Как сделать фаркоп на пассат б5

Обновлено: 05.07.2024

ребята помогите решить проблему! Термостат не открывается (новый), патрубок нижний холодный, закипает двигатель, разобрал помпу крыльчатка на месте, ни трещин, ничего, крутит норм. печка греет но как то слабо, верхний и нижний патрубки помпы горячие. Верхняя часть радиатора вместе с патрубком теплые. Термостат в кипятке открывается и закрывается, как ставлю на машину не открывается. В чем может быть проблема?

Машинка Toyota Camry выполнена в масштабе 1/24. Длина Тойоты Камри - 20см. Модель выполнена из металла и приятной тяжестью ложится в руку держащего. Открываются все двери, капот и багажник. Элементы двигателя под капотом окрашены в цвет металлик. В салоне 4 кресла, руль, приборная панель. Под крышкой капота детализированный двигатель. В багажнике большое пространство для вещей. Салон очень просторный и светлый. Руль и панель управления выполнены в контрастных цветах. На мониторе дисплея цветное

Металлическая машинка Гелендваген G63 SWAT Police с мигалками выполнена в масштабе 1/32 и имеет длину около 16,5 сантиметров (включая запаску сзади). Открываются все двери, капот и багажник. На крыше установлена "мигалка" - проблесковый маячок - мигающий световой фонарь, сигнализирующий о специальном статусе автомашины. При открытии двери загораются передние и задние фары, поворотники и маячок. Раздается звук сирены - 4 варианта. Сирена будет звучать, пока не закрыть дверь обратно. Также све

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Пассик вз универсал 91год-ставил ли завод фаркопы? У кого есть поделитесь как узнать,что фаркоп установлен заводом изготовителем? вопрос возник в связи с новым законом о прицепных!

фаркопы ставили на заводе. встречный вопрос.. а как узнать что фаркоп установлен не заводом? машина снята с производства..

Я из Казахстана.Года три назад брал свой пассик с заводским фаркопом.А когда продавал то возникли проблемы,за три года изменились правила.Оказывается в тех.паспорте должна быть отметка о нем.Сказали чтоб я его демонтировал и комплектация будет соответствовать тех.паспорту.Хорошо что он оказался отстегивающимся(фаркоп).Процедура продажи не затинулась ка у многих.другие попали капитально.Многим пришлось самим на скорую руку демонтировать свои,неповезло тем у кого были приварены к раме.Также не пропускали к продажи авто с треснутой лобовухой.У одного капот был другого цвета,так он за ночь покрасил его в кузо краской китайского балончика.


В мечтах о прицепе решил начать с малого, а именно с приобретения фаркопа.
За весьма умереннную цену был приобретен оригинальный фаркоп. Но вот беда — ключа от фаркопа в комплекте не было, и был он в закрытом положении. Поскольку фаркоп сьемный, я решил восстановть его функционал. Для начала нужно всрыть замок, чтобы иметь возможность снять крюк, и посмотреть что у него внутри и что можно сделать для восстановления возможности быстрого снятия/установки крюка.
В первой части об этом я и поведаю. А во второй, по мере того, как наберется материал, я расскажу, как восстановить ключ, и возможный вариант эксплуатации без ключа.


Уточню, что рассматривfется устройство оригинального крюка с номером VAG 3B0803882C.
У крюков с другим устройством конструктив может быть другой. Но, думаю, есть и много общего.

Для начала нужно убедиться, что крюк не закис намертво в креплении на балке. Для этого нужно потянуть барашек вверх и повернуть его против часовой стрелки до упора. Когда ключ в положении "Закрыто", крюк, конечно же, не выпадет из крепления, но при покачивании крюка будет ощутимый люфт. Если люфт отсутствует, нужно налить WD-шки в месте крепления крюка к балке и подождать, пока там все отмокнет. Не закисший крюк должен легко и непринужденно выпадать из крепления. Но только после того, как замок будет открыт)


Итак, начинаем вскрытие механизма запирания.
С противоположной от барашка стороны имеется пластиковая заглушка. Ее нужно снять. Для этого вполне годится небольшая, так называемая "часовая", отвертка. Втыкаем отвертку примерно под углом 45 градусов сбоку между краем заглушки и крюком на глубину около 2 мм. И тянем отвертку вверх, слегка подковыривая заглушку. На ней останется вмятинка, но ее можно будет легко разгладить. Не стоит ковырять около поверхности заглушки, только искромсаете край, но не достанете ее.


Когда заглушка снята, становится видно стопорное кольцо на краю зубчатого вала. Той же отверткой можно снять это стопорное кольцо. Сняв кольцо, снимаем шайбу и пружину. Теперь можно извлечь барашек.


Стопорное кольцо. На фото справа видно зубчатое колесо запорного механизма, приводимое в движение валом.

Собственно, уже на этом этапе можно снять крюк, немного вытянув барашек, когда стопорное кольцо снято, ему уже ничего не мешает.
Небольшое отступление. Канавка, в которой фиксируется стопорное кольцо, весьма неглубокая, кольцо снимается легко. Это дает возможность предположить, что если приложить к заглушке что-то типа кернера, и нанести по нему сильный, но аккуратный удар, то кольцо соскочит с вала и все, фаркоп можно снять. Это я к тому, что фаркоп, как мне кажется, весьма слабо защищен от вандального метода демонтажа и, соответсвенно, от кражи.

Продолжим ковырять запорный механизм. На фото видно язычок, который, упираясь в стальные штыри на крюке препятствует повороту барашка.


Для того, чтобы перевести замок в положение "Открыто" нужно немного повозиться с личинкой.
Снимаем стопорное кольцо, фиксирующее язычок. Снимаем язычок и грязезащитное резиновое колечко, достаем личинку.


Можно установить личинку в положение "Открыто" и на этом успокоиться. Собрав все в обратном порядке, крюком можно пользоваться, обретя возможность быстро снимать и ставить его.


Можно пойти дальше, и восстановить ключ. Я занимаюсь этим о позже напишу о результате.

Кстати, если у кого-то есть возможность сделать для меня фото ключа в нужном ракурсе — буду премного благодарен, это облегчит мне работу.

Немного о разборке личинке. ЕЕ стоит отмочить в WD-шке, расшевелив защитную шторку и запорные пластинки. Скорее всего, расшевелить пластинки без их извлечения не получиться, поэтому стоит их достать и все тщательно промыть. Чтобы извлечь пластинку, ее нужно чем-то поддеть и аккуратно вытянуть из личинки. Пластинка может идти очень неохотно, не бойтесь, размачивайте и тащите)
Разбирая личинку, будьте бдительны — пружинки маленькие и легкие, стремяться разлететься в разные стороны. Их легко потерять, трудно найти и, вероятно, невозможно забыть))


Подозреваю, что количество секретных комбинаций замка достигается ограниченным набором пластинок, скомбинированных в определенном порядке для каждого замка. Если это так, то я почти придумал метод восстановления ключа по фото пластинок из личинки. Но это не точно, нужно пробовать.

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4

РАЗБОРКА ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б3 Б4 PASSATB3 B4 запись закреплена

Филипп Остапов


Филипп Остапов

Андрей Игнатенко

Виталий Косинов


Виталий Косинов

Андрей, как же ты его снимешь, когда фаркоп часть усилителя бампера. по сути он является основой его.
без фаркопа бампер просто не на что будет ставить

Владимир Осин

Сергей Князев

Стоит. Никто ни разу ничего не спросил. И специально спрашивал у гайцов, ответили что им пофигу, дрючить за него не будут.
И при оформлении страховки есть графа "возможно использование авто с прицепом", галочку обязательно.

Илья Михаленко


Илья Михаленко

Сергей Князев

Илья Михаленко


Илья Михаленко ответил Сергею

Сергей, я тоже иногда цепляю) в феврале делал новый полис, ничего не сказали) вот когда я ездил машину ещё не переоформил на себя, в полисе другой собственник стоял, тогда в страховой сказали на всякий случай поставим что бы если что вопросов лишних не было))

Сергей Князев

Илья, во во, оно ж знаешь как, галочка есть не просит, а не дай бог дтп с прицепом страховщики могут и съехать. Всё лишь бы не заплатить.

Обзор фаркопа на Фольксваген Пассат Б6

Фаркоп

Главной темой сегодняшней статьи будет фаркоп на Фольксваген Пассат б6. Фаркоп считается незаменимым устройством для перевозки габаритного багажа.

Главной темой сегодняшней статьи будет фаркоп на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6. Фаркоп считается незаменимым устройством для перевозки габаритного багажа. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные ответы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как устроен фаркоп?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6?

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Основная информация о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп поможет вам в перевозке габаритного багажа. Фаркоп является сложной металлической конструкцией, которая состоит из 2 частей. Первой частью является поперечная стенка, располагающаяся в специальном отверстии рамки и кузова транспортного средства, а второй частью является шаровой узел, который закрепляется на балке. Фаркоп крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Левый поворот;
  • Правый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Контактное заземление;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Подсветки номеров и левая сторона габаритов;
  • Подсветки номеров и правая сторона габаритов.

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Как правильно установить?

В данном разделе представлен процесс установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6. Для установления фаркопа вам понадобится:

  • Рулетка;
  • Линейка;
  • Карандаш;
  • Молоток;
  • Гвоздодер;
  • Комплект гаечных ключей от 10 до 19;
  • Комплект головок с трещоткой от 10 до 19;
  • Трубчатый ключик на десять;
  • Обычная и крестовая отвертка;
  • Электролобзик;
  • Дрель;
  • Жидкий ключик;
  • WD-40 или какая-нибудь другая похожая жидкость;
  • Двадцатисантиметровая трубочка.

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Теперь переходим к алгоритму установления фаркопа на автомобиль марки Фольксваген Пассат б6:

  1. Распечатайте упаковку с фаркопом, вес, которого приблизительно составляет тридцать килограмм.
  2. Достаньте содержимое упаковки;
  3. Разверните инструкцию по установлению и использованию фаркопа. К сожалению, предлагающаяся инструкция не предполагает русский язык, но все же размещенными в ней схемами вы сможете воспользоваться.
  4. Демонтируйте внутреннюю обшивку заднего багажника, для того чтобы ее можно было снять;
  5. Снимите задний багажник;
  6. Снимите пластиковую накладку. Для этого вам необходимо будет снять клипсы и очень осторожно при помощи отвертки снять накладку по направлению вверх. Полезный совет: снимайте клипсы при помощи гвоздодера.
  7. Демонтируйте боковую обшивку заднего багажника;
  8. Открутите брызговики, для этого вам нужно будет воспользоваться ключом на десять. Один из саморезов располагается со стороны подкрылка, а оставшийся со стороны днища транспортного средства.
  9. После выкручивания двух саморезов, нужно выкрутить снизу по периметру заднего бампера автомобиля клипсы глушителей, а затем их извлечь.
  10. Выкрутите клипсу с другой стороны заднего бампера;
  11. Выкрутите сердечник заднего бампера, для этого вам необходимо будет воспользоваться крестообразной отвертки и самореза с головкой на десять.
  12. Демонтируйте клипсы по краям в нижней части заднего бампера, в местах, где крепятся брызговики. Для этого вам понадобится крестообразная отвертка.
  13. Теперь перед вами стоит задача открутить саморез, который прижимает угол заднего бампера. Сделать это можно с задней стороны колеса автомобиля, так как там имеется специальное отверстие, которое предоставляет возможность вам подобраться к саморезу. Для откручивания самореза вам нужно будет воспользоваться трещеткой с головкой на десять или же отверткой. Открутите с двух сторон саморезы, которые закрепляют задний бампер.
  14. Теперь переходим непосредственно в сам багажник. В заднем багажнике вам нужно открутить гайки, закрепляющие задний бампер. Сделать это можно при помощи трубчатого ключика на десять.
  15. Демонтируйте задний бампер. Для произведения этого действия вам нужно будет очень осторожно открепить боковые стеночки защелок.
  16. Снимите коробку с заднего бампера;
  17. Демонтируйте заднюю часть глушителя. Для этого вам нужно будет добраться к гайкам, которые закрепляют заднюю часть глушителя. Сначала поднимите коробку заднего бампера. Так как гайки могут прикипеть к глушителю, то необходимо изначально залить их жидким ключом. Для обеспечения комфорта проведения данной процедуры поставьте автомобиль на домкрат или же на смотровую яму. Для откручивания немного постучите молотком по двум гайкам, закрепляющим заднюю часть глушителя со средней, а уже после открутите гайки.
  18. Демонтируйте щиток, который обеспечивает защиту кузова транспортного средства от глушителя.
  19. Соберите конструкцию фаркопа. Для того чтобы правильно собрать конструкциею фаркопа лучше всего воспользоваться схемами, которые размещены в инструкции по установлению и использованию данного устройства.
  20. Установите конструкцию устройства, которая также будет выполнять функцию усилителя заднего бампера. Закрепляется конструкция на торчащих из лонжерона стойках.
  21. Отцентрируйте фаркоп;
  22. Затяните гаечки и болтики;

Фаркоп на фольксваген пассат б6

Теперь рассмотрим установление электрической части фаркопа:

  1. Вытащите фишку транспортного средства и вставьте ее в фишку электроники устройства.
  2. Вставьте фишку устройства в розетку фонариков;
  3. Проведите проводку соответственно со схемами, которые указываются в инструкции по установлению;
  4. Закрепите проводку хомутиками;
  5. Закрепите хомутики проводки на уже установленный болтик;

Снова возвращается к механической части сборки фаркопа:

  1. Соберите в обратном порядке защиту кузова транспортного средства от глушителя;
  2. Поставьте глушитель обратно;
  3. Сделайте разметку, по которой вы будете вырезать отверстие для данного устройства;
  4. Вырежьте подходящее отверстие для фаркопа. Для проведения этого действия вам нужно будет воспользоваться лобзиком или же дрелью и напильником. Если у вас нет лобзика и вы будете использовать дрель и напильник, то сначала нужно вырезать отверстие при помощи двери, а уже потом довести все с помощью напильника до конца.
  5. Установите задний бампер на его законное место. Для этого вам необходимо прикрепить пистоны и закрутить саморезы в обратном порядке. Закрепите кожух, который располагается с водительской стороны. Благодаря этому вы сможете отгибать задний бампер в этом месте, для того чтобы закрутить болтик с гаечкой крюка фаркопа.

Возвращаемся к электрической части установки:

  1. Присоедините проводки к розетке фаркопа;
  2. Прикрепите розетку к данному устройству, при этом нужно спрятать лишние проводки за задний бампер;

Процесс установления фаркопа на автомобиль Фольксваген Пассат б6 полностью завершён, удачи вам в использовании!

Читайте также: