Как сделать фнаф 5 русским

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Пятая ночь — последнее игровое событие в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Содержание

Описание

На данный момент в игре два возможных окончания игры.

Активность аниматроников

В эту ночь игрока может атаковать Эннард, если тот ошибётся в инструкциях.

Настоящая концовка

Если никуда не сворачивать и следовать указаниям Бейби, то игрок дойдёт до Комнаты с Ковшом. В ней находятся разобранные Баллора, Фантайм Фредди и Фантайм Фокси. Вдалеке, за окном, можно увидеть Эннарда, смотрящего на нас. Бейби рассказывает нам о том, что всё, что они хотели — это жить в человеческом теле, в котором она когда-то была. После этого она включает Ковш, который убивает главного героя.

В кат-сцене видно, как тело главного героя подходит к зеркалу в ванной. Его глаза и тень фиолетовые, вследствие чего можно сделать вывод, что это — Уильям Афтон. После этого идут титры и игра заканчивается.

Ненастоящая концовка

Если вы получили вышеупомянутую карточку, то следовать указаниям Бейби не нужно. Вместо этого надо зажать кнопки влево, вправо и shift не менее 5 секунд, и мы придём туда, где нас попросят предоставить карточку. После этого откроется секретная комната, где нам нужно будет защищаться от Эннарда до шести часов утра. Офис является гибридом первой и второй части, так как в нём есть и двери, и вентиляция. Сам же геймплей напоминает оборону от Фредбера/Кошмара из четвёртой части.

В время ночи смотреть на любые другие камеры, кроме 01, 02 и 05 необязательно. Если Эннард только пришёл в одну из этих камер, то не нужно закрывать дверь. Закрывать дверь нужно только тогда, когда он подойдёт или подползёт к офису вплотную. Но не смотрите на Эннарда слишком долго, иначе он на вас нападёт.

Если удастся выжить все шесть часов, то мы вернёмся домой живыми и снова будем смотреть драматический сериал. По окончании сериала в дверь справа от нас начнёт входить Эннард, после чего экран начнет темнеть, появятся титры. На этом игра заканчивается.

Диалоги

HandUnit

В лифте

История пиццерий с аниматрониками началась 1982 году. За главных были Уильям Афтон (он же фиолетовый парень) и Генри Эмили. Первая их пиццерия называлась "Семейная закусочная Фредбера", где было всего лишь два аниматроника: пружинные Фредбер и Бонни.

В тот же год Уильям и Генри создали еще две пиццерии: "Мир пиццы цирковой Бейби" и "Фредбер и друзья". Уильям Афтон, помимо робототехники интересовался одной из отраслей наук - он изучал человеческую душу и эмоции, используя жестокие методы. Афтон решил использовать детей в роле подопытных кроликов. Уильям создал линейку фантайм аниматроников. Они незаметно крали и убивали детей во время праздников. Роботы имели функцию копирования голосов и отсек для хранения ребёнка. (Это всё было в 1982 году? Чё?)

Во время теста аниматроников дочь Уильяма (она же Элизабет) была убита самой Бэйби. Душа дочери вселилась в аниматроника. После этого пиццерию закрыли, а всех роботов поместили под землю.

Однажды дождливой ночью 1983 года Афтон поехал в пиццерию "Фредбер и друзья". Дочь Генри оказалась была на улице, ибо другие дети не пускали её внутрь. Афтон убил Чарли (дочь Генри) и бросил тело в мусорку. Аниматроник по имени Марионетка, созданная Генри для защиты детей хотела спасти девочку, но была повержена дождём. Душа Чарли вселилась в Марионетку.

Летом 1983 (или 1987) Майкл Афтон (он же старший сын Уильяма Афтона) издевается над младшим братом (он же плачущий мальчик), пугая его. На дне рождения плачущего мальчика, Майкл и его друзья пихают младшего в голову Фредбера. Из-за слёз механизм ломается, и Фредбер откусывает лобную часть головы ребёнка. Это называют укус 83 (или же 87). Плачущий мальчик умирает и превращается в золотого Фредди.

В 1985 году в "Пиццерии Фредди Фазбера" Уильям убивает ещё 4-ых детей. Души вселяются в аниматроников: Бонни, Чику, Фредди и Фокси. Майкл тем временем идёт вытаскивать тело сестры из Бэйби. Она и другие аниматроники хотят выбраться на поверхность. Бэйби обманом заманивает Майкла в специальную комнату. Аниматроники превращаются в гибридного аниматроника, Эннарда. Он залезает в тело Майкла и выбирается наружу.

Произошли переменны. Из Эннарда уходит Бэйби, а он (Эннард) превращается в молтен Фредди.

В 1987 открывается новая пиццерия с той аниматрониками. У них есть функция сканирования лиц, чтобы ловить преступников. Уильям устраивается работать в пиццерию охранником, чтобы днём убивать детей. Он убивает ещё 5 детей. Их души начинают преследовать его, и Уильям запрыгивает в костюм пружинного Бонни. Из-за воды которая капает с потолка, костюм ломается и Уильям навсегда остаётся в костюме.

Здание закрывается из-за того, что в нём обнаруживают трупы убитых детей, а не оправдавших ожидания той аниматроников разбирают.

Спрингтрап ходит по зданию на протяжении пяти ночей и пытается напасть на сына. Майклу удаётся спастись, а на шестую ночь поджигает аттракцион в попытке уничтожить отца. Однако Спрингтрап убегает, спасаясь от огня. Он теряет часть своих деталей и начинает бродить по окрестностям, постепенно становясь Скраптрапом.

Бывший коллега Афтона захотел покончить со всеми аниматрониками с душами. Он подозвал их специальным зовом. В итоге пришли: Скраптрап, Скрап Бэйби, Молтен Фредди и Лефти. Лефти был создан для захвата Марионетки. Генри устраивает в здании пожар, уничтожая всех собранных роботов. Вместе с ними в огне погибают и Генри вместе с Майклом.

Скраптрап (он же Спрингтрап, фиолетовый парень и Уильям Афтон) выживает, и получает контроль над телом охранницы в новой пиццерии. Охранницу звали Ванессой.

Fazbear Entertainment хочет разогнать слухи об укусе и убитых детях. Компания создаёт vr-игру (по факту это ремастер классический игр), но туда попадает вирус под названием Глитчтрап (он же Скраптрап). А Ванесса, под контролем Глитчтрапа, в свою очередь снова убивает детей (опять?). Одной из её жертв стал Грегори (главный герой Fnaf: SB).

Ванесса каким-то образом находить тело Бёрнтрапа (я знаю как вам надоели новые названия. Он же Скраптрап). Туда попадает вирус и он чудесным образом оживает!

Грегори и гламрок Фредди устраивают пожар и убегают. Бёрнтрапа спасает(?) Молтен Фредди.

Это очень запутанная и странная история, но довольно-таки интересная. Надеюсь вам понравилось (понравилось же, да?).

Комментарий удален по просьбе пользователя

Смотрел полуторачасовой разбор всей серии (на английском), такое чувство что автору этого поста надо было писать изложение за 5 минут, сократив десятки страниц текста до двух и добавить отсебятины, автор как будто сам не уверен в том что говорит

Ещё и факты переврал

Сюжет явно откуда-то высосали.

Из фанатских теорий. Слышал что разраб первую игру сделал чисто по фану, без глубокого смысла. Во второй уже лора набросал немного. Ну и дальше пошло-поехало.

если точнее, то первую часть он делал как свою последнюю игру, потому что его прошлые игры получали низкие оценки и плохо продавались, и ему это надоело. идея пришла из критики его детской игры (не помню названия): люди называли здешних персонажей слишком жуткими.

По началу было интересно, а сейчас уже не то

Автор переврал половину истории, а где не понял - додумал сам.

Укусов было два - 83 и 87 года. Сюжет первой игры - закрытая пиццерия после 87 года. Сюжет четвертой части - жертва укуса 83 глючит и умирает.

Ванесса - не охранница пиццерии. Она была разрабом VR игры по мотивам убийств в пиццерии. Собсно во время кодинга Афтон и захватил над ней контроль, подселившись в голову.

Грегори - не жертва Ванессы, он вообще не ребенок.

Вообще сюжет фнафа - фансервис, на который Скотт наткнулся случайно. За ним любопытно следить под чай с печеньками, но логических дыр и притянутых фактов в нем хоть отбавляй

83 и 87 одно и тоже. Скотт сделал сюжетную дыру. Как минимум, так написано в Википедии

Вот, читай. Укусов вообще три было, и все разные. А Скотт не раз намекал, что это разные события, у того же МатПата на Game Theory посмотри в роликах про 4 часть.

Я её и имел ввиду

А откуда у Афтона суперспособности? Он сам такой особенный или во вселенной игры у людей бывают такие абилки?

Не слушай этого человека, он сам придумывает половину. Во вселенной аниматроников, души умерших могут вселяться в предметы, связанные с ними. Так 4 души вселились в 4 аниматроников в 1 части. Эту хрень Афтон и исследовал у себя в опытах. Когда его убило, он застрял в своем мертвом теле в костюме спрингтрапа, и полностью пропитал его своим злым духом и чем-то типо того.

Спустя дохрена лет одна студия решила сделать игру по мотивам, а чтоб долго не париться, откопала старые материнки\процессоры\волшебныемикросхемы из старых аниматроников и отсканировала их, чтоб быстрее игру забацать. В том числе и из спрингтрапа. Таким образом "сознание" афтона попало в билд игры и замайндконтролила разработчицу, которая в последнем фнафе бегает в костюме кролика.

А в ластовой игре сознание афтона юзает разработчицу как транспорт, и пытается починить свое тело. Как, зачем и тд - никто не знает. Но история именно такая.

А автор набрался инфы по верхам и теперь упорствует в своем заблуждении. Мне абсолютли все равно на игру, но когда человек не знает и продолжает пиздеть, это прям выводит из себя.

Игра 5 ночей с Фредди 1 состоит из запоминающихся эпизодов на тематику выживания с пугающими скримерами аниматроников. Все ночи в ФНаФ 1 усложняются по нарастающей по мере прохождения игры. Сначала вы должны ознакомиться с принципом выживания, а дальше будут испытания все сложнее и сложнее.

Прохождение ФНаФ 1

В этом разделе вы найдете детальное описание каждой игровой ночи. Даже 1 ночь в FNaF 1 требует некоторых навыков, не говоря уже о последних ночах с кошмарной сложностью. Мы изложили в материалах данного раздела возможные тактики, используя которые прохождение ФНаФ 1 будет менее сложным процессом. Все описано максимально детально и подкреплено скриншотами с игры. Также вы найдете видео того, как проходили игру другие игроки, что поможет вам визуально оценить их действия и позаимствовать при необходимости во время самостоятельного преодоления всех испытаний.
Аниматроники попытаются навредить охраннику и ваша задача состоит в том, чтобы не допустить этого. Если выработать определенную стратегию или воспользоваться уже имеющимися рабочими тактиками, то сделать это будет совсем не так сложно, как может показаться с самого начала. Рекомендуем данный раздел к ознакомлению не только новичкам, но и опытным игрокам. Возможно и вы найдете здесь что-то полезное для себя и откроете некоторые интересные секреты.

ФНаФ 1 7 ночь

FNaF 1 / Ночи в ФНАФ 1

ФНаФ 1 7 ночь


Quaero

В игре ФНаФ 1 7 ночь становится доступной для прохождения лишь в том случае, если все предыдущие ночи были успешно преодолены и у вас уже имеется две звезды в игровом меню. Своя ночь дает шанс

ФНаФ 1 6 ночь

FNaF 1 / Ночи в ФНАФ 1

ФНаФ 1 6 ночь


Quaero

ФНаФ 1 5 ночь

FNaF 1 / Ночи в ФНАФ 1

ФНаФ 1 5 ночь


Quaero

Пройти в ФНаФ 1 5 ночь стремится каждый игрок, ведь после этого вы получаете первую заслуженную награду, а охранник успешно справляется с недельной работой, на которую подписался в самом начале.

FNaF 1 / Ночи в ФНАФ 1

ФНаФ 1 4 ночь


Quaero

Чем дальше вы продвигаетесь по игре, тем более серьезные трудности вас ожидают и в ФНаФ 1 4 ночь тому яркое подтверждение. Пройти ее становится очень трудно и о том, как это осуществить и будет наша

ФНаФ 1 3 ночь

FNaF 1 / Ночи в ФНАФ 1

ФНаФ 1 3 ночь


Quaero

Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем серьезней испытания вас ждут и в ФНаФ 1 3 ночь может оказаться для кого-то сложным испытанием. Попробуем разобраться вместе, как все-таки пройти третью ночь и

ФНаФ 1 2 ночь

FNaF 1 / Ночи в ФНАФ 1

ФНаФ 1 2 ночь


Quaero

Первым серьезным испытанием для вас является в ФНаФ 1 2 ночь, ведь активируются все аниматроники и нужно привыкать все время следить за ихним пребыванием. Активность не высокая у роботов, но и здесь

ФНаФ 1 - 1 ночь

FNaF 1 / Ночи в ФНАФ 1

ФНаФ 1 - 1 ночь


Quaero

В игре ФНаФ 1 1 ночь является ознакомительной. Это самая спокойная ночь, но несмотря на это следует позаботиться о своей безопасности и научиться пользоваться базовыми предметами.

Five_Nights_at_Freddy

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Правила игры Five Nights at Freddy’s

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.

  1. Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
  2. Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
  3. Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
  4. Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

  1. Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
  2. Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
  3. Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.

Советы по экономии:

⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

  1. CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
  2. CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
  3. CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
  4. CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
  5. CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
  6. CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
  7. CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
  8. CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
  9. CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
  10. CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
  11. CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.

Зоны возможной атаки:

Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.

Зоны возможной атаки:

Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.

Зоны возможной атаки:

Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

Советы и тактики на прохождение

1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.

3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.

4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.

5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.

6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s : 256 комментариев

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Читайте также: