Как сделать фифу реалистичнее

Обновлено: 02.07.2024

Футбольного тренера можно сравнить с подъемным краном, ученика – со зданием. Даже если второй станет намного выше крана, он будет нуждаться в нем, если захочет стать еще выше

Сегодня я хочу поделиться своим опытом игры в данном режиме, а также рассказать о различных тонкостях, которые помогут сделать карьеру в FIFA 21 более реалистичной и увлекательной .

Выбор команды — выбор геймплея.

Некоторые игроки выбирают условную Барселону , для покорения различных вершин в FIFA 21 . На мой взгляд это скучный путь, так как подобные клубы и так находятся на вершине и имеют весьма солидную историю успеха.

Путь развития команды.

Далее определяемся с путём развития своего состава. Будут ли это юниоры , которых будем выводить в ранг мировых звёзд, или же покупать игроков с реальными лицами , решать только вам.

В моём случае выбор пал на команду, которая на 100% состоит из игроков с реальными лицами. Юниоров же планирую выставлять на трансферы, для пополнения бюджета команды.

Настройка геймплея и тренировки.

Ну и по тренировкам всё также стандартно. Для максимального результата создаём несколько тренировочных групп (4-5) и руками гоняем наших футболистов по тренировкам, лишний раз оттачивая собственный скилл в игре.

Для кого то данные советы более чем очевидны, для кого то нет. В любом случае, режим карьеры в FIFA 21 был сильно изменён и начать его с нуля будет интересным опытом для любого фаната серии.

Также, в будущем планирую подкинуть несколько идей за кого можно начать карьеру, какой клуб выбрать и многое другое.

Друзья, не забывайте ставить лайк если данная статья вам понравилась. Также, подписывайтесь на канал, что бы не пропустить будущие статьи. ;)

Real Face – или реалистичное лицо это атрибут абсолютно всех футболистов в FIFA.

Он либо ЕСТЬ у футболиста, либо его НЕТ.

Real Face YES – разработанное с нуля, реальное лицо футболиста

Real Face NO – сгенерированное, подобранное лицо специальной программой от EA Sports. Процесс автоматический, в программу вставляется обычное фото футболиста, после которого генерируется приблизительное лицо для футболиста. Если хоть немного разбираться в FIFA, то вы сразу сможете различить данное лицо. В исходном коде игры не содержится данных о лице, в отличие от Реально созданного лица, которое занимает около 10 мб в памяти игры.

Приведем пример Жоао Феликса, в начале FIFA 20 у этого футболиста не было реалистичного лица. И его лицо в игре так.


Жоао Феликс без реалистичного лица

После этого EA Sports сделало официальное обновление в которое добавило реалистичное лицо этого игрока. И он стал выглядеть вот так.

Жоао Феликс – справа реалистичное лицо Жоао Феликс в жизни

Результат очевиден. И теперь Жоао Феликс похож на себя. К слову в игре обычным редактором, создать такого персонажа невозможно, обычный редактор не сможет сделать так же.

Рассмотрим второй пример. Франк Рибери. В начале FIFA 20 у этого футболиста тоже не было реалистичного лица, хотя в FIFA 19 оно было. Разработчики могли просто перенести его лицо из старой версии (что они очень часто делают)


Знакомьтесь, это лицо Рибери в FIFA 20

Естественно, играть за такого игрока будет как-то не по себе. Поэтому фанаты обрушились критикой на EA Sports с требованием сделать лицо для Рибери. Прошла неделя и разработчики сделали красивое реалистичное лицо.


Рибери в FIFA 20 с реалистичным лицом

Первое. кому присвоить эту уникальность решает только EA Sports. Разумеется это зависит от популярности футболиста, если футболист представляет элиту футбола, входит в ТОП-100 игроков, тогда он имеет огромный шанс быть представленным в FIFA с реалистичным лицом.

Второе. Зависит от лиги. Например Премьер-лига Англии полна игроков с реалистичным лицом. Есть много футболистов о которых вы не слышали, и которые редко играют в основном составе своей команды, но у них реалистичное лицо. Благодаря тому что они в клубе из АПЛ.

Третье. Критика фанатов, на отсутствие “лица” у знаменитого или перспективного футболиста. Тогда EA Sports прислушиваются к мнению фанатов, и создают лица этим игрокам.

Процесс создания реалистичного лица весьма сложен и начинается с подготовки. Для начала нужно иметь лицензию на лицо футболиста, и если его не будет, то компании грозят огромные штрафы. Если все готово, EA договаривается с футбольным клубом о своем приезде. В назначенное время в клуб приезжает целая компания из 10 человек, которые сооружают специальную конструкцию, напичканную фотоаппаратами. Человека просят изобразить различные эмоции, он это делает. Через 5-10 минут снимки готовы. Эти снимки показывают футболисту, и если ему не понравилось, все делается сначала.



Второй этап, уже в офисе. За дело вступают разработчики. И с готовых снимков делают лицо. Процесс сложный, уделяется внимание всем аспектам, и каждой морщинке. Ведь на эту работу будет смотреть весь мир. Особенно важно сделать максимально реальное лицо у самых топовых игроков.

Наш сайт тоже делает реалистичные лица, и хотя у нас нет такого оборудования, результат наравне с разработчиками EASports.


Есть несколько советов и приемов, которые давние игроки FIFA всегда используют с настройками своей камеры, поэтому давайте рассмотрим некоторые из них, которые на самом деле могут дать вам небольшое преимущество над противником в FIFA 22.

У каждого игрока есть список вещей, которые им просто нужно сделать при входе в FIFA 22: установить настройки контроллера и настройки камеры, которые обычно корректируются в первую очередь.

Конечно, вы можете перейти в режим карьеры или Ultimate Team, не изменяя никаких настроек, если вы хотите поставить себе те же препятствия, что и все остальные, играющие на базовых настройках. Если вы хотите потенциально быть на шаг впереди своих оппонентов, читайте дальше.

Лучшие настройки камеры FIFA 22

Разъяренная ошибка FIFA 22 заставляет игроков буквально исчезать с поля

Некоторые настройки камеры позволяют следить за большим количеством игроков на поле одновременно.

FIFA 22 начинает загружаться со всеми камерами, установленными на EA Sports GameCam, но доступны гораздо лучшие варианты. Если вы выполните эти простые настройки, вы сможете видеть больше игроков и больше поля одновременно:

FIFA 22 стадион

Высота камеры может варьироваться от 10 до 17, но выше этого значения трудно увидеть края поля.

Вы должны быть в порядке с любой высотой от 10 до 17, с любой выше, и края поля имеют тенденцию срезаться, так что просто немного поиграйте с этим и выясните, что работает для вас.


ТОПы

Режим карьеры — один из способов сделать FIFA 22 интересной для игроков. Фанаты должны отдавать приоритет этим командам.

С ФИФА игры, выпускаемые на ежегодной основе, поклонникам франшизы часто бывает трудно сохранять интерес к игре после периода первых двух или трех месяцев после даты выпуска. Для большинства игроков FIFA цикл аналогичен: купите игру, поиграйте в Ultimate Team в течение нескольких месяцев, вам скучно (или возмущает, насколько несправедливым и сфальсифицированным является режим) и выходите до следующей итерации. выходит.

Однако так было не всегда. До того, как FUT стала FIFA Основной режим игры, именно режим карьеры, заставлял игроков часами играть в игру. Хотя в последние годы он немного отодвинулся на второй план, он по-прежнему остается одним из центральных игровых режимов FIFA 22 , предлагая множество задач и целей, к которым нужно стремиться. Однако выбор правильной команды для управления может принести или разрушить удовольствие от игры, поэтому очень важно принять обоснованное решение в начале пути к управлению.

Бюджет трансфера: 224 514 000 долларов

Сложность испытания: очень простая

9 PSG

Бюджет передачи: 188 812 000 долларов

Сложность испытания: очень легко

Конечно, Месси, Мбаппе и Неймар — не единственные сильные игроки в ПСЖ. Есть также Джанлуиджи Доннарумма, 22-летний голкипер, которого многие называют лучшим вратарем всех времен в будущем, Марко Вератти, неизменно надежный опорный полузащитник, и скамейка запасных, наполненная такими звездами, как Джулиан Дракслер, Анхель Ди. Мария или Мауро Икарди. Les Parisiens — безусловно, самая простая команда для использования в FIFA 22 и идеальный выбор для геймеров, которые хотят сыграть в богов футбольного мира пару сезонов (пока не станет слишком скучно).

8 Chelsea

Бюджет передачи: 138 325 000 долларов США

Сложность испытания: легко

7 FC Barcelona

Бюджет трансфера: 153 443 000 долларов США

Сложность испытания: легко

6 РБ Лейпциг

Бюджет трансфера: 81 198 000 долларов США

Сложность испытания: умеренная

Несмотря на то, что Red Bull не имеет права использовать свою торговую марку в названии и рекламных материалах клуба, она делает огромную работу по превращению RB Leipzig в футбольный центр Германии. Подвиг тем более впечатляет, если учесть, что всего десять лет назад они не входили в состав лиги.

У игроков, перешедших в Лейпцигский клуб, будет приличный трансферный бюджет, с которым можно будет работать, а также список талантливых молодых игроков. Тем не менее, соперничество с Баварией Мюнхен и Боруссией Дортмунд может оказаться проблемой, на преодоление которой уйдет не один или два сезона. Новым менеджерам придется вложить значительные средства в опытных звездных игроков, чтобы повысить переговорную мощь клуба, лучшие молодые перспективные игроки которого будут испытывать искушение покинуть Лейпциг в пользу более зеленых пастбищ, как только они получат достаточно хорошее предложение.

Фулхэм 5

Трансферный бюджет: 18 690 000 долларов

Сложность испытания: умеренная.

4 Атлетико Минейро

Бюджет трансфера: 22 420 000 долларов

Сложность испытания: умеренная

Для более экзотических задач и совершенно другого стиля футбола, чем то, что предлагается в некоторых ведущих европейских лигах, FIFA болельщики должны нацелиться на бразильский высший дивизион. Как и в реальной жизни, игра в этой лиге гораздо менее строгая, команды отдают предпочтение привлекательному, атакующему футболу, а не прагматичному подходу, известному в Премьер-лиге или Серии А.

3 Брентфорд

Бюджет трансфера: 22 206 000 долларов США

Сложность испытания: сложная

Часто усложнение игры — лучший способ оживить игровой процесс и оживить азарт и любовь к FIFA франшиза. Есть несколько лучших способов сделать это, чем выбрать команду, недавно получившую повышение в Премьер-лиге, и попытаться превратить ее в чемпионов Англии за несколько сезонов.

2 LOSC Lille

Бюджет трансфера: 18 585 000 долларов США

Сложность испытания: сложный

С бюджетом, который не смог бы покрыть контракт с запасным игроком ПСЖ, игрокам нужно будет в полной мере использовать свои скаутские сети, чтобы найти футболистов, которые захотят приехать в Лилль и в то же время имеют потенциал стать мировым классом. спортсмены в будущем. Наконец, следует иметь в виду, что на любую привлекательную трансферную цель также будут смотреть Les Parisiens, у которых гораздо больше власти на рынке, чем у любой другой французской команды.

1 Солфорд-Сити

Бюджет трансфера: 2 422 000 долларов США

Сложность испытания: сложная

FIFA 22 была выпущена 26 сентября 2021 года и доступна на ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Google Stadia и Nintendo Switch.

Серия FIFA появилась почти 30 лет назад. Мы взрослели, менялась игра. Давайте вспомним, с чего все начиналось и как шаг за шагом улучшался внешний вид серии. Для этого мы вместе с Parimatch отобрали самые показательные, на наш взгляд, части.

Серия FIFA появилась почти 30 лет назад. Мы взрослели, менялась игра. Давайте вспомним, с чего все начиналось и как шаг за шагом улучшался внешний вид серии. Для этого мы вместе с Parimatch отобрали самые показательные, на наш взгляд, части.

FIFA International Soccer


Дата выхода: 15 декабря 1993.

Платформы: Sega Mega Drive, Master System, Mega CD, Game Gear, SNES, DOS, Amiga, 3DO, Game Boy.

Графика: использованы изометрические технологии вместо популярного в то время 16-битного стиля. Это новшество подарило поклонникам футбола боковое и общепанорамное представление событий.

Интересный факт: баг в игре позволял забить мяч во время его ввода вратарем соперника.

FIFA Soccer 96


Дата выхода: 1 июля 1995.

Платформы: Sega 32X, Sega Mega Drive, Sega Game Gear, SNES, DOS/Windows, Sega Saturn, PlayStation, Game Boy.

Интересный факт: У игроков появились реальные имена, они разместились на поле на своих позициях, как в жизни.

FIFA 97


Дата выхода: 24 июня 1996.

Платформы: Windows, PlayStation, Mega Drive, Sega Saturn.

Как изменилась графика: теперь она полностью была выполнена в 3D. Модели игроков и мячей обзавелись полигонами. Переработана анимация футболистов. Специально для этого были записаны движения реальных людей с помощью технологии Motion Capture.

Интересный факт: впервые в серии появились комментаторы.

FIFA 98: Road to World Cup


Дата релиза: 8 ноября 1997.

Платформы: SNES и Sega Mega Drive (только PAL-версия), Windows, Sega Saturn, PlayStation, Game Boy, Nintendo 64.

Как изменилась графика: полигональные модели футболистов приобрели узнаваемые черты своих прототипов — лицо, прическу. В последний раз по максимуму были использованы мощности 16-битного движка: детализация графики, пролеты камеры.

FIFA 2001


Дата выхода: 26 октября 1999

Платформы: Windows, PlayStation, PlayStation 2, Nintendo GameCube

Как изменилась графика: В серии появилась лицевая анимация. Виртуальные игроки стали отдаленно напоминать своих реальных исходников по внешнему виду: росту, цвету кожи и волос. Улучшилась система освещения. Тени появлялись при любом количестве световых приборов. Появился индикатор паса.

Интересный факт: впервые были введены классические команды для любителей истории футбола. Например, сборная Бразилии 1970 года.

FIFA Football 2003


Дата выхода: 25 октября 2002.

Платформы: Windows, PlayStation, PlayStation 2, Nintendo GameCube, Xbox, Game Boy Advance.

Как изменилась графика: разработчики обновили движок, модели стадионов и футболистов. Игроки получили фамилиями на футболках и узнаваемые аксессуары, как, например, очки у Эдгара Давидса. Они активно жестикулировали на поле, обращались к арбитру с просьбой об угловом. Но при этом в игре остались грубые фототекстуры, которые диссонировали с детализированными игроками.

Интересный факт: графический стиль FIFA Football 2003 сохранялся в следующих играх серии вплоть до 2007 года.

FIFA Football 2004


Дата выхода: 24 октября 2003.

Платформы: GameCube, PlayStation, PlayStation 2, Xbox, Game Boy Advance, Windows, N-Gage, мобильный телефон.

Интересный факт: в FIFA Football 2004 впервые появилась система повторов с эффектными ракурсами.

FIFA Football 2009


Дата выхода: 2 октября 2008.

Платформы: DS, PC, PSP, PS2, PS3, Xbox 360, Wii, Мобильный телефон, Zeebo.

Как изменилась графика: на основе next-gen движков PS3 и Xbox улучшены анимации футболистов. Игроки стали реалистичнее сталкиваться друг с другом, бороться за мяч, производить подкаты. Улучшена детализация графики для других платформ. Впервые были добавлены меняющиеся погодные условия.

Интересный факт: разработчики ввели в FIFA 09 онлайн-сервис Adidas Live Season. Он следил за изменениями физической формы реальных игроков. На основе данных вносил правки в параметры их игровых прототипов. Например, если Криштиану Роналду набирал вес, то в игре он тоже становился тяжелее.

FIFA 11


Дата выхода: 28 сентября 2010.

Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Playstation 2, PSP, DS, Apple iOS, Java.

Как изменилась графика: версия на PC была перенесена на новый игровой движок. Изменения были аналогичными тем, что произошли на консолях. Теперь графика была улучшена для всех платформ.

Интересный факт: впервые в серии появилась возможность сыграть за голкипера.

FIFA 14


Дата выхода: 24 сентября 2013.

Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, PlayStation Vita, Wii, Nintendo 3DS, Xbox 360, Android, iOS.

Интересный факт: после навеса из центра поля в штрафную при нажатии LB+Y / L1+треугольник почти всегда можно было забить гол.

FIFA 17


Дата выхода: 27 сентября 2016.

Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360.

Как изменилась графика: игра перешла на новый движок Frostbite Engine. До этого он использовался в экшенах вроде Battlefield 3, Star Wars: Battlefront и других. Благодаря ему в игре появились все помещения стадиона и элементы его оформления: рекламные щиты, подтрибунные помещения, пиротехника, подпорки сетки ворот и т. д. Также разработчики добавили реалистичные кат-сцены и сделали шире возможности углов обзора камеры. Появились новые анимации реакций футболистов и тренеров.

FIFA 19


Дата выхода: 9 июня 2018.

Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Switch.

Как изменилась графика: серия продолжала использовать возможности движка Frostbite. Вместе с тем, разработчики вернулись и к Impact для Nintendo, PS3 и Xbox. Акцент был сделан на доработке анимаций футболистов с помощью технологии Real Player Motion. Она максимально приблизила внешний вид, манеру игры и поведения виртуальных игроков к их реальным прототипам. Улучшились анимации укрывания мяча, столкновений и силовой борьбы. FIFA 20 и FIFA 21 изменений графики в серию не внесли.

Интересный факт: FIFA 19 стала самой популярной игрой серии для киберспорта благодаря высоким скоростям, обилию голов и отработанным приемам.

Читайте также: