Трусишка зайка беленький оригами

Обновлено: 20.07.2024

Главная Развивающие занятия с детьми

Название НОД: Игра-занятие для детей второй группы раннего возраста «Зайчишка-трусишка

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста- 2- 3 года;

Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

  1. Развивать активную речь, расширять словарный запас;
  2. Учить группировать и соотносить предметы по форме и цвету. Дать представление о красном и синем цвете;
  3. Развивать восприятие, тактильные ощущения и мелкую моторику рук;
  4. Воспитывать интерес и любовь к живой природе;
  5. Вызвать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.

Словарная работа: зима, снег, холодный, много, елка, елочка, иголки, колючая, ежик, еженька, пых-пых, зайка, заинька, мягкий, пушистый.

Материал: палочка с мягким кончиком, игрушки – зайчик и ежик, искусственная елка, шишки, кубики красного цвета, шарики синего цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети посмотрите, какая у меня красивая, мягкая палочка!

Палочка хочет с Вами поиграть.
-Ну-ка девочки и мальчики
Приготовьте ваши пальчика
Будет палочка играть

И по пальчикам гулять!
* Гладит ручки мягкий мех
Так приятен детский смех!
Нежная, мягкая, пушистая! Ах!

Воспитатель: Дети, вы слышите у нас кто-то плачет? Кто же это? Давайте поищем (все вместе ищем и находим зайчика).

Воспитатель: Вот кто оказывается, плакал. Дети кто это?

Воспитатель: Зайчик очень замерз. Давайте согреем его своим дыханием (дыхательная гимнастика).

Воспитатель: Посмотрите, у зайчика есть шерстка. Даша, Аленка погладьте заиньку. Какая у зайчика шерстка мягкая, пушистая.

- Зайка, почему ты плакал? Расскажи, что с тобой случилось?

Зайчик (воспитатель):

Как же мне не плакать?
Испугался я лису!
Заблудился я в лесу.
Как друзей теперь найду?
Как домой я попаду?

Воспитатель: Вот что, оказывается, случилось с зайкой, он заблудился. Не плачь зайка, мы тебе поможем найти дорогу домой.

- Ой, а что это за разбросанные игрушки вокруг тебя?

Зайчик: Я шел в гости к своему другу ежику, нес кубики и шарики, хотел с ним поиграть, а лиса меня напугала, и я все игрушки рассыпал.

Воспитатель: Дети, что же это за игрушки?

Дети: Кубики, шарики.

Воспитатель: Давайте поможем зайчику их собрать.

- Соберите сначала кубики в корзиночку.

- А теперь шарики в другую корзиночку.

- Какого цвета кубики? Какого цвета шарики? Сколько кубикой в корзиночке, а сколько шариков?

Воспитатель: Вот и навели мы с вами порядок. А теперь давайте дети развеселим зайчишку, поиграем с ним.

- А мы с зайкой пляшем, пляшем, пляшем!

- Ручками мы машем, машем, машем!

- Ножками мы топаем, топаем, топаем!

- Ручками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем!

Воспитатель: Зайку мы согрели, развеселили. А теперь пора проводить зайчика к его другу – ежику на лесную полянку. Отправляемся в путь дорогу.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Воспитатель: Сейчас у нас зима! На дорожках снег, снег. На деревьях снег, снег. Сколько снега? (Много).

- Дети, а что это стоит? (Елочка).

Воспитатель: Здравствуй елочка – колючая иголочка. Елочка красивая, зеленая, пушистая. У нашей елочки есть иголочки. Сколько иголочек? Давайте их потрогаем. Какие они? Ой, колючие. А, что же это лежит под елочкой?

Воспитатель: Возьмите все по одной шишке, давайте с ними поиграем – покатаем их в ладошках. Ой, какие они колючие, как иголочки! (массаж)

- Положите шишки в корзиночку. Вот сколько много шишек стало в корзинке.

- Дети, а кто это шевелится под елкой и пыхтит: пых-пых-пых?

- Это ежик, еженька, ежок! Посмотрите он весь в иголках. Ой, очень колючий! Как он пыхтит? (Пых-пых-пых).

Автор: Горчакова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ "Ирдановский детский сад "Колосок", Никольский район, Вологодская область.
Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал может быть полезен воспитателям, работающим с малышами, а также родителям. Работа довольно простая, но тем не менее играет важную роль в развитии мелкой моторики малышей.

закрепить и уточнить знания детей о диких животных, их приспособлении к зиме; развивать точность движений руки и мелкую моторику пальцев рук; развивать слуховое и зрительное восприятие; способствовать развитию внимания, памяти, речи детей; воспитывать эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов с использованием нетрадиционных материалов.
Оборудование: раскраски с изображением зайцев по количеству детей; клеенки, салфетки, клей в тарелочках, кисти для клея, вата, игрушка Зайчик, картинки для игры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

демонстрационный: игрушки - зайца и медведя, корзины – большая и маленькая, вырезанные из картона морковки – большие и маленькие, шарфик, чайник ,чашка с блюдцем, полотенце ,картинки с изображение следов животных.

раздаточный: силуэты картонных баночек с крышкой, пластилин разных цветов, доски для лепки.

Ребята, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся.

А я вас хочу пригласить на лесную полянку. Здесь живет мой друг. Хотите с ним познакомиться? Отгадайте, кто он:

Все правильно, зайчик.

Давайте отправимся в путь. Посмотрите , на снегу видны следы животных, что это за животные?(дикие животные).А давайте с вами угадаем чьи это следы(лисы, зайца, медведя,волка, белочки). Что-то я его не вижу. Ребята, он наверное, испугался. Тихо, не шумите. Давайте его позовём. (Дети находят, спрятанную мною игрушку зайца в домике).

Вот ты где. Иди сюда, зайчонок. Здравствуй, зайка. Поздоровайтесь, ребята с зайчиком. (Дети здороваются)

Познакомься с нашими ребятами, не бойся трусишка.

Погладьте его ребята. Только осторожно, не спугните. Посмотрите, вот он какой.

- Какая у зайчика шерстка? (Пушистая, мягкая)

- Какие у зайчика ушки? (Длинные)

- А хвостик какой? (Короткий)

- Что еще есть у зайчика? (Лапки, глазки, носик)

- Где живет зайчик? (В лесу)

Все правильно, зайчик живет в лесу.

- А кто еще живет в лесу? (Лиса, волк, медведь, ежик)

Волк, лиса, медведь, ежик и заяц – все они дикие животные, потому что живут в лесу.

Где живут дикие животные? (В лесу)

Правильно в лесу.

1. Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит (дети водят хоровод, в середине круга сидит игрушка – заяц).

И ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши).

Вот так, вот так (гладят ручки)

Надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять, (хлопают ладошами по коленям)

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так (прыгают на двух ногах)

Надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал, (вносится игрушка медведя,

Зайка прыг, и убежал (убегают)

Эх, вы, трусишки – шалунишки, идите все ко мне. Не бойтесь, мишка не кусается. Погладьте мишку. Давайте и его пригласим в гости к зайчику.

Ребята, мы пришли к зайчику в гости. А в гости ходят с угощением. Вот и я приготовила для зайчика угощение (- достаю корзину).

- А скажите мне, что любят на обед зайчата? (Морковку, капусту)

Правильно, в лесу зайчата питаются травкой, грызут сочные веточки.

Посмотрите, что у меня в корзине (- высыпаю из корзины морковки - большие и маленькие).

Ребята, мишка тоже хочет полакомиться морковкой. Зайка, ты угостишь мишку морковкой? Хорошо.

Что же нам делать? Помогите мне, ребята, давайте соберем большие морковки в большую корзину – для мишутки, а маленькие морковки в маленькую корзинку – для зайчика. Только не перепутайте. В большую корзину, какие морковки будем собирать? (Большие). А в маленькую корзинку? (Маленькие морковки).

Молодцы, ребята. Вот как вы ловко справились с заданием.

- Ребята, сколько морковок у мишки? (Много).

- А корзинок у мишки сколько? (Одна)

- Сколько морковок у зайчика? (Много).

- А корзинок сколько? (Одна).

- Какую корзину мы отдадим мишке? (Большую).

- А какую корзину – зайчику? (Маленькую). Правильно, мишка какой (большой) – ему большую корзину, а зайка… (маленький) – ему маленькую корзинку. Спасибо, ребята, вам за угощение.

(Обращаю внимание на зайца, он чихает).

Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Ты не можешь даже встать,

С нами вместе поиграть.

Мне кажется, ребята, наш зайчик заболел. В лесу стало холодно. Надо одеваться потеплее. Сейчас мы ему закутаем горлышко, напоим горячим чаем. Варя, принеси, пожалуйста, зайчику шарфик. (Завязываем зайцу шарфик). А ты, Ксения, налей, пожалуйста, чаю. (Напоили чаем).

Спасибо вам, ребята, за заботу. Вы очень добрые.

Ребята, чтобы не болеть нужно принимать витамины. А вам мамы дают витамины? А какие они – витамины? (Круглые, маленькие, сладкие)

Давайте зайчику, тоже приготовим витамины. Я приглашаю вас за столы.

Посмотрите, у вас на столах лежат пустые баночки. А витамины мы сделаем из пластилина – маленькие, кругленькие, как горошек. Посмотрите, как ловко я это сделаю. Отщипываю маленький кусочек, скатываю шарик и примазываю к баночке, вот как. В баночке должно быть много витаминов, чтобы зайчик не болел и мог угостить своих друзей. Помогайте мне, друзья!

(В процессе лепки помогаю детям, предлагаю пользоваться пластилином разных цветов).

В конце занятия предлагаю вспомнить, куда и к кому мы ходили в гости, чьи следы встретили на пути, кому собирали морковки и во что, полюбоваться готовыми работами, хвалю детей и предлагаю подарить баночки с витаминами зайчику. Зайчик прощается с ребятами и уходит.

- познакомить детей с дикими животными (зайцем, его внешним видом, местом обитания;

- активизировать речь, обогащать словарь, побуждать использовать в речи прилагательные (длинный, короткий, большой, маленький, круглый, пушистый);

- развивать внимание, память;

- формировать умение различать и группировать предметы по размеру;

- закреплять понятия один - много, большой - маленький, длинный - короткий;

- знакомить с новым приемом рисования – рисование пластилином;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- закреплять понятия один - много, большой - маленький, длинный - короткий;

- воспитывать интерес к художественному слову (песня – инсценировка, загадка, стихотворение), способствовать образному восприятию;

- воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

демонстрационный: игрушки - зайца и медведя, корзины – большая и маленькая, вырезанные из картона морковки – большие и маленькие, шарфик, чайник ,чашка с блюдцем, полотенце ,картинки с изображение следов животных.

раздаточный: силуэты картонных баночек с крышкой, пластилин разных цветов, доски для лепки.

Ребята, к нам гости пришли. Давайте поздороваемся.

А я вас хочу пригласить на лесную полянку. Здесь живет мой друг. Хотите с ним познакомиться? Отгадайте, кто он:

Все правильно, зайчик.

Давайте отправимся в путь. Посмотрите , на снегу видны следы животных, что это за животные?(дикие животные).А давайте с вами угадаем чьи это следы(лисы, зайца, медведя,волка, белочки). Что-то я его не вижу. Ребята, он наверное, испугался. Тихо, не шумите. Давайте его позовём. (Дети находят, спрятанную мною игрушку зайца в домике).

Вот ты где. Иди сюда, зайчонок. Здравствуй, зайка. Поздоровайтесь, ребята с зайчиком. (Дети здороваются)

Познакомься с нашими ребятами, не бойся трусишка.

Погладьте его ребята. Только осторожно, не спугните. Посмотрите, вот он какой.

- Какая у зайчика шерстка? (Пушистая, мягкая)

- Какие у зайчика ушки? (Длинные)

- А хвостик какой? (Короткий)

- Что еще есть у зайчика? (Лапки, глазки, носик)

- Где живет зайчик? (В лесу)

Все правильно, зайчик живет в лесу.

- А кто еще живет в лесу? (Лиса, волк, медведь, ежик)

Волк, лиса, медведь, ежик и заяц – все они дикие животные, потому что живут в лесу.

Где живут дикие животные? (В лесу)

Правильно в лесу.

1. Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит (дети водят хоровод, в середине круга сидит игрушка – заяц).

И ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши).

Вот так, вот так (гладят ручки)

Надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять, (хлопают ладошами по коленям)

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так (прыгают на двух ногах)

Надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал, (вносится игрушка медведя,

Зайка прыг, и убежал (убегают)

Эх, вы, трусишки – шалунишки, идите все ко мне. Не бойтесь, мишка не кусается. Погладьте мишку. Давайте и его пригласим в гости к зайчику.

Ребята, мы пришли к зайчику в гости. А в гости ходят с угощением. Вот и я приготовила для зайчика угощение (- достаю корзину).

- А скажите мне, что любят на обед зайчата? (Морковку, капусту)

Правильно, в лесу зайчата питаются травкой, грызут сочные веточки.

Посмотрите, что у меня в корзине (- высыпаю из корзины морковки - большие и маленькие).

Ребята, мишка тоже хочет полакомиться морковкой. Зайка, ты угостишь мишку морковкой? Хорошо.

Что же нам делать? Помогите мне, ребята, давайте соберем большие морковки в большую корзину – для мишутки, а маленькие морковки в маленькую корзинку – для зайчика. Только не перепутайте. В большую корзину, какие морковки будем собирать? (Большие). А в маленькую корзинку? (Маленькие морковки).

Молодцы, ребята. Вот как вы ловко справились с заданием.

- Ребята, сколько морковок у мишки? (Много).

- А корзинок у мишки сколько? (Одна)

- Сколько морковок у зайчика? (Много).

- А корзинок сколько? (Одна).

- Какую корзину мы отдадим мишке? (Большую).

- А какую корзину – зайчику? (Маленькую). Правильно, мишка какой (большой) – ему большую корзину, а зайка… (маленький) – ему маленькую корзинку. Спасибо, ребята, вам за угощение.

(Обращаю внимание на зайца, он чихает).

Зайка, зайка, что с тобой?

Ты сидишь совсем больной.

Ты не можешь даже встать,

С нами вместе поиграть.

Мне кажется, ребята, наш зайчик заболел. В лесу стало холодно. Надо одеваться потеплее. Сейчас мы ему закутаем горлышко, напоим горячим чаем. Варя, принеси, пожалуйста, зайчику шарфик. (Завязываем зайцу шарфик). А ты, Ксения, налей, пожалуйста, чаю. (Напоили чаем).

Спасибо вам, ребята, за заботу. Вы очень добрые.

Ребята, чтобы не болеть нужно принимать витамины. А вам мамы дают витамины? А какие они – витамины? (Круглые, маленькие, сладкие)

Давайте зайчику, тоже приготовим витамины. Я приглашаю вас за столы.

Посмотрите, у вас на столах лежат пустые баночки. А витамины мы сделаем из пластилина – маленькие, кругленькие, как горошек. Посмотрите, как ловко я это сделаю. Отщипываю маленький кусочек, скатываю шарик и примазываю к баночке, вот как. В баночке должно быть много витаминов, чтобы зайчик не болел и мог угостить своих друзей. Помогайте мне, друзья!

(В процессе лепки помогаю детям, предлагаю пользоваться пластилином разных цветов).

В конце занятия предлагаю вспомнить, куда и к кому мы ходили в гости, чьи следы встретили на пути, кому собирали морковки и во что, полюбоваться готовыми работами, хвалю детей и предлагаю подарить баночки с витаминами зайчику. Зайчик прощается с ребятами и уходит.

Рецепт: Салат

Трусишка зайка серенький Под eлочкой скакал. Порою волк, сердитый волк, Рысцою пробегал. Только у нас зайка беленький - ведь шубку они меняют на зиму на белую, уж не знаю, почему в песенке так? Такой салатик украсит любой праздничный или детский стол!

  • Филе куриное — 1 шт
  • Картофель (отварной) — 2-3 шт
  • Морковь (отварная) — 2 шт
  • Капуста белокочанная / Капустa — 250 г
  • Лук репчатый — 1 шт
  • Яйцо куриное (2 отварить, 2 - на омлетный блин) — 4 шт
  • Сыр мягкий — 150 г
  • Огурец (соленый) — 2 шт
  • Майонез — 350 г
  • Маслины (и оливки для украшения) — 3 шт

Пищевая и энергетическая ценность:

Готового блюда
ккал
3584.5 ккал
белки
110.3 г
жиры
296.3 г
углеводы
103.5 г
100 г блюда
ккал
180.1 ккал
белки
5.5 г
жиры
14.9 г
углеводы
5.2 г


Подготовим ингредиенты:
- филе куриное мелкими полосочками нарезать и обжарить на масле, я не солю, а добавляю соевый соус и немного томатного соуса любого
- лук нарезать мелко и пассеровать на масле
- капусту нарезать соломкой и обжарить на растительном масле
- картофель, морковь, 2 яйца, сыр натереть на мелкой терке
- из двух яиц пожарить омлетный блинчик и мелкой соломкой нарезать
- соленый огурец натереть на крупной терке


выкладываем первый слой по форме зайчика (луччше использовать овальное блюдо)
- картофель
- майонез
Далее каждый слой не забываем смазывать майонезом.


Далее - курица и лук пассерованный


Потом
- морковь
- огурец соленый
- блинчатый омлет


Далее выкладываем
- капусту
- сыр
и обсыпаем хорошенько со всех боков яйцом тертым, можно только белком


Из оливок, маслин слелать глазки, носик и бровки, из зелени (у меня шнитт-лук) усики, из морковки - ротик и срезать кусочек. Получится морковка для зайца. И ботву из укропчика сделать


Можно уложить зайца на салатные листы.

И приятного аппетита.
Первый раз делала салат с капустой жареной! Она напоминает грибы в салате. Очень сытный салат получается!

Подписывайтесь на группу Поварёнка в Контакте и получайте десять новых рецептов каждый день!

Вступайте в нашу группу в Одноклассниках и получайте новые рецепты каждый день!

BB-код для вставки:
BB-код используется на форумах
HTML-код для вставки:
HTML код используется в блогах, например LiveJournal
Как это будет выглядеть?

Салат "Трусишка Зайка беленький"

Рецепт: Салат

Трусишка зайка серенький Под eлочкой скакал. Порою волк, сердитый волк, Рысцою пробегал. Только у нас зайка беленький - ведь шубку они меняют на зиму на белую, уж не знаю, почему в песенке так? Такой салатик украсит любой праздничный или детский стол!

Другие варианты рецепта

Салат "Приятный вечер"

Салат "Выдумка"

Салат "Поляна"

Капустный салат "Очень вкусно"

Салат "Объеденье"

Весенний салат

Салатик "Весенний"

Волшебный салатик "Курочка Ряба"

Салат

Салатик "Простяшка"

Салат " Весенний"

Салатик "Вкусненький"

Похожие рецепты

Салат "Курица с ананасами"

Свежий салат с гриль курицей

Слоеный салат с курицей и клубникой

Салат "Шкура белой тигрицы"

Салат "Куриные сны"

Салат "Нуазетт"

Салат-коктейль с курицей и гранатом

Салат из копченой курицы с сельдереем

Нежный салат со сметаной

Попробуйте приготовить вместе

Салат "Рог изобилия"

Корейка, запеченная в винно-горчично-медовом соусе

Жюльен из шампиньонов "Семейные традиции"

Комментарии и отзывы

Я долго сомневалась. тоже. но ,,как уже написала. она вкус не испортила. она в салате напоминает вкус грибов.
за +++спасибо.

Зайчик замечательный получился. За оформление вам +. А вот состав. Я сильно сомневаюсь на счет жареной капусты. Мне кажется она сюда не подходит.

Оставить комментарий или отзыв о рецепте

Зарегистрироваться, или войти если вы уже регистрировались.

Вы можете войти на сайт без регистрации и ввода пароля, воспользовавшись своей учетной записью на следующих сайтах:

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: