Вместе весело шагать поделки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

В м е с т ев е с е л ош а г а т ь

№ слайда 1

В м е с т ев е с е л ош а г а т ь


№ слайда 2


№ слайда 3

СЕКРЕТЫ ДРУЖБЫ Не ссоритьсяУступатьПомогатьБыть вежливымБыть внимательным друг к

№ слайда 4

СЕКРЕТЫ ДРУЖБЫ Не ссоритьсяУступатьПомогатьБыть вежливымБыть внимательным друг к другуНе бояться просить прощенияНе злитьсяПомогать друг другуНе жадничатьБыть честнымНе ябедничатьНе зазнаваться


№ слайда 5

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ Командам по очереди будут задаваться вопросы. Если кома

№ слайда 6

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ Командам по очереди будут задаваться вопросы. Если команда не отвечает на вопрос, он переходит к сопернику. Если обе команды не ответили на вопрос, то с каждой команды снимается 1 балл. Оценка каждого вопроса - от 1 до 3 баллов – определяет жюри.


№ слайда 7


№ слайда 8


№ слайда 9


№ слайда 10

Закончи пословицу

№ слайда 11

Законы дружбы 1.Помогай другу в беде2.Умей с другом разделить радость3.Не смейся

№ слайда 12

Законы дружбы 1.Помогай другу в беде2.Умей с другом разделить радость3.Не смейся над недостатками друга4.Останови друга, если он делает что-то плохое5.Умей принять помощь, совет6.Не обманывай друга7.Не предавай друга8.Относись к другу как к себе9.Умей признавать свои ошибки


№ слайда 13


№ слайда 14

В нашем классе – все друзья!Я, ты, он, она – вместе дружная семья!Посмотрите на

№ слайда 15

Песня-караоке "Вместе весело шагать. "

Песня караоке "Вместе весело шагать" из кинофильма "И снова Анискин". Караоке и текст песни.

Текст песни караоке "Вместе весело шагать"

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

В небесах зари полоска заполощется,
Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
Раз словечко, два словечко - будет песенка.

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Похожие материалы:

Караоке новогодние для детей

Чем же занять детей в ожидании новогоднего праздника? Конечно же взять микрофон и начать петь детское караоке! Детям очень нравится веселые новогодние песенки, особенно если вы их поете все вместе. Представляем небольшой сборник детских Новогодних караоке.

Песня караоке "Настоящий друг"

Песня караоке "Настоящий друг" из мультфильма "Тимка и Димка". Караоке онлайн и текст песни.

Песня караоке "Крейсер Аврора"

Песня караоке "Крейсер Аврора" из мультфильма "Аврора". Караоке онлайн и текст песни.

Песня караоке "Учат в школе"

Песня караоке "Учат в школе". Детский хор. Караоке онлайн и текст песни.

Песня караоке "Первоклашка"

Песня караоке "Первоклашка, первоклассник" из фильма "Утро без отметок". Караоке онлайн и текст песни.

Песня караоке "Какой чудесный день"

Песня караоке "Какой чудесный день" из мультфильма "Песенка Мышонка". Караоке онлайн и текст песни.

Песня караоке "В лесу родилась ёлочка"

Песня караоке "В лесу родилась ёлочка". Детский хор. Караоке онлайн и текст песни.




24 апреля, 2020 admin

Солянова Валентина Владимировна,

Солдаткина Людмила Николаевна,

воспитатели МАДОУ№ 35,

г. Апатиты Мурманской обл.

Тип проекта: познавательно-творческий.

Вид проекта: краткосрочный (месяц).

Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Ожидаемые результаты:

  • Формирование нравственных чувств и качеств.
  • Укрепление семейных ценностей и традиций.

Продукты реализации проекта:

  • это мир, где царит любовь;
  • это, когда люди любят, уважают и заботятся друг о друге;
  • это защита и опора от всего плохого, т.е. остров счастья;
  • это любовь между папой и мамой, которая продолжается в детях и т.д.

Действительно, семья – это сообщество близких людей, в котором человек не только познает мир в широком смысле слова, но и учится его понимать, принимать и любить.

Определив целью проекта: укрепление семейных ценностей и традиций, партнерского отношения с семьями воспитанников, мы поставили следующие задачи:

  1. Формировать у детей представления о семье, ее составе, развивать интерес к истории своей семьи.
  2. Способствовать развитию связной речи, мышления , памяти, творческих способностей детей, обогащать их словарный запас.
  3. Развивать исследовательские умения детей.
  4. Воспитывать уважительное отношение к членам семьи, желание заботиться о своих близких.
  5. Способствовать установлению более тесных взаимоотношений детей и родителей,
  6. Стимулировать совместную деятельность детей и взрослых.

Реализацию проекта мы условно разделили на несколько блоков6 аналитический, информационный и практический.

  • 44% взрослых ежедневно уделяют время для прогулок и игр с детьми,
  • 40% играют в подвижные игры;
  • 24% — в настольно-печатные;
  • 32%- в сюжетно-ролевые;
  • 16% — в словесные.

От чего зависит психологический настрой ребенка на весь день, и что необходимо для того, чтобы он был положительным, знают 76 % родителей.

Часть родителей(65%) признались, что нуждаются в совете или консультации педагогов и специалистов детского сада. Наши двери всегда открыты для диалога с родителями.

К сожалению, большинство семей причисляют к своим традициям лишь празднование Дня рождения и совместный отдых, и очень немногие связывают их с русскими народными праздниками и занятиями спортом.

Благодаря анкетам нам стало понятно, на что обратить больше внимания в дальнейшей работе, кому из родителей нужна наша помощь.

Информационный блок мы наполнили наглядной информацией в виде папок – передвижек, а также использованием интернет ресурсов ( ведение группы ВК).

Практический блок проекта представлен организацией различной детско-взрослой деятельности.

Музей был интересен и взрослым, как воспоминание о детстве. С его помощью мы хотели показать детям, чем и во что играли их родители, сегодняшние дяди и тети, когда были такими же, как и они, маленькими. На примере сохраненных игрушек далекого детства мы стремились усилить взаимопонимание, вызвать добрые чувства, создать атмосферу взаимопроникновения разных времен и поколений.

Досуговый блок

Итог реализации нашего проекта мы увидели в результатах анкетирования, которое мы провели повторно после окончания проекта. Результаты анкетирования нас порадовали. Из анкет мы узнали:

  • 94% (было 44%) взрослых ежедневно уделяют время для прогулок и игр с детьми,
  • 80% (было 40%) играют в подвижные игры;
  • 84% (было 24%) — в настольно- печатные;
  • 52% (было 32%)- в сюжетно- ролевые;
  • 46% (было 16%) — в словесные.

У многих семей стали традицией не только совместные праздники, а и совместные прогулки и занятия спортом по выходным, семейные обеды, за которыми собираются все родственники, семейные коллекции.

В результате реализации проекта изменилось отношение взрослых к значимости совместного времяпрепровождения со своими детьми, совместных игр, а также в сближении и значимости сотрудничества ДОО и семьи в вопросах воспитания и всестороннего развития дошкольников.

Вывод: семья была, есть и будет важнейшим институтом воспитания. И мы, педагоги, должны совместно с родителями приложить все усилия, чтобы наши дети выросли и стали не только достойными гражданами своей страны, но и просто чуткими, любящими и заботливыми людьми.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

Обобщаем (систематизация словаря). Вы называете: береза, дуб, клен.

Ребенок должен обобщить – это деревья. Чашка, ложка, вилка – это посуда.

Я вижу что-то красное – отыскиваем глазами все красные предметы и называем их. Можно соревноваться – кто увидит больше красных (зеленых, круглых) предметов.

Ребенку предлагается подобрать похожие слова (сравнения)

Белый снег похож на…(что?)

Синий лед похож на…

Густой туман похож на…

Чистый дождь похож на…

Блестящая на солнце паутина похожа на…

Рассмотреть и научиться рассказывать о деревьях и кустарниках, которые встречаются по дороге в детский сад.

- Как можно плакать? (Громко, тихо, жалобно, горько…)

- Как можно мыть посуду? (Хорошо, плохо, чисто, быстро…)

- Как можно быть одетым? (Аккуратно, небрежно, модно…)

- Наташа жила у ежика.

- Снежная баба лепит Ваню.

- Катя ужалила осу. И т. д.

Скажи, как будто ты уже все сделал (сделала). мыл – вымыл, вешает – повесил, одевается – оделся, прячется – спрятался, гладит – погладил, стирает - постирал рисует – нарисовал, пишет – написал, поливает – полил, ловит – поймал, чинит – починил, красит – покрасил, убирает – убрал, строит – построил

А что произошло, если бы не было ни одной машины…

А что произошло, если бы не было птиц…

А что произошло, если бы не было конфет…

А что бы произошло, если бы было все вокруг твоим… (И т. д. возможно придумать различные варианты).

Взрослый предлагает вспомнить, где хранятся эти предметы.

хлеб – в хлебнице,

сахар – в сахарнице,

конфеты – в конфетнице,

мыло – в мыльнице,

перец - в перечнице,

салат – в салатнице,

соус - в соуснице и т. д.

Мама, сын (дочь) – что делают? Летит, клюет – кто?

Дерево, цветы – что делают? Сидит, стоит – кто?

Кошка, собака – что делают? Льется, журчит – что?

Шумит, дует – что? Дождь, снег – что делают?

Иногда мы говорим одинаковые слова, но думаем о разных предметах.

Найдите в стихотворении слова, которые звучат одинаково.

В чужой стране, в чудной стране,

Бутылка горлышком поет,

Где не бывать тебе и мне, Концерты вечером дает.

Ботинок с черным язычком

И стул на гнутых ножках С утра лакает молочко. Танцует под гармошку.

И целый день в окошко

Глядит глазком картошка.

Вспомните, применительно к каким предметам используют слова: ручка, коса, ключ, глазок, ножка, язычок…

Конечно, это лишь малая часть тех игр, которые вы можете предложить малышу по дороге в детский сад и домой. Но мне хочется, чтобы они вам помогли стать ближе с вашим ребёнком и дали возможность получать удовольствие от общения с ним.

Играйте со своими детьми и дружите. Играйте и не забывайте хвалить своих детей! Если ребёнок будет заниматься с удовольствием, то очень скоро добьется успехов!

Читайте также: