Зимний калейдоскоп конкурс поделок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Конкурс проходит в период с 1 декабря по 28 февраля 2015 года

На конкурс принимаются авторские разработки по темам:

Зимний календарь

- Беседы для детей на зимнюю тематику.

- Конспекты классных часов, внеклассных мероприятий на темы: Зима, зимние праздники.

- Авторские стихи, загадки, песни, сказки на зимнюю тематику.

- Рассказы о зимних праздниках (история, традиции др.) для детей дошкольного и школьного возраста.

- Сценарии зимних праздников, утренников, дискотек…для дошкольников и школьников.

- Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на зимнюю тематику.

- Консультации для родителей на зимнюю тематику.

Зимние праздники, игры, забавы и развлечения

- Сценарии зимних праздников, утренников, дискотек для дошкольников и школьников.

- Сценарии новогодних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста

- Сценарии новогодних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста

- Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на новогоднюю и рождественскую тематику

Зимнее творчество. Мастер-классы

Для участия в конкурсе принимаются мастер-классы на зимнюю тематику:

- Новогодние поделки и подарки своими руками

- Поделки к празднику Рождество

- Поделки к празднику День Святого Валентина

- Поделки к празднику 23 февраля

- Мастер-классы по рисованию на зимнюю тематику, зимние праздники.

- Аппликации по теме "Зима", "Зимний лес", "Зимняя природа" и др.

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо оставить заявку на открытие блога здесь

Как вести записи в блоге, можно прочитать здесь

3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге до 28 февраля 2015 года включительно.

Вначале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы).

4. Количество работ от одного участника не ограничено

5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку здесь (пройдите по ссылке)

6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка (мастер-класс) удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.

Если по истечении 3-х рабочих дней, вашей работы не оказалось в конкурсной таблицы, значит, она не прошла экспертную проверку.

Сообщать причину отказа мы не будем, так как работа будет не принята для участия в конкурсе только в случае не выполнения конкурсных требований.

В блоге Ваша работа остается.

7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.

8. Подведение итогов состоится в период с 1 марта по 9 марта 2015 года.

9. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта;

- оценки в комментариях к работе;

Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.

Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария

Рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей будет учитываться только в случае спорной ситуации.

В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

11. 10 марта 2015 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

Требования к конкурсным материалам:

- не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать здесь;

- тексты должны быть ранее не опубликованные в интернете и других изданиях;

- материалы должны быть авторскими, интересными, содержательными и полезными для наших читателей;

- обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.

- обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…

- если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;

- если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.)

- текст оформляется в редакторе Word;

Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.

В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.

В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.

Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.

- мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;

Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 5 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

- организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

- организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?

Первый вариант. Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).

Второй вариант. Там где есть ссылка на слайды, пишите текст. Например, такой: На экран проецируется портрет А. С. Пушкина или На экран проецируется фото зимнего леса и т. д.

Разместить презентацию в материале, как записано здесь

Почему методическая разработка (мастер-класс) не принята для участия в конкурсе?

1. Работа была вами уже опубликована ранее.

2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).

3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.

4. Если содержание работы не соответствует тематике конкурса.

5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.

Как разместить таблицу в блоге?

В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg или переработать табличный вариант в обычный текст.

В особых случаях (где без табличной формы просто нельзя обойтись), мы по вашей просьбе, разместим работу сами.

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во всех конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.

Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу, денежный приз – 500 рублей. Деньги могут быть зачислены на мобильный телефон; Яндекс.Деньги; WebMoney.

II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу

III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Награда: Диплом победителя I степени

II место. Награда: Диплом победителя II степени

III место. Награда: Диплом победителя III степени

Все участники конкурса в период проведения конкурса получают Сертификаты участников.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Процедура получения Сертификата (Благодарности) участника конкурса

Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 24 ноября 2014 года

Образцы Диплома, Сертификата и Благодарности

Работы участников конкурса

Участник №1

Автор: Назарова Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования Дом детства и юношества г. Миллерово

Участник №2

Автор: Колос Софья, учащаяся МБОУ Гимназии №3, город Шарья Костромской области

Руководитель: Виноградова Светлана Леонидовна, воспитатель группы продлённого дня МБОУ Гимназии № 3 город Шарья Костромской области

Участник №3

Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха", Республика Казахстан, СКО, г. Петропавловск.

Участник №4

Автор: Елизарова Мария Алексеевна, учитель начальных классов, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Галкинская средняя общеобразовательная школа, Камышловский район, с. Галкинское

Участник №5

Руководитель: Гончарова Анна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ гимназия №69 город Краснодар

Участник №6

Автор: Козина Наталья Сергеевна, педагог дополнительно образования, МКОУДОД ЗАТО Знаменск ЦДТ, г. Знаменск Астраханской области

Участник №7

Автор: Бубенщикова Светлана Павловна, учитель начальных классов, МКОУ Чернокоровская СОШ, Богдановичский район, Свердловская область

Участник №8

Участник №9

Автор: Татьяна Степановна Дымова, инструктор по труду МКУ "СРЦ для несовершеннолетних" Таштагольского района Кемеровской области

Участник №10

Автор: Малей Галина Алексеевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №73 Красносельского района Санкт-Петербурга

Участник №11

Автор: Тутаева Кира, ученица 3Г класса МБОУ СОШ №71 г. Тула

Участник №12

Автор: Чурепкина Валентина Петровна, воспитатель ГБУЗ КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" г. Берёзовский, п. Барзас Кемеровская область

Участник №13

Автор: Бурова Ольга Владимировна, учитель технологии, МБОУ "ООШ №2", Кемеровская область город Таштагол

Участник №14

Автор: Чурепкина Валентина Петровна, воспитатель ГБУЗ КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" г. Берёзовский, п. Барзас Кемеровская область

Участник №15

Автор: Золотая Виктория Анатольевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮТ №2, г. Таганрог, Ростовская обл.

Участник №16

Автор: Стребняк Ольга Викторовна, воспитатель МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста компенсирующего вида начальная школа - детский сад №21 "Жемчужинка" города Сальска, Ростовской области

Участник №17

Автор: Вицкова Марина Викторовна, воспитатель ГАОУ АО СПО "Черноярский губернский колледж" структурное подразделение Детский сад "Золотая рыбка" Астраханской области Черноярского района село Соленое Займище

Участник №18

Автор: Чурепкина Валентина Петровна, воспитатель ГБУЗ КО "Областной детский санаторий для больных туберкулезом" г. Берёзовский, п. Барзас Кемеровская оласть

Участник №19

Автор: Сорванова Ольга Анатольевна, старший воспитатель, МДОУ "Детский сад №3 Воробушек", город Вологда, Вологодская область

Участник №20

Участник №21

Автор: Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель, МКДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида, г.Борисоглебск, Воронежская обл.

Участник №22

Автор: Баскакова Людмила Павловна, воспитатель МДОБУ детский сад "Теремок" г. Сибай, Р. Башкортостан

Участник №23

Автор: Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов высшей категории, МБОУ СОШ №47, город Самара

Участник №24

Участник №25

Автор: Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 город Самара

Участник №26

Автор: Саясова Валентина Валерьевна, воспитатель детского сада "Колосок", Шатковского района, Нижегородской области

Участник №27

Автор: Барзова Елена Александровна., учитель ГКСКОУ "СКО школа - интернат №68" г. Орск

Участник №28

Руководитель: Полукарова Светлана Сергеевна, преподаватель ИЗО деятельности, МКДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток", Воронежская обл,п.г.т. Анна.

Участник №29

Участник №30

Автор: Гонтарук Оксана Дмитриевна, учитель мировой литературы и иностранного языка высшей квалификационной категории, Крушиновская общеобразовательная школа І-ІІ ст., Украина

Участник №31

Автор: Сафаргулова Ирина Сергеевна, воспитатель МДОБУ детский сад №1 городского округа город Нефтекамск

Участник №32

Автор: Власова Ирина Тимофеевна, воспитатель высшей квалификационной категории, ГБОУ гимназия №1409 г. Москвы

Участник №33

Автор: Саясова Валентина Валерьевна, воспитатель МДОУ Красноборский детский сад "Колосок", Шатковский район, Нижегорожская область

Участник №34

Автор: Колос Софья, учащаяся МБОУ Гимназии №3, город Шарья Костромской области

Руководитель: Виноградова Светлана Леонидовна, воспитатель группы продлённого дня МБОУ Гимназии № 3 город Шарья Костромской области

Участник №35

Автор: Колос Софья, учащаяся МБОУ Гимназии №3, город Шарья Костромской области

Руководитель: Виноградова Светлана Леонидовна, воспитатель группы продлённого дня МБОУ Гимназии № 3 город Шарья Костромской области

Участник №36

Автор: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель,ГБУ КО "Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", г. Мещовск

Участник №37

Руководитель: Филинкова Наталья Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад "Дружба" г. Волгодонск Ростовской области

Участник №38

Руководитель: Сташ Маргарита Пшимафовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №57, г. Краснодар

Участник №39

Автор: Карязова Наталия Владимировна, инструктор по физической культуре МКДОУ Аннинский д/с ОРВ "Росток" пгт Анна Воронежская область

Участник №40

Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край

Участник №41

Руководитель: Гончарова Анна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ гимназия №69 город Краснодар

Участник №42

Автор: Ляпина Вера Валерьевна, учитель начальных классов высшей категории, МБОУ СОШ №47, город Самара

Участник №43

Автор: Павлушко Оксана Михайловна, воспитатель БДОУ города Омска "Детский сад №204 комбинированного вида"

Участник №44

Автор: Баскакова Людмила Павловна, воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида "Теремок" г. Сибай Башкортостан

Участник №45

Руководитель: Гончарова Анна Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ гимназия №69 город Краснодар

Участник №46

Автор: Дмитриева Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования,гимназия №513, г. Санкт-Петербург

Участник №47

Автор: Дмитриева Татьяна Михайловна, педагог дополнительного образования,гимназия №513, г. Санкт-Петербург

Участник №48

Автор: Логинова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №26 комбинированного вида", г. Муром, Владимирской области

Участник №49

Руководитель: Новичкова Тамара Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Лесновский Дом детского творчества

Участник №50


Всем здравствуйте. Сегодня я к вам со своими конкурсными работами.
В известной соцсети был объявлен зимний конкурс. Было две темы. Условие - создать букет или композицию по картинке вдохновитель. Я сделала две работы в теме "Зимний калейдоскоп".
Ручной букет "Встреча на катке".
Легенда:
НА КАТКЕ
Автор - Партес Елена.

Каток вечерний приглашает
На зимний бал без суеты.
Снег робко праздник украшает,
Нежданно воплотив мечты.

Сверкает скользкий лёд игриво,
Как волшебство, как счастья свет.
Эх, до чего же здесь красиво
И уходить желанья нет.

Коньки одеты. Милый вечер
Для девушки сюрприз несёт,
Хоть белый свитерок на плечи
От холода здесь не спасёт.

Снег белый, робкий, невесомый
Казался, как тепла исток,
Когда мужчина незнакомый
Одел такой же свитерок.

Снег белый, словно счастья свечи,
Казался сказкой вдалеке.
Внезапно состоялась встреча
На зимнем, праздничном катке.

Снег белый, как мечты мгновенье,
Кружился вязью между строк.
Сюрпризом стало совпаденье -
У парня тот же свитерок.

Такой же свитер тёплый, белый,
Как будто снег давно им сшил.
И танец нежный, добрый, смелый
Их ненароком закружил.

Мужчина не умел кататься,
Но сказка зимних белых дней
Невольно помогла держаться,
Их увлекая всё сильней.

Миг был и ярче, и чудесней,
Нежданно сердце покорил,
Летел он вдаль красивой песней,
Им нежность весело дарил.

В душе - загадочная смута,
Там, где ледышкой стынет мгла,
Прекрасных, зимних грёз минута
Тропой ледовой пролегла.

Закончен танец. Снег кружился,
Как лепестки из белых роз.
Нет, незнакомец не приснился,
Мороженое он принёс.

Мужчина не умел кататься,
Споткнуться мог на вираже,
Но невозможно с ним расстаться,
Он - праздник ласковый в душе.

Ведомый радостным сюжетом,
Красивый танец вехой стал.
И продолжался ярким светом
Их зимний, судьбоносный бал.

Всем здравствуйте. Сегодня я к вам со своими конкурсными работами. В известной соцсети был объявлен зимний конкурс. Было две темы. Условие - создать букет или композицию по картинке вдохновитель. Я сделала две работы в теме

Тёплый, мягкий, уютный букетик (так писали девочки в комментариях к моей работе), чего я собственно и добивалась в этой работе. Букет полностью сделан вручную (кроме конфет конечно), начиная от каркаса, плела его из флористический проволоки, связала "одежку" для каркаса, ну и изюминка - вязаные конечки, как дополнительный аксессуар. Ох, уж эти конёчки. Дались они мне честно сказать не просто. Длина стопы 5,5 см, длина лезвия 6,5 см. Пару ботиночек связала за 20 минут, лезвие из жести вырезала, а вот дальше появился вопрос: а как крепить то? В общем путём проб и ошибок, наконец, нашла способ как надёжно прикрепить лезвие к ботиночку.

Тёплый, мягкий, уютный букетик (так писали девочки в комментариях к моей работе), чего я собственно и добивалась в этой работе. Букет полностью сделан вручную (кроме конфет конечно), начиная от каркаса, плела его из флористический проволоки, связала

В центре букета разместила аля-снежинку из конфет и лепестков канзаши.

В центре букета разместила аля-снежинку из конфет и лепестков канзаши. (фото 4)

Украсила брошью из бусин. Люблю я делать такие брошечки, часто использую их в качестве декора.

Украсила брошью из бусин. Люблю я делать такие брошечки, часто использую их в качестве декора. (фото 5)

Ну и покрутимся немножко.

Ну и покрутимся немножко. (фото 6)


А это картинка-вдохновитель по которой создавался этот букет. Фото взято из альбома группы https://vk.com/publicbyketidea (фото 8)

Интерьерная композиция "Заснеженная любовь".

Интерьерная композиция


Первый раз, посмотрев на картинку, решила нет, не моё. Какая-то скучная что ли. А потом думаю, почему бы и нет. Решила себя проверить, а что я могу сделать видя эту картинку. Ну и стала разбирать её детально.

Первый раз, посмотрев на картинку, решила нет, не моё. Какая-то скучная что ли. А потом думаю, почему бы и нет. Решила себя проверить, а что я могу сделать видя эту картинку. Ну и стала разбирать её детально. (фото 11)

Расставила акценты: сердечко, бетонная перила, вязаная манжента на кисти руки, снег. Ну и решила обыграть. Бетон у меня почему-то стал ассоциироваться с грубым промышленным гофрокартоном, и, о. Эврика! Пришла идея! Гофрированная часть картона будет прототипом манжеты, само сердце решила сделать объёмным, собирала его по секциям из двух слоёв гофрокартона, сразу представила композицию, которая будет венчать сердце, искусственный снег. И всё, пазл сложился.
Вот, что в результате получилось.

Расставила акценты: сердечко, бетонная перила, вязаная манжента на кисти руки, снег. Ну и решила обыграть. Бетон у меня почему-то стал ассоциироваться с грубым промышленным гофрокартоном, и, о. Эврика! Пришла идея! Гофрированная часть картона будет прототипом манжеты, само сердце решила сделать объёмным, собирала его по секциям из двух слоёв гофрокартона, сразу представила композицию, которая будет венчать сердце, искусственный снег. И всё, пазл сложился. Вот, что в результате получилось. (фото 12)

Картинка-вдохновитель. Фото взято из альбома группы https://vk.com/publicbyketidea (фото 13)

А эта грамота для меня дорогого стоит. В конкурсе участвовали такие именитые мастерицы. А состав жюри - супер профессионалы свит-дизайна.

А эта грамота для меня дорогого стоит. В конкурсе участвовали такие именитые мастерицы. А состав жюри - супер профессионалы свит-дизайна. (фото 14)

И пусть мои работы не стали победителями, но само участие в таком замечательном конкурсе дало столько прекрасных эмоций.

Девочки, спасибо всем, кто зашёл в гости.

Жду от вас комментарии.

Восхитительно! Просто великолепная композиция! Оооооччччень понравилось всё! Настроение чувствуется сразу.

Большое спасибо! Мне очень приятно.

Работы Ваши восхитительные! Браво!

Татьяна, вот только фотографию 8 и 13 Вы загрузили и оформили не правильно Пользовательское соглашение п.2.3.

У этих фотографий есть авторы. Например фото под №8 из серии фотографий Vintage Winter Wedding, автор Loreta J. авторский источник . Пожалуйста ознакомьтесь с правилами оформления чужих фотографий и внесите изменения в запись к фото 8 и 13.

Спасибо за замечание. Источник фото указала.

Танечка, работа очень трепетная и душевная! Восхищает изящество и красота ваших работ.

Любаша, огромное спасибо.


Ого, если уж такие стильные композиции не стали победителями, то что же там было на этом конкурсе? Ваши работы мне ооооччень понравились! И обыграны классно , и выполнены безупречно!

Танечка, какая красивая зимняя нежность получилась!

Танюша, привет. Очень рада тебе. Спасибо, что зашла в гости! За комментарий отдельное спасибо, мне очень приятно!

Таня, добрый день! Обе работы - замечательные, очень интересные, подолгу их рассматривала, великолепное авторское исполнение! Особенно мне понравилась "Заснеженная любовь", жаль только, что качество фото немного подвело.

Здравствуй Ларочка! Очень рада тебе. Спасибо, что зашла в гости. Да, уж, фото подкачало. Из меня ещё тот фотограф.

Танюша,работы твои очаровательные! Очень нравятся! Какая ты молодчинка! Букетик такой уютный, теплый. А конечки какие изумительные! Браво тебе ! Браво!


Конкурс проводится по 25 февраля 2022 года

Уже вступила в свои права Красавица Зима. Появляется первый снег, первые заморозки, зимняя природа кажется заколдованной и застывшей. Но при всем при этом, она очаровательна. Приглашаем раскрыть красоту зимы в рисунках, поделках, стихотворениях, и.т.д.

Во Всероссийском творческом конкурсе "Зимние чудеса" могут принять участие дошкольники, школьники, студенты.

Основные цели и задачи Конкурса:

  • развитие творчества;
  • развитие творческой активности;
  • предоставление участникам возможности соревноваться в масштабе, выходящем за рамки учреждения и региона.

Требования к конкурсным работам:

На конкурс принимаются рисунки, стихи, фотографии, поделки и презентации. Объем загружаемой работы не должен превышать 10 Мб. Формат приложенных файлов – jpg и ppt. Если работа больше 10 Мбайт, просим к заявке прикреплять файл со ссылкой на работу, размещенную на файлообменнике, Майл Облако, Яндекс Диск, Google Диск, и.т.д.

Критерии оценок:

  • соответствие работы теме Конкурса;
  • степень творческого личностного подхода;
  • оригинальность раскрытия темы конкурса;
  • правильность и четкость оформления работы.

Все участники конкурса получают наградные документы. (Дипломы победителей 1,2 или 3 степени)

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_135803.jpg

C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\IMG_20201215_123713.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_135644.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_135706.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_135735.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_135740.jpg

Четвероклассники смастерили из фетра новогодние сувениры: ёлочки, сапожки, варежки, а также приготовили подарки- символ 2021 года.

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_163019.jpg

IMG_20201229_114723

Чтобы все имели возможность посмотреть творчество других детей, в школе на первом этаже оформлена выставка.

C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\IMG_20201225_130901.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_135856.jpg

C:\Users\аа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210127_152515.jpg

C:\Users\аа\Desktop\3б\IMG_20201228_130703.jpg

C:\Users\аа\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210127_152354.jpg

57e42f51-8aaf-45e3-8cf0-c1133ca926ea




C:\Users\аа\Desktop\3б\IMG-20201216-WA0004.jpg

G:\статья зимний каледоскоп\сайт 3а\WhatsApp Image 2020-12-20 at 16.03.09.jpg

C:\Documents and Settings\Галина\Рабочий стол\снежинки\IMG-20210125-WA0020.jpg


G:\статья зимний каледоскоп\сайт 3а\WhatsApp Image 2020-12-20 at 21.25.31.jpg

G:\статья зимний каледоскоп\сайт 3а\WhatsApp Image 2020-12-20 at 13.52.26.jpg

G:\статья зимний каледоскоп\сайт 3а\WhatsApp Image 2020-12-20 at 17.03.44.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210126_083337.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_123402.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210126_083302.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210126_083254.jpg


C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_123316.jpg


C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_140121.jpg

Юные художники оформили выставку:

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_135748.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_135753.jpg

Во всех классах прошли Новогодние классные часы с песнями, танцами, весёлыми конкурсами и сладкими сюрпризами.

IMG_20201218_155706

IMG_20201218_155718

Шевякин Егор поделился историей появления старинных новогодних игрушек в своей семье.

9469e540-1e56-4bd6-96ce-8a57148305f5




1266de83-3c3a-4270-a3f3-fc3862f31c5a

C:\Documents and Settings\Галина\Рабочий стол\снежинки\IMG-20210125-WA0023.jpg

C:\Documents and Settings\Галина\Рабочий стол\снежинки\IMG-20210125-WA0022.jpg

C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\70a304cb-af0f-4b92-9951-db8fd24780ef.jpg

C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\64367b33-ca19-43f0-a5d4-f529e160b345.jpg

C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\beb738a2-a297-48b5-9f64-0eaa5642bbb0.jpg

C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\ce4a6dfe-c804-4d83-94ec-027ed814c3a4.jpg



C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\cdd31993-21cd-43a7-a8e2-68bb55e21567.jpg


G:\статья зимний каледоскоп\сайт 3а\WhatsApp Image 2020-12-20 at 16.11.10.jpg

G:\статья зимний каледоскоп\сайт 3а\WhatsApp Image 2020-12-20 at 16.38.52.jpg

G:\статья зимний каледоскоп\сайт 3а\WhatsApp Image 2020-12-20 at 14.28.26.jpg

Атмосфера новогоднего праздника – это особое волшебство. Изделия, изготовленные своими руками, позволили детям окунуться в эту атмосферу намного раньше Нового года.

Зима — прекрасное время года! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию и воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!

C:\Documents and Settings\Галина\Рабочий стол\снежинки\IMG-20210125-WA0017.jpg

C:\Users\79236\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20210125_135753.jpg

Во всех классах прошли Новогодние классные часы с песнями, танцами, весёлыми конкурсами и сладкими сюрпризами.

Шевякин Егор поделился историей появления старинных новогодних игрушек в своей семье.

9469e540-1e56-4bd6-96ce-8a57148305f5


1266de83-3c3a-4270-a3f3-fc3862f31c5a
C:\Documents and Settings\Галина\Рабочий стол\снежинки\IMG-20210125-WA0023.jpg
C:\Documents and Settings\Галина\Рабочий стол\снежинки\IMG-20210125-WA0022.jpg

C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\70a304cb-af0f-4b92-9951-db8fd24780ef.jpg
C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\64367b33-ca19-43f0-a5d4-f529e160b345.jpg
C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\beb738a2-a297-48b5-9f64-0eaa5642bbb0.jpg

C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\ce4a6dfe-c804-4d83-94ec-027ed814c3a4.jpg


C:\Users\аа\Desktop\нов.год на сайт\cdd31993-21cd-43a7-a8e2-68bb55e21567.jpg

G:\статья зимний каледоскоп\сайт 3а\WhatsApp Image 2020-12-20 at 16.11.10.jpg
G:\статья зимний каледоскоп\сайт 3а\WhatsApp Image 2020-12-20 at 16.38.52.jpg
G:\статья зимний каледоскоп\сайт 3а\WhatsApp Image 2020-12-20 at 14.28.26.jpg

Атмосфера новогоднего праздника – это особое волшебство. Изделия, изготовленные своими руками, позволили детям окунуться в эту атмосферу намного раньше Нового года.

Зима — прекрасное время года! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию и воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!

Читайте также: