Как сделать фольксваген джетта мягче

Обновлено: 08.07.2024

Немецкий автопром когда-то славился своим качеством, но, к сожалению, это качество каждый год становится не качеством, а появлением множества проблем у владельцев немецких автомобилей. Исключением не стал и Volkswagen Jetta.

В плане коррозионной стойкости кузова у всех моделей Volkswagen репутация очень хорошая. Но если говорить именно о Jetta, то идеальной картину не назовешь.

На всех автомобилях присутствует антигравийный слой, но, по всей видимости, нанесен он был с нарушением технологии. Только этим можно объяснить, что на огромном числе экземпляров ржавчина появляется именно из-под него.

Вполне можно обнаружить небольшие очаги коррозии на самых уязвимых местах – кромках капота и крыши. Если при этом ржавчин в районе лобового стекла окажется и под молдингом, то на дешевую перекраску рассчитывать уже не стоит. Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло.

Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя.

Уплотнители дверей протирают проёмы и пороги. Коррозия низов дверей встречается пока редко, зато ржавчина развивается под уплотнителем передних кромок задних дверей.

Встречаются и мелкие проблемы: мутнеют фары, облезает хром на радиаторной решетке и надписях на крышке багажника, скрипят и подклинивают замки, а вышеупомянутые уплотнители дверей и сами изнашиваются буквально до дыр.

В общем, даже снаружи проблем для шести-семилетней машины многовато – они в основном мелкие, но обновлять ЛКП приходится даже машинам, не побывавшим в ДТП.

Интерьер у Джетты без изысков, жёсткой пластмассы много, но качество неплохое. Кнопки часто бывают сильно затёртыми, но это скорее следствие массовой скрутки пробегов. У машин, которые проездили 100 тысяч в одних руках, подобной проблемы не отмечено.

Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров.

На фоне неплохой шумоизоляции салона очень выделяются стуки, доносящиеся с правой стороны автомобиля. Их источником являются топливные магистрали, которые при преодолении неровностей стучат по кузову.

В ходе рестайлинга 2014 года компания Volkswagen попыталась решить эту проблему и даже стали использовать иные крепления магистралей, но окончательно победить стуки так и не удалось.

При больших пробегах может подвести подогрев сидений. Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедшего из строя блока управления.

Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот.

Много жалоб на плохой прогрев салона – это характерно для машин с моторами серии ЕА111 до 2014 года. Атмосферники и поздние турбомоторы серии ЕА211 подобными проблемами не досаждают.

На нашем рынке на Jetta устанавливали атмосферный мотор 1,6 л. и турбодвигатель 1,4 TSI.

Все остальные модификации представлены единичными экземплярами. Большие турбомоторы и дизели у нас экзотика, в продаже встречаются крайне редко.

Важно понимать, что до рестайлинга и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Агрегат объемом 1,6 литра из серии EA111 , который устанавливался на Jetta до обновления, конструктивно довольно прост.

Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так.

Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Цепной привод ГРМ – одно из слабых мест дорестайлингового 1,6. Цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала.

Новый 1,6-литровый мотор серии EA211 , который появился на Jetta после обновления, схож с предшественником только объемом.

Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней.

Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске.

Турбо мотор 1,4 TSI поколения EA111

Склонен к растяжению цепи и быстрому прогоранию поршней. А так же у него капризная топливная аппаратура и низкий ресурс турбины. Это основные, но далеко не все недостатки.

Еще один недостаток 1,4 TSI – быстро загрязняющиеся впускные клапана. Нагар оказывается настоль сильным, что после отметки в 100 тысяч километров их приходится чистить, что требует снятия ГБЦ. Операция не из дешевых.

Тот же 1,4 TSI серии EA211 считается гораздо надежнее своего предшественника. Проблем с цепью ГРМ он лишен, а поршневая группа стала заметно более надежнее.

Основным недостатком поздней версии агрегата 1,4 TSI стал повышенный масляный аппетит. Причем потребление масла начинается при совсем небольших пробегах. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать проблем с термостатом и помпой. В итоге именно 1,4 TSI серии EA211 можно считать оптимальным вариантом для подержанной Jetta.

Нет претензий, пожалуй, только к сцеплению. У аккуратных водителей оно выдерживает более 150 тысяч километров. При этом зачастую ремонт заканчивается лишь заменой одного диска.

Так часто тратиться на масляный сервис многие владельцы Jetta не желают, в результате чего интервалы увеличиваются, что приводит к рывкам и толчкам при переключениях уже при пробеге в 100-120 тысяч километров. Подобное поведение – верный признак изношенного гидроблока и забитого теплообменника.

Инженеры немецкой компании в 2013 году модернизировали роботизированную трансмиссию, а цена сухих сцеплений с каждым годом становится все ниже.

Сзади на экземплярах с мотором объемом 1,6 литра, выпущенных до 2015 года, применялась балка. Сайлент-блоки балки считаются вечными. Даже при пробеге в 200-250 тысяч километров они находятся в очень приличном состоянии.

На остальных версиях Jetta сзади установлена независимая подвеска. Естественно, что внимания к себе она требует чаще. К пробегу в 100 тысяч километров придется заменить и шаровые, и сайлент-блоки.

Удивительно, но в плане управляемости и комфорта независимая задняя подвеска ощутимого преимущества перед балкой не имеет. Вся разница на уровне нюансов, уловить которые можно только пересев из одного автомобиля в другой.

Говоря о том, как именно устроена задняя и передняя подвеска Фольксваген Джетта 2013 6 поколения, необходимо напомнить о том, что изначально за ее основу была взята платформа Гольф 5. На тот момент она уже прошла несколько этапов полноценной модернизации и на выходе была получена универсальная конструкция VW Jetta. Ее главная особенность была в том, что такая база вполне адекватно работает, даже если ее сочетать с более дешевой полунезависимой задней подвеской.

Задняя подвеска VW Jetta 6

Задняя подвеска VW Jetta 6

Этот вариант считался вполне разумным решением при выпуске серий авто VW Jetta для рынка США. Поскольку здесь нет проблем с качеством дорог и вопрос о ездовых свойствах подвески Фольксваген 2013 не возникает. Однако, не смотря на это, многорычажная задняя подвеска была перенастроена для модели Фольксваген Джетта 2013. При этом учитывали, что у шестого поколения Джетты более длинная колесная база и более широкая колея.

Подвеска VW Jetta: особенности эксплуатации

Когда автомобиль VW Jetta был предложен для российского потребителя, то его разработчики изначально адаптировали седан, а точнее его подвеску для российских дорог. Усиленная подвеска, а также более надежные и выносливые стойки Jetta 6 – это главные факторы, которые способствуют популяризации этого автомобиля в России. Несомненно, сыграли свою роль мощные стабилизаторы Volkswagen. Они позволяют гарантировать высокий показатель поперечной устойчивости на неровной дороге.

41% – с пределом текучести до 420 мПа

  • стойки Макферсон
  • витые пружины в форме цилиндра
  • телескопические амортизаторы
  • отдельно стоящие газонаполненные телескопические амортизаторы
  • витые пружины в форме цилиндра
  • стабилизатор поперечной устойчивости
  • мост действует, как стабилизатор, за счет подвижности
  • на мост крепится еще один стабилизатор (диаметр 14, 18 или 21 мм)

Обновление 2013 года и положительные аспекты

Итак, как же для модели 2013 года изменилась задняя и передняя подвеска на автомобиле Фольксваген Джетта 6 поколения и чем она лучше. Здесь ответ вполне очевиден. Дело в том, что большая часть всей силовой конструкции кузова выполнена из высокопрочной стали. В результате была получена более податливая на деформацию кручением структура. Инженеры компании Фольксваген считают, что это самое оптимальное решение при большой длине кузова VW Jetta. Также данные нововведения необходимы были в связи с требованиями по пассивной безопасности. Ради чего и были определены зоны деформации спереди и сзади, которые теперь стали намного мягче.

Несомненно, все эти новшества оказались весьма кстати в нашей стране. Поскольку на протяжении нескольких лет была одна неразрешимая проблема. Как правило, плохих дорог и спрос на импортные авто, которые мягко говоря, не пригодны для эксплуатации на таких дорогах. Поэтому на Volkswagen Jetta подвеска и кузов были усилены в определенных частях. Именно это и обеспечило на несколько лет вперед безопасную и надежную эксплуатацию немецкой модели Jetta в непростых дорожных условиях на территории России. Как следствие, сегодня это один из самых продаваемых автомобилей, поскольку из года в год именно он стабильно подтверждает свое немецкое качество, надежность и выносливость.

Когда брал машину,сразу обратил внимание, что задок просевший.Но как оказалось стойки задние новые а то что задок низкий конструкторы так зделали.Так вот подскажите как лучше поднять задок?Проставки, наварка шпилек, или может еще что - нибудь.

Когда брал машину,сразу обратил внимание, что задок просевший.Но как оказалось стойки задние новые а то что задок низкий конструкторы так зделали.Так вот подскажите как лучше поднять задок?Проставки, наварка шпилек, или может еще что - нибудь.

Можно купить резиновые прокладки, но они прослужат не долго, да и бестолку будет. Самый реальный способ, это купить восмерышные "домики", береш балгарку и сварку, желательно "кэмп". Получается такая ситуация! "Домики" немного больше посадочного места низа амортизатора. Я малех подрезал (одну плоскость) домика согнул ее в нутрь, короче сделал чтоб домик сел на то место куда встает низ амортизатора и приварил по периметру. В итоге машину задрал на самый минимум, но можно еще на 1 см. поднять. Хороший сварщик всю работу, кроме установки амора, сделает за 20 мин., на сторону.
Если хочеш по подробней, то попытаюсь сфоткать!




Доброго дня всем. Писал я этот отзыв за неимением времени, что называется, на скорую руку, поэтому заранее прошу извинить, если он будет немного сумбурным.
Езжу на Джетте не так давно около 2-х месяцев намотал где-то 3000 км, поэтому о надежности, об особенностях эксплуатации ничего не скажу, поделюсь только своими первыми ощущениями от машины. На Джетту пересел с Нексии, на которой за 7 лет накатал без малого 150 000 км, прошел на ней можно сказать через огонь воду и медные трубы :) В принципе и дальше бы на ней ездил если б не участившиеся поломки, подгнивающие задние крылья (как-никак 2004 г.в.), да тот факт что она у меня была пустая как барабан: ни ГУРа, ни эл. стекол, ни кондишена - в общем прошлый век :)). Ну ладно, сейчас не о ней речь. Расскажу первые ощущения от владения "Дас Ауто" (как говорится в рекламе) в сравнии с той же Нексией.
Ну что сказать? Конечно, а/м разных классов и разных ценовых ниш, и ставить их в один ряд не совсем корректно, и это чувствуется во всем: в управляемости, шумке, оснащению и, наверно, проще сказать в чем Джетта проигрывает Нексии, чем перечислять ее достоинства, но все же укажу и сильные и слабые стороны немецкого детища.

Начну, пожалуй, с плюсов:
+ УПРАВЛЯЕМОСТЬ на высоте нечего и говорить, хотя я и на Нексии не чувствовал особого неудобства
+ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ лучше, особенно двигателя, хотя шум от колес тоже присутствует особенно от задних (по теплу буду шумить задние арки)
+ ПЛАВНОСТЬ ХОДА получше будет у Джетты (хоть многие и говорят что vw жесткие) даже несмотря на то что на "ксюше" стояли мягкие маслянные амортизаторы
"Каяба"
+ ОСНАЩЕННОСТЬ, ну тут просто в одни ворота: круиз контроль, 6 подушек, разд. климат, автосвет, датчик дождя Нексии даже и не снились
+ ДИНАМИКА РАЗГОНА, ЭЛАСТИЧНОСТЬ лучше хотя и не намного (просто у меня чипованная нексия была+холодный впуск).
+ ПРЕСТИЖНОСТЬ, тут без комментариев, может не всем это важно но все равно, согласитесь, приятно.
+ РАСХОД, несмотря на большую массу (1300 против 1000 кг) такой же как и у Нексии по трассе (без превышений) - 5-6 л/100 км, по городу без пробок (в выходные дни) - 10 л/100 км, по городу с пробками 12-13 л/100 км

Перечитывая свой отзыв заметил, что он чем-то смахивает на антитестдрайв и у читающих может сложится впечатление, что машиной я недоволен, но это не так, в целом, я машиной очень доволен, просто все ее положительные качества и так подробно расписаны и я не хотел уподобляться другим, брызгая слюной, расхваливать свою ласточку, а так отзыв получился, по-моему, достаточно объективный и не предвзятый. Кроме того, как известно, идеальных машин не бывает и в силу своей педантичности (ну или занудства:) почти уверен, что в других машинах я бы нашел еще больше косяков и поэтому я ничуть не жалею о своем выборе.

Читайте также: