Технологическая карта поделки из бумаги 3 класс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Направленные на достижение личностных результатов:

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

1. Формирование ______________________________________________________________________________________________________________;

2. Освоение ____________________________________________________________________________________________________________________;

Оснащение урока:

Музыкальный ряд: веселая музыка во время выполнения оригами.

Литературный ряд: стихотворение Евгения Малёнкина.

Зрительный ряд: иллюстрации с изображение рыбок.

Материалы для учащихся: учебник, цветная бумага, ножницы, клей, критерии оценки работ.

Материалы для учителя (оборудование): технологическая карта, стихотворение Евгения Малёнкина, изображение рыб, компьютер, учебник, образец подделки, наглядное пособие, аудиозапись песни, правила безопасной работы на уроке технология, критерии оценивания работ учащихся.

Задание для учащихся: изготовить рыбку в технике оригами из бумаги.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организацио-нный момент.

Здравствуйте, ребята! Сегодня я шла к вам на урок с отличным настроением. Как вы думаете, почему?

Да, все, что вы сказали, верно: у меня такое приподнятое настроение от ожидания интересных открытий на нашем уроке. Дорогие, ребята! Пусть этот урок принесет нам радость общения и наполнит души прекрасными чувствами.

–Потому что вы хотели быстрее с нами встретиться.
– Потому что наступила настоящая зима.
– Сегодня идет снег.

Слушают психологический настрой учителя.

Методы : беседа.

2. Актуализация знаний и мотивация

Ребята, я предлагаю прослушать вам стихотворение Евгения Малёнкина, вы внимательно слушайте и постарайтесь догадаться о ком сегодня пойдет речь на уроке.

Две рыбки резвятся в воде голубой,
Сверкают своей чешуей золотой.
Мелькают в реке их нарядные спинки,
И плавает рядом их мама – сардинка.

Правильно, а как вы думаете, сегодня на уроке мы научимся делать фигурки, в какой технике?

А вы знаете, что такое пруд, и какие рыбки обитают в водоемах Ростовской области?

– Вы все сказали верно.

В Ростовской области очень большое количество рыбок, которые водятся в водоемах.

Обратите внимание на то, как выглядят эти рыбки.

Слушают учителя, получают задание.

Слушают стихотворение, определяют о ком пойдет речь на уроке. Высказывают свои предположения.

Отвечают на вопросы учителя.

-В технике оригами.

– Пруд – это место обитания самых разных животных, например, рыб, бабочек, стрекоз. Перечисляют названия рыб :

бычок, ерш, лещ, килька, окунь.

Смотрят изображение рыб, выведенных на мониторе.

Методы : беседа, рассказ, объяснение, разъяснение.

3.Операционно-исполнительский этап.

3.1.Выход на тему урока.

Я предлагают вам обратиться к книге и немного с ней поработать.

Верно, для создания рыбки, бабочки, лягушки нужна одна базовая форма, но сегодня на уроке я предлагаю вам сделать именно аппликацию рыбки, а дома по желанию вы сделаете остальные фигурки.

Итак, ребята, чем мы будем заниматься на уроке?

Читайте также: