Заставки на телефон самоделки кулибина

Обновлено: 06.07.2024

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Гаражные самоделкины из Китая весьма находчивы и что только не придумывают.

Речь пойдёт об огромном количестве всяких изобретениях и странных предметов, которые китайские изобретатели заставляют взлетать, ездить и даже погружаться в воду.

Все эти изделия смастерили китайские Кулибины в своих гаражах и дворах.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Китай на карте, где гаражные самоделкины мастерят свои изобретения

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Машина из старых машин

Чжу Жуньцян сделал похожую то ли на насекомое, то ли на трактор машину из деталей отслуживших свое автомобилей. Несмотря на то что все запчасти в транспортном средстве старенькие, может двигаться со скоростью около 60 километров в час.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Автомобиль на солнечных батареях

Мы все открыто признаем использования электрических транспортных средств и методов, таких как совместное использования автомобилей, чтобы помочь сократить выбросы и снизить собственный углеродный след.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Каждый день водители по всему миру выбрасывают огромное количество углекислого газа в атмосферу, и большинство из них даже не понимают, или не слишком беспокоятся по поводу ущерба, который они наносят окружающей среде планеты. Но Жужен Лин (Zhuzhen Lin) решил заняться этой проблемой и сделать машины хоть немного, но независимыми от ископаемого топлива. В итоге, студент школы Zhejiang Xiangshan построил свой собственный солнечный автомобиль, который стоил ему $ 2400.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Транспортное средство, построенное этим девятнадцатилетним самоделкиным, заряжается не только от солнца. В дождливый день Вы можете подключить его к розетке для зарядки. К сожалению, время зарядки не сообщается.

Транспорт имеет радиус действия 70 км при полной зарядке и может ехать с максимальной скоростью 40 км / час. Он черпает энергию из солнечных батарей, состоящих из 22 фотоэлектрических панелей, установленных на крыше, по бокам и сзади.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Самое приятное то, что Лин может собрать солнечный автомобиль всего за 15 000 юаней, что составляет около $ 2400. Создание таких изделий по такой приемлемой цене может стать хорошим шагом вперед для таких пользователей, которые не слишком беспокоятся о дизайне и просто хотят ездить на экологически чистом транспорте, не выложив за него огромные деньги. С помощью нескольких улучшений и настроек это изобретение, возможно, получит коммерческую версию.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Чемоданоцикл

Хэ Лян из города Чанша потратил примерно десять лет на то, чтобы превратить чемодан на колесиках в средство передвижения. Наконец, к весне 2014 года у него это получилось. Чемоданоцикл может развивать скорость до 20 километров час.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Изобретения самоделкина Тао Сянли

Гааражный самоделкин Тао Сянли из Пекина собрал домашнего робота из подручных средств, металлолома и проводов, которые покупал на местном радиорынке. На работу ушел год и 300 тысяч юаней (почти 50 тысяч долларов). Когда робот был готов, он не смог выйти из квартиры китайца, поскольку оказался слишком большим (480 килограммов и два с лишним метра в высоту). Тем не менее простейшие движения он совершить смог.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Робот стал не единственным детищем Тао Сянли. Несколькими годами ранее он собрал небольшую подводную лодку, для работы над которой использовал пустые бочки из-под нефтепродуктов. Лодку изобретатель оснастил всем необходимым — перископом, приборами контроля глубины погружения и двигателями.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Стальной самолет

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Мотоцикл из того, что было

Житель Синьцзян-Уйгурского района по имени Абулажон сконструировал для себя мотоцикл из того что было. Несмотря на то что на оживленные улицы на этом монстре высотой 2,5 метра выехать нельзя, самоделкин не расстроился: он протестировал его неподалеку от дома,и решил кататься ради собственного удовольствия, не выезжая на центральные дороги.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Плавающий велосипед

Лю Ваньюн живет в небольшой деревне в провинции Гуйчжоу и в свободное время занимается изобретением не самых очевидных и полезных вещей. На фото он запечатлен на своем плавающем велосипеде, который держится на воде за счет легких пластиковых труб.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Личный танк

31-летний самоделкин Цзянь Линь из Мяньчжу построил свои личный танк длиной 4,5 метра и весом порядка трех тонн. Зачем ему понадобился танк, не уточняется, но известно, что мужчина служил в вооруженных силах, на флоте. Возможно, он просто заскучал по армии и решил попробовать свои силы в единоличных танковых войсках.

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Поделки гаражных китайских самоделкиных (45 фото+3 видео)

Лучшее транспортное средство

Эту поделку изобрел Ли Юнли, который назвал транспортное средство лучшим и самым главным в мире. Сколько всего их было выпущено, неизвестно, но женщина на фото успешно протестировала одно из них.

Имя Кулибина уже давно стало нарицательным. Но его заслуги заключаются не только в том, что он смог, согласно истории, подковать блоху. В чертежах изобретателя нашлись и более практичные и полезные изобретения, некоторые из которых намного опередили свое время.


Водоход


Водоходом Кулибин назвал судно, работающее на колесном приводе-лебедке. Фактически, это была лебедка ровно в том виде, в котором мы ее знаем по внедорожникам, только на ее конце был тяжелый якорь. Согласно идее Кулибина, якорь должны были относить вверх по реке, после чего водоход двигался за счет того, что сматывает лебедку. Своим изобретением Кулибин хотел оставить в прошлом труд бурлаков на реках, но тогда власти сочли, что их труд дешевле, чем постройка множества водоходов.

Механические протезы


Как и любого инженера, Кулибина интересовали и вопросы механической помощи людям. В 1791 году изобретатель представил протез, который создал для поручика Сергея Непейцына. Проект Кулибина оценили в Санкт-Петербургской Медико-хирургической академии, но подарок Непейцына так и остался вещью в единственном экземпляре. Позднее похожие протезы появились по Франции.

Дальнеизвещающая машина


До изобретения телеграфа Кулибин предложил идею световой передачи информации через сеть башен. Строения должны были находиться в пределах прямой видимости, чтобы поочередно передавать послания от башни к башне.

Самокатка Кулибина


Под названием Самокатка в 1791 году Кулибин представил транспорт с педальным приводом. Здесь могли разместиться 2 пассажира, которые должны были крутить педали. Для своего экипажа Кулибин добавил в конструкцию руль и тормоза. По платформе получился почти автомобиль, но было это за 100 с лишним лет до появления первых разработок с двигателем внутреннего сгорания.

Подъемное кресло


Изобретение лифта приписывают Отису, но разработка Кулибина была довольно близка по конструкции к тому, что позже появилось в высотных зданиях. Конечно, привод здесь был не электрический, а мускульный: механизм предлагалось вращать двум крепким мужчинам. Они приводили в движение группу шестеренок, соединенную с подъемным приводом. Такой лифт был создан в единственном экземпляре – его установили в Зимнем дворце для Екатерины II.

Читайте также: