Как сделать фаркоп на тойоту карину е

Обновлено: 02.07.2024

У нас Вы можете купить и установить прицепное устройство(фаркоп) Тойота Карина Е.

Обратившись к нам Вы получите:

• Низкие цены на фаркопы Тойота Карина Е
• Высокое европейское качество
• Доставку фаркопа Toyota Carina E, Киев и другие города Украины
• Качественный сервис
• Профессиональная установка фаркопа Тойота Карина Е
• Консультацию, как в дальнейшем эксплуатировать прицепное Тойота Карина Е и ухаживать за ним
• Гарантию на продукцию

Если у Вас имеются вопросы по фаркопу(прицепное устройство) Тойота Карина Е, схеме подключения, установке или доставке по городу Киев и другие города Украины - Звоните, и Мы с радостью поможем (044)360-11-72

Наша команда всегда будет рада видеть Вас в числе наших Клиентов. Также в нашем магазине вы можете приобрести фаркоп на Toyota Corolla и другие автомобили.

Фаркоп Тойота

Filder & Ipsum

Автомобиль – уникальное изобретение. Этот вид транспортного средства подходит как для перевозок людей, так и для перевозок грузов и остаётся самым популярным на планете. Некоторые машины предназначены исключительно для грузоперевозок, некоторые – только для поездки в них людей. Иногда их грузоподъемность можно несколько улучшить, прикрепив к задней части автомобиля специальный фаркоп, за который держится прицеп. Сделать это можно даже у такой легковушки, как, например, Тойота Королла Филдер в кузове универсал.

Фаркоп Тойота своими руками

Установка фаркопа в автомобилях марки Тойота не является чем-то экстраординарным и не требует больших усилий. Достаточно уметь держать в руках инструменты, разобраться, куда какие провода подсоединять, и правильно подойти к работе.

Для чего нужен фаркоп?

Фаркопом называется тягово-сцепное устройство, с помощью которого можно буксировать другие транспортные средства или прикреплять к ним прицепы на жёсткой сцепке. Данное механическое приспособление выполнено из металла и в зависимости от конструкции автомобиля имеет различные формы и системы сцепления.

На грузовых машинах тягово-сцепное устройство представляет собой крюк с замыкающей верхней скобой, которые при смыкании образуют неразрывный круг. Через крюк продевается дышло (отверстие круглого сечения) прицепа или любого другого тягового механизма и жёстко фиксируется.

Для чего нужен фаркоп

Однако крюковая система несовершенна, так как при движении образовывается большой люфт. Это приводит к сильным ударам и быстрому разрушению обеих сторон системы. Зачастую от толчков сцепной механизм разъединяется. Однако последнюю проблему удалось решить с помощью шплинта-фиксатора.

ИНТЕРЕСНО! В легковых машинах фаркоп чаще всего представлен в виде сцепного шара. У дышла прицепа имеется специальная сцепная головка, которая надевается поверх шара и имеет высокую степень подвижности. Сцепной шар устанавливается на кронштейне, который, в свою очередь, прикрепляется к несущей балке или раме автомобиля.

Устройство фаркопа для Тойоты

Самой распространённой системой установки фаркопа на автомобилях Тойота является комбинированное устройство, которое имеет в своём составе не только крюк, но и несущую балку с креплениями. Комплект состоит из следующих частей:

  • основная балка;
  • кронштейны крепления балки к кузову;
  • фаркоп с креплением;
  • кронштейн для фиксации электрических проводов.

Устройство фаркопа для Тойоты

Каждый элемент системы можно демонтировать, если нет надобности в буксировке чего-либо. При этом можно снять отдельно буксировочный шаровидный крюк, который несколько выступает за пределы кузова автомобиля и своего посадочного места. При его демонтаже основная балка остаётся на месте и практически незаметна снаружи.

Описание процесса создания фаркопа из покупных материалов

Фаркоп можно изготовить и самостоятельно. Это несложная задача, если подойти к её решению ответственно. Для изготовления необходим листовой металл толщиной 6-8 мм и труба с толстыми стенками длиной 700 мм.

Из металлического листа вырезаются две одинаковые детали Г-образной формы, как изображено на рисунке. В месте, где широкая часть пластины начинает сужаться, деталь загибается под углом 90 градусов.

Cоздания фаркопа из покупных материалов

Для укрепления конструкции будущих кронштейнов с обратной стороны перпендикулярно привариваются два металлических уголка, которые создают прочный каркас.

Между двумя кронштейнами приваривается труба. В совокупности получается удерживающий фаркоп механизм, который крепится непосредственно к раме или кузову автомобиля. По центру горизонтальной балки методом сварки крепится крюк фаркопа и кольцо для фиксации проводов.

В деталях, которые прикрепляются непосредственно к автомобилю, просверливаются отверстия под болты. Они устанавливаются в штатные места кузова, поэтому нужно правильно нанести разметку. Далее деталь грунтуется, красится и устанавливается на автомобиль.

Установка самодельного фаркопа

Для установки на машину потребуется несколько толстых болтов, гайки и гаечные ключи. Под бампером за задней стенкой кузова расположена балка, в которой имеются заводские отверстия специально для крепления фаркопа. В них вставляются болты и гайки, с помощью которых устанавливается держатель сцепного устройства. Также снизу задней стенки есть специальные выемки как раз для продевания фаркопной системы крепления.

Установка самодельного фаркопа

Чтобы проложить проводку, для удобства лучше снять задний бампер. Однако если это проблематично, то провода можно закрепить через низ бампера.

Механическая часть

В автомобилях Тойота для удобной установки тягово-сцепного механизма необходимо снимать задний бампер и его усилитель. Для снятия пластиковой накладки кузова необходимо освободить следующие болты и пластмассовые заглушки:

  • в задней части подкрылка на обеих колёсных арках;
  • два болта снизу на днище;
  • два болта сверху в углах внутренней части бампера под крышкой багажника.

Помимо болтов, в бамперах таких седанов, как Тойота Королла , существует ещё несколько заглушек прямоугольной формы. Чтобы извлечь бампер, их необходимо тоже демонтировать. Они расположены сверху заднего бампера под крышкой багажника и снаружи по углам.

Электрическая часть

В соответствии с правилами дорожного движения и эксплуатации автомобиля прицеп нельзя передвигать на машине без опознавательных знаков и сигналов. Это такая же техническая часть авто, которая имеет свой государственный номер, проходит технический осмотр на аккредитованных станциях обслуживания и имеет в своей конструкции электрические элементы в виде габаритных огней, стоп-сигналов и поворотников.

ВАЖНО! Все электрические части должны быть синхронизированы с автомобилем. Именно для этого применяется так называемый блок согласования для фаркопа (БСФ), который соединяется со штатной проводкой машины.

Подключение фаркопа

Подключиться напрямую к контактам, например, задних стоп-сигналов или поворотников не получится. Бортовой компьютер не будет распознавать инородных потребителей. В результате на панели будут появляться различные ошибки из-за несогласованности. Кроме того, в случае отсутствия БСФ могут возникнуть следующие проблемы:

  • возникновение короткого замыкания;
  • повреждение поводки;
  • выход из строя бортового оборудования;
  • перегорание предохранителей.

Блок согласования с фаркопом не только позволяет гореть лампочкам на прицепе. Он также отключает задние парктроники, так как без этого они бы постоянно сигнализировали о приближении к препятствию.

Устройство подключается к аккумулятору напрямую. Можно подвязаться к силовому кабелю в районе клеммы. Далее смарт-коннект должен соединяться с датчиком давления масла, топливной системой, бортовым компьютером и стартером.

Установить согласовывающее устройство можно самостоятельно. Но если нет навыков работы с бортовым электрическим оборудованием авто, то лучше доверить это дело профессионалам. Хотя, если разобраться, в подключении нет ничего сложного.

Заключение

Для тех, кто часто перевозит грузы на своём автомобиле, фаркоп просто необходим. Крюк позволяет тянуть за собой прицепы любых размеров и типов. Конструкция системы незамысловатая, а установка несложная, поэтому доступна каждому. Подключение тоже не вызывает особого труда, если разобраться, где какой объект подключается. В любом случае всегда можно обратиться в мастерскую, где за невысокую плату настроят синхронизацию электрического оборудования машины и прицепа.

Установка фаркопа


6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

0 1

0 1

SenSei, а ты ставил проводку врезную или как ? С разгрузочной коробкой ? Где такую можно заказать и по чем ?

0 1

Только что отзвонились с этого же сайта, у них есть и разгрузочные коробки 3400 вроде просят, забыл ещё - они с регионами работают !

0 1

Добрый день. Подскажите пожалуйста на фаркопе есть данные об изготовителе, т.е какая фирма его делает? Делали ли вырез в бампере? Сам присматриваюсь к фаркопу VFM Bosal 3087-A и smart коннекту от этой же фирмы, ибо ценик на оригинал конь. И еще хотел узнать как corolla справляется в роли тягача, заранее спасибо.

0 1

Я ставил фаркоп от фирмы "Лидер". Поставили без единого выреза, в отличии от оригинала.
Как тягач - норм. Ощущение есть что не пуст но и не в тягость. А так я вам в л/с писал.

2 1

Добрый день. Подскажите пожалуйста нужен ли блок согласования при подключении электрики фаркопа. Фаркоп от фирмы "Лидер"комплектуется электрикой без блока согласования.


0 1

Для установки фаркопа Лидер , мне пришлось докупить "разгрузочную коробку". Все остальное есть в стандартном комплекте. Для королы блок согласования (если я правильно понял К - модуль)не нужен.
Коробку мне прислали с эллектрикой. Так что один комплект у вас будет то же запасной. Розетку лучше брать из комплекта разгр. коробки (польская), качество ее мне больше понравилось.
В комплекте вам пришлют монтажный комплект, там для врезки в цепь будут "прищепки", не используйте их, они со временем окисляются и ослабевают, могут беды наделать. У друга так машина сгорела.
Оффициалы так же просто врезаются в жилы. Я попросил впаять.
Разгрузочную коробку если будешь ставить, то обесшумь ее, больно громко рэлюшки щелкают, в салоне слышно.
Вот вроде и весь опыт мой. Спрашивайте если что.

Читайте также: