Как сделать форд фокус 3 мягче

Обновлено: 04.07.2024

Не нашел подходящей темы, где бы конкретно обсуждался лифт авто проставками. Предлагаю обсудить увеличение клиренса, т.к. есть большое желание приподнять своего железного коня, ибо цеплять бардюры и прочие веселья зимой уже поднадоели.

Проставки на Ford Focus

Читал я как то в интернете . Какой то магазин предлагает проставки . Сами не ставят , предлагают самому .
Особо по Сети этого нет .. Но к зиме ближе эта Тема может и заинтересует кого то ..
На зиму я бы свой фф 3 тоже немного приподнял . Хотя Москвабад неплохо чистят .. А на лето назад .. Пониже ..

Проставки на Ford Focus 3

Проставки от FF2 полностью подходят для FF3, так что можно искать для FF2. На авито есть в продаже новые.
Увеличить чуть-чуть клиренс можно еще резиной. На кроссоверах клиренс увеличивают в основном с помощью пружин и амортизаторов, но с пружинами надо быть осторожным.

Проставки на Ford Focus 3

я ставил пружины от 2х литрового мотора на перед. Приподнялся где-т 5 см и заметно меняше цепляться стал.

Проставки на Ford Focus 3

Проставки на Ford Focus 3

недовольный писал(а): Читал я как то в интернете . Какой то магазин предлагает проставки . Сами не ставят , предлагают самому .
Особо по Сети этого нет .. Но к зиме ближе эта Тема может и заинтересует кого то ..
На зиму я бы свой фф 3 тоже немного приподнял . Хотя Москвабад неплохо чистят .. А на лето назад .. Пониже ..

Магазы обычно продают только, это надо искать установщиков и с проставками к ним ехать. Я так предполагал, т.к. сомневаюсь что у них есть проставки на все авто. А поднимать лучше чем, полиуретаном? Поднимать опускать, в зависимости от погоду - малость геморно, так не кажется?))

Проставки на Ford Focus 3

stalexsaf писал(а): я ставил пружины от 2х литрового мотора на перед. Приподнялся где-т 5 см и заметно меняше цепляться стал.

а в движении как стало, изменилось что в рулении? 5см не хило так, это какая разница между задом и передом стала? менять Пружины думал, но не хочу, ибо гемор.

Проставки на Ford Focus 3

Изменилось по управлению все т.к менял все рычаги,опорники,тяги. . Пружины брал на разборе от 2х литрового мотора с зелеными точками и Ставил стойки Каябу. В машине сидишь и чувствуешь что выше она! Перед зад на взгляд одинаково. Едет очень хорошо! Я доволен!

Проставки на Ford Focus 3

stalexsaf писал(а): Изменилось по управлению все т.к менял все рычаги,опорники,тяги. . Пружины брал на разборе от 2х литрового мотора с зелеными точками и Ставил стойки Каябу. В машине сидишь и чувствуешь что выше она! Перед зад на взгляд одинаково. Едет очень хорошо! Я доволен!


Прикольно) но менять пружины я не хочу, тратить на клиренс столько времени, родные меня устраивают. Присмотрел такие полиуретановые проставки от autodvc, максималка 4см, но я планирую только задок на 3-4, а перед 2см. Стоит делать разницу в 2см между передом и задом?
Вот такие они, идут сразу с 8мм болтами. 2 проставки+крепеж на передние -1500р, на задние - 1200р. Без учета доставки, по Москве 400р вроде

Проставки на Ford Focus 3

А проставки под пружины задние?

Проставки на Ford Focus 3

fatez46 писал(а): горбатый

А проставки под пружины задние?

А что задние? вот те что на втором, нижнем фото - это задние проставки. Вот их я хочу на 3 или 4 сантиментра, перед - 2 сантиметра

Проставки на Ford Focus 3

Вот те, что на втором фото, это проставки под задние амортизаторы.
А нужны еще проставки под задние пружины, т.к. в задней подвеске покуса амортизатор и пружина разнесены друг от друга

Проставки на Ford Focus 3

Вот те, что на втором фото, это проставки под задние амортизаторы.
А нужны еще проставки под задние пружины, т.к. в задней подвеске покуса амортизатор и пружина разнесены друг от друга

Изображение

Там же берешь удлинитель заднего амортизатора, 1300р стоит.

Проставки на Ford Focus 3

Классная тема! давно хотел повыше, думал уже менять авто, чтоли, а тут оказывается люди какими-то приблудами поднимают их)) И сколько такая проставка под пружины прослужит?

Проставки на Ford Focus 3

Nikitos писал(а): Классная тема! давно хотел повыше, думал уже менять авто, чтоли, а тут оказывается люди какими-то приблудами поднимают их)) И сколько такая проставка под пружины прослужит?


При аккуратном вождении - до 6-7 лет спокойно. А если любишь по бездорожью поездить на скорости, то 2-3 года максимум.

Проставки на Ford Focus 3

Nikitos писал(а): Источник цитаты Классная тема! давно хотел повыше, думал уже менять авто, чтоли, а тут оказывается люди какими-то приблудами поднимают их)) И сколько такая проставка под пружины прослужит?


Я обычно не лезу в технические темы - и так "специалистов " здесь дохрена.
Но как бывший владелец Фокуса , хочу заметить лишь одно - самая сильная фишка Фокуса - его фантастическая управляемость и умение держать дорогу "прилипаемость " его к асфальту. Эти настройки выверялись годами инженерами Форд, и достигли наилучших результатов в своем классе.
Рестайл фф3 например - чуть приподняли . в угоду российскому покупателю - и сразу потерялась та стабильная четкость и устойчивость в управлении. Сам тестил его - знаю что говорю.
А то что тут предлагает горбатый ефрейтор - иначе чем колхозом , деревенским тюнингом назвать не могу, простите великодушно.
Нахера спрашивается покупать фокус, если в пердях живешь?
Купил бы Кугу - и проблем бы не испытывал.

Проставки на Ford Focus 3

Могу только поддержать предыдущего оратора. Даже добавить нечего, ну если только может не Кугу а ЗАЗ-965, у него клиренс тоже солидный.

Проставки на Ford Focus 3

mishlen, 405-й оспорю ваши авторитетные мнения. Все на любителя. Лично для меня машинка в маневренности не потеряла. Либо я в такие супер виражи не захожу, хз. хотя погонять тоже вполне не прочь, по трассе в том числе, жму стрелку. Лично я неприятных, неудобных ощущений не почувствовал, хотя они все таки есть, это да, но это совсем мизер. Лично мне лифта основательно не хватало. а называть можно как угодно, и тем же колхозом.

Проставки на Ford Focus 3

Лифт у меня в подъезде есть. Ломается иногда, но есть. А вот с клиренсом. На Тахо он очень приличный, хватает. А вот управляемости-нет. Нету в мире совершенства.

Проставки на Ford Focus 3

Проставки на Ford Focus 3

поддержу предыдущих ораторов! глупо покупать фокус, а потом плакать , что клиренса не хватает! а потом колхозить всякие прибамбасы, чтоб поднять его! нужно было сразу покупать другую машину!

Тот факт, что Ford не стоит в стороне от технического прогресса, более того, активно внедряет свои изобретения в серийные авто, не может не радовать. Наиболее ярким подтверждением этому является Ford Focus 3-го поколения, обставивший в 2011-м году своего главного конкурента по платформе в лице Mazda3.

Так неужели легендарный Ford все таки завоевал неоспоримое лидерство в сегменте? Да, поначалу может показаться именно так, но почему же владельцы 3-го Focus не кричат об очевидном преимуществе модели? Может быть дело в слабых местах?

Duratec тут, Duratec там

Еще одной проблемой 3-го поколения считается течь масла сквозь электромагнитные клапаны системы смены фаз, но замена данных элементов способна ее решить.

клапан2

Течь клапана изменения фаз – большое место у многих моделей

Подробного рассмотрения достойна также 2-х литровая цепная установка GDI, разработанная на основе Duratec 1.8, однако систему непосредственного впуска и смены фаз для него делали японцы из Mazda. Но самое главное – именно двигатель на 2 литра оказался наиболее надежным, с наименьмим количеством слабых мест. Существует, конечно, небольшой процент неисправностей топливных форсунок и ТНВД, но подобные проблемы возникают в большинстве случаев вследствие несвоевременного или же некачественного ТО. В особенности чувствителен данный двигатель к замене масла, которую оптимально проводить через каждые 9-10 тыс. км.

подушка ДВС

Оригинальная подушка ДВС стоит дорого и вытекает часто

Дизель на 3-м поколении встречается крайне редко, может по той причине, что правильно обслуживать двигатели такого типа на порядок сложнее, чем бензиновые версии? Но при детально изучении оказывается, что проблем с таким агрегатом возникает относительно мало, ведь такие моторы комплектуются исключительно PowerShift (мокрое сцепление), по аналогии с Galaxy, Kuga, Mondeo и S-Max.

И вновь те же проблемы

сцепление ps

Сцепление – самое слабое место роботизированных трансмиссий. Однако, главный виновник – программа управления, которая ради комфорта передвижения жертвует ресурсом узлов

ТСМ

Блок ТСМ тоже иногда выходит из строя

В том случае, если проблемы с рывками при переключении PS не решает перепрошивка, следует обязательная замена фрикционов, ведь по-другому от этой беды не избавиться.

КПП Powershift

Сама коробка PowerShift редко просится на ремонт

– Не разгонятся слишком резко;

– Чаще использовать ручной режим;

– Отслеживать новые версии ПО для PowerShift.

течь привода

Течь приводов устраняется недорого. Главное – не дожидаться момента, когда трансмиссия потеряет масло. В общем, следите

ЭУР

В целом, проблемы рейки были известны еще раньше, и даже на других моделях вне марки Ford. Заключается она в быстром износе пластиковой втулки рулевого вала, что сопровождается стуками при поворотах руля. Новая рейка решает проблему лишь на короткий период, зато выточенная умелым мастером стальная втулка считается оптимальным выходом из данной ситуации.

рейка

Новая рулевая рейка на Ford Focus стоит неприлично дорого. Благо, узел можно относительно недорого отремонтировать и при этом лишить её слабого места навсегда

Наиболее проблемным местом в подвеске Ford Focus 3 считаются задние амортизаторы, излишне чувствительные к перегрузам и после 50 тыс. пробега начинают пропускать жидкость сквозь уплотнения штока.

Задняя подвеска

Задняя многорычажка в условиях адекватной езды будет покладистой и бесшумной долгое время

Тоже можно сказать и о непривередливой тормозной системе, в которой не замечалось таких распространенных неприятностей как стуки суппортов и скрипы накладок. Ресурс жизни передних колодок на авто с 1.6 литровыми агрегатами около 40 тыс., тогда как фрикционы на двухлитровых авто служат примерно в 1.5 раза меньше.

Внезапные трещины

Кузов 3-го Focus в целом не преподносит неприятных сюрпризов, ну разве что кроме лобового стекла с подогревом, стоящего больших денег и способного оцарапаться или треснуть от вполне безобидных воздействий. Именно поэтому владельцы 3-го поколения нередко жалуются на внезапно возникающие в сильные морозы трещины на лобовом стекле.

трещина на стекле

Трещина на стекле – вызывает у владельцев боль и готовит к непредвиденным немалым затратам

бампер

Самое уязвимое место кузова Focus 3 – передний бампер. Мало кому удается сохранить его в целостности

Дешевизна не признак плохого качества

Жалобы на дешевизну материалов в интерьере 3-го поколения Focus по большей мере беспочвенны, ведь внутренняя обстановка авто сохраняет первозданный вид достаточно долго. Исключением из правила могут служить лишь передние кресла, испытывающие потребность в чехлах, а также рычаг переключения КПП, с которого быстро сползает покрытие. Салонные дефлекторы также требуют аккуратного обращения, поскольку хрупкий пластик может растрескаться. Поскрипывания в салоне, как правило, возникают в районах дверных карт и центральной консоли, а значит, устранить посторонние звуки будет нелегко.

Салон

В салоне 3-го Focus стало тише, чем в предшественнике, да и материалы лучше, но скрипы все равно появляются

жгут проводки

Не открывается багажник? Пора менять жгут проводки

Любители качественного звука жалуются на недолговечность высокочастотных динамиков, расположенных в дверях авто. Определение данной неисправности не занимает много времени, так как противные скрипящие звуки слышны даже на минимальной громкости.

значок Ford

Мелочь, но неприятно

Еще одна особенность модели связанна с датчиками дождя, ведь они могут внезапно заработать в погожий день и бездействовать при выпадении осадков.

Стоит ли брать подержанный третий Focus?

ford focus 3 2

Да, список недостатков 3-го поколения Focus немалый, но при этом модель нельзя назвать аутсайдером класса. Силовые агрегаты здесь достаточно надежны, ходовая весьма крепкая, а дорогостоящих проблем со вспомогательным оборудованием не так много.

В любом случае работа над созданием Ford Focus III была проделана поистине огромная, хоть и на практике наибольшее число сбоев дают именно внедренные новшества. Но давайте не забывать, что прогресс следует путем проб и ошибок, да и высокой надежности, как например от сверхконсервативной Toyota Corolla, от Focus никто не ждал.

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

кресло

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Криминалистические маркировки

VIN номер на Ford Focus III выбит под ногами переднего пассажира, дублируется на наклейке на правой центральной стойке и под лобовым стеклом. Номер двигателей Duratec 1.6, как и прежде, расположен спереди на вертикальной площадке левее (по ходу движения) от впускного коллектора, найти его не составит проблем. 2-литровый агрегат промаркирован в задней части на фланце рядом с КПП, доступ к нему затруднен.

vin-номер

Дублирующая табличка с VIN-номером на центральной стойке порой начинает облезать без всяких на то причин

Альтернатива Focus 3

С-класс богат на различные модели от известных марок, и в качестве замены можно рассматривать: Skoda Octavia, Mitsubishi Lancer, Hyundai i30, Kia Cerato, Toyota Corolla, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia Ceed, Hyundai Elantra, Nissan Tiida, Volkswagen Golf и, конечно, Mazda3.

В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

Что можно активировать?


Себе активировал, пару раз пригодилось.



4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.


5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.


12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

Основные достоинства и преимущества Ford Focus 3


  1. Привлекательный внешний вид;
  2. Высокий показатель надежности двигателей;
  3. Дорожный просвет – 165 мм;
  4. Бесплатное обслуживание у официального дилера 3 года;
  5. Комфортное водительское сиденье. Спина не устает даже после 12 часов беспрерывной езды;
  6. Салон отделан качественными материалами. Для изготовления центральной панели использовался мягкий пластик. На рулевом колесе есть специальные выемки для пальцев, которые делают его удобнее. Интерьер оформлен в спортивном стиле;
  7. Руль обладает функцией подогрева;
  8. Хорошая шумоизоляция. В салоне не слышен рев двигателя, колес и свист ветра;
  9. Наличие дополнительных систем. В стандартной комплектации: электронная система курсовой устойчивости, противобуксировка , помощь в случае экстренного торможения. Топовый вариант оснащен инновационными функциями: помощь при парковке, автоматическое замедление, отслеживание давления в шинах и прочее;
  10. Ходовка доработана и модернизована. Подвеска практически не ощущает ямы и неровности на дороге.
  11. Расход топлива умеренный: мотор объемом 1,6 л по городу – 8 л, по трассе – 5 л, мотор объемом 2,0 по городу – 9,5, по трассе – 5,5 л на 100 км;
  12. Экономичный расход масла. За 16 тысяч км по щупу опустилось на один миллиметр.

Слабые места и недостатки Ford Focus 3

Вся концепция моделей Ford засчитана на практичность и удобство для владельцев при невысокой стоимости. Основные типы кузовов Focus: седан, хэтчбек, универсал. 3-е поколение Фокуса намного усовершенствованное, по сравнению со второй. Больше всего это связано с использованием систем:


В общем, авто приобрел больше электрической начинки. Так же была внедрена шестиступенчатая коробка передач PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Много изменений коснулось и линейки двигателей.

У данной модели есть спортивная модификация (ST), а также версия с электродвигателем (Focus Electric).

По европейским стандартам этот автомобиль способен защитить водителя и пассажиров практически от любых столкновений. Если говорить о безопасности авто в цифрах, то взрослый пассажир защищен на 92%, ребёнок — 82%, пешеход на 72%, активная безопасность машины оценивается в 71%, что в совокупности дает Focus 3 5 из 5 звёзд по системе Euro NCAP.

Слабые места Ford Focus 3:


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Рулевое управление;
  • Кузов;
  • Ходовая часть;
  • Электрика;
  • Сборка.

В целом, двигатели Focus’а 3 достаточно надежные, если не забывать производить плановое обслуживание (вовремя менять масло, фильтры и т.д). Исключение составляет только двигатель на 1.6 литра, у которого есть одна проблема — при холодном запуске он начинает троить. Усугубляет ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого часто пропадает тяга. Иногда бывает, что двигатель из-за этой проблемы начинает просто глохнуть. Причина этому — образования нагара в камере сгорания.

Конечно же, компания не забыла об этой проблеме и решило ее. Так же, как и с двигателем, они выпустили модуль прошивки блока управления, который пока дошёл только до Европейских владельцев, а жителям России приходится пока кататься так.

Естественно, механическая коробка передач надежней чем автоматическая (при опытном владельце), но при этом и у МКПП есть маленький брак. Этот брак идёт уже с завода и заключается в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после чего сальник, который установлен не плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего страдает правый сальник и за ним нужно постоянно следить. Если вы купили новую машину, эта проблема настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.

При движении руль начинает тяжелеть, от чего на большой скорости это может привести к неприятным последствиям. Если машину заглушить и через некоторое время завести, то проблема пройдёт.

Все эти недочеты происходят из-за двигателя электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с рулевой рейкой, поэтому при замене надо менять всю рейку, а это не очень дёшево.

Бывает ещё проблема, при которой машину сносит в бок. Это также возникает из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.

Рулевая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Проблема возникает на пробегах от 3000 до 7000 км., и заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма.

Беда в том, что компания Ford не занимается этой проблемой и не ищет решение. Поэтому вам поможет только замена рейки, но зачастую это не лечит авто.

Есть проблема и в датчике дождя. Часто бывает, что вовремя дождя датчик не срабатывает, а когда его нет — он может самопроизвольно включиться. Так же присутствует проблемы и с обогревом боковых зеркал.

В машине страдает сборка салона, пластик, само самой, не особо качественный. Трещины больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, района магнитолы, дефлекторов обдува и у рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё часто встречается дребезжание дверного пластика даже при малейшей скорости.


Типичные недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:


  1. Двери подогнаны под кузов автомобиля не очень качественно, где-то зазоры очень большие, где-то торчат углы и т.д. С этим конечно еще можно смириться и ничего плохого это не несёт, но неприятный осадок остается.
  2. Запотевание фар автомобиля, из-за чего происходит неправильное освещение дороги. Также этим вы будите слепить другие автомобили, что небезопасно. Это особенно заметно, если установлен ксенон. Проблема пропадает после замены заглушек с дырочками (вентиляции) в задней части фары.
  3. Фары дневного света часто мерцают, что проявляется при холодной погоде и при нагреве пропадает. Компания решает эту проблему по сей день.
  4. Конечно же, стоит сказать о лакокрасочном покрытии, которое у Focus 3 не очень крепкое. Со временем, пока вы ездите и встречаетесь с маленькими камушками, у вас быстро портиться краска, и может дойти до того, что она сотрется не только до грунта, но и до чистого металла.
  5. От того, что автомобиль не имеет под капотом специального уплотнителя, от грязных дорог двигатель быстро закидывает грязью. Для решения этого вопроса просто периодически понадобиться промывать моторный отсек.
  6. Слабое лобовое стекло, которое в холодную погоду становится уязвимо к быстрому нагреву салона, из-за чего оно часто дает трещины. Это очень неприятно, поскольку это решается только полной заменой стекла.
  7. Плохо работают дверные замки.
  8. Быстрый износ краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и его уплотнения.
  9. Слабые пороги автомобиля, что приводит к быстрой коррозии.

Заключение.

Слабые места Ford Focus 3: достоинства и недостатки was last modified: 26 февраля, 2020 by Administrator

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

    - Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного. - Ford Motor Company – производитель машин с мировым именем. Основана компания была, Генри Фордом, еще в 1903 году. С тех пор прошло больше века, и. - Suzuki SX4(S-Cross) – общее творение автомобилестроительных компаний с разных уголков планеты: Сузуки – Японии, Фиат – Италии. Дебют авто, в Токио.

Брал машину в 2012 году 1,6 меаника, на данный момент пробег 103 т.км. По началу форд разочаровал: потекли сальники коробки, сальник коленвала (для замены пришлось поменять диллера) и до кучи тек бензин из бака (припарковался с полным баком подгорку, а когда собирался уезжать под машиной была лужа, было замято уплотнительное кольцо бензонасоса). Краска на капоте протерлась до металла уплотнителем за 10 т.км. (покрасили по гарантии, но диллер поначалу пытался врать в отказе компании Форд в гарантийном ремонте). Это всё на первых 20 т. км. Далее пошло лугше. На 60 т.км. повторная замена сальника коробки и на 70 т.км. стойки стабилизатора. Остальное плановые ТО. На 100 заменил ГРМ, ремень генератора и помпу. Кузов не гниёт, под сколами не цветёт. Управление музыкой на руле начала подглючивать. Автомобиль оставляет смешанные чувства.

Читайте также: