Волшебная страна оригами

Обновлено: 03.07.2024

3 развитие самоконтроля и самооценки; осознание собственных познавательных процессов. Проблема заключается в том, у детей недостаточно развиты и мелкая моторика рук. Актуальность Необходимость создания данного проекта была продиктована тем, что в детском саду отведено недостаточное количество часов на работу с бумагой и большая часть из них посвящена вырезыванию из бумаги и составлению плоских композиций. Реализуя образовательную программу, я пришла к выводу, что существует актуальная потребность в ознакомлении детей с миром бумаги, поскольку бумага с каждым годом все меньше места занимает в быту, и ребенок мало её использует. Так же я считаю, что необходимо развивать и поддерживать интерес к бумаге в ДОУ. Не технических навыков тормозит работу воображения, сковывает детскую инициативу, снижает качество результатов деятельности. И наоборот: если ребенок успешно овладевает техническими навыками: обрыванием, сминанием, сгибанием, скручиванием, это приводит к успешному овладению сенсорными эталонами; приобретению поисковой деятельности; усвоению простейших навыков совместной работы; активному общению друг с другом и воспитателем; стимулированию творческого отношения к работе. Работа с бумагой при направленном руководстве и при использовании соответствующих возрасту методов и приемов дают обучающий и развивающий эффект. Я считаю, что большие возможности для развития творческих способностей детей таит в себе искусство оригами. Объект: процесс формирования и воспитания у детей творческих способностей и развития Предмет: совокупность форм и методов в организации детской деятельности для формирования творческих способностей и развития мелкой моторики рук. 3

10 Список использованной литературы: 1. Афонькин С. Ю. Уроки оригами в школе и дома / С. Ю. Афонькин, Е. Ю. Афонькина. М.: Аким, с. 2. Бехтерев В.М. Умом и сердцем / В.М. Бехтерев. М.: Издательство политической литературы, с 3. Программа воспитания и обучения в детском саду/ под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой. М.: Мозаика Синтез, с. 4. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка / Т.И. Тарабарина. Ярославль: Академия развития, с. 10

Читайте также: