Технология 3 класс презентация оригами осень

Обновлено: 11.07.2024

Нанизывание
бусин на нитку (Можно без
иголки)
Осторожно прокалываем иглой острую часть
нижней бусинки, протаскиваем иглу внутри
обеих бусин и выводим иглу наружу,
прокалывая острую часть второй бусинки.
Если нет длинной канцелярской иглы
для нанизывания бусин, то ее можно
заменить куском тонкой проволоки, нитку.
Проволоку надо сложить пополам,
в середине закрепить сложенную
вдвое нить.

Правила безопасной
работы с иглой
1. Храни иглу в игольнице
2. Никогда не бери иглу в рот!
3.Не вкалывай иглу в одежду!

Эта страница нашего сайта посвящена презентациям по ИЗО и технологии в начальной школе. Использование на уроках изобразительного искусства цифровых мультимедийных средств помогает выполнять основную задачу школьного начального образования, которая отвечает запросам современного общества – формирование творческой личности, что достигается выполнением ими нескольких важных функций. Использование красочных картин известных художников на слайдах презентации в совокупности с анимационными эффектами и фоновыми звуковыми файлами сможет создать на уроке неповторимую творческую атмосферу для учащихся, придать им нужный настрой, на протяжении всего урока удерживать их внимание. Причём используемые в презентациях по ИЗО звуковые файлы могут быть как простым фоном, так и руководством выполнять необходимые действия в определённом порядке или дополнительной информацией к картинке на экране посредством дикторского голоса. Таким образом, учащиеся задействуют слуховые и зрительные чувства одновременно, что создает благоприятные условия для углубления их знаний. При этом, благодаря практически неограниченным возможностям компьютера, у учителя появляется возможность применить свои творческие способности. Он может, например, остановиться подробнее на любом слайде и акцентировать внимание учеников на какой-либо детали или вернуться к нему потом, когда захочет, что, конечно же, очень удобно. Процесс обучения изобразительному искусству становится ещё более эффективным и увлекательным для учеников. У учителя есть техническая возможность познакомить класс с мировыми шедеврами изобразительного искусства, ведь далеко не у всех есть возможность посмотреть их вживую в музеях, или, хотя бы в качественном виде на полиграфической продукции. Использование на уроках в начальной школе презентаций по ИЗО и технологии, которые можно скачать на нашем сайте, сделает их более динамичными, интересными и эмоционально наполненными.

Осенние поделки из бумаги своими руками

Осенние поделки могут быть самыми разнообразными. Это – дары природы, животные (активные в этот период), цветы, предметы которые Вы часто используете и конечно всё то, что вызывает у Вас ассоциации в осенний сезон. В этой статье мы рассмотрим: как сделать осенние поделки из бумаги своими руками.

Тыква

Тыква из втулок

Вам понадобится: втулки от туалетной бумаги либо бумажных полотенец, ножницы, шпагат либо верёвка, палка, клей пва, для декора – блёстки либо страницы книг.

Мастер-класс

Тыква из втулок готова! Ещё больше поделок из втулок Вы найдёте ЗДЕСЬ.

Объёмный зонтик

Объёмный зонтик из бумаги

Вам понадобится: двухсторонняя цветная бумага, циркуль, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш либо клейкая лента, толстая проволока, ниточка.


Мастер-класс

Объёмный зонтик из цветной бумаги готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Жёлуди

Жёлуди-коробочки из картона

Вам понадобится: картон, ножницы, клей-карандаш, маркер, шаблоны.


Мастер-класс

Жёлуди-коробочки готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!

Ёжик из книги

Вам понадобится: тонкая книга без обложки либо журнал, цветная бумага, ножницы, чёрный маркер, клей, помпон, декоративные глазки.

Мастер-класс

  1. Загните верхний и нижний угол первой страницы, как показано на фото. Повторите этот процесс со всеми страницами до середины книги.
  2. Загните углы страниц, поменяв их направление на второй половине книге.
  3. Вырежьте 4 лапки из цветной бумаги и наметьте коготки двумя полосками, используя маркер.
  4. Приклейте лапки по разным углам.
  5. Сделайте мордочку ёжику, приклеив глазки и носик-помпончик.

Ёжик из книги готов!

Радуга в облаках

Радуга в облаках

Вам понадобится: цветной картон, ножницы, клей-карандаш, вата, степлер.

Мастер-класс

Радуга в облаках готова!

Грибы из гофрированной бумаги

Грибы из гофрированной бумаги

Мастер-класс

Грибы из гофрированной бумаги готовы!

Осенние листья

Осенние листья из бумаги

Вам понадобится: двухсторонняя цветная бумага, ножницы, клей-карандаш, линейка.


Мастер-класс

Яркие осенние листья из цветной бумаги готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!

Гирлянда из листьев

Гирлянда из осенних листьев

Вам понадобится: цветная бумага либо картон, простой карандаш, шаблоны листьев, ножницы, иголка, скотч, тонкая верёвка.

Мастер-класс

Гирлянда из осенних листьев готова!

Астра из гофробумаги

Астра из гофрированной бумаги

Вам понадобится: гофрированная бумага лилового, желтого, зелёного и светло-зелёного цвета, ножницы, проволока, клеевой пистолет, карандаш, линейка, акварельные краски, кисточка.

Мастер-класс

  1. Подготовьте полосу гофрированной бумаги лилового цвета шириной 4 см.
  2. Затонируйте один край полосы фиолетовой краской и отложите высыхать.
  3. Сложите полосу в несколько раз.
  4. Сделайте надрезы по не окрашенному краю. Первая заготовка готова.
  5. Сделайте вторую заготовку таким же способом, только возьмите лиловую полосу шириною 6 см.
  6. Подготовьте полосу жёлтой бумаги шириною 3 см.
  7. Сложите жёлтую полосу несколько раз и сделайте надрезы.
  8. Обмотайте проволоку светло-зелёным отрезком гофробумаги и закрепите клеем. Это будет стебель.
  9. Намотайте на конец стебля жёлтую заготовку – это будут тычинки.
  10. Подкрутите концы внутрь лиловой заготовке, ширина которой 4 см, используя карандаш.
  11. Отступите от основания тычинок и приклейте лепестки.
  12. Возьмите лиловую заготовку шириной 6см и намотайте на бутон как показано на фото.
  13. Подкрутите концы лепестков и расправьте серединку.
  14. Вырежьте 6 чашелистиков из зелёной бумаги, затем приклейте их.
  15. Вырежьте 6 длинных листиков разного размера из светло-зелёной бумаги и приклейте их к стеблю.

Астра из гофрированной бумаги готова! Ещё больше цветов Вы найдёте ЗДЕСЬ.


Оценить 4676 0

Открытый урок по технологии 3 класс

Учитель: Краснихина Н. Ю.

Тема урока: Работа с бумагой. Изготовление снегиря в технике оригами.

Вид урока: урок – практикум

Развивающие задачи: развивать личностные качества: наблюдательность,

взаимовыручку; мышление, воображение, внимание,

мелкую моторику рук, речь, творческие способности;

Воспитывающие задачи: воспитывать аккуратность, точность, терпение,

любовь к птицам; ответственность за конечный

результат в совместной трудовой деятельности.

Оборудование: Красный и черный квадраты одного размера, белая

бумага, ножницы, клей, судоку, технологические карты,

рисунки с изображением кормушки без птиц.

1. Организационный момент. (слайд 1)

Организация рабочего места.

2. Актуализация темы урока.

Перед уроком класс делится на группы. На уроке каждой группе учитель дает рисунок с изображением кормушки без птиц.

- Что видите на рисунке?

- Чего не хватает? (птиц)

- Каких птиц можно встретить зимой в Саратовской области? (Слайд 2)

- Посмотрите на ребус. Отгадав его , вы узнаете о какой птице пойдет речь дальше. (слайд 3)

- Вы правы. Это снегирь.

Учитель рассказывает о снегире. (слайд 4)

СНЕГИРЬ - одна из широко известных и заметных птиц лесов нашей страны, величиной значительно крупнее воробья: весит около 32 грамм. Устаревшее название снегиря – жуланчик.
Красная грудь и брюшко только у самцов снегирей. Самки же отличаются от самцов буровато-коричневым окрасом.

Снегири строгие вегетарианцы, То есть насекомые попадают в клюв снегирям лишь случайно И на кусочек сала, как синиц, их не приманишь. Питается снегирь преимущественно семенами, почками и ягодами.

- Как вы думаете , какие птицы прилетят сегодня в нашу кормушку?

3. Показ изделия.

- А что вы знаете об оригами?

4. Разминка для ума. (слайд 6)

- А сейчас мы с вами проведем разминку для ума по японской технологии.

-Судоку – японская головоломка, т. е. магический квадрат.

Правила игры: нужно вписать цифры от 1 до 9 в пустые клетки так, чтобы они не повторялись в строке, в столбце, и в выделенном квадрате.

- Для вас я приготовила судоку с цифрами от 1 до 4.

5. Планирование предстоящей практической работы

Необходимо восстановить этапы практической работы, которые находятся на доске.

а. проверка раб. места

б. повторение техники безопасности с опасными предметами

в. изготовление изделия

г. оформление изделия

д. оформление коллективного изделия

а) На доске карточки с надписями: бумага, игла, картон, ножницы, пластилин, карандаш, клей.

- Назовите, что нам потребуется на уроке?

б) Повторить правила Т. Б. с ножницами, клеем, бумагой. (слайд7)

(у каждой группы лежит памятка)

в) – Какая фигура лежит перед вами? (квадрат)

-Что знаете об этой фигуре?

- А пожем найди площадь и периметр квадрата? Зная , что одна сторона равна 20 см.

- Технологическая карта лежит у каждой группы.

- Кто уверен в своих силах может работать, опираясь на карту. Я работаю вместе с вами. (слайд 8 – 23)

г) Оформление изделия самостоятельно.

– Чего нет у снегиря? (глаз)

д) – Как можно помочь птицам зимой? (слайд 24)

- Поместите своих птиц в кормушки. (приклеивают)

- Составьте 2- 3 предложения по рисунку.

6. Рефлексия (слайд 25)

7. Дом. Задание

Найти пословицы о птицах. Сделать в технике оригами другую птицу.

8. Оценивание

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Очень интересный и полезный материал. Спасибо автору. Обязательно использую в своей работе. Подробнее.

Пословицы- это как "живая вода" для малышей. Они приносят радость приобщения к светлым мыслям, учат . Подробнее.

Игры со словом, которые очень важны для малышей, включаются в учебник очень редко, к сожалению. Они . Подробнее.

Сценарий праздника очень хороший. Думаю такое мероприятие ещё больше сплотит детский коллектив.И род. Подробнее.

Светлана Петровна! Интересный и полезный материал Вы представили, думаю многие педагоги возьмут себе. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Читайте также: