функция находится в разделе с эффектами. Нужно прокрутить вправо до вкладки Time (Время) и выбрать там Слоумо. Эффект применяется к выбранному отрезку.

Этот эффект сложнее других, так как здесь недостаточно просто наложить фильтр. Чтобы получилось по-настоящему эпичное видео нужно придумать сюжет, скачать заранее музыкальный отрезок, выучить движения и постараться сделать все в такт музыке.

Лицо в центре камеры (FACE TRACKER)

Это фильтр, при котором лицо все время остается в центре камеры, даже во время движения телефона или актера. Похоже, что этот эффект взяли у Snapchat.

Где найти и как применить: эффект находится в трендах, применяется во время записи. Иконка в виде розового смайла в квадрате.

face tracker в TikTok

Эффект черных глаз

Этот немного жутковатый эффект делает глаза полностью черными.

Где найти и как применить: эффект находится в трендах, применяется во время записи. Иконка выглядит как смайл с черными глазами.

Смена цвета волос

Прикольный эффект, в нем есть сразу несколько масок. Можно посмотреть, как вы будете смотреться с цветными или седыми волосами, стать на время блондином или брюнетом.

Где найти и как применить: эффект находится в трендах, применяется во время записи. Иконка в виде девушки с цветными волосами.

Эффект цветные волосы в Тик-Ток

Многоголовая маска

Где найти и как применить: маска находится в эффектах, раздел новые, применяется во время записи. Иконка в виде нескольких белых человечков.

Много голов в Тик-Ток

Свой фон в видео

Как понятно из названия, эффект позволяет добавить любой пользовательский фон – фото или даже видео из галереи. Причем здесь даже не нужен хромакей, редактор распознает человека в кадре и сам вырезает все лишнее.

Где найти и как применить: эффект доступен по ссылке. Используется во время съемки видео.

Пользовательский фон в Тик-Ток

Большая голова

Эта маска увеличивает голову в кадре, при этом остальные пропорции тела остаются, что смотрится забавно.

Где найти и как применить: эффект есть в трендах, иконка выглядит, как смеющийся смайлик в виде большой головы. Эффект применяется во время записи.

Большая голова в Тик-Ток

Иногда в ТикТоке можно заметить необычные эффекты, которых нет в стандартном редакторе. Их делают сначала в других приложениях или редакторах, например, в Snapchat, а потом перезаливают в ТикТок. Примеры такого эффекта – детское лицо:

Лицо ребенка (погремушка)

Эта маска, при которой лицо взрослого человека становится детским. В нижнем левом углу крутится погремушка, и в большинстве роликов играет трек Kiss — Trippie Redd (примеры). Очень крутой эффект – реалистичный и детализированный. Но его нет в самом ТикТоке, это маска из Снапчата. То есть сначала нужно сделать видео там, а потом уже перезалить в ТикТок.

Где его найти и как применить: заходим в приложение Snapchat и находим в разделе с масками иконку ребенка. Далее снимаем видео в режиме реального времени, маска накладывается сразу.

Или можно получить маску в Снапчат, скопировав Снапкод. Для этого нужно зайти в приложение и навести Снапчат камеру на картинку ниже, удерживая палец на экране, чтобы активировать маску.

Лицо ребёнка в Тик-Ток

По сути можно взять любой эффект или маску в Снапчат, сохранить видео на телефон и перезалить его в ТикТок.

Разработчики ТикТока стараются очень быстро выпускать новые фильтры и маски, но если вам хочется как-то выделиться среди всех остальных, можно поискать в маркетплейсах интересные приложения для редактирования видео, например, VOCHI, Cool Video Editor, Video Effect Editor & Music Clip Star Maker — MAGE.

Как добавить эффект в Тик-Ток: пошаговая инструкция

На примере фильтра Bling (Блестки).

Шаг 1. Нажимаем на плюсик для добавления ролика. Записываем видео (красный кружок) или загружаем готовое из галереи. Переходим в раздел с эффектами, вкладка Visual.

Как добавить эффект в Тик-Ток: пошаговая инструкция

Шаг 2. В ней прокручиваем эффекты вправо до названия Bling. Выбираем нужный отрезок и зажимаем кружочек с эффектом. Когда кружок зажат – эффект накладывается, когда вы опускаете кружок – эффект останавливается.

Если вам понравился эффект, а его нет в самом ТикТок, значит сначала делаем видео на телефоне или компьютере, а потом загружаем в приложение.


Как добавить эффект в избранное

Чтобы не искать эффекты каждый раз, их можно сохранить в избранное. Так как они могут перемещаться в другие разделы со временем, например, в трендах всегда только популярные эффекты, но когда ими пользуются реже, они оттуда пропадают и в следующий раз придется искать их заново. Есть 2 способа добавления эффекта:

Как убрать эффекты в видео

Заключение

Если вам недостаточно эффектов встроенного редактора, можно пользоваться масками из Снапчат и искать интересные приложения с эффектами в маркетплейсах.

Прежде чем переходить к тому, зачем нужен и как использовать конвертер Тик Ток, разберемся зачем вообще это делать.

Так, не менее важный чем соотношение сторон момент – ограничения площадки на размер видео. С длиной понятно – это короткие ролики, и при монтаже блогеры Тик Тока это всегда учитывают, но что делать с размером? Некоторые прогрессивные видеоредакторы для компьютеров устроены так, чтобы в процессе монтирования все составляющие мультимедийного файла оставались в наивысшем качестве. Но за счет того, что звук и изображение не пережимаются, итоговое видео длиной в 15 секунд весит больше гигабайта. Столько платформа не примет, а само приложение конвертацией и оптимизацией не занимается – придется обращаться к сторонним программным продуктам.

На платформе Тик Ток действуют следующие ограничения на формат публикуемых видео:

  • Размер: до 250 МБ для iOS, до 75 МБ для Android;
  • Кодек: H.264;
  • Пропорции: 9:16 (разрешение в пикселях: 1080 на 1920);
  • Формат файла: MOV или MP4.

Желательно сразу снимать в вертикальной ориентации экрана устройства, хотя если что, программа принимает и горизонтальные. Также, даже снятое в горизонтальной ориентации видео всегда можно конвертировать в Movavi Video Converter и обрезать во встроенном базовом редакторе программы – не нужно открывать неповоротливый Adobe Premiere или искать какие-то онлайн-сервисы – все делается в одном окне.

Плагин Duik - это широкоизвестный бесплатный плагин, с помощью которого можно делать различную персонажную анимацию, в том числе короткометражные мультфильмы, рекламные моушн-ролики, баннеры и многое другое. Персонажная анимация в Duik построена на элементах костей и суставов, т.е. персонажу, не важно человек это, животное, выдуманное существо или даже предмет - создаётся структурный скелет, с помощью которого можно достаточно быстро и реалистично анимировать движения его конечностей и других элементов.

Duik - это достаточно мощный инструмент, с большими возможностями, в данном уроке мы рассмотрим именно основы персонажной 2D анимации, так называемый регит персонажа и его дальнейшая анимация.

1. Установка плагина Duik

Теперь берём архив с плагином, переносим или копируем его в папку "Scripts", расположенную по следующей дирректории. У вас возможно будет немного другая дирректория, главное найти папку с After Effect, в ней отыскать папку "Support Files", в которой будет расположена папка "Scripts". И вот в эту папку "Scripts" и распаковываем архив с плагином.

Только после этого запускаем After Effects и в панели верхнего меню находим пункт "Window", в нём должен появиться новый пункт со скриптом Duik.

Кликаем по нему при первом запуске плагина вам будет предложено выбрать язык, я выбираю английский и нажимаю "Ок". Всё, плагин у нас установлен и теперь вся работа с ним будет происходить с помощью этого окна, которое вызывается через пункт меню "Window".

Если вы будите часто работать с Duik, то это окно можно закрепить где-нибудь в удобном вам месте на панели и сохранить вашу рабочую среду, чтобы каждый раз, при запуске After Effects, не вызывать панель плагина через меню.

Еще раз повторюсь, что Duik - достаточно функциональный плагин, он содержит не только уникальный инструмент для персонажной анимации, но ещё и другие инструменты, упрощающие работу в After Effects, которые напрямую привязаны к функциям программы и с помощью Duik вы можете одним нажатием кнопки сделать определённый набор действий, на которое без данного плагина потратили бы значительное время. Но, в данном уроке мы будем рассматривать только набор основных и на мой взгляд, самых интересных инструментов Duik, котовый в панели плагина называется Rigging.

2. Подготовка персонажа для анимации

Давайте создадим новую композицию, проект и настройки тут выставим следующие: размер оставим Full HD, Frame Rate - 25 кадров в секунду, продолжительность поставим одну минуту, а цвет фона поставим белый.

Теперь для работы нам понадобиться, собственно, сам персонаж. Персонаж должен быть отрисован в векторном формате, чтобы при анимации небыло никаких искажений, думаю, для вас не секрет, что растровые изображения при деформации имеют свойство терять качество, потому что происходит нарушение пиксельной сетки. Вообщем, я подготовил в векторном формате вот такого вот персонажа, которого мы будем анимировать.

Персонажа я рисовал в Adobe Illustrator, After Effects отлично коннектиться как с илюстратором, так и с фотошопом. Как вы можете заметить, персонаж у меня разделён по частям, так сказать расчленён. И каждая часть тела имеет закруглённую форму, чтобы при анимации небыло видно торчащих элементов. Для чего делаются такие закругления, я уже объяснял и показывал на примере в одном из видео по персонажной анимации в фотошоп. В данном случае, персонаж создаётся точно так же, только в векторном формате, в Adobe Illustrator.

В этом видео мы рассмотрим именно основы работы с Duik, при персонажной анимации, поэтому как нарисовать такого персонажа в илюстраторе я как-нибудь объясню в одном из следующих уроков, тема интересная и заслуживает отдельного внимания. Я вам покажу, как можно быстро и легко создавать своих персонажей, при этом не владея художественными навыками.

Все части тела персонажа тут подготовлены к импорту, они все разделены на отдельные папки. В After Effects данные части будут импортированы именно этими папками, т.е. видите здесь, к примеру, рука разделена на три части - это плечо, предплечье и кисть. Эти части руки так и импотрируются в After Effects, они будут отдельными элементами и мы сможем их анимировать. Если же посмотреть на туловище, то тут мы видим папку, в которой имеются такие слои, как тазовая часть, галстук и воротник - всё это в одной папке, поэтому в After Effects туловище импортируется, как одно целое и мы не сможем анимировать отдельно, к примеру галстук. Для того, чтобы анимировать галстук, нам нужно сделать его отдельным слоем, тогда он импортируется отдельным элементом в After Effects.

Смысл я думаю понятен, все части персонажа перед импортом необходимо разместить в отдельные папки и соответствующе их назвать, чтобы при работе не запутаться.

3. Импорт персонажа из Illustrator в After Effects

Итак, импортируем в AfterEffects файл с персонажем формата ai. Кликаем по панели слоёв правой кнопкой мыши и выбираем "import"-"File",

выбираем наш файл с персонажем и в "импортировать как" вместо "Footage" ставим "Composition - Retain Layers Sizes", т.е. мы указываем After Effects о том, что файл с персонажем нужно импортировать именно слоями, а не просто одной картинкой.

Теперь нажимаем "Import" и у нас в After Effects появились все слои - части персонажа, а так же отдельная композиция с ним.

Давайте откроем эту композицию, кликнув по ней два раза левой кнопкой мыши, выделим все части персонажа, удерживая левую кнопку мыши и копируем их, нажав комбинацию клавишь "Ctrl + С".

Перейдем в нашу композицию и вставим сюда скопированные элементы, нажав комбинацию клавишь "Ctrl + V".

Теперь мы видим, что персонаж находится в нашей, созданной композиции и все его части тела расположены слоями. Все части тела подписаны, как и в иллюстраторе и мы можем без труда ориентироваться, какая часть принадлежит какому слою.

Следующим шагом мы должны показать After Effects, что все слои персонажа имеют векторный формат, а не просто растровые картинки. Для этого напротив всех слоёв, вот под пинтограммой нужно поставить метку.

И еще один момент, сейчас у нас все части тела отделены друг от друга и если мы возьмём какую-то его часть и потащим её мышкой, то она просто отделиться от персонажа.

Нужно сделать так, чтобы все элементы были объеденены, для этого мы создадим нулевой объект и привяжем к нему все части персонажа, таким образом, если нужно будет переместить всего персонажа, мы просто будем перемещать нулевой объект.

Кликаем правой кнопкой мыши по панели слоёв и выбираем "New" - Null object".

Поставим этот нулевой объект под персонажа, просто перетащив его мышкой.

Теперь выделяем все слои и с помощью функции привязки, привязываем их к нулевому объекту. Просто наводим курсор на привязку любого слоя и удерживая левую кнопку мыши тащим привязку к нулевому объекту.

Теперь, если мы выделим нулевой объект, то сможем его взять и переместить в любую точку на сцене и персонаж полностью перемещается.

С помощью вот такого нулевого объекта удобно анимировать перемещение персонажа на сцене, т.е. параметру "position" этого нулевого объекта можно задать нужные значения и переместить персонажа, ну естественно, при этом, надо еще сделать анимацию рук и ног. Анимацию перемещения лучше делать на нулевой объект, а не на самого персонажа, потому что у персонажа и так будут задействованы все части тела и чтобы не вешать на него еще и перемещиние делается вот такой вот трюк с нулевым объектом.

4. Регим персонажа в Duik

С импортированием и подготовкой персонажа к анимации мы закончили, теперь переходим к самому интересному, будем регить персонажа с помощью Duik. Для начала необходимо расставить "ancor points", якорные точки всех частей персонажа. Выделяем голову и видим, что по умолчанию якорная точка стоит по центру, нам нужно её переместить к шее, чтобы при анимации головы, если мы такую решим сделать, она у нас была привязана к шее, а не к своему центру.

Для этого выделяем голову, удерживаем клавишу "Y" на клавиатуре и тащим точку к шее. Тоже самое проделываем с остальными элементами.

Выделяем плечо и перетаскиваем точку ближе к туловищу, на место состыковки плеча с телом.

Выделяем предплечье и переставляем точку на локоть. Выделяем кисть и перемещаем анкор поинт на состыковку с предплечьем.

У глаз точки можно оставить по центру, туловищу точку опустим к тазу, а с ногами проделываем то же, что и с руками.

Для чего всё мы это сделали? Смотрите, допустим мы будем сгибать руку в локте, видите сейчас она сгибается именно в локтевом суставе.

Если бы мы оставили якорную точку по середине предплечья, то предплечье бы просто вращалось по центру, а не в районе локтя.

Следующим шагом нам нужно привязать, с помощью функции привязки, все части персонажа друг к другу, согласно иерархии частей тела. Смотрите, что я имею в виду, глаза нужно привязать к голове. Выделяем оба глаза и привязываем их к голове.

Голову, соответственно, нужно привязать к туловищу.

Затем кисть руки привязываем к предплечью, предплечье к плечу и плечо к туловищу. Тоже самое проделываем со второй рукой. Теперь ноги - ступню привязываем к голени, голень к бедру, бедро к туловищу. Так же поступаем и со второй ногой.

Переходим к следующему шагу, мы будем регить в Duik все части тела персонажа и делать это надо по иерархии, как мы делали до этого с привязкой частей к туловищу. Начнём с головы. Выделяем голову, затем удерживая "Shift" выделяем туловище и нажимаем в панели Duik вот на эту функцию "Auto-rig & IK",

плагин автоматически создаёт привязку головы к туловищу, причем по иерархии, он именно голову привязывает к туловищу, а не туловище к голове, как мы ему и показали.

Теперь проделываем тоже самое с руками и ногами персонажа. Выделяем кисть, затем удерживая "Shift", предплечье, потом плечо, туловище выделять не нужно и кликаем опять на авто-регин. Получаем вот такую руку.

Ну и с другой рукой и ногами делаем тоже самое.

В результате мы получаем подвижного персонажа, все его конечности можно двигать мышкой за появившиеся точки и конечности будут вести себя естественно, т.е. сгибаться в суставах.

Если обратить внимание на панель слоёв, то можно увидеть, что тут появились слои этих точек (контролов), которые нам расставил плагин Duik, с помощью этих точек и можно управлять различными частями тела персонажа.

Бывают ситуации, когда необходимо, чтобы конечность персонажа сгибалась в другую сторону, а не в ту, которую ей задал Duik. Чтобы это реализовать нужно в параметрах точки (контрола) этой конечности во вкладке "Effects" найти параметр IK и в нём просто включить "Reverse", который по умолчанию отключен. В результате конечность выгнется в противоположную сторону.

Но, если сейчас подвигать персонажа за туловище, то с ногами то всё в порядке, они сгибаются в коленях, а вот кисти рук остаются на месте, как будто приклеены и выглядят не естественно. Они должны двигаться вместе с туловищем.

Для этого нужно привязать точки рук к самому туловищу. Выделяем точки рук, берем привязку и связываем их с туловищем.

Вот теперь, если подвигать тело, то все будет работать нормально.

5. Анимация персонажа

Персонаж у нас готов и можно его анимировать с помощью вот этих точек и туловища, например, давайте сделаем ему анимацию приседания. Для этого нам понадобиться само туловище. Выделяем туловище, открываем в панели слоёв параметры этого слоя и ищем параметр "position", т.е. позиция.

Ставим на шкале времени контрольную точку, затем переносим ползунок немного вперёд и тянем за туловище вниз, у нас автоматически появляется вторая ключевая точка.

Теперь если проиграть анимацию или просто ползунок подвигать, то мы увидим, что анимация работает. Глаза анимируются также, просто выбираете соответствующий слой и выставляете параметр "position" в нужное положение.

Что касается отдельных частей персонажа, например вот кисти рук сейчас находятся в одном положении, за привязанную точку мы можем двигать самой рукой, сгибать её, но сама кисть не двигается.

Чтобы её можно было анимировать отдельно от всей руки ей нужно задать кастомную точку. Для этого выделяем кисть и в панели Duik кликаем вот на эту функцию,

в результате на кисти появляется точка около запястья. Данную точку мы перемещаем куд-нибудь ближе к пальцам.

После чего выделяем её, ну она у нас уже выделена, и удерживая "Shift" выделяем саму кисть, затем кликаем в панели Duik на авто-риг

и у нас получается на кисти появляется новая точка, с помощью которой можно уже её анимировать отдельно от всей руки персонажа. После этого действия саму кастомную точку можно удалить, чтобы она не мешала, а вот эта точка регулировки движения останется.

И эту точку кисти нужно привязать к точке самой руки.

Вот таким образом можно делать анимацию отдельных частей персонажа, если бы у нас, к примеру, был бы галстук отдельным объектом, то его можно было бы точно так же анимировать.

Ну и теперь, можно делать персонажу какую-нибудь анимацию, допустим движение туловищем, типа танца. Как и в большинстве случаев анимации в After Effects можно воспользоваться параметром позиции. Ставите на шкале времени точку, перемещаете ползунок по тайм-лайну и двигаете часть тела, в результате автоматически ставится вторая точка и получается анимация.

В одном из уроков я показывал, как делается анимация походки персонажа в Photoshop, в After Effect делается всё по тому же принципу, но есть только некоторые нюансы, но об этом уже в другом уроке.

Если вы являетесь активным пользователем социальной сети Tik Tok, то наверняка знаете, что тут можно использовать по стандарту только 1 эффект на 1 видео. Но у некоторых пользователей вы могли заметить, что в их роликах используются 2 и более эффектов на ролике, и в сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать.

несколько эффектов на видео в тик ток

Собственно говоря, единственный способ, который позволим вам накладывать сколько угодно эффектов на видео – это делать ролик не в самом Тик Токе, а в каком-нибудь редакторе. Т.е., изначально вы монтируете ролик на ПК, используя различные Premier Pro или After Effects или на смартфоне, используя какие-нибудь WeVideo или YouCut (ну или любые другие видеоредакторы на ПК или смартфоны, на ваш вкус). Т.е., в этом случае вы будете загружать ролики в Тик Ток уже со встроенными эффектами и масками, причем, видеоредакторы не обладают ограничениями на их использование, так что добавляйте их столько, сколько будет нужно + всегда можно будет добавить какой-нибудь эффект в самом Tik Tok при редактировании.

сделать несколько эффектов на видео в тик ток

Второй способ чуть более трудоемкий. В этом случае вы можете снять все такое же видео в Тик Токе, используя какой-нибудь эффект этой социальной сети, но не выкладывайте его. На крайний случай можно его скачать на телефон, а после – загрузить в Тик Ток с галереи. В этом случае видео можно будет открыть через редактор Tik Tok, где вы и сможете повторить наложение нескольких эффектов.

На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч. Не забывайте поделиться своим каналом в комментариях, а также поставить статье оценку.

Шаг 1.
Откройте проект над которым мы работали в предыдущем уроке.

Разлетающийся 3D текст в After Effects
Разлетающийся 3D текст в After Effects

Шаг 2.
На панели Timeline переместите индикатор текущего времени на 10–15 кадров вперёд от начала композиции.

Разлетающийся 3D текст в After Effects

Шаг 3.
Выберите слой к которому мы применяли эффект Shatter и перейдите к панели Effect Controls.

Разлетающийся 3D текст в After Effects
Разлетающийся 3D текст в After Effects

Напротив параметра View выберите значение Wireframe+Forces, чтобы сделать текст прозрачным и увидеть каркас фигуры, разбивающей наш текст.

Разлетающийся 3D текст в After Effects
Разлетающийся 3D текст в After Effects

Перейдите к группе параметров Force 1. Измените значение параметра Force 1 таким образом, чтобы каркас фигуры столкнулся с нашим текстом и разнёс его на куски.

Читайте также: