Как сделать фейерверк в афтер эффект

Обновлено: 07.07.2024

Если у Вас не работает видеоролик, пройдите аторизацию Вконтакте, возможно видеоролику ограничели доступ на сторонние сайты.

Если у Вас не работает видеоролик, пройдите аторизацию Вконтакте, возможно видеоролику ограничели доступ на сторонние сайты.

Хорошим видео-уроком грех не поделиться.

Сейчас, с помощью стандартного плагина CC Particle World, мы будем создавать огонь, дополненный небольшим анимационным пресетом, чтобы в следующий раз вам уже не пришлось тратить время на стилизацию огня. Итак, зажигаем!

Для вашего поискового запроса 011 Фейерверк В After Effects Ae мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат 011 ФЕЙЕРВЕРК В AFTER EFFECTS AE который загружен IMGN VFX размером 17.50 MB, длительностью 13 мин и 18 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

011 Фейерверк В After Effects Ae

Гусь Тв Выпуск 1

Шамиль Магомедов Все Новинка 2022

I Ll Be Your Baby Tonight 2009 Remaster

Лекція 8 Національно Визвольна Віи На Під Проводом Б Хмельницького

Mod Honda Scoopy Modif Cuy Gta San Andreas Android Bahasa Indonesia

Warioware Hyper Crazy Randomness Warioware Smooth Moves

Bus Simulator Indonesia Travego 2019 Skin Kamilkoç

My Best Tik Tok Photographs

Сверхъестественное 7 Сезон Пройденный Путь Дубляж

Rebzyyx All I Want Is You Slowed

Attack On Titan Counter Attack Mankind Different Version

Oson Unuting Mani

Iron Saga Op Sea Of Fire Official Lyrics Video Mv Hiroyuki Sawano Ft Mizuki

Только Это Жизнь У Меня Все Забрала Песня

Китайская Музыка Из Тик Ток

Zara Larsson Mnek Never Forget You Cover By Our Last Night

Pablo López Ella

Фарзонаи Хуршед Лололо

Adam Nickey Remix Sequentia Eclipse

Sohbet Jumayew Bir Gun Mundan On New Clips 2019

Нуб Нашел Портал В Мир Машина Времени Майнкрафт 4 Нубик Путешествует Во Времени Minecraft Без Модов

Фнаф Песня Fire

Космонавтов Нет Не Светит

Haydn Orchestra Piano Concerto No 1 In E Minor Op 11 Ii Larghetto

Жить Нам В Мире Стало Трудно

Поздравления От Путина С Днем Рождения

Гарик Харламов И Гарик Мартиросян Кавказский Алфавит

R Askreddit People Share The Creepiest Declassified Documents Made Available To The Public

Для создания различных эффектов с частицами в After Effects, существует мощный плагин Trapcode, но данный плагин платный и стоит он не мало, поэтому более подробно мы рассмотрим его как-нибудь в другом, отдельном уроке. А в данном случае мы разберём способ создания эффекта с частицами, при помощи лишь стандартных эффектов и инструментов After Effects. Данный эффект можно использовать для какой-нибудь видео-заставки, слайдшоу, сделать из него гифку, ну думаю вы найдёте куда его можно применить.

1. Создаём новый проект

Для начала создаём новый проект, для этого в верхнем меню выбираем "File" - "New" - "New project". Настройки я оставлю по умолчанию: размер композиции - FullHD, Frame Rate - 25 кадров в секунду, продолжительность - одна минута и цвет фона - чёрный.

2. Пишем текст для дальнейшей анимации

Первым делом пишем текст, на который будем накладывать эффект. Берём инструмент "Текст", устанавливаем нужный шрифт, цвет, размер и печатаем что-нибудь, ну допустим "After Effects".

Теперь нужно сделать дубликат этого слоя. Для этого выделяем слой с текстом, нажимаем комбинацию клавишь "Ctrl+C", то есть копируем его и нажимаем комбинацию "Ctrl+V" -
вставляем копию.

Эффект текста в After Effects

3. Накладываем эффект и настраиваем

Теперь на верхний слой наложим эффект "Parcticle Systems". Для этого открываем панель эффектов и пресетов и ищем в ней данный эффект. Берём его и перетаскиваем на наш верхний слой.

Для того, чтобы убедиться, что эффект подключился к слою, можно просто переместить ползунок по тайм-лайн, в результате должен наблюдасться такой эффект, типа фейерверка.

Он появился в параметрах эффекта и мы просто берём его мышкой и ставим поверх всех других эффектов, перетаскиваем вверх.

Получаем вот такой результат.

Теперь нужно настроить параметры эффекта "Parcticle Systems". Начнём с самого первого "Birth Rate" - это так называемый, уровень рождаемости частиц. По умолчанию его
значение - четыре и если попробовать изменить это значение, то можно увидеть, что изменяется плотность потока частиц. Чем больше значение мы выставим, тем плотнее будет
выглядеть эффект. В данном случае, нам нужен очень плотный поток и мы в ручную укажем значение "25".

Далее идет параметр "longevity" - это время жизни частиц. Если мы его убавим, то соответственно, время жизни частиц уменьшится и они будут пропадать не долетая до конца
экрана. Этот параметр мы выставим примерно на значение 0.5. Затем настраиваем радиус полёта частиц. По оси X выставим единицу, а по оси Y установим где-нибудь двадцать. В результате получается вот такой эффект.

4. Анимируем движение эффекта

Теперь, с помощью параметра "Position", мы сделаем перемещение эффекта частиц слева направо, так как у нас текст будет разлетаться на частици именно в таком направлении.
Устанавливаем на тайм-лайн ползунок на время с которого будет начинаться эффект распада текста, я поставлю на первую секунду и выкручиваем у параметра "position" положение по горизонтали на ноль.

Перемещаем ползунок немного вперёд, допустим эффект будет длиться до 6-й секунды и устанавливаем позицию на 1920, т.е. на всю ширину нашей сцены. Таким образом, у нас получается вот такой эффект.

Если нужно сделать его быстрее или медленнее, просто перемещайте точки дальше друг от друга или наоборот ближе.

Следующим шагом мы верхний слой сделаем источником альфа-наследования нижнего слоя. Говоря простыми словами, верхний слой с эффектом наложем на нижний слой с текстом. Для этого открываем параметр "Particle" и у значения "Sourse alpha inpherit" ставим галочку. Теперь, если проиграть результат, то можно наблюдаем эффект разлетающихся частиц, проходящий по тексту. Цвет частицам сразу зададим белый, так как текст у нас белый.

Сам эффект частиц можно тоже настроить по разному, задать ему разные формы. Сейчас вот у нас просто такие частицы, типа фейерверка. В настройках эффекта можно изменить их на что-нибудь другое, тут есть много вариантов можете сами поэксперементировать. Вот например, звёзды, пузыри и другие. Я же оставлю эффект по умолчанию "Line".

В параметрах "Physics" можно настроить сам процесс полёта частиц, т.е. их анимацию. Вот сейчас стоит значение "Explosive" т.е. взрыв. Можно выставить другой, например вот
"Twirl" и теперь частицы закручиваются.

Ну и еще несколько эффектов анимации тут имеются, под свою задачу можно что-нибудь подобрать. Я оставлю анимацию взрыва, которая была по умолчанию.

Есть еще интересный параметр "Гравитация", с помощью него можно настроить силу притяжения частиц к нижней части экрана, т.е. к земле. Я выставлю этот параметр на -1, чтобы частицы наоборот взлетали при исчезновении, а не падали, как искры от сварки.

Кстати, по поводу цвета, я выставил оба значения белым, но тут можно делать интересные вещи. Первый цвет - это цвет частиц, при их зарождении, а второй при исчезании. Если, к примеру, первый цвет оставить белым, а второй выставить красным, то получится вот такой эффект.

С настройками эффекта мы закончили и теперь остаётся сделать так, чтобы текст исчезал по ходу движения частиц. Для этого в панели эффектов нужно найти эффект "Linear Wipe" и наложить его на наш нижний слой с текстом.

Теперь мы видим, что текст вообще исчез. Перейдём к параметрам этого эффекта, открыв их мы видим, что ключевые точки стоят слишком далеко от нашего эффекта с частицами, да и работают они по умолчанию не так как нам нужно.

Мы их просто удаляем и создаём заново с нужными параметрами. Для того, чтобы это было точно, удерживая "Shift" ведём ползунок к первой точке и он встаёт точно над ней. Теперь ставим первый ключ и настраиваем параметр на 0%.

Затем перемещаем ползунок ко второй точке, удерживая "Shift", ставим второй ключ и выставляем значение параметра на 100%.

5. Накладываем анимированный текст на видео

Ну и теперь можно наложить наш текст с эффектом на видео. Импортируем видео-файл, помещаем его в композицию, ставим слой с видео под слои с текстом и получаем видео-заставку.

С настройками данного эффекта вы конечно можете ещё поэксперементировать, на своё усмотрение.


Как сделать огонь в программе Adobe After Effects

Canonical Link

Как сделать огонь в программе Adobe After Effects

Реалистичная анимация огня в After Effects.jpg (32.31 КБ) 7071 просмотр Реалистичная анимация огня в After Effects.jpg (32.31 КБ) 7071 просмотр

Нашел способ сделать классный реалистичный огонь прямо в Adobe After Effects с помощью частиц и плагина Stardust, лично мне очень понравился результат. Быстро настраиваем для частиц ветер, фрактальный шум и получаем красивое пламя. Такая анимация огня может использоваться для эффектного появления логотипа в интро. Если хотите узнать, как сделать огненный текст в After Effects, обязательно досматривайте урок до конца и узнаете много интересного про эту программу.



Симуляция пламени Stardust в After Effects

00:32 Подготовка новых композиций
01:30 Первоначальная настройка Stardust
02:28 Добавляем ветер на частицы Force
03:05 Завихрения языков пламени Turbulence
06:16 Denoiser II
07:59 CC Vector Blur
08:23 Настройка цвета огня
09:37 Время жизни частиц
10:09 Проблемы с сэмплом в Denoiser
11:35 Метод сжатия двух Transform
13:05 Про 3D и камеру
13:27 Толщина слоя в 3D
14:26 Пара слов про подмену логотипов


Создаем новые композиции в After Effects отдельно для текста и для финального огня с плагином Stardust, и делаем обычные начальные приготовления. В эмиттере частиц слой с текстом (кстати, не обязательно текст тут может быть, но и логотип с прозрачностью) назначаем в качестве источника генерации и убираем скорость полета. Размер частиц делаем небольшими, чтобы они были больше похожи ну кучу мелких точек.
Симуляция реалистичного пламени в Stardust

Чтобы частицы подлетели вверх, я решил использовать Force и подогнать параметра ветра Wind по оси Y. Красивые завихрения язычков пламени получаются после использования узла фрактального шума Turbulence с нужными параметрам для масштаба и скорости движения вверх вслед за основным движением частиц.


В целом база для огня тут и готова, дальше остается немного пройтись напильником по внешнему виду, убирая лишнее, и цвету. Избавиться от кучи мелких точек и слить их в одну визуальную структуру нам поможет плагин от Red Giant Denoiser II. Еще мне нравится накидывать CC Vector Blur для небольших заострений в текстуре, хорошо подходит для всяких энергетических эффектов. Ну и как обычно в конце красим Tritone, добавляем свечение Glow и кривыми подгоняем контраст огня под нужный цвет.


До этого момента все происходящее совпадало с моим старым уроком про создание огня в Particular. Но в Stardust мы можем пойти немного дальше - с помощью двух узлов Transform сжимаем Turbulence по оси X, вытягивая языки огня в вертикальном направлении, от чего они становятся еще больше реалистичными.


Поскольку я в качестве источника частиц в эмиттере брал композицию с текстом, у меня получился красивый огненный текст в After Effects. Но в эту композицию можно подставлять и любое статичное изображение или логотип, надо лишь помнить, что для симуляции частиц используется прозрачность.

Читайте также: