Весенний конкурс поделок название

Обновлено: 06.07.2024

Воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и детей мы приглашаем принять участие в нашем весеннем конкурсе

Конкурс проходит с 15 февраля по 15 мая 2014 года

Условия конкурса

1. Для участия в конкурсе принимаются любые работы на весеннюю тематику:

- 8 марта своими руками (поделки, подарки, открытки, сувениры)

- Пасхальные подарки, поделки, открытки, сувениры своими руками

- Поделки ко Дню космонавтики, ко Дню смеха, ко Дню птиц

- Подарки, открытки и поделки ко Дню Победы и 1 мая

- Цветы и цветочные композиции своими руками

- Украшение интерьера к весенним праздникам

- Рецепты Пасхальных блюд (Пасхальный стол)

- Рецепты праздничных блюд к 8 марта, ко Дню Победы и др.

К участию в конкурсе принимаются:

- работы, выполненные совместно с детьми;

- мастер-класс педагога, воспитателя, родителя (без участия детей)

К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.

Конкурсная работа оформляется как мастер-класс.

2. Ваши материалы должны содержать фотографии подробного процесса изготовления, а также подробное пошаговое описание изготовления вашего проекта.

3. Ваша работа должна быть авторской, интересной, хорошо оформленной, ранее нигде не опубликованной.

Копирование из интернета или других изданий запрещается. В случае выявления плагиата, работа снимается с конкурса.

Вы можете брать идеи из Интернета, книг и журналов, но текст и готовая поделка должны быть вашими и уникальными.

4. Количество работ от одного участника не ограничено.

5. Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Порядок проведения конкурса

1. Конкурс является Всероссийским. В конкурсе также могут принять участие педагоги из других стран, но работы принимаем только на русском языке.

2. Чтобы принять участие в конкурсе необходимо зарегистрироваться.

Если объём фото большой (более 20 мБ), то следует разделить письмо на несколько писем.

4. После получения Вашей работы (описание + фотоматериалы) редакторы проводят проверку на соответствие конкурсным требованиям в течение 3 рабочих дней с момента получения работы. Далее Вашу работу размещают редакторы или предоставляют Вам самостоятельно разместить конкурсную работу в своём личном блоге на нашем портале.

6. Подведение итогов состоится в период с 16 мая по 20 мая 2014.

7. При подведении итогов конкурса будут учитываться:

- оценки администрации сайта. Администрация будет учитывать качество оформления мастер-класса, уровень сложности работы и возможность читателей по данному мастер-классу повторить Ваш проект;

- оценки в комментариях к работе;

- рейтинг статьи и рейтинги всех соц. сетей (сумма). В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.

8. 21 мая будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.

10. Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

Как оформить работу

1. Текстовое описание работы оформляется в редакторе Word.

Вначале должно быть написано название работы. Указаны данные авторов: ребёнка и педагога, помогающего в изготовлении поделки. Обязательно должен быть указан возраст ребёнка. Если это мастер-класс педагога, то только данные педагога.

Далее идёт подробное текстовое описание самой работы (мастер-класса).

При описании можно использовать стихи, загадки, интересные рассказы или истории, с учётом тематики вашего мастер-класса.

Творческий подход в описании мастер-класса приветствуется.

Не принимаются в качестве мастер-класса Презентации и мастер-классы, оформленные в табличном виде.

2. Ваша работа должна содержать:

- подробное текстовое пошаговое описание процесса изготовления поделки (в работе должны быть описаны и показаны на фото все этапы изготовления поделки, представлены все необходимые шаблоны, описаны все необходимые материалы и инструменты)

- фотографии (не менее 10 штук; если работа сложная, объёмная, то число фото должно быть более 15 штук), пошагово демонстрирующие весь процесс изготовления работы. Кроме того необходимо предоставить 2-3 фото уже готовой работы с разных сторон (без участия детей).

3. Требования к фотографиям:

- Размер фото: не менее 700 пикс. по ширине (лучше присылайте оригиналы);

- Фото должны быть хорошего качества (фото должны быть резкими и яркими);

- Фотографии не должны содержать какие-либо водяные знаки, подписи и даты.

Сразу хотим предупредить , что не стоит умышленно увеличивать число фото, например, показывать как вы вырезаете элементы ножницами, или прячете солёное тесто в холодильник и т. д. Уровень Вашей работы должен быть таким, чтобы можно было все основные этапы показать как минимум на семи фото. Если работа простая, то можно в одном мастер-классе показать изготовление несколько поделок (аппликаций, открыток . ), выполненных в одной технике или по одной тематике.

Если в описании мастер-класса (работы) вы используете детей, то вам необходимо сделать так, чтобы все фотоматериалы были обращены к читателю, а не к ребёнку. Акцент должен быть сделан не на ребёнке, а на процессе изготовления поделки. Не должно быть на фото 90% изображение ребёнка и лишь 10 % процесс изготовления.

Все этапы изготовления работы должны быть видны крупным планом.

Обращаем особое внимание! Запрещено размещать фотографии чужих детей или взрослых без их письменного согласия. С 1 июля 2011 года вступил в силу Федеральный Закон 25.07.2011 N261-ФЗ "О защите персональных данных", согласно которому никто не может опубликовать данные о человеке, включая биометрические данные, в т.ч. фотографии без письменного согласия самого человека или (при его несовершеннолетии) его родителей, заверенного нотариусом. Пожалуйста, учтите этот факт.

То есть, если вы присылаете фотографию, на которой изображен не ваш ребенок, то прилагаете сразу к конкурсной работе письменное разрешение родителей, заверенное нотариусом. В противном случае, родитель должен выложить работу своего ребёнка от своего имени. Размещая фотографии, вы подтверждаете тот факт, что фотографии лично ваши и вы несете все моральные и материальные издержки в случае нарушения авторских прав и прав свободы человека.

Поэтому если у Вас нет такого письменного разрешения от родителей, заверенного нотариусом, то лучше делать весь процесс педагогу или показывать фото процесса без ребёнка, а в конце мастер-класса сфотографировать и показать работу ребёнка, выполненную по вашему мастер-классу.

4. Текстовое описание необходимо представить в формате текстового документа. Файлы изображений необходимо пронумеровать (указав в тексте, где какое фото должно находиться) и приложить отдельно (не надо вставлять фотографии в вордовский документ). В текстовом описании нельзя использовать таблицы.

Итак, ваша работа обязательно должна содержать: текстовый документ с подробным описанием процесса изготовления; не менее 10 фото (не менее 7 фото процесса изготовления+1 фото необходимые инструменты и материалы + 2-3 фото готовой работы; если работа сложная, то число фото должно быть более 18 штук).

Пожелание участникам конкурса . Чтобы победить в конкурсе не обязательно выставлять сложный и трудоёмкий проект, можно выставить простой проект, но состоящий из процесса изготовления нескольких поделок. Например, тема: Аппликации по теме "Весна" (в этом проекте можно показать процесс изготовления не одной аппликации, а нескольких аппликаций из бумаги, объёмную аппликацию или аппликацию из круп. )

ВНИМАНИЕ

Автором или руководителем конкурсной работы являются педагоги, которые должны понимать, что мастер-класс должен обучать, воспитывать и развивать.

Каким должен быть мастер-класс

1. Аккуратным. На фото должен быть виден только процесс изготовления работы, никаких посторонних предметов, мусора, окружающего интерьера… быть не должно. Показ рук стоит использовать только в крайних случаях, при этом убедитесь, что ваши руки и руки (ногти) ваших воспитанников чистые.

2. Весь процесс изготовления должен быть обращён к читателю и виден на фото крупным планом.

3. Все фото должны быть хорошего качества.

5. В мастер-классе по аппликации из бумаги, пластилина, ткани, обязательно должны быть предложены шаблоны, причём в таком виде, чтобы их можно было бы распечатать.

6. Если работа простая, не надо искусственно увеличивать число фото. Предложите читателям процесс выполнения несколько работ (поделок, аппликаций…) в одном мастер-классе.

7. Покажите, как можно использовать вашу готовую работу (поделку).

8. Обязательно предложите и покажите фото готовой работы в разных ракурсах. Объёмную поделку покажите с разных сторон.

9. В текстовом описании работы обязательно укажите цель, задачи, назначение и реализуйте их с помощью вашего мастер-класса.

Организаторы конкурса оставляют за собой право отклонить работу в случае, если представленные материалы не удовлетворяют изложенным требованиям либо имеют неудовлетворительное качество.

Подведение итогов конкурса

Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов

По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места

I место. Призы: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу, денежный приз – 500 рублей (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников и качества представленных работ)

II место. Призы: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников)

III место. Призы: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников)

По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места

I место. Призы: Диплом победителя I степени, денежный приз – 500 рублей (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников и качества представленных работ)

II место. Призы: Диплом победителя II степени (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников)

III место. Призы: Диплом победителя III степени (предусмотрено от 1 до 5 победителей в зависимости от количества участников)

Деньги победителям могут быть зачислены на мобильный телефон; Яндекс.Деньги; WebMoney.

Все участники конкурса в период проведения конкурса получат Сертификаты участников.

Педагоги, помогающие детям, получат Благодарности.

Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?

За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.

Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.

Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?

Нет, платить ни за что не нужно.

Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) – Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.

Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.

Внимание!

Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете оформить заявку на получение Благодарности и Сертификата участника конкурса.

Процедура получения Сертификата участника и Благодарности педагога

В заявке указать:

Ф.И.О. педагога (полностью)______________

Указать номер вашей работы в конкурсной таблице __________

Место работы, и занимаемая должность педагога ______

Фамилию и имя ребёнка (полностью). Место обучения (детский сад, школа и т. д.)

Благодарность и Сертификат Вам будет выслан на адрес вашей электронной почты в течение 4-5 рабочих дней с момента получения заявки.

Если мастер-класс предоставил педагог, то он получает Сертификат участника конкурса (Благодарность он не получает).


Сложность:


Ура! Ура! Ура! Несмотря на снег за окном, на улице уже чувствуется весна. Солнце светит и душа радуется! Хочется творить!

Мы обожаем весну: она дарит столько вдохновения! Цветы, бабочки, радуга: столько красок!

Мы объединили все наши идеи весенних поделок в эту статью, чтобы вам удобно было выбрать интересный мастер-класс для себя и ваших детей. Посмотрите наши мастер-классы по пластилинографии, сделайте весенние аппликации из цветной бумаги (или из самодельной, как любим делать мы).

Весной нас ждут чудесные праздники: 8 марта, День космонавтики, Пасха, 1 мая, День победы. Давайте наполним праздники творчеством, будем дарить красивые открытки и делать подарки своими руками родным и близким. Мы покажем какие детские поделки сделать в марте, апреле и мае.

Подсмотрите наши идеи по пластилинографии для творческих кружков и для выполнения в детском саду. Пластилин — материал, который помогает малышам развивать мелкую моторику и будет интересен младшим школьникам. А знаете, что даже многие взрослые увлекаются созданием картин из пластилина?

Вдохновляйтесь, творите и пусть у вас будет отличное весеннее настроение!

Более 50 весенних поделок для детей: творческие идеи для всех возрастов

Начнем наш обзор с очень модного направления детского творчества — пластилинографии.

Весенняя пластилинография

Детям очень нравится лепить из пластилина, но не менее интересно делать картины из пластилина. Многие наши весенние поделки по пластилинографии снабжены готовыми шаблонами для выполнения.


Мы покажем и расскажем:

  • как делать пластилинографию при помощи жгутиков,
  • научим смешивать цвета добиваясь красивых переливов,
  • подскажем как сделать красивую фактуру при помощи подсобных инструментов;
  • вы узнаете что такое обратная пластилинография.

Все мастер-классы по пластилинографии снабжены подробной пошаговой инструкцией. Выполняя по пунктам, вы сможете сделать как на картинке!

Совет: выбирайте для пластилинографии восковой пластилин. Он более пластичный, легко размазывается при нагревании. Для детей он идеален, так как не требует титанический усилий по размягчению материала.

Для начала покажем вам самые популярные весенние мастер-классы: это пластилиновая открытка на 8 марта и весенние поделки в крышке сметаны. С каждым годом эти поделки не теряют актуальности и радуют наших читателей.


Давайте научимся делать жгутики из пластилина и скручивать их в спирали. Смотрите небольшие подсказки как сделать такую красивую открытку на 8 марта.

Чудесные и миниатюрные весенние пейзажи в технике размазывания из пластилина. Они так радуют глаз и достаточно просты в исполнении!


Два варианта весеннего пейзажа. Благодаря такой небольшой поверхности ребенок не успеет устать, а результат порадует!

Смотрите как сделать такую интересную текстуру в нашем мастер-классе.

15 весенних поделок по пластилинографии для детей

Это самые любимые и яркие весенние поделки из пластилина от CREATIVEBABY. Бабочка и открытка на 8 марта сделаны в жгутиковой технике пластилинографии. Это не так сложно сделать как выглядит, но требует времени для подготовки материалов.

Пластилиновая роза из жгутиков


Размять ручки можно самой простой поделкой — розой из пластилина. С такой пластилинографией справятся дети от 3 лет. Рекомендуем её в качестве тренировки перед более сложными работами.

Мы обожаем, когда результат поделки становится красочным и хочется сохранить его надолго! Пластилинография отлично способствует развитию мелкой моторики, как малышей, так и детей старшего возраста. Благодаря пластичности можно добиться богатой фактуры. А потренировавшись, вы сможете делать настоящие шедевры из пластилина. Достаточно следовать нашей пошаговой инструкции.

Предлагаем вам сделать такие картины из пластилина:

Все картинки кликабельны. Нажмите и вы перейдете на нужную статью.

Ребенок любит рисовать? Освойте технику зентангл и прокачайте жилку креативности дома. Вам понадобится только ручки и фломастеры. Будет интересно!

Все картинки кликабельны. Нажмите и вы перейдете на нужную статью.

Весна — лучшая пора года. Каждое время по-своему привлекательно и прекрасно, но с весной ничто не сравнится. Её приближение чувствуется уже в феврале, когда на полях лежит снег и властвует холодный северный ветер. Все ждут прихода весны: природа, животные, люди. Особенно радуются ей дети. Сколько новых впечатлений и красок: яркое и теплое солнце, зеленая трава, разноцветная радуга, гомон птиц.


Дети воспринимают окружающий мир более полно и глубоко, чем взрослые. Какой-нибудь листочек, жучок, камушек оставляют незабываемые впечатления. Маленькие исследователи все пробуют руками, лижут, нюхают и кусают, собирают целые коллекции непонятных для взрослых вещей.


Проявляется различие между мальчиками и девочками. Если парни больше коллекционируют машинки, камешки, стеклышки, то девчата — мягкие игрушки, лоскутки ткани, нитки и бусы.


Детишки не только наблюдают за явлениями природы, но пытаются подражать и воспроизводить. Услышали пение птицы — воспроизводят ее трели; увидели красивый цветок — рисуют на бумаге, лепят из подручных материалов что-то похожее. Такие стихийные детские поделки не только оригинальны, интересны и занимательны, но и способствуют развитию.


Роль взрослых в поддержании интереса к поделкам

Маленькие дети относятся к своим творческим работам так же серьезно, как взрослые относятся к своей работе, бизнесу, увлечениям. Им хочется внимания, поощрения и помощи.


Игнорировать интересы детей, их микроскопические (по меркам взрослых) творческие усилия — большая ошибка. Именно в этот период закладываются предпосылки того, каким станет ребенок в будущем: активной, творческой личностью или иждивенцем.


Поведение родителей требует тонкости и деликатности. С одной стороны, надо замечать и поддерживать творческие усилия ребенка, создавать условия для развития; с другой — нельзя преувеличивать, превозносить, идеализировать.


Совсем недопустимо свою работу выдавать за детскую. Организация небольшой выставки во дворе, в детском саду, в школе помогает маленькому дарованию сравнить свои достижения с достижениями сверстников, вырабатывает адекватную самооценку.


Классификация поделок

Всеобъемлющей классификации изделий детского творчества не существует. Для ориентировки применяют упорядочение по нескольким признакам.










По временам года

  • зимние;
  • весенние;
  • летние;
  • осенние поделки. Разграничение условное, так как некоторые изделия можно мастерить и использовать во все времена.


По используемым материалам

  • из бумаги;
  • дерева;
  • пластилина;
  • тканей;
  • пенопласта, пластика, пластмасс;
  • продуктов питания: крупы (пшено, гречка, рис, мак), семечки;
  • подручных материалов: пуговицы, скрепки, бусы, камешки, детальки испорченных приборов и механизмов. Перечень материалов далеко не полный; поделку можно смастерить из любой мелочи.









По техникам выполнения

  • аппликация;
  • резьба;
  • лепка;
  • оригами;
  • макраме и еще несколько десятков. Во многих детских композициях используется сразу несколько техник.


Весенние поделки: цветы из бумаги

Первыми в саду появляются подснежники, крокусы, ландыши, нарциссы; тюльпаны распускаются в теплицах. Поделки на весеннюю тему посвящены этим цветам. Больше всего поделок — тюльпаны. Существует несколько вариантов поделки: плоский тюльпан, объемный, оригами, из втулки.


Поделка весенние цветы очень популярна. Самая простая — плоский цветок. Для этого на листке цветной бумаги рисуют шаблон, вырезают его ножницами. Из стандартного листа бумаги выходит несколько бутонов.


Стебель делают в виде бумажной трубочки; ее верхний край надрезают и отгибают — это лепестки. К лепесткам клеем крепят разноцветные бутоны, а стебель перевязывают ленточкой. Хорошо выглядит не один тюльпанчик, а несколько — целый букет.


Более сложная поделка — объемный цветок. Для этого квадратный лист цветной бумаги дважды сгибают пополам и по диагонали. С четырех сторон надрезают ножницами. Надрезанные стороны загибают и внахлест склеивают.


Стебелек скручивают из бумаги, верхний край надрезают несколько раз и загибают наружу, к нему приклеивают бутон. Мастерят несколько разноцветных тюльпанов. На выставке делают фото весенних поделок и их маленьких авторов.


Весенние цветы из пластилина

После бумаги самый распространенный материал в детском творчестве — пластилин. Он мягкий и пластичный, не токсичен, имеет богатую цветовую гамму. Часто в него добавляют воск.


Работа с этим материалом развивает мелкую моторику, чувства пропорций и цвета. Поделки из пластилина — объемные. Весенняя поделка в детский сад из пластилина — отличная возможность заявить о себе.


Тюльпан или розу из пластилина делают следующим образом. Берут несколько кусков разного цвета: для бутона — красный или желтый, для лепестков — зеленый, для стебля — коричневый.


Далее пластилин раскатываем на тонкие пластинки и по шаблону формируем лепестки для бутона и стебля. Далее выгибаем и соединяем, чтобы получилась объемная чашечка. Внутрь можно поместить еще одну, сложенную из более мелких лепестков.








Для стебля раскатываем длинный стержень; чтобы он не изгибался, внутрь закатываем кусок тонкой и жесткой проволоки. К нему сверху крепим готовый бутон и сбоку — зеленые листики. Разместить готовый цветок лучше всего на деревянной подставке. Для букета делают несколько разноцветных копий. Чтобы композиция сохранилась дольше, ее покрывают акриловым лаком с помощью пульверизатора.







Поделки птиц из подручных материалов

Весенние поделки своими руками делают из самых разных материалов с использованием наиболее простых техник. Вот как можно сделать насыпную поделку „Лебедь“.


На листке плотной цветной бумаги (лучше картона) рисуем контуры. Покрываем их слоем клея ПВА. Там, где шея, бока, крылья, насыпаем и выравниваем по линии контура зернышки риса. Между зернами риса на крупных деталях помещаем несколько более крупных семян кабачка.


Контуры лапок и клюва заполняем кукурузными хлопьями, глаз — черной пуговицей. Готовая поделка просыхает несколько часов. Очень привлекательно смотрится выполненная таким образом композиция: лебединая пара с двумя-тремя птенцами. Поделки из весенних материалов чрезвычайно разнообразны.


Классическое оригами — подснежники

Дети школьного возраста знают, как из листка бумаги сделать самолет или лодку. Японцы превратили такое умение в искусство с названием „оригами“. Используется только бумага, никакого клея и ножниц. Искусство стало международным. Различают классическое и модульное оригами. Одна из простых поделок — подснежники.


Берем лист обыкновенной белой офисной бумаги, размечаем на квадраты со стороной 5 см, разрезываем ножницами. Заготовку сгибаем пополам, чтобы получился прямоугольник.


С длинной стороны загибаем обе стороны заготовки так, чтобы получился параллелограмм (это фигура, у которой противоположные стороны параллельны, а углы — не прямые); это лепесток.






Для подснежника делают три таких лепестка: один посредине и два по бокам. Располагают на цветном листе твердой бумаги. Для изготовления стеблей используют пластилин; стебли загибают вниз. Углы бутона подснежника тоже крепят к бумаге пластилиновым шариком.


Для создания композиции используют несколько подснежников с разной высотой стебля. Весенние поделки в школу в этой технике делаются легко и не требуют больших затрат времени.


Поделка к 8 Марта

Наши женщины: бабушки, матери, сестры и дочери — всегда с нетерпением ожидают этого праздника. Не имеет значения ценность подарка — важны внимание, любовь и поддержка. Поделка своими руками как нельзя лучше подходит для этой цели. Вот как сделать открытку „веточка яблони“.


Берем лист плотной цветной бумаги и крепим к нему ветки, сделанные из жгутиков коричневого пластилина: снизу — толстые, далее тоньше. К веткам крепим листки из пластилина зеленого цвета.


Лепестки цветков белого цвета сначала рисуем на бумаге, вырезаем и подгибаем края. На один цветок — 5 лепестков. В центр цветка помещаем шарик из пластилина желтого цвета; он скрепляет всю конструкцию.







Поделка на Пасху

Традиционная поделка к этому празднику — раскраска яиц. Для этого на поверхности сваренного яйца карандашом наносят контуры будущего рисунка. „Перо“ для продолжения работы делают из металлической трубочки от шнурков для обуви; трубочку крепят к деревянной палочке. Зажигают свечу и макают конец трубочки в расплавленный парафин, наносят его по нарисованному контуру.


Парафин быстро остывает, потому макать трубочку приходится очень часто. Работа требует внимания, усидчивости и терпения. Далее — раскраска. Яйцо опускают в красящий раствор на 1-2 минуты; парафин легко удаляется и на фоне однородной краски остается рисунок. Раскраска пасхальных яиц — целое искусство, которым с удовольствием занимаются не только дети, но и взрослые.

Спасибо! там на еже только маленькая веточка черной смородины, чуть-чуть рябины и веточка цветочка, все остальное отдельно, просто на фотке так получилось Я бы чесно говоря, вообще ежа убрала от туда и добавила еще цветочков или веточек, но т.к. поделка все-таки для детского сада, подумала пусть присутствует, что-то что может порадовать детей ))

Не, ежик клевенький. Я даже подумала такого же сварганить, если в саду затребуют поделку из природного материала. Листики и цветочки все налепят, а ежик - симпатичный. Я тоже что-то про запасы хотела придумать, но не сформулировала быстро. А предложенный вариант хорошо. Ну и что, что на еже одна веточка, может, он только вышел и сейчас все остальное быстренько доберет.

РасКОЛотая-это игра словУчитывая ежа.Грусть-посмотрите на него.Осень-почти всегда грусть.А он очень меланхоличный. Мыслите немного пошире

Че сразу тупить-то? Ничего тупого в простых милых детских названиях не вижу. Может, ваша в садике Канта читала да Тарковского посматривала, но большинство деток на сказках да мультиках воспитаны.

Знаменитости в тренде

Новый творческий конкурс в честь трехлетия сайта

Сайту "MORE творческих идей для детей" исполняется три года. А в честь трехлетия по традиции приглашаю всех желающих принять участие в новом детском творческом конкурсе.

От всей души благодарю всех гостей, читателей и друзей за посещения, а также неоценимую помощь в развитии сайта: комментарии, поддержку, награду от сообщества "Блоги мам", материалы для публикаций, нажатие на кнопочки соцсетей под понравившимися статьями, анонсы и ссылки на сайт и его статьи!

Отдельная огромная благодарность издательству "МИФ. Детство" за сотрудничество, поддержку, организацию конкурсов с замечательными призами и спонсорство!

Благодарю моего любимого соавтора - мою доченьку Риточку, без которой этого сайта не было бы. Это ее ручками сделаны почти все наши поделки (некоторые - еще и придуманы ею полностью самостоятельно), это ее ручки на фотографиях наших мастер-классов, это ею сделанные фотографии и рисунки я иногда использую для статей!

Благодарю Марину - постоянного читателя, она делится отличными идеями поделок, игр, пособий и занятий с малышами - сайту именно этого сейчас очень не хватает, т.к. я чаще всего пишу статьи о том, что мы делаем с дочкой, а она так быстро растет.

Благодарю Анну, она помогает мне вести группу "Вконтакте", это благодаря ей группа стала полезнее и уютнее (у меня хватало времени только на краткие анонсы, и то не всегда).

О призах конкурса

Отправка призов - за счет спонсоров.

конкурс поделок на тему весна 2015

Призы от издательства "МИФ. Детство" . Как же мы с дочерью мечтали об этих удивительных книгах-энциклопедиях, когда увидели их на сайте издательства и в "Лабиринте". Как мы рады, что они уже у нас есть, сколько интересного мы из них узнали!

"Творческое воспитание" Джин Ван'т Хал - новая очень-очень полезная книга для родителей с 60 мастер-классами. Книга о том, как развивать творческие способности и творческое мышление детей и что развитие этих качеств - это не только развитие мелкой моторики, воображения и уверенности в себе. Подробнее о книге - ЗДЕСЬ.

Отправка этих призов осуществляется за счет спонсора по всему миру .

Призы от издательства "ИД Мещерякова" . Немного измененный вариант этой книги был одной из моих самых любимых книг в детстве! Он назывался "Малышам о звездах и планетах". Очень-очень увлекательное, доступное и наглядное знакомство с астрономией в сказочной форме вместе с мальчиком, девочкой, их папой и двумя гномами: Кнопкиным и Недоучкиным. Прочли с дочерью начало книги, и она влюбилась в эту книгу так же, как и я )

"Тайны нашего солнышка" Ефрем Левитан - среди участников будут разыгрываться 2 экземпляра этой чудесной книги. Подробнее о ней ЗДЕСЬ.

Отправка этих призов осуществляется за счет спонсора только по территории России (приз может быть выслан победителю, проживающему в другой стране, на указанный им адрес друзей или родственников из России).

Тема конкурса

Подумайте с ребенком, с чем ассоциируется приход весны (первые цветы, прилет птиц, ласковое солнышко и т.д.). Сделайте на эту тему поделку, сфотографируйте и пришлите.

Поделка может быть любой и в любой технике, материалы для ее изготовления тоже могут быть любыми: бросовые, природные, материалы для лепки, бумага, картон, ткань, ленты, нитки, бисер, пуговицы, фольга, салфетки, проволока и т.д.

Это интересное и полезное занятие, а также возможность выиграть замечательный приз!

Правила конкурса "Весна"

Не стесняйтесь спрашивать, если что-то непонятно ;)

Обязательные требования к конкурсным фотографиям

Для подтверждения авторства положите рядом с готовой работой небольшую полоску бумаги с надписью "moreidey.ru" (от руки или распечатанной, как вам удобнее) и сфотографируйте работу крупным планом. Фото, на которых плохо видно работу или фото с надписями в фоторедакторе, не принимаются. Если фотоаппарат проставляет дату и вы не хотите менять настройки, фотографируйте так, чтобы дату без ущерба для изображения можно было обрезать.

Конкурсные работы МОЖНО публиковать в своем блоге или участвовать в конкурсе с ранее опубликованными работами, ЕСЛИ в статью с этими работами вы добавите информацию об участии в конкурсе с активными ссылками на организатора и спонсоров, а ссылки на ваши статьи - в письмо с конкурсной работой.

Доказательство авторства (надпись "moreidey.ru") для работ, опубликованных ранее 31.03.2015 в собственном блоге, если к статье с ними есть комментарии, не требуется.

Розыгрыш призов

Победители будут выбраны из числа участников случайным образом (с помощью генератора случайных чисел).

Информация о розыгрыше и победителях будет добавлена в эту статью в течение 10 дней после окончания приема работ.

Баннер конкурса "Весна"

конкурс детских поделок на тему весна

Буду очень благодарна за нажатие кнопочек соцсетей под этой статьей или размещение баннера конкурса!

Работы участников, детские поделки по теме "Весна":

Работы, на которые нет ссылок в списке, находятся в галерее работ: ССЫЛКА НА ГАЛЕРЕЮ.

  1. Подснежники - Ирина, 6 лет, г. Ржев, РФ - Даниил Москвин, 1 год 11 месяцев, г. Йошкар-Ола, РФ - Даниил Москвин, 1 год 11 месяцев, г. Йошкар-Ола, РФ - Михаил, 9 лет, г. Ржев, РФ
  2. Весенняя радость - Анастасия, 1 год 8 месяцев, г. Ржев, РФ - Михаил, 9 лет, г. Ржев, РФ - Георгий, 5 лет, г. Москва, РФ - Георгий, 5 лет, г. Москва, РФ
  3. Дерево весной зеленеет - Ульяна Шуминская, 2,5 года, г. Минск, Беларусь
  4. Веточка вербы - Лиза Екимова, 4 года г. Братск, Иркутская область, РФ
  5. Весенние цветы - Силаевы Даша, 4 г. и Катя 2 г. 4 мес., г. Можайск, Московская область, РФ
  6. Одуванчики - Силаевы Даша, 4 г. и Катя 2 г. 4 мес., г. Можайск, Московская область, РФ - Мария, 10 лет, г. Краматорск, Украина
  7. Весеннее солнышко - Ирина, 6 лет, г. Ржев, РФ - Даниил Москвин, 2 года, г. Йошкар-Ола, РФ - Дмитрий, 4 года, г. Краматорск, Украина - Даниил Москвин, 2 года, г. Йошкар-Ола, РФ
  8. Экологичная кормушка для птиц - Ксения, 3 года, г. Москва, РФ - Даниил Москвин, 2 года, г. Йошкар-Ола, РФ - Даниил Москвин, 2 года, г.Йошкар-Ола, РФ - Ирина, 6 лет, г. Ржев, РФ
  9. Солнышко-подсолнух - Александр, 4 года, Челябинская область, РФ
  10. Первые подснежники - Ирина, 5 лет, г. Магнитогорск, РФ
  11. Портрет Весны - Ирина, 6 лет, г. Ржев, РФ
  12. Фетровый цветок - Тёма Елыкомов, 5 л, пос. Ныроб, Пермский край, РФ
  13. Ландыши из салфеток - Тёма Елыкомов, 5 л, пос. Ныроб, Пермский край, РФ
  14. Открытка с цветами - Тёма Елыкомов, 5 л, пос. Ныроб, Пермский край, РФ
  15. Одуванчики - Артур, 4,5 года, г. Минск, Республика Беларусь
  16. Корзина с цветами - Михаил, 7 лет, Челябинская область, РФ - Андрей, 9 лет, г. Магнитогорск, РФ - Михаил, 9 лет, г. Ржев, РФ
  17. Портрет весны - Полина, 5 лет, г. Магнитогорск, РФ
  18. Русская матрешка в весеннем сарафане - Михаил, 7 лет, Челябинская область, РФ - Ирина, 6 лет, г. Ржев, РФ
  19. Скворечник - Михаил, 9 лет, г. Ржев, РФ - Даниил Москвин, 2 года, г. Йошкар-Ола, РФ
  20. Стрекоза - Мария Батуро-Ласицкая, 3 года, г. Минск, Беларусь
  21. Пасхальная гирлянда - Мария и Вениамин Батуро-Ласицкие, 3 года и 5 лет, г. Минск, Беларусь - Эллина Игнатеня, 10 лет, г. Минск, Республика Беларусь - Даниил Москвин, 2 года, г. Йошкар-Ола, РФ
  22. Весенние цветы - Екимовы Настя и Лиза, 10 лет и 4 года, г. Братск, Иркутская область, РФ
  23. Подснежники - Ирина, 5 лет, г. Магнитогорск, РФ - Ирина, 6 лет, г. Ржев, РФ - Эльвира, почти 4 года, Московская область, РФ
  24. Брошь "Весна" - Эльвира, 4 года, Московская область, РФ
  25. Гнездо для вороны - Сева, 2 года 4 месяца, г.Бердск, Новосибирская область, РФ - коллективная работа, с. Ташла, Оренбургская обл., РФ - Марк Нелаев, 3 года, г. Санкт-Петербург, РФ - Михаил, 9 лет, г. Ржев, РФ и "Мир во всем мире" - Ирина, 6 лет, г. Ржев, РФ - Даниил Москвин, 2 года, г. Йошкар-Ола, РФ
  26. Тюльпаны - Ульяна, 5 лет, г. Рязань, РФ - Мария Батуро-Ласицкая, 3 года, г. Минск, Беларусь - Полина, 5 лет, г. Магнитогорск, РФ
  27. День Победы - Ирина, 5 лет, г. Магнитогорск, РФ
  28. Весенние бабочки - Александр, 5 лет, Челябинская область, РФ
  29. Волшебный цветок - Эмир, 4 года, г. Томск, РФ
  30. Солнышко - Эмир, 4 года, г. Томск, РФ
  31. Набухшие почки - Эмир, 4 года, г. Томск, РФ
  32. Первые подснежники - Эмир, 4 года, г. Томск, РФ
  33. Тюльпаны для мамочки - Эмир, 4 года, г. Томск, РФ
  34. Травка зеленеет, солнышко блестит; ласточка с весною в сени к нам летит - Эмир, 4 года, г. Томск, РФ
  35. Весеннее настроение - Эмир, 4 года, г. Томск, РФ
  36. Весенняя полянка - Тимур, 1,6 года, г. Томск, РФ
  37. Капель - Тимур, 1,6 года, г. Томск, РФ - Михаил, 9 лет, г. Ржев, РФ - Михаил и Ирина (9 лет и 6 лет), г. Ржев, РФ

Результаты розыгрыша:

Дорогие мои, огромное спасибо всем за участие и чудесные работы! В конкурсе приняли участие такие талантливые дети! Благодаря им сайт на время конкурса расцвел прекрасными яркими цветами, на нем светило ласковое весеннее солнышко, летали птички, бабочки и стрекозы.

И такие же теплые отношения сложились у участников: они вдохновляли друг друга на новые творческие работы и говорили добрые слова о других конкурсных работах в комментариях.

Я очень надеюсь, что тем, кто в этот раз не выиграл, обязательно повезет в следующих розыгрышах! Жду полных почтовых адресов и ФИО от тех, кто выиграл книги, а также номеров мобильных телефонов тех, кто выиграл денежные призы.

Призы были разыграны в том порядке, в каком они перечислены выше, с помощью сервиса случайных чисел. Фото выпавших чисел добавлены в группу сайта "Вконтакте".

  • Дианна Астон: Что снится семечку? - № 42 Ирина, 5 лет, г. Магнитогорск
  • Дианна Астон: У камня своя история - № 2 Даниил Москвин, 1 год 11 месяцев, г. Йошкар-Ола
  • Дианна Астон: Яйцо любит тишину - № 56 Александр, 5 лет, Челябинская область
  • Джин Ван'т Хал: Творческое воспитание - № 53 Мария Батуро-Ласицкая, 3 года, г. Минск
  • Ефрем Левитан: Тайны нашего солнышка - № 27 Тёма Елыкомов, 5 л, Пермский край и № 31 Михаил, 9 лет, г. Ржев

Также были добавлены дополнительные призы от сайта:

  • книга (какая, пусть будет сюрпризом) - № 47 коллективная работа, Оренбургская обл.
  • два утешительных денежных приза (деньги будут перечислены на счет мобильного телефона) - № 62 Эмир, 4 года, г. Томск и № 44 Эльвира, 4 года, Московская область
  • утешительный денежный приз за смелость и оперативность №1 Ирина, 6 лет, г. Ржев

От всей души поздравляю победителей!

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях - Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Читайте также: