Как сделать форд мини

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Я решила серьёзно отнестись к развитию на своём канале рубрики: " Учимся отличать подделку от оригинала ".

Дорогие мои! Подделок в парфюмерии и косметике (особенно корейской) очень много . Сегодня мы разберём один популярный аромат. Если вам понравится такой формат - поставьте на статью "палец вверх" и подписывайтесь на канал. Я буду знать, что тема для вас актуальна.

Как всё будет проходить: я покупаю качественную подделку и, по возможности, оригинал. Если оригинал сильно дорогой, то сравниваю его в бутике или прошу фото своих коллег, кто профессионально занимается коллекционированием парфюма. А также обращаться за помощью к официальным представителям парфюмерных домов.

В прошлой статье я красиво и от чистого сердца описала аромат Tom Ford Lost Cherry . Также спросила у внимательных читателей, заметили ли они в материале один нюанс. Никто, к сожалению, не смог распознать подделку. А дьявол кроется в деталях.

Кто работает в парфюмерной индустрии и занимается коллекционированием флаконов распознают по пульверизатору подделку Тома Форда. На моём флаконе (фото выше) обратите внимание: головка распылителя слишком высокая, чем у оригинала .

Как отличить оригинальный Том Форд от подделки

Сейчас я попрошу вас прочитать внимательно следующее предложение. Отличить оригинальный Том Форд от подделки легче всего по новинкам: плохое качество склейки коробки и слюды, старый батч-код (от первой партии) на дне упаковки, сам флакон болтается в нём. То есть, достаточно рассмотреть саму упаковку, чтобы понять - оригинал это или нет.

"Вишня" Тома Форда вышла в 2018 году. За три года производители подделок смогли усовершенствовать упаковку, она такая же текстурная, как у оригинала, с одинаковыми шрифтами и весом.

1. Пульверизатор

Но пульверизатор так и не научились подделывать. В нём как раз и кроется ответ - оригинал или копия в ваших руках.

Обратите внимание: на самом распылителе у оригинала - шестигранник. У подделок обычный распылитель, просто "дырка", точка.

Теперь обратим внимание, что под головкой распылителя.

В подделке клапан, из которого поступает парфюм - круглый. В оригинале - три треугольных отверстия. Внутри на подделке мы видим металлические части, в оригинале идет пластик. Но будьте аккуратны, в некоторых подделках делают похожую пластиковую окантовку клапана.

Из-за отличия пульверизатора распыление на подделке и оригинале - разное. На оригинале короткий импульсный пшик (экономный расход), на подделке - протянутое облако от распылителя.

2. Дно флакона

На дне флакона тоже можно найти отличия, но не всегда. Потому что производители подделок знают об этой ошибке.

На оригинале мы видим ровную наклейку, она равномерно удалена от всех краёв флакона. И обратите внимание на цифру "7", на подделке используют другой шрифт, где ножка семёрки изогнута, а не прямая.

Коробка оригинально флакона имеет рельефный, ощутимый рисунок, подделки не отстают в усовершенствовании, однако отличить можно и по коробке.

Наклейка на задней части коробки у оригинала под цвет коробки. Она гладкая, тактильно не ощущается рельеф коробки, потому что наклейка плотная. У копий цвет наклейки отличается, она тонкая, из-за этого рельеф коробки ощущается.

На оригинале во внутренней части коробки имеется код, в подделках часто про это забывают.

На дне коробки должен быть батч-код. У меня как вы видите в галерее фото, его нет.

Отличается ли аромат оригинального и поддельного Tom Ford Lost Cherry

Когда я была в Москве, то специально зашла в ЦУМ протестировать на блоттере оригинал и подделку, которую я купила.

Удивительно, но с первых секунд, затем в течение дня аромат ничем не отличался. Вот вообще. Та же очень сочная вишня с перетёртой в пыль терпкой косточкой на старте, в базе всё та же легкая дымка ванильного мусса с вишней и бобами тонка на нагретой сандаловой подложке. Возможно, для какого-нибудь феноменального носа, который в ста метрах от себя способен уловить молекулу бензоина, сможет что-то различить. И то мозг будет настроен на то, что у него на блоттере - два аромата от разных изготовителей.

Покупать подделку или оригинал, когда разница в аромате не улавливается - личное дело каждого. Да и подделка подделке рознь. Мы же с вами только рассматриваем вопрос, как отличать оригинал от копии и не нарваться на ситуацию, если нам под видом оригинала будут предлагать парфюм за несколько десятков тысяч рублей. Вот это намного обидней!

Если было интересно - ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить другие статьи с разбором оригиналов и подделок.

Создать свою игру: советы новичкам и подборка полезных программ



Анастасия Козлова,

Как вы начали преподавать создание игр?

Я преподаю в системе детского дополнительного образования. Все предметы, которые я вела, связаны с техническим творчеством: робототехника, программирование, создание игр, разработка приложений виртуальной и дополненной реальности.

Как создаются игры?

В первую очередь при создании игры нужно ориентироваться на свой уровень навыков и на свои возможности. Всегда можно найти нишу для реализации своих творческих амбиций, но некоторые навыки для этого нужно будет освоить в любом случае.

Можно попробовать научиться разработке игр самостоятельно, но важно учитывать, что на первых порах особенно легко запутаться и разочароваться, потерять интерес к делу.

Создание игры — это серьёзный длительный процесс, который требует от разработчика большой включённости.

Поэтому лучше всего начинать свой путь в этой сфере с поддержкой преподавателя-наставника. Важно, чтобы у вас был человек, к которому вы всегда сможете обратиться за советом, за помощью в ситуации, которая кажется неразрешимой.

Если попытаться коротко описать путь создания игры от идеи до релиза, то его можно сформулировать так:

Что необходимо учесть, приступая к разработке своей первой игры?

Геймдизайн-документ, то есть описание всех элементов будущей игры. Вам нужно уметь придумывать увлекательную историю, реалистично прописывать персонажей и их взаимодействия. Чётко сформулированная мотивация персонажей и их цель поможет сделать приложение понятным и захватывающим для пользователей. На этом этапе вам точно пригодятся навыки креативности и сторителлинга.

Аутентичный визуальный контент. Лучше создавать собственный визуальный контент — это выделит игру на фоне других. Не пугайтесь, если ваши навыки рисования не очень высоки. Сейчас существует множество бесплатных инструментов, которые помогут вам реализовать своё видение игры в 2D-рисунках или 3D-моделях. Например, освоить пиксельную графику не так сложно, а визуальные возможности таких игр впечатляют.

Программирование и знание какого-то игрового движка. Знание конкретного языка программирования зависит от типа игры, которую вы хотите создать. Дополнительно к навыкам программирования начинающему разработчику предстоит освоить игровой движок, то есть программу, в которой уже реализовано множество компонентов, упрощающих процесс создания игры. Например, физика, элементы пользовательского интерфейса, графический интерфейс и другие элементы. Создавать игру целиком на Python, без использования дополнительных средств, неоправданно сложно.

Поделитесь советами, которые помогут в создании игры.

Ставьте дедлайн релиза игры. Если у выхода игры нет чётко обозначенного срока, её создание может растянуться на долгие годы. Помните, что лучше выложить игру с багами, но вовремя: её начнут тестировать пользователи, и вы сможете дорабатывать игру и улучшать её в процессе.

Самое главное — не останавливайтесь. Создавать игры непросто, на этом пути неизбежны ошибки, но нужно помнить, что они — часть обучения. Создание игр — это сложно, но ещё и безумно интересно. Если это занятие вам нравится, вы обязательно найдёте свою нишу. Не бойтесь провалов — каждая следующая ваша игра будет лучше, если вы не бросите и будете учиться на своём опыте.

Топ-6 бесплатных приложений для новичков в создании игр

  1. Unity. При помощи этого движка можно разрабатывать приложения на разных платформах, с 2D- и 3D-графикой. Это очень многофункциональная программа, которую просто освоить благодаря существованию множества тьюториалов. Кроме того, в Unity есть возможность использования. визуального языка программирования, что упрощает работу с движком.
  2. Godot — ещё один популярный игровой движок, работает с 2D-графикой. В целом представляет аналог Unity, но для работы с ним необходимо учить язык программирования. Этот движок предлагает меньше функций, но некоторым пользователям удобнее учиться работать именно в нём.
  3. Unreal Engine — игровой движок, с помощью которого можно добиться высочайшего качества 3D-графики и высокой производительности игровых процессов. Но при работе с этим движком нужно иметь в виду, что вам потребуются компьютер высокой мощности и значительное время на обучение.
  4. Figma — бесплатный онлайн-сервис для создания визуального контента в 2D. Этот сайт сочетает простые понятные инструменты с большим функционалом, что позволит вам создать персонажей, меню и любое визуальное наполнение для своих игр.
  5. Blender выполняет такие же функции, как и предыдущее приложение, только для 3D-контента. В открытом доступе можно найти множество. видеотьюториалов по созданию анимации и игровой графики в Blender.
  6. Magica Voxel позволяет создать графику для игры при помощи воксельного моделирования (изображение собирается из множества кубиков).

Изображение на обложке: Bobbo Andonova / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


А втомобиль Форд Фокус 2 в рестайлинговой и дорестайлинговой версии до сих пользуется большим спросом. Он был продан в огромных количествах и до сих пор востребован на вторичном рынке.

Но многие автовладельцы до сих пор не знают, что машина скрывает много приятных сюрпризов, которые не расписаны в руководстве по эксплуатации. В итоге, 9 из 10 владельцев ими не пользуются.

Ниже рассмотрим, какие секретные возможности имеет транспортное средство, и как их правильно активировать.

Речь пойдет о подключении скандинавского света, активации функции автоматического закрытия замков, выключения сигнала ремня безопасности и т. д.

Сразу отметим, что некоторые возможности могут не работать в зависимости от того, к какой версии относится автомобиль, когда и где был производен.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения замки на дверях автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих машинах такая опция уже предусмотрена с завода, но в некоторых Форд Фокус 2 ее нет.


  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Трижды откройте и закройте дверцы с помощью кнопки.
  3. Отключите зажигание.
  4. Снова трижды откройте и закройте двери таким же способом.
  5. Включите зажигание и дождитесь появления короткого сигнала.
  6. Откройте и закройте двери. Появление длинного звука свидетельствует о правильности выполнения работы.
  7. Отключите зажигание.


После этого попробуйте проехаться на машине и убедитесь, что замки автоматически закрываются.

Такая опция особенно полезна при поездке с детьми на заднем сидении, которые могут играться и случайно открыть двери.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще предусматривается скандинавский свет, подразумевающий автоматическое включение фар.

Такая функция удобна, но в Форд Фокс 2 она не предусмотрена. Хотя, в рестайлинговой и ряде других версий можно активировать ее вручную.

Для работы вам необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (к примеру, от ВАЗ 98.3747);
  • пассатижи;
  • провода;
  • предохранители на ток в 10 и 20 А;
  • разъемы.


Как только инструмент подготовлен, переходите к активации опции.

  1. Отбросьте клеммы от АКБ, чтобы избежать случайного короткого замыкания.
  2. Откройте крышку блока с предохранителями, который находится под вещевым ящиком справа.
  3. На место реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между пинами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Закрепите к проводу разъемы и поставьте все в блок, в том числе реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к АКБ.

После этого убедитесь в наличии скандинавского света на Форд Фокус 2. Если лампы головного света срабатывают, значит, работа сделана правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих в этом деле рука уже набита и все сделают быстро и качественно.

Верхний свет в салоне

Следующая полезная опция связана с освещением в салоне. К примеру, при включении света задним пассажиром водителю не нужно нажимать на выключатель именно этой лампы.

Для ее отключения необходимо сделать следующее:

  1. Жмите на кнопку переднего плафона для погашения света.
  2. Кликните на клавишу еще раз, чтобы свет пропал во всем салоне.

Это очень удобно, если задний пассажир включил свет, а потом уснул или вообще вышел из автомобиля.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

На данный момент доступны следующие показатели:


Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.


Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Ford t. Ford Model T безо всяких преувеличений изменил мир. Из игрушки для богатых автомобиль превратился в средство передвижения.

Ford Model T безо всяких преувеличений изменил мир. Из игрушки для богатых автомобиль превратился в средство передвижения.

Конечно же, на заре автомобильной эпохи никто о таком кошмаре и помыслить не мог. Но это произошло, и виной тому был даже не Карл Бенц, а предприимчивый американец Генри Форд (Henry Ford), фамилия которого чуть не превратилась в синоним автомобиля вообще.

Именно этому человеку мы обязаны многокилометровыми пробками в городах. Ведь он сделал автомобиль массовым и доступным.

Тем не менее до промышленного производства было ещё далеко. Нынешняя, всем известная Ford Motor Company берёт своё начало лишь с 1903 года. В первые шесть лет компания выпускала десяток различных моделей, обозначавшихся буквами латинского алфавита от A до S. Были среди них дешёвые модели, были и довольно дорогие и мощные, рассчитанные на состоятельных покупателей. Впрочем, Форд скоро понял, что таким образом больших денег не сделаешь, и решил сосредоточиться на единственной массовой и практичной модели, доступной буквально всем слоям общества.

Конструкция Ford Model T была настолько простой, что машина стоила дешёво даже без конвейерной сборки.

Имелись у Ford T и свои недостатки, связанные главным образом со стремлением удешевить конструкцию. Так, бензин поступал в мотор самотёком. Это приводило к тому, что если в баке оставалось мало топлива, на крутых подъёмах двигатель мог заглохнуть. Хитрые американцы нашли выход: в горку они забирались… задним ходом. Другой врождённой проблемой были фары. Они питались напрямую от магнето и при низких оборотах мотора горели очень тускло. Чтобы в ночное время видеть перед собой дорогу, приходилось ездить на пониженной передаче.

Помимо упрощённой конструкции, ещё одним козырем Форда была великолепная организация производства. Например, для того, чтобы снизить издержки и меньше зависеть от поставщиков, Форд завёл собственное металлургическое производство. Субподрядчикам он давал указания о том, какого размера должны быть доски для ящиков, в которых поставлялись детали. Потом из этих досок выпиливались деревянные части машины. Оставшаяся древесина пережигалась в древесный уголь, который тоже поступал в продажу. Такая борьба за доллары и центы вела к тому, что Ford T стоил исключительно дешёво: 825 долларов. И это в то время, когда редкий автомобиль продавался меньше чем за 2000 долларов, считаясь игрушкой для богачей!

Нынче без конвейера обходятся разве что компании, производящие штучные эксклюзивные машины. А в то время это был настоящий прорыв.

Конвейер был внедрён на фордовских заводах в начале 1914 года. Время сборки радикально сократилось: прежде одно шасси для Ford T собиралось за 12 с половиной часов, теперь же весь автомобиль — за 93 минуты. Правда, это решение, технологически эффективное, оказалось непродуманным с гуманитарной точки зрения. Монотонной, одурманивающей работой у конвейера могли прельститься только неквалифицированные эмигранты. Компанию Форда одолевала страшная текучка кадров. Не обошлось и без социальной критики: Форда обвиняли в том, что он превращает рабочих в живые автоматы. Форд ответил на это подъёмом минимальной заработной платы до неслыханного уровня: пять долларов за восьмичасовой рабочий день. Вспомните рассказы О. Генри: там девушкам-продавщицам такую сумму платят в неделю! Этот поступок потряс Америку. Форда критиковали снова, на этот раз обзывая социалистом. Однако Форд не только покончил с текучкой и поднял производительность: повышая своим рабочим зарплату, он давал им возможность покупать его же автомобили и тем самым увеличивал число своих клиентов. И действительно, несмотря на всю критику, прибыль компании к 1916 году удвоилась.

Первый закрытый кузов — седан — стал устанавливаться на Ford T с 1914 года. Он имел непривычную для нас конструкцию: для доступа и к передним, и к задним сиденьям служили две двери, расположенные посередине кузова. Таким образом, сбоку от водителя находилась не дверь, а глухая стенка с окном, и чтобы вылезти из машины, ему приходилось перелезать через спинку сиденья. По этой ли причине или относительной дороговизны седаны не пользовались большим спросом: наиболее массовым вариантом Ford T до самого конца оставался открытый кузов — фаэтон, который у американцев называется Touring.

Производство нарастало, перевалив в 1917 году за 700 тысяч. Затем США вступили в Мировую войну, промышленность частично переключилась на военные нужды, спрос упал, начались нехватки сырья, и в годах производительность фордовских заводов несколько сократилась. Но уже в 1921 году, на волне послевоенного бума, был взят новый рубеж: 1 миллион 400 тысяч машин! А ещё через два года Ford T был произведён в количестве 2 миллионов штук.

Покупателям седанов Ford T нравилась защита от непогоды и не нравилось то, что вылезать водителю приходилось через центральную дверь.

Всё более архаичным выглядело и управление этими машинами. Дошло до того, что в ряде штатов для вождения Ford T требовались специальные права. В конце концов, продажи машины начали падать, и это даже такого упрямого человека, как Генри Форд, вынудило принять меры. В мае 1927 года заводы Форда были закрыты на шесть месяцев: якобы с целью переоснастки для выпуска новой модели, но на самом деле её ещё не существовало в природе. Форд отправил рабочих по домам, а инженеров усадил за разработку новой модели. Она пошла в производство лишь под конец года и называлась вовсе не Ford U, как следовало бы по логике, а Ford A — в знак того, что всё начинается сначала. Новая модель с двигателем, несмотря на спешку с её созданием, получилась очень удачной и стала достойной преемницей модели T.

Читайте также: