Как сделать федеративную империю в hoi 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Функции

  • Этот мод идеально подходит для многопользовательских игр, но вы также можете использовать его в одиночной игре.
  • Получатель получит настраиваемое всплывающее окно с описанием сделки.
  • Вы можете переключаться между Требованием и Предложением с помощью вкладок в графическом интерфейсе Peace Deal.
  • НОВИНКА. Теперь вы можете заключить мирное соглашение в отношении нескольких стран, предлагая мирное соглашение лидеру фракции.
  • НОВИНКА. Теперь вы можете предлагать / запрашивать состояния субъекта в мирном соглашении.
  • НОВИНКА. Если вы ставите марионетку для всех оставшихся штатов страны, вы будете ставить марионетку на существующий тег вместо создания нового.
  • В настоящее время ИИ принимает или отклоняет предложения, но не делает их сам.

Объяснение некоторых функций:

Переведено на:

  • английский
  • Польский
  • Испанский (от Leo616nardo)
  • Русский (от Leo616nardo и wafflevanka)
  • Немецкий (от Dookie)
  • Французский (от Mouchi)
  • Турецкий (от EnfalX)
  • Бразильский, португальский (от Back)

Скриншоты

Этот мод должен быть совместим с большинством других модификаций, включая популярные, такие как Modern Day, Kaiserreich или Road to 56.

К примеру я играю за США и к власти пришли фашисты. Теперь я хотел бы изменить название страны на то которое я хочу, и чтобы оно мне нравилось. К примеру на Конфедеративные Штаты Америки, есть ли возможность это сделать?


Hearts of Iron 4

Здравствуйте уважаемый пользователь нашего портала, я уже работаю над вашей проблемой.
Для того чтобы изменить название страны, вам нужно сделать правку файла localisation\countries.csv , другой возможности нет, внутри самой игры такое сделать так же нельзя.
Желаю вам удачи, не забудьте добавить наш сайт в закладки, если будут ещё вопросы - обращайтесь, с радостью вам поможем.

Странно,в папке localisation нет файла countries.csv , там только файлы с форматом .yml . Может я делаю что-то неправильно? Иван

@Globus попробуйте установить русификатор для вашей игры, и отпишитесь нам, должно сработать, файл появится. Не потеряйте ссылку на наш сайт, главное. Arturik^Turik

Здравствуйте, это можно сделать, я помню уже парень давал ответ на подобный вопрос, но ссылку я уже потерял. Подождите пока он присоединится к вопросу и скажет как это сделать. Не забудьте добавить наш сайт в закладки, чтобы не потерять на него ссылку, желаю Вам удачи. Если будут ещё вопросы - задавайте, с радостью вам поможем.

Да это можно сделать, только на сколько я помню нужно затрагивать конкретный файл конфигурации, так как игра не предусматривает возможности изменения названия страны, напрямую в игровом клиенте. Но я могу ошибаться так как не долго играл в HOI 4, так что советую подождать пока другие опытные ребята дадут тебе ответ.

  • GameSubject � 2017 Вопросы и ответы для геймеров
    Игровое сообщество, помощь игрокам

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Спецаильно для наших уважаемых посетителей, мы собираем лучшие советы и рекомендации которые помогут справится с той или иной проблемой. Как мы уже сказали раньше, даже если вы столкнулись с самыми редкими вылетами, даже если при запуске игры процесс находится в задачах но ничего не происходит, мы все равно найдем оптимальное решение которое подойдет каждому. Ах да, мы забыли упомянуть о самом главном, часто любители поиграть в 3D игры сталкиваются с такой ситуацией когда при попытке зайти в игровое приложение, у них просто происходит вылет или крэш на рабочий стол - с этим мы тоже знаем как боротся.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.

В этом гайде я расскажу вам о самых простых достижениях в hoi4.

Hearts of Iron IV - Easy Achievement Unlock Guide - Friend in Need - 836364B

Лучше играть за Швейцарию, чтобы завершить это достижение. Вам нужно исследовать Строительство V.

Когда вы играете за Швейцарию, никто не объявит вам войну, если вы играете на историческом AI.

Hearts of Iron IV - Easy Achievement Unlock Guide - Мы построим его за день - 034C9BF

Чтобы получить это достижение, вам нужно снова сыграть за Швейцарию.

Это достижение очень долгое. Вам нужно дойти до 1948 года.

Чтобы завершить это достижение, лучше играйте за США. Пусть 15 верфей производят конвои. А через год у вас будет около 1000 конвоев.

Hearts of Iron IV - Easy Achievement Unlock Guide - Transport Tycoon - C6C5069

Чтобы получить это достижение, вы должны играть за Швейцарию. Просто исследуйте военно-морские, воздушные и сухопутные доктрины.

В Hearts of Iron IV много нелегких достижений. В этом руководстве я рассказал вам о 5 самых простых достижениях.

Эти достижения вы можете выполнить без каких-либо дополнений. Спасибо, что прочитали мой путеводитель. Удачи.


Спустя 7 лет после выхода 3-й части, вчера вышла 4-я часть лучшего симулятора диванного милитариста - шведская стратегия Hearts of Iron IV, у нас более известная как "День Победы". Уже 11 лет, со времен выхода 2-й части, это просто лучшая стратегия симулирующая подготовку и ход второй мировой войны. После нее все прочие стратегии на эту тему выглядят слишком упрощенными. Только HOI дает прочувствовать весь необъятный масштаб этой войны, осознать роль тыла и экономики стоящих за красивыми стрелочками на штабных картах.

4-я часть не отступает от главных принципов. Наряду с некоторыми упрощениями по сравнению с 3-й частью, появилось множество новых механик. Монструозный микроменджемент с штабными структурами переработали в систему ТВД с возможностью автоматически и вручную рисовать линии фронтов и стрелки ударов, но теперь производство дивизий и бригад распалось на 2 составные части - сначала промышленность должна производить стрелковое оружие, амуницию, пушки, танки, самолеты, а потом уже отдельно формируется дивизия или авиакрыло, пожирая произведенную технику и черпая новобранцев из мобилизационного потенциала и после нескольких месяцев подготовки, дивизия готова вступить в бой.

За стрелочками не трудно разглядеть реализацию плана "Гельб".

Причем помимо шаблонных орг.структур, в игре появилась возможность конструировать более совершенные орг.структуры - используя накопленный военный опыт, можно вносить изменения в штатку, добавляя к условной пехотной дивизии дополнительные батареи гаубичной артиллерии, инженерные части, разведроты, противотанковую артиллерию и т.д. и т.п. Такие дивизии обучаются дольше и жрут куда как больше техники и ресурсов, но и эффективность у них соответствующая, что наглядно отражает реалии второй мировой войны, когда дивизии могли и по численности и по технике сильно отличаться друг от друга. Сами дивизии в мирное время могут теперь проводить учения, пожирая дополнительные ресурсы и повышая уровень организации и подготовки войск.

Конструктор штатной структуры танковой дивизии.

В политическом плане, это игра не про мирное решение вопросов. Три основных блока идут к войне. Фашисты сразу ведут захватническую политику, СССР готовит расширение Коминтерна, западные демократии империалисты изыскивают способы избавиться от изоляционизма и вступить в войну против своих противников, попутно расширив свои империи за счет незадачливых конкурентов. Мелкие государства, это подножный корм для гигантов, их безжалостно оккупируют, через них перекатываются огромные армии в разгорающемся пожаре, который приводит глобальные блоки к столкновению по всей Земле. Игра дает возможность как отыгрывать приближенные к истории сценарии, когда череда сюжетных триггеров отражает возвышение Третьего Рейха с 1936 года и формирование антигитлеровской коалиции, так и погрузиться в недра альтернативной истории, где коммунистическая Канада и Мексика пытаются захватить США или же Германия с СССР делят Британскую Империю.










Все это сопровождается чередой известных событий - занятие Гитлером Рейнской зоны, гражданская война в Испании, Аншлюс Австрии, инцидент у моста Марко-Поло, Венский арбитраж, убийство Троцкого, троцкистский заговор в СССР, Мюнхенский сговор, Пакт Молотова-Риббентропа и т.д. и т.п. О некоторых событиях сообщают в уведомительном порядке - например в Мексике убили Троцкого, можно сделать заявление в духе "Это варварство", а можно в духе "Этот смутьян предал дело Ленина, так ему и надо". В отдельных случаях на эти события можно влиять, поворачивая историю в неизведанные дебри. К вопросу о заговоре 1937 года, СССР сразу начинает с фактором "Троцкистский заговор", который в случае игры за СССР, можно довести до массовых репрессий в армии устроив "ежовые рукавицы для Тухачевского", а можно и не доводить, уйдя в альтернативку и посмотреть, к чему это приведет.



Тухачевского расстрелять, Рокоссовского повысить, а не то.



А то и.



Или вот так.



Керенский при помощи Тухачевского наносит ответный удар.



Синхронная гражданская война в Испании и Франции.



Империя Добра меняет название.



Фашизм побежден к 1939 году.



Тот случай, когда в Иране прошла правильная революция.



Датская Народная Республика.



Тот случай, когда Венгерско-румынская война заканчивается взятием Берлина англичанами.

Например, при игре за предвоенную Францию, внутренняя политическая нестабильность может приводить к развилке, когда французская компартия может попытаться поднять восстание опираясь либо на поддержку стран входящих в Коминтерн, либо же отложить на время революцию ведя курс на завоевании поддержки масс, чтобы сделать президентом Республики Мориса Тореза либо через выборы, либо через внутреннее восстание. А правительство в свою очередь сталкиваясь с забастовками в ходе этих событий, может пойти на соглашение с рабочими, сокращая эффективность военного производства или же наоборот, подавить недовольство, повышая риск гражданской войны и революции. И таких развилок достаточно много, а с учетом того, что они происходят и в окружающих странах, вариативность развития событий огромная, причем действующие лица будут одними, а вот действовать они будут по разному, реагируя на изменения политического курса и конфигурации оппонирующих альянсов. Политический курс отдельных стран можно менять, ведя длительную пропаганду своих идей в чужой стране, чтобы подготовить революцию или мятеж, а так же получить возможность обеспечить популярность коммунистической/фашистской/демократичес кой партии для победы на местных выборах, в случае если в этой стране выборы вообще проводятся, причем нет гарантии, что ваша "революционная активность" даст отдачу, а в соседней стране если вы скажем ведете коммунистическую агитацию не возникнет фашистская диктатура. В целом, внутренняя и внешняя политика даже на базовым уровне получилась весьма интересна.




Формально в игре нет каких-то однозначных целей. Партия идет с 1936 по 1948 году. Дожил до 1948, молодец. Цели и задачи ты сам выбираешь (установить Новый Мировой Порядок с центром в Берлине, создать всемирный Союз Социалистических Республик или что еще более сложно, уцелеть, играя за Польшу, поэтому тут главное не финал, а сам процесс, что так же весьма реалистично, так как на второй мировой войне история не закончилась и финал у этой истории был только промежуточный, ибо вслед за второй мировой войной, началась практически сразу третья или Холодная война.

О технической стороне.

С аудиовизуальной стороны все сделано замечательно.
Графически игра стала намного приятней, нежели блекло-серая 3-я часть. Погода, смена дня и ночи и рельеф и тип местности, теперь куда как нагляднее отражены на самой карте, нет нужды смотреть отдельные доп.параметры. Дивизия и бригады могут иметь различные эмблемы, да и сами они в ходе войны меняют свой облик под влиянием военно-технического прогресса.



Сбрасывать атомную бомбу на Хиросиму не обязательно, можно сразу на Токио.

Если же графические навороты вам ни к чему - включаете значки НАТО и вот уже перед вами минималистические прямоугольники с линиями и овалами. Стоит так же отметить симпатичный арт, особенно стилизованные картинки для Коминтерна.



Ну а музыка просто ах - в предвоенный период играют песни 30х годов, а с началом войны, включается лицензированный для игры Sabaton, который создает нужную атмосферу, когда скажем республиканские интербригады при поддержке советского экспедиционного корпуса окружают к северу-востоку от Валенсии несколько дивизий генерала Франко и переламывают ход войны, пока фалангисты безуспешно пытаются проломить фронт под Мадридом. Собственно и раньше не было проблем включить аутентичную музыку отдельно, но теперь то что надо уже встроено в готовый продукт.


О недостатках.

1. Несмотря на отдельные упрощения, игра по-прежнему имеет достаточно высокий порог вхождения, так как на незнакомого с серией человека, с первых же минут обрушивается лавина информации и множество политических, военных, дипломатических механик. Многие на это смотрят и говорят "слишком сложно, ну ее". Помимо этого игра требует постоянно думать и планировать, чуть зазеваешься, катастрофа цивилизационного масштаба для вашей страны неминуема.
2. Как и все игры от Paradox, на старте игра ощущается неполной - слабо развита тема разведки, есть недоработки по дипломатии, есть проблемы с интерфейсом, с одной стороны много окон перегруженных различной информацией, с другой стороны досадные недоработки связанные с экраном статуса идущих войн и малоинформативными окошками о идущих сражениях. Как обычно это будет допиливаться в многочисленных патчах и DLC, но это займет какое-то время + будет не бесплатно - стоимость DLC у шведов как правило сильно превышает стоимость самой игры.
3. Несмотря на большое кол-во исторических событий, хотелось бы, чтобы их было еще больше и чтобы они были вариативными, касаясь как вопросов внутренней, так и внешней политики, но тут понятно требуется проработка истории множества стран за тот достаточно ограниченный период.
4. То, что игра наконец то сразу вышла на русском языке, это безусловный плюс, но в самом переводе иногда встречаются различные огрехи связанные с склонением имен собственных и английскими именами собственными. Встречаются и весьма наркоманские косяки видимо связанные с какими-то шведскими грибами.



5. Игра пожирает просто неприличное количество времени, поэтому к ней лучше подходить дозировано, иначе есть риск очень серьезно в нее залипнуть в ущерб прочей продуктивной деятельности.

В целом, это лучшая игра о второй мировой войне на сегодняшний день, конкурентов у нее нет и близко. Она весьма познавательна, умеет ставить проблемы, заставляет думать и планировать, да и просто визуально радует глаз и слух. Плюс ко всему для любителей альтернативной истории тут самое настоящее раздолье, что конечно никак не мешает по классике водрузить Красное знамя над Берлином, но и тут игра дает возможность Берлином не ограничиваться, а заняться и свободной американской империей, а так же созданием народных республик по всему миру.

Ну и вряд ли может быть плохой игра, где в самом начале можно разделить Польшу и провести массовые чистки в армии. =)

Posted on Jun. 7th, 2016 at 11:30 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Читайте также: