Там на неведомых дорожках поделка в детский

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 15.09.2024

Целью проекта является: расширение знаний, приобщение детей к богатству русской классической литературы.

В рамках проекта объявлен конкурс семейных поделок по сказкам А.С. Пушкина.

Основные критерии оценки: новизна и оригинальность целостность художественного воплощения, результат совместного творчества.

По итогам независимого родительского голосования было принято решение:

  • 1 место – Радкевич Богдан
  • 2 место – Ильина Арина
  • 3 место разделили:
    • Кариба Андрей
    • Ситников Арсений
    • Шамонтьева Мирослава

    Остальные участники были награждены поощрительными призами:

      • Макарова Ольга
      • Шелехов Костя
      • Муравьев Тимофей

      Благодарим всех детей и родителей, принявших участие в конкурсе семейных поделок по сказкам А.С. Пушкина.
      Спасибо за сотрудничество, отзывчивость, талант и креативность!

      Zivert - CRY | Премьера клипа

      04:24

      LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

      03:31

      Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

      05:41

      Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

      05:02

      Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

      02:29

      Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

      03:36

      Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

      04:43

      У лукоморья дуб зелёный;
      Златая цепь на дубе том:
      И днём и ночью кот учёный
      Всё ходит по цепи кругом;
      Идёт направо — песнь заводит,
      Налево — сказку говорит.
      Там чудеса: там леший бродит,
      Русалка на ветвях сидит;
      Там на неведомых дорожках
      Следы невиданных зверей;
      Избушка там на курьих ножках
      Стоит без окон, без дверей;
      Там лес и дол видений полны;
      Там о заре прихлынут волны
      На брег песчаный и пустой,
      И тридцать витязей прекрасных
      Чредой из вод выходят ясных,
      И с ними дядька их морской;
      Там королевич мимоходом
      Пленяет грозного царя;
      Там в облаках перед народом
      Через леса, через моря
      Колдун несёт богатыря;
      В темнице там царевна тужит,
      А бурый волк ей верно служит;
      Там ступа с Бабою Ягой
      Идёт, бредёт сама собой,
      Там царь Кащей над златом чахнет;
      Там русский дух… там Русью пахнет!
      И там я был, и мёд я пил;
      У моря видел дуб зелёный;
      Под ним сидел, и кот учёный
      Свои мне сказки говорил.

      ИЗМЕНЕНИЕ ТЕЛЕФОНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА!

      Внимание! В управлении образования Ленинского района изменились номера телефонов.

      8 (343) 304-16-40 – начальник управления образования Ленинского района

      8 (343) 304-16-41 – заместитель начальника управления образования Ленинского района

      8 (343) 304-16-40 – секретарь (делопроизводитель)

      8 (343) 304-16-42 - главный специалист по начальному и общему образованию

      8 (343) 304-16-43 - главный специалист по дошкольному образованию

      8 (343) 304-16-44 - ведущий специалист по дополнительному образованию

      8 (343) 304-16-45 - ведущий специалист по вопросам аттестации

      8 (343) 304-16-40 запись на приём по вопросам дошкольного образования

      Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

      Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

      Афанасьева Мария

      Познавательно-творческий проект

      http://www.creative.su/sites/creative.su/data/XmUserFiles/userfiles/user9963/imgp7186_.jpg

      Авторы проекта: Ворожбицкая Л.В.

      Вид проекта: долгосрочный детско – взрослый познавательно – творческий проект

      Реализация проекта: с 18.01.2021 по 31.03.2021гг.

      Актуальность проекта.

      Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи - задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству.

      Любой край, где бы человек ни жил, неповторим. У каждого места на земле есть своя история. Югра – древняя, богатая традициями земля, с уникальной историей и самобытной культурой.

      К сожалению, подрастающее поколение знает о своей региональной истории очень мало. В настоящее время у югорчан появилась возможность путешествовать в самые экзотические уголки планеты, посещать далекие страны и континенты. Конечно, такие путешествия расширяют кругозор и оставляют впечатления на многие годы. Однако стремясь увидеть весь мир, мы, к сожалению, не видим главного – красоту родной природы. В беседах с родителями дошкольников и коллегами, многие удивлялись: чем может поразить наш край? Вот Египет – это пирамиды и сфинкс, Тайланд – бескрайний синий океан, Греция – Парфенон и разные античные чудеса. А что у нас? Бескрайняя тайга, болота и вода? Не зря ведь шутят, что наши города на кочках построены! Но ведь построены же! Среди болот, тайги, в краю вечной мерзлоты! Построены нашими дедами и отцами! Нам, жителям Югры, есть чем гордиться.

      Воспитание любви к своей малой Родине – это многотрудный, долговременный, наверное, даже ювелирный процесс, он должен осуществляться ненавязчиво и постоянно. Подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, ее глубиной. Поэтому, не будучи патриотом, сам педагог не может пробудить чувство любви к Родине. Именно пробудить, а не навязать, так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение.

      Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим и желание сохранить и приумножить богатство своей страны. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью общества. Чтобы участвовать в общественной, политической и экономической жизни своей страны, человек должен быть самостоятельным, инициативным, интеллектуально развитым, умеющим устанавливать контакт с людьми, быть терпимым к различиям между людьми, уважать права и мнения других. Все эти качества закладываются уже в дошкольном возрасте и являются составляющими гражданского воспитания.

      Знакомясь с природными достопримечательностями родного края, ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях и в то же время приобщаться к богатствам национальной и мировой культуры.

      Представление о Родине начинается у детей с картинки, слышимой ребенком музыки, окружающей его природы, жизни знакомых улиц. Год от года оно расширяется, обогащается, совершенствуется. Большое значения для формирования, расширения и углубления представлений о родном крае, патриотических чувств, воспитания любви к родному краю имеет применение в учебно-воспитательном процессе местного краеведческого материала. Дошкольников полезно знакомить с успехами родного им края, так как сведения краеведческого характера более близки и понятны им и вызывают у них познавательный интерес.

      История Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, как многонационального региона, сложна и многообразна, она вбирает в себя историю деревень и городов, прилегающих к ним территорий, тем самым, вооружая их знаниями по истории родного края, где общие закономерности развития общества проявляются в конкретных условиях. Использование краеведческого материала в учебно-воспитательном процессе в дошкольном учреждении, несомненно, играет большую роль в формировании исторического сознания детей.

      Актуальность проекта обусловлена тем, что одним из ведущих факторов социально-коммуникативного развития детей является их ознакомление с природой родного края. Необходимость развития интересов дошкольников в этой области связана с социальным запросом общества: чем полнее, глубже, содержательнее, будут знания детей о природе родного края, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к нашему региону.

      Патриотизм - любовь к родине, родной земле, выражающаяся в стремлении ее прославить, принести ей пользу, одно из самых сильных чувств человека. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, ощущение неразрывной связи со своим народом, с его языком, культурой, бытом и нравами. Воспитывать это чувство необходимо с дошкольного возраста, в это время формируются личностные качества будущего патриота. Сведения о родном крае очень близки детям и вызывают познавательный интерес.

      Знакомство дошкольников с историей родного края процесс длительный и сложный. Он не может проходить от случая к случаю. Положительного результата можно достичь только систематической, хорошо продуманной и организованной работой.

      Цель и задачи проекта

      Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста патриотических чувств к малой Родине в процессе ознакомления с растительным и животным миром Югры и природных достопримечательностей родного края.

      Для педагогов:

      1. Повысить профессиональную компетентность педагогов в изучении многообразия животного и растительного мира Югры, культуры, обычаев и традиций коренных народов нашего края – ханты и манси;

      2. Создать условия в группе для реализации проектной деятельности по ознакомлению природой родного края и традициями коренных народов Югры.

      Для родителей:

      1. Продолжить работу с родителями с целью повышения компетенций по ознакомлению с природными богатствами Югры, культурными традициями коренных народов нашего края, рекомендации; беседы.

      2. Повысить историческую грамотность и экологическую культуру.

      3. Приобщать и распространять положительный опыт родителей при реализации проектной деятельности.

      Образовательные:

      1. Формировать первоначальные представления о растительном и животном мире нашего края, традиционной культуре ханты и манси.

      2. Создать условия для приобретения жизненного опыта детьми в ходе проектной деятельности: правильного поведения в реальных жизненных ситуациях, носящих экологический и морально-нравственный характер (нормы поведения в природе, уважение культурных традиций коренных народов ханты и манси).

      Развивающие:

      1. Развивать коммуникативные способности, навыков взаимодействия со взрослыми и со сверстниками.

      2. Развивать эстетическое восприятие природных явлений.

      3. Формировать и развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения.

      4. Развивать художественную, познавательную и творческую деятельность детей.

      Воспитательные:

      Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к окружающему миру, чуткость, отзывчивость, доброту.

      Ожидаемые результаты проекта:

      По завершении проектных мероприятий дети смогут:

      1. Использовать в игровой деятельности первоначальные знания о природе родного края, о культуре, традициях и обычаях коренных народов ханты и манси, которым было уделено внимание в ходе реализации проектных мероприятий (названия животных, растений, праздники ханты и манси);

      2. Иметь представления о том, что любовь к родному краю начинается с любви к его природе, с желания сберечь и приумножить природные богатства Югры.

      3. Заниматься познавательно-исследовательской деятельностью путем совершенствования умения сравнивать, анализировать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи и вести наблюдения за отдельными объектами природы в течение длительного времени.

      4. Развивать любознательность, творческие способности, познавательную активность, коммуникативные навыки.

      5. Научиться бережному отношению к природе, воспитывать в себе нравственные чувства: чуткость, доброту, заботу, отзывчивость.

      РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ЧЕРЕЗ:

      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ:

      1. Социально- коммуникативное развитие;

      2. Познавательное развитие;

      3. Речевое развитие;

      4. Художественно-эстетическое развитие;

      ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

      2. Восприятие и чтение художественной литературы;

      3. Коммуникативный;

      4. Двигательный;

      5. Изобразительный;

      6. Конструирование из разного материала;

      7. Самообслуживание и бытовой труд.

      8. Познавательно – исследовательский.

      МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ:

      НАГЛЯДНЫЙ:

      · Рассматривание (иллюстраций, сюжетных, предметных картинок, фотографий).

      ПРАКТИЧЕСКИЙ:

      · Чтение художественной литературы

      · Разгадывание и отгадывание загадок

      · Рассказы из личного опыта

      · Составление творческих рассказов

      ИГРОВОЙ:

      · Пальчиковая игра и физминутки

      · Настольно- печатные игры

      · Сюжетно – ролевые игры

      Модель трех вопросов

      1. Что мы знаем?

      Югра – таежный край. Югра – край озер и болот. Природа нашего края разнообразна и уникальна. Югра – земля ханты и манси.

      2. Что мы хотим узнать?

      Югра – удивительный край. Ее богатство - не только нефть и природный газ. Югра – это бескрайняя тайга, которая хранит много тайн и загадок. Югра – это сотни нехоженых тропинок и неведомых дорог. Югра – это древний, загадочный и уникальный мир коренных народов - ханты и манси.

      Мы живем на древней и богатой земле. Главное богатство нашего края – это ее уникальная Природа. Мир югорской природы удивителен и разнообразен. Мы хотим узнать, кто живет в нашей тайге и что в нашей тайге растет. Познакомиться экологической азбукой и правилами поведения в Природе. А еще нам очень интересно, какую роль играет Природа в жизни коренных народов Югры – ханты и манси.

      3. Где мы можем это узнать?

      Ответы на интересующие нас вопросы мы можем узнать из рассказов воспитателей и родителей. А еще, рассматривая иллюстрации книг о животном и растительном мире нашего края, слушая сказки и стихи о зверях, птицах, рыбах и цветах нашего края. Много интересного и нового откроет нам удивительный мир коренных народов Югры – ханты и манси. Их легенды, традиции и обычаи, а самое главное они могут научить нас главному: любить и уважать дом, в котором ты живешь, жить в согласии с Природой, беречь свою культуру и обычаи и никому не причинять боли и зла.

      ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

      Первый этап. Организационно – подготовительный.

      Второй этап . Основной

      Организация и проведение циклов занятий, совместных экскурсий и мероприятий, проведение конкурсов и викторин, создание уголка краеведение в группе.

      Разработка форм работы с детьми, родителями.

      Разработка конспектов занятий, бесед, праздников.

      Разработка и изготовление практического материала (дидактических игр).

      Подбор Подвижных игр народов Севера для детей

      Подбор материалов для педагогов и родителей

      Сбор и оформление наглядного материала.

      Третий этап. Реализация проекта - содержания проекта.

      Четвертый этап . Заключительный

      Обобщение результатов работы, анализ деятельности, удовлетворенность всех участников результатами, сопоставление имеющихся результатов с прогнозируемыми.

      Читайте также: