Технология 3 класс презентация оригами осень
Обновлено: 11.07.2024
Нанизывание
бусин на нитку (Можно без
иголки)
Осторожно прокалываем иглой острую часть
нижней бусинки, протаскиваем иглу внутри
обеих бусин и выводим иглу наружу,
прокалывая острую часть второй бусинки.
Если нет длинной канцелярской иглы
для нанизывания бусин, то ее можно
заменить куском тонкой проволоки, нитку.
Проволоку надо сложить пополам,
в середине закрепить сложенную
вдвое нить.
Правила безопасной
работы с иглой
1. Храни иглу в игольнице
2. Никогда не бери иглу в рот!
3.Не вкалывай иглу в одежду!
Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.
Осенние поделки могут быть самыми разнообразными. Это – дары природы, животные (активные в этот период), цветы, предметы которые Вы часто используете и конечно всё то, что вызывает у Вас ассоциации в осенний сезон. В этой статье мы рассмотрим: как сделать осенние поделки из бумаги своими руками.
Тыква
Вам понадобится: втулки от туалетной бумаги либо бумажных полотенец, ножницы, шпагат либо верёвка, палка, клей пва, для декора – блёстки либо страницы книг.
Мастер-класс
Тыква из втулок готова! Ещё больше поделок из втулок Вы найдёте ЗДЕСЬ.
Объёмный зонтик
Вам понадобится: двухсторонняя цветная бумага, циркуль, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш либо клейкая лента, толстая проволока, ниточка.
Мастер-класс
Объёмный зонтик из цветной бумаги готов! Рекомендую к просмотру данное видео!
Жёлуди
Вам понадобится: картон, ножницы, клей-карандаш, маркер, шаблоны.
Мастер-класс
Жёлуди-коробочки готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!
Вам понадобится: тонкая книга без обложки либо журнал, цветная бумага, ножницы, чёрный маркер, клей, помпон, декоративные глазки.
Мастер-класс
- Загните верхний и нижний угол первой страницы, как показано на фото. Повторите этот процесс со всеми страницами до середины книги.
- Загните углы страниц, поменяв их направление на второй половине книге.
- Вырежьте 4 лапки из цветной бумаги и наметьте коготки двумя полосками, используя маркер.
- Приклейте лапки по разным углам.
- Сделайте мордочку ёжику, приклеив глазки и носик-помпончик.
Ёжик из книги готов!
Радуга в облаках
Вам понадобится: цветной картон, ножницы, клей-карандаш, вата, степлер.
Мастер-класс
Радуга в облаках готова!
Грибы из гофрированной бумаги
Мастер-класс
Грибы из гофрированной бумаги готовы!
Осенние листья
Вам понадобится: двухсторонняя цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, линейка.
Мастер-класс
Яркие осенние листья из цветной бумаги готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!
Гирлянда из листьев
Вам понадобится: цветная бумага либо картон, простой карандаш, шаблоны листьев, ножницы, иголка, скотч, тонкая верёвка.
Мастер-класс
Гирлянда из осенних листьев готова!
Астра из гофробумаги
Вам понадобится: гофрированная бумага лилового, желтого, зелёного и светло-зелёного цвета, ножницы, проволока, клеевой пистолет, карандаш, линейка, акварельные краски, кисточка.
Мастер-класс
- Подготовьте полосу гофрированной бумаги лилового цвета шириной 4 см.
- Затонируйте один край полосы фиолетовой краской и отложите высыхать.
- Сложите полосу в несколько раз.
- Сделайте надрезы по не окрашенному краю. Первая заготовка готова.
- Сделайте вторую заготовку таким же способом, только возьмите лиловую полосу шириною 6 см.
- Подготовьте полосу жёлтой бумаги шириною 3 см.
- Сложите жёлтую полосу несколько раз и сделайте надрезы.
- Обмотайте проволоку светло-зелёным отрезком гофробумаги и закрепите клеем. Это будет стебель.
- Намотайте на конец стебля жёлтую заготовку – это будут тычинки.
- Подкрутите концы внутрь лиловой заготовке, ширина которой 4 см, используя карандаш.
- Отступите от основания тычинок и приклейте лепестки.
- Возьмите лиловую заготовку шириной 6см и намотайте на бутон как показано на фото.
- Подкрутите концы лепестков и расправьте серединку.
- Вырежьте 6 чашелистиков из зелёной бумаги, затем приклейте их.
- Вырежьте 6 длинных листиков разного размера из светло-зелёной бумаги и приклейте их к стеблю.
Астра из гофрированной бумаги готова! Ещё больше цветов Вы найдёте ЗДЕСЬ.
Оценить 4676 0
Открытый урок по технологии 3 класс
Учитель: Краснихина Н. Ю.
Тема урока: Работа с бумагой. Изготовление снегиря в технике оригами.
Вид урока: урок – практикум
Развивающие задачи: развивать личностные качества: наблюдательность,
взаимовыручку; мышление, воображение, внимание,
мелкую моторику рук, речь, творческие способности;
Воспитывающие задачи: воспитывать аккуратность, точность, терпение,
любовь к птицам; ответственность за конечный
результат в совместной трудовой деятельности.
Оборудование: Красный и черный квадраты одного размера, белая
бумага, ножницы, клей, судоку, технологические карты,
рисунки с изображением кормушки без птиц.
1. Организационный момент. (слайд 1)
Организация рабочего места.
2. Актуализация темы урока.
Перед уроком класс делится на группы. На уроке каждой группе учитель дает рисунок с изображением кормушки без птиц.
- Что видите на рисунке?
- Чего не хватает? (птиц)
- Каких птиц можно встретить зимой в Саратовской области? (Слайд 2)
- Посмотрите на ребус. Отгадав его , вы узнаете о какой птице пойдет речь дальше. (слайд 3)
- Вы правы. Это снегирь.
Учитель рассказывает о снегире. (слайд 4)
СНЕГИРЬ - одна из широко известных и заметных птиц лесов нашей страны, величиной значительно крупнее воробья: весит около 32 грамм. Устаревшее название снегиря – жуланчик.
Красная грудь и брюшко только у самцов снегирей. Самки же отличаются от самцов буровато-коричневым окрасом.
Снегири строгие вегетарианцы, То есть насекомые попадают в клюв снегирям лишь случайно И на кусочек сала, как синиц, их не приманишь. Питается снегирь преимущественно семенами, почками и ягодами.
- Как вы думаете , какие птицы прилетят сегодня в нашу кормушку?
3. Показ изделия.
- А что вы знаете об оригами?
4. Разминка для ума. (слайд 6)
- А сейчас мы с вами проведем разминку для ума по японской технологии.
-Судоку – японская головоломка, т. е. магический квадрат.
Правила игры: нужно вписать цифры от 1 до 9 в пустые клетки так, чтобы они не повторялись в строке, в столбце, и в выделенном квадрате.
- Для вас я приготовила судоку с цифрами от 1 до 4.
5. Планирование предстоящей практической работы
Необходимо восстановить этапы практической работы, которые находятся на доске.
а. проверка раб. места
б. повторение техники безопасности с опасными предметами
в. изготовление изделия
г. оформление изделия
д. оформление коллективного изделия
а) На доске карточки с надписями: бумага, игла, картон, ножницы, пластилин, карандаш, клей.
- Назовите, что нам потребуется на уроке?
б) Повторить правила Т. Б. с ножницами, клеем, бумагой. (слайд7)
(у каждой группы лежит памятка)
в) – Какая фигура лежит перед вами? (квадрат)
-Что знаете об этой фигуре?
- А пожем найди площадь и периметр квадрата? Зная , что одна сторона равна 20 см.
- Технологическая карта лежит у каждой группы.
- Кто уверен в своих силах может работать, опираясь на карту. Я работаю вместе с вами. (слайд 8 – 23)
г) Оформление изделия самостоятельно.
– Чего нет у снегиря? (глаз)
д) – Как можно помочь птицам зимой? (слайд 24)
- Поместите своих птиц в кормушки. (приклеивают)
- Составьте 2- 3 предложения по рисунку.
6. Рефлексия (слайд 25)
7. Дом. Задание
Найти пословицы о птицах. Сделать в технике оригами другую птицу.
8. Оценивание
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Очень интересный и полезный материал. Спасибо автору. Обязательно использую в своей работе. Подробнее.
Пословицы- это как "живая вода" для малышей. Они приносят радость приобщения к светлым мыслям, учат . Подробнее.
Игры со словом, которые очень важны для малышей, включаются в учебник очень редко, к сожалению. Они . Подробнее.
Сценарий праздника очень хороший. Думаю такое мероприятие ещё больше сплотит детский коллектив.И род. Подробнее.
Светлана Петровна! Интересный и полезный материал Вы представили, думаю многие педагоги возьмут себе. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Читайте также: