Технологическая карта оригами кошка

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Технологическая карта по оригами в подготовительной группе.

Содержимое разработки

Технологическая карта по оригами в подготовительной группе

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель: продолжать учить создавать объемные изображения, продолжать знакомство с качеством и свойствами бумаги;

Обучающая: познакомить детей с новым способом изготовления цветов в стиле оригами.

Развивающая: развивать творческие способности каждого ребенка, мелкую моторику рук.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, интерес к художественной деятельности.

Целевые ориентиры: изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно подбор цветов бумаги. Проявляет положительные эмоции при физической активности.

Средства реализации: мультимедийные (музыка, наглядные (иллюстрация с изображением тюльпана , вербальные (загадки, потешки)

Оборудование и материалы: клей крандашь, салфетка для каждого ребенка, набор заготовок цветной бумаги для оформления на каждого ребенка, поляна с тюльпанами в стиле оригами.

Словарная работа: активизация в речи детей понятий: тюльпан, пестик, тычинка

Мотивационно –побудительный этап

I. Вступительная часть

В: Cегодня мы будем создавать композиции из цветов в стиле оригами.

Я приглашаю вас на цветочную поляну.

- Какие цветы мы видим на доске? ( на доске цветы- тюльпаны)

II. Основная часть:

Организационно-поисковый этап

В: давайте все подойдём к окошку и посмотрим, на нашу клумбу (дети подходят к окну и смотрят).

В: Смотрите, в травах луговых

Тюльпаны весело цветут.

Головки алые видны

И здесь, и там, и тут.

- Какого цвет бывают тюльпаны: красного, желтого, оранжевого.

- А где они растут : в саду, в огороде.

- Из каких частей состоит наш цветок: бутон, стебель и лепесток.

- Дети, а цветы можно рвать: нет , им больно

В: давайте с вами научимся делать свой тюльпан.

Пальчиковая гимнастика:

Вот помощники мои,

Их, как хочешь, поверни.

Хочешь так, а хочешь так –

Не обидятся никак.

- Какие красивые букеты украсили нашу группу ( Тюльпаны)

- А можно ли этой радостью поделится с другими ( Можно)

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо

(Потряхиваем – руками на лицо)

(Протягиваем- руки вверх.)

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо всё выше, выше!

В: Предлагаю попробовать сделать тюльпан самостоятельно. Если не будет получаться, я обязательно помогу.

Вывод: дети рассматривают тюльпаны, обсуждают проделанную работу

Читайте также: