Южная америка поделка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Сегодня мы подготовили видеоурок энциклопедии для детей на тему "Северная Америка". В этом видео ты узнаешь много .

Развивающий мультсериал "Уроки Тетушки Совы" - мультфильмы из серии "веселое кругосветное путешествие". Сегодня .

Южная Америка - один из шести материков планеты Земля, расположенный на юге Западного полушария. Омывается на .

Развивающий Мультик для детей рассказывает детям о животных южной Америки. Полезная и познавательная .

География для детей. Материки. Развивающий мультик. Развивающий мультик "География для детей" расскажет детям о .

На 10 кв. км тропического леса в бассейне Амазонки приходится 125 видов млекопитающих, 400 видов птиц, 750 видов .

Данное видео создано для учеников начальной школы. Предмет: окружающий мир УМК: "Школа России" Класс: 2 Тема: .

Развивающий мультик "Уроки Тетушки Совы" - мультфильмы из серии "веселое кругосветное путешествие". Сегодня герои .

Игра для детей Лунтик: География для малышей. Для юных первооткрывателей. Десять обучающих заданий для детей в .

География-малышка - Северная Америка (6 серия) (Уроки тётушки Совы) Уроки тетушки Совы Все серии - link.ac/2trh .

Парагвай - страна, которая очень любит прогибаться под диктатуру. Местные путины правили тут десятками лет. Рекорд .

География 11 класс Урок№7 - Общая характеристика региона. Северная Америка. Когда корабль Колумба достиг берега, .

Увидев настоящую Бразилию, страну контрастов, в которой тесно соединились первобытная жизнь диких племен и .

Передача "Веселый урок". Эфир 08.03.2009. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Другие передачи .

Это обучающий мультик-песенка для детей. В ней мы учим названия 6 материков (Северная Америка, Южная Америка, .

Рассмотрим подробно причины того, что привело к гибели цивилизаций и народов в Северной и Южной Америке и в то же .

Вторая часть трилогии об Америке. На карте кратко отображён процесс колонизации континента Европейцами с открытий .

Темой моих новых уроков стал один из самых любимых и увлекательных предметов география! Вместе со мной .

Передача "Веселый урок". Эфир 07.03.2009. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Другие передачи .

В десятой серии шестого сезона нас ждет путешествие в прошлое. Мы расскажем вам о меннонитах - людях, которые .

В ходе видеоурока учащимся предлагается исследовать особенности природы Евразии, Африки, Северной Америки, .

Голоса и звуки животных Северной Америки. Зрители видят их фотографии и слышат их звуки. Активные ссылки для .

Один из 6 материков планеты Земля, расположенный на севере Западного полушария Земли. Площадь Северной .

Сегодня мы продолжем говорить о самых опасных животных разных уголков нашей планеты, и сейчас перенесемся в .


В этой статье - некоторые развороты книги Мастерим, как индейцы .


Книга альбомного расположения, толстая (190 страниц, офсетная печать - бумага хорошая). Книга понравилась очень - это, действительно, гораздо больше, чем просто поделки - настоящая полноценная энциклопедия про индейцев, причём интересная не только детям, но и взрослым. Очень много информации, и много нового, незнакомого, интересного.

Книга альбомного расположения, толстая (190 страниц, офсетная печать - бумага хорошая), чёрно-белая внутри, много иллюстраций.


Мастерим, как индейцы. Отличная книга и для мальчиков, и для девочек - здесь есть самые разные идеи, интересные как мальчишкам, так и девчонкам.

Оригинальное название книги: More Than Moccasins. A Kid's Activity Guide To Traditional North American Indian Life. Гид по традициям североамериканских индейцев.

Не просто книга, но и увлекательный путеводитель, который расскажет очень многое о жизни индейских племен, об их традициях, обрядах и легендах. Можно даже научиться готовить национальные блюда индейской кухни, создать оригинальные индейские поделки из подручных материалов.

Выбранный вами путь определит успех или неудачу. Важны не слова, а поступки. Анна М. Шоу, племя пима.

В течение многих тысяч лет единственными жителями Северной Америки были индейцы, которых мы сейчас называем коренными американцами. По мнению ученых, они перебрались из Азии на Аляску во время ледникового периода. Это значит, что индейцы поселились на этом континенте еще за несколько тысяч лет до открытия Колумбом Америки и прибытия его каравелл. И поскольку испанцы искали Индию, то и название они дали народу соответственное — индейцы . Это прозвище прижилось, ведь было гораздо легче запомнить его, чем заучивать имена всех групп коренного населения Америки, на территории которой проживали сотни различных племен!


Индейцы жили повсюду: в пустынях, в горах, в долинах, в лесистых и даже заболоченных местностях. Некоторые из них вели фермерское хозяйство, другие охотились, рыбачили или занимались торговлей.

Коренные американцы жили небольшими семейными группами или племенами, населяя всю Северную Америку. У большинства племен был свой собственный язык, свои традиции.

Много лет назад людям приходилось самим изготавливать все необходимое для жизни. Если им не удавалось найти нужную вещь, им приходилось обменивать ее или заменять другой, которую они могли найти неподалеку от своих домов.

Не купайтесь в этой речке!
Не ходите по дощечке!
Там, добычу поджидая,
Людоедов живет стая.
Ох и жуткое созданье
Острозубая … (Пиранья).

Что за яркий попугай?
Ты попробуй угадай.
Над лианами летит
И без умолку трещит.
Ну и ссора! Ну и свара!
Ну и шумный этот… (Ара)

Это что за небылица?
Не летает наша птица!
Зато если разбежится,
То в ракету превратится.
Занял старт и ждет команду
Быстроногий страус… (Нанду)

Он не рак, но клешни есть.
На него не вздумай сесть!
Не играй, не бегай рядом:
На хвосте – иголка с ядом.
Бродит ночью, как шпион,
Тихий черный … (Скорпион)

Новый Интернет-урок и новая виртуальная экскурсия. Отправляемся в Южную Америку… Южная Америка — родина племенных индейцев, давших начало древним цивилизациям чичба, моче, инков и других. Это четвёртый по размеру континент…

На необъятных просторах этого материка можно встретить гигантский бассейн реки Амазонки, протяженные и величественные горы Анды, плодородные равнины и бесконечные леса, живописные пейзажи Атлантического и Тихоокеанского побережий и засушливые и практически безжизненные пустыни.


Открыл этот замечательный континент мореплаватель Христофор Колумб. И открытие это было необычным…

Пожалуй, Южная Америка абсолютный лидер среди прочих материков планеты по количеству природных мировых рекордов: здесь находится и самая длинная в мире горная цепь — Анды (7 600 км)


Самое засушливое место в мире — пустыня Атакама в Чили. В некоторых местах пустыни дождь выпадает раз в несколько десятков лет.


Самый высокий водопад планеты Анхель



Самая полноводная в мире река — Амазонка

Самое высокогорное судоходное озеро — Титикака


Самый высокий действующий вулкан — гора Котопахи


Самый стремительный водопад Игуасу, который называют глоткой дьявола.


Кто живёт в Южной Америке?

Одно из древнейших цивилизаций Южной Америки было древнее государство инков. Оно было самое крупное по площади и населению. Инки, не зная точных наук, могли строить прочные каменные здания, проводить сложные хирургические операции, владели искусством мумификации. И, тем не менее, имея мощное централизованное государство, были завоёваны небольшой горсткой испанцев.

Сегодняшний день в этой части света располагаются 15 суверенных государств – Бразилия, Аргентина, Перу, Чили, Колумбия, Эквадор, Венесуэла, Боливия, Уругвай, Парагвай, Суринам, Гайана, Фолклендские острова, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, а также Французская Гвиана.

Побываем с вами в самом ярком и известном городе Бразилии Рио-де-Жанейро
В Рио-де-Жанейро каждый год проходит карнавал, на который собираются туристы со всего мира. А вы желаете там побывать?

Всё о Южной Америке
О Южной Америке нам рассказывала тётушка Сова на своих уроках. Смотреть.

ЦЕЛИ: Закрепить знания детей о Южной Америке, об особенностях географического расположения. Систематизировать и упорядочить знания детей о растениях Южной Америке.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
Формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
Способствовать развитию интереса к окружающему миру, его культуре и традициям.
Воспитывать у детей желание оберегать и охранять уникальные виды растений на нашей планете.
РАЗВИВАЮЩИЕ
Развивать познавательную активность детей в процессе исследовательской деятельности, творческое воображение;
Развивать интеллект, расширять кругозор, мышление и мировоззрение, создать основу для создания новой образовательной среды, стимулировать интерес к познанию окружающего мира.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ
-Укрепление психологического и физического здоровья.

-Какую землю он открыл? (Южную Америку)
-А сможете ли вы найти его портрет? (Показывают)
-Найдите среди этих материков Южную Америку ( Показывают)

-Что обозначено коричневым цветом? (Горы Анды)
-Что обозначено, синим цветом? (Реки)
-Назовите самую большую реку Южной Америки? (Амазонка)
-Какие океаны омывают Южную Америку? (Атлантический и Тихий океан)
-Что обозначено зеленым цветом? (Тропические леса)
-Я предлагаю вам совершить путешествие в Южную Америку, вы согласны? (да) А поможет нам в этом глобус, встанем в круг и произнесем волшебные слова:
Крутим, крутим, шар земной
Крутим, крутим, голубой.
Один, два, три в Южную Америку ПОПАДИ!
Открывается ширма, появляется ШАМАН:
Лишь забрезжил солнца свет
Вы явились на совет
Я великий предводитель
Племен индейских повелитель
Могиканов я шаман
На поляне вас собрал.
-Духи тропических лесов пускают в свои владения только настоящих индейцев. Вы должны пройти ритуал посвящения! Оденем головные уборы, нанесем боевую раскраску, встанем вокруг костра.
(Под музыку дети выполняют указания Шамана)
-Возьмитесь за уши соседа, идем по кругу, возьмитесь за колени, а теперь повторите за мной Е - ХО-ХО. Теперь можете присесть у моего костра.
- Вы попали в тропические леса Южной Америки, а что вы знаете о растениях Южной Америки?
1 ребенок: Я знаю стихотворение о Секвойе.(читает)
2 ребенок: Вот это растение называется Сингониум, его соплодия употребляют в пищу, цветок содержит млечный сок.
3 ребенок: Вот это растение называется Монстера, а еще её зовут плакса. Это потому что на её листьях появляются капельки воды перед дождем.
4 ребенок: Корни некоторых видов папоротника, в голодные годы индейцы употребляли в пищу.
5 ребенок: Томаты и картофель, которые мы едим, привез из Южной Америки Христофор Колумб.
(Спросить названия других растений)
-Что любят все растения? (тепло, воду, свет)
-Скажите, а для чего растению нужны корни? (впитывать воду, питательные вещества)
-Давайте посмотрим, что происходит дальше. (Проведение опыта)
Детям предложены: стаканчики с подкрашенной водой и кусочки бинта скрученного и завязанного на конце в узелок. Предложить детям опустить бинт в воду так, чтобы узелок погрузился первым, пронаблюдать что произойдет; вода поднимается по бинту вверх и окрашивает его.
Сделать вывод: Стебель нужен растению для того чтобы поднимать и доставлять воду к листочкам растения.

Крутим, крутим, шар земной,
Крутим, крутим, голубой,
Раз, два, три в Россию попади.
Вос- ль: Вот мы и дома, какой замечательный подарок подарил нам Шаман. Посмотрите здесь что-то есть.(Показывает карточку на которой изображен телевизор и написано ВКЛЮЧИ)
ТЕЛЕВИКТОРИНА:
Вос- ль включает телевизор, на экране появляется Шаман
-Если вы правильно ответите на вопросы моего племени, вам вручат амулеты-обереги великих путешественников. Внимание на экран.
(Дети - одетые в индейцев задают вопросы с экрана телевизора)

Дети находят возле растения сундучок с амулетами - оберегами. Под музыку дети, одевают на себя амулеты и выполняют произвольные движения танца индейцев.

Читайте также: