Соревнование родителей в детских поделках

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Новый год – самый чудесный, добрый, сказочный, наполненный волшебством праздник, которого с нетерпением ждут и дети, и взрослые.

Целью нашей выставки является развитие художественного вкуса у детей, фантазии, инициативы; совместное творчество детей, родителей и педагогов. Создание позитивного настроя в преддверии новогоднего праздника.

Родители совместно с детьми приняли активное участие в изготовлении поделок, проявив творчество, смекалку и огромное трудолюбие.

Для детей-любителей мастерить особенно интересны поделки, которые готовятся к Новому году. А когда рядом с ребенком работают его близкие люди, тогда процесс творческий превращается в увлекательное действо. В результате и получились такие оригинальные, интересные, симпатичные, сказочные работы, которые отражали новогоднее настроение, приближающие нас к Новому году.

Представляю Вашему вниманию наши замечательные работы. Пусть они доставят Вам минуты радости и эстетического наслаждения при просмотре.



Пусть в гости придет новогодняя сказка,

И много сюрпризов, чудес принесет,

Всегда настроение будет прекрасным,

И праздник волшебный продлится весь год!




Выражаем благодарность нашим родителям, которые приняли участие в выставке новогодних поделок. Все поделки, несомненно, были изготовлены с душой. Они поражают своей неповторимостью и яркостью. Родители совместно с детьми проявили творчество, фантазию и мастерство. Все кто увидел нашу выставку, получили массу приятных эмоций и впечатлений. Все талантливы, помните это, только нужно приложить к своему таланту труд и фантазию, усидчивость и терпение. Спасибо нашим активным родителям.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Если Вы педагог дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО или ХМАО-Югры, можете опубликовать свой новостной материал. Сделайте заявку на однократную публикацию репортажа, оформление и отправку "Свидетельства о публикации в СМИ". (Бумажный или электронный вариант).

В конце учебного года редакция отбирает наиболее удачные работы, совместно с Департаментом образования и науки Тюменской области поощряет авторов ценными подарками и благодарственными письмами.

Не хочу участвовать ни в одном конкурсе детских поделок, ищу соратников. Ну когда ж это закончится, кто это все придумал, и кто это все закончит.
Пришла сегодня в детский сад утром, а там выставка родительских поделок на тему "Осенний марафон". Одна другой круче: и тыква -ваза и тропиарий из осенних цветов, и картина из декоративных подсолнухов, чего только нет. Ну не дети это, не дети все делали, ни одного детского штриха там нет, противно даже на лже -конкурсы настоящие детские работы приносить.
А дальше в школу все это переходит. Скоро, наверное, картины у художников родители начнут заказывать, чтоб в рисовательных конкурсах выставляться. Дети должны развиваться, а не родители друг перед другом таланты показывать, в детстве, наверное, чего-то "недоучаствовали".

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Не хочу участвовать ни в одном конкурсе детских поделок, ищу соратников. Ну когда ж это закончится, кто это все придумал, и кто это все закончит.
Пришла сегодня в детский сад утром, а там выставка родительских поделок на тему "Осенний марафон". Одна другой круче: и тыква -ваза и тропиарий из осенних цветов, и картина из декоративных подсолнухов, чего только нет. Читать полностью
+14 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!')"> glasha komarova 05.10.2015 188 25 комментариев

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с террасой V223 "Монтана"

Каркасный дом с террасой и 3 спальнями V392 "Сентенниал"

Каркасный дом с мансардой V446 "Джолит"

Каркасный дом с 3 спальнями V390 "Сент-Питерсберг"

Комментарии

это же конкурс, а не " из того что было, из того и слепила"
неприятно, когда на конкурс приносят непонятно что

Я поняла о чем Вы, на днях сестра пристала ко мне "свяжи Ксюше игрушку на конкурс в первый класс" (моей племяннице). Подразумевается тоже, что делает ребенок. Ну бог с ним ребенок и родитель помогает, но сеструха сама ничего делать не хочет и не умеет, а засветиться хочет! Я сразу сказала: садитесь и делайте, либо не участвуйте

По идее, подразумевается совместное общение детей и родителей во время изготовления поделки. Но я тоже не любитель этих конкурсов, а у нас они постоянно.

Мы с дочей вместе делали поделки из шишек. Получилось очень даже хорошо. И у нас получилось по два персонажа лесных жителей две совы одну мз них я делала другую дочка сама по моему подобию. Два ежа, два лебедя и одна лиса была это папа свой штрих добавил. И сын сам в школу все делал. Папа помог есу только с большой деталью из кабачка лодку вырезать потому как там нож нужен. Так что поделки у нас чисто детские. А в садике выставка была там очень много детских поделок видно прямо что детские ручки делали а вообще конкурс обычно семейный так что участвовать должны Но это мое мнение.

да, в основном делаю я, но ребенок помогает. И ребенку приятно, когда он несет поделку в сад.
Еще и минимум две поделки делает воспитатель от группы. Ничего плохого в этом не вижу

Девочки, ребенок не сможет конкурировать с родителями. Плохо, что среди взрослых творений работа детская по-настоящему померкнет. Да хорошо, если 50% на 50% сделано, но из того , что увидела я там два взрослых делали и ничего ребенок.

Девочки, ребенок не сможет конкурировать с родителями. Плохо, что среди взрослых творений работа детская по-настоящему померкнет. Да хорошо, если 50% на 50% сделано, но из того , что увидела я там два взрослых делали и ничего ребенок.

полностью согласна! подруга на днях делала в сад поделку.. доче и 3 нет вот и зачем воспитателям поделки родителей

Поделки дети должны делать в садике с воспитателями. Я видела в детских учреждениях , как профессиональные педагоги обучают деток разным необыкновенным творениям, соответственно возрасту. Последняя идея была из одноразовой посуды, дети раскрашивали и соединяли детали одноразовой посуды , получалось очень здорово.

полностью согласна! подруга на днях делала в сад поделку.. доче и 3 нет вот и зачем воспитателям поделки родителей

да ничего не делала.. там похоже и не ждал никто.. озвучили родителям, что надо принести осеннюю поделку

сын в прошлом году тоже делал топиарий
реально трехлетка его может сделать
это для меня было самое постое что я смогла бы от него добиться, мы на тот момент в сад 2 дня какходили
ну да сидела у него над душой и пальцем тыкала куда и что , получилось очень даже прилично
и пришлось потом оправдываться - что это он, а не я
вот мне например тоже не понятно
1 почему делают родители, а не дети
2 почему родители не считающие нужным "заморочится" на материалы и помочь (помочь, а не сделать вместо ребенка) потом поносят тех кто все же озадачился и помог ребенку

честно мне было очень неприятно, когда на родсобрании высказались "вон топиарий-то мама поди делала" и это не зная ни маму ни ребенка
и да топиарий сына выглядел куда лучше всяких картофельно-кабачковых лодок (ну не все 3-летки могут орудоват ножем и владеют фигурной резкой)

так зачем от ребенка требовать то чего он не может, не проще ли сделать то что может хорошо, плучить похвалу/грамоту/приз и к следующему разу научиться делать что-то другое

надеюсь ясно мысль свою выразила

Постарайтесь просто получить наслаждение от совместной поделки с ребенком. Ведь не обязательно участвовать, чтобы выигрывать.

Обычный родитель целыми вечерами делает школьные задания. Мудрый родитель считает, что ребенок должен сам отвечать за них. Если что-то не получается, тогда родитель приходит на помощь. Но он только указывает путь к решению, а не делает всё за ребенка.

Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Афанасьева Мария

«Конкурсное движение в организации совместной работы с родителями воспитанник.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Конкурсное движение в организации совместной работы с родителями воспитанник.

Согласно ФГОС ДО вопрос взаимодействия с семьей стал неотъемлемой частью не т.

Согласно ФГОС ДО вопрос взаимодействия с семьей стал неотъемлемой частью не только педагогической деятельности, но и обязательной частью образовательной программы ДО. На современном этапе необходимо воспринимать родителя как партнера и участника образовательного процесса. Родитель является заказчиком образовательных услуг и основным воспитателем своих детей. При выборе образовательного учреждения для своего ребенка, родитель руководствуется образовательной программой детского сада и в дальнейшем становится одной из сторон участников образования в детском саду.

С новой ролью родителя возникают новые отношения между учреждением и семьей.

С новой ролью родителя возникают новые отношения между учреждением и семьей. Для педагогического коллектива становится актуально найти новые формы и методы взаимодействия ДОУ и семьи, научиться новому общению педагога с родителем на основе доверия друг к другу и совместного воспитания каждого ребенка. Необходимо дать понять родителю, что его участие в педагогическом процессе детского сада – это не только требования и потребление услуг, но и обязанности. Родителю, так же как и воспитателю приходится учиться быть сотрудниками в воспитании детей, учиться взаимодействовать, а самое главное, доверять друг другу.

Конкурсы стали доброй традицией в нашем детском саду. Конкурс – это не прост.

Конкурсы стали доброй традицией в нашем детском саду. Конкурс – это не просто мероприятие в стенах детского сада, это продолжение и расширение образовательного процесса, где развитие получают все участники процесса: ребенок, родитель и педагог. Конкурс – это эффективный метод взаимодействия всех трех сторон образовательного процесса. Родитель и ребенок учатся и приобретают опыт по взаимодействию для достижения общей цели, реализуя общие задачи. Родитель учится быть терпеливым и вдумчивым. Ребенок получает первый социальный опыт участия в конкурсном движении, а родитель учится относиться к конкурсам серьезно, знакомясь с положениями, условиями и системой оценки.

Детский сад помогает подготовиться семье к успешному участию в конкурсе: кон.

Детский сад помогает подготовиться семье к успешному участию в конкурсе: консультирует родителей по созданию условий, мотивации, помогают в подготовке. Таким образом, через конкурсное движение в детском саду, через весь комплекс мероприятий, проводимых в рамках конкурсов, педагогический коллектив решает для себя важную задачу по воспитанию родителя и преемственности развития ребенка в семье и детском саду.

Цель организации конкурсного движения в детском саду - расширение социальног.

Цель организации конкурсного движения в детском саду - расширение социального и образовательного пространства для ребенка и родителя, создание условий для приобретения социального опыта участия ребенка в конкурсном движении и формирование у родителей педагогической культуры по подготовке и поддержке своего ребенка в участии конкурсов

Задачи: установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; созд.

Задачи: установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; создать творческую атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, через подготовку, организацию и проведение конкурсных мероприятий ; развивать социально-личностную сферу дошкольников, посредством совместной творческой деятельности детей и родителей; повышать педагогическую компетентность родителей; поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Это дополнительный метод по реализации образовательных и развивающих задач О.

Это дополнительный метод по реализации образовательных и развивающих задач ОП ДО, которые реализует семья во взаимодействии со своим ребенком Это мотивация и условие взаимодействия родителя и ребенка, родителя и педагога Это средство образования, повышения педагогической культуры самих родителей Это один из способов сделать образовательный процесс ДОУ открытым, видимым для родителя Это метод проведения оценки качества образования в ДОУ семьями воспитанников Участие в конкурсе

Конкурсы для детей и их семей являются по своей сути образовательным проекто.

Конкурсы для детей и их семей являются по своей сути образовательным проектом, в который вовлечены все три стороны образовательного процесса: ребенок, родитель и педагог. Конкурс содержит все этапы ОП: 1. Установочный - беседа родителя с ребенком об условиях конкурса и предложение поучаствовать в конкурсе; 2. Подготовительный – подготовка к конкурсу; 3. Основной (сам конкурс); 4. Заключительный - подведение итогов конкурса, награждение, фото презентация работ и мероприятия.

Конкурсы должны быть разнообразными по видам деятельности. Это могут быть ко.

Конкурсы должны быть разнообразными по видам деятельности. Это могут быть конкурсы фотографий и детского рисунка, конкурсы ручных поделок, спортивные соревнования и конкурсы, театрализованные конкурсы и конкур чтецов. В настоящее время актуальны новые современные конкурсы, связанные с цифровыми технологиями (например, конкурс цифрового мультфильма, образовательного электронного ресурса). В конкурсное движение входят не только непосредственно конкурсы, могут входить, фестивали, соревнования, турниры, выставки.

Садовские и школьные выставки и конкурсы поделок — негласное соревнование творческих родителей. Надо ли помогать ребёнку с рисунками и креативными проектами, или пусть делает сам, как может? А если помогать, то как? Обсуждаем с психологами Анной Скавитиной и Юлией Титовой.


Юлия Титова, детский и подростковый психолог, Центр детской и семейной психологии (г. Солнечногорск)

Просто красота!


Как помочь по-настоящему?

Уровни вашей помощи:


Творчество как процесс


6. Техника опорных слов. Пишем или рисуем слова из каждого четверостишия, на которые можно опираться при запоминании строки, и так постепенно выучивать длинные стихотворения.

Каждый внимательный родитель ищет и находит свой собственный стиль, собственный путь к достижению равновесия между руководством, направлением занятия в нужное русло и следованием туда, куда ведёт вас ваш ребёнок.

Читайте также: