Скалка для куклы своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Цены конские, отзывов нет, качество среднее и ниже, везде указание о необходимости защиты пресса от воды. а как применить, если без воды?

Софт не стоит на месте, поделюсь МЕТОДОМ моделирования и печати роликовых прессов. Способ универсальный - пчелы или еще что, решайте сами. Пресс будем делать с пчелиной тематикой, но не принципиально. Пчелы, соты.

Поесть вкусно любят все – принимаемся за вкусное, а на вкусное у нас для начала требующиеся материалы.

Для работы понадобятся:

0. Голова адекватная, трезвая – 1 шт., руки прямые коммутирование к голове без ошибок подключения – 2 шт.

1. ПК с 16 Gb оперативной памяти и более;

2. Autodesk 3Ds MAX 2020 (x64) [подойдет студенческая лицензия];

3. Начальные навыки работы в Autodesk 3Ds MAX 2020;

4. Adobe Photoshop [пожеланию, все возможно сделать в 3DS MAX];

5. 3D Принтер -1 шт.;

6. ABS пластик, цвет любой - 47,5 г.;

7. Время свободное – 4 часа;

8. Стеклянная емкость, горячая вода, пропанон для оплавления, шнур любой для вывешивания модели в емкости;

9. Деревянный цилиндр, труба или иной цилиндрический объект диаметром 22 мм, длиной 360 мм.

Роликовые прессы применяются для выдавливания или прорезания, сознания вогнутых или выпуклых форм. Ввиду того, что выпуклые формы получаются плохо: при тепловом расширении теста происходит выравнивание, остановимся на роликовом прессе, который будет прорезать, то есть делать вмятины на тесте. Из опыта, наилучший результат получатся при работе с картами Displace.

В моделировании все просто. Начнем с создания карты.

Достоверно известно из книг по пчеловодству, что диаметр соты колеблется от 5,29 до 5,556 мм, остановимся на 5,556 мм, она больше. Ячейку рисуем сплайном NGon с 6 углами радиусом 2,778 мм.

Чудо-скалка своими руками

Ввиду того, что программа рисует шестиугольник со сторонами, а не углами, направленными вверх и низ, повернем его, используя кнопку поворота и привязки угла. Поворот делаем в любую сторону (по или против часовой на 30°), чтобы углы ячейки смотрели вверх и вниз.

Чудо-скалка своими руками

Пространство между ячейками допустим размером 0,7 мм. Таким образом расстояние между центрами сот будет равным (5,556 + 0,7 = 6,256 мм).

Не снимая выделение с ячейки, переходим в Tools > Array для многократного копирования.

В окне Array устанавливаем копию, а не ссылку объекта, число желаемых копий, расстояние между центрами объектов в соответствующей координате сдвига, смотрим предварительные итоги и если все норм, то ОК.

Так как все ячейки одинаковые и расстояния между ними равные следует, что между центрами ячеек возможно построить разносторонний треугольник. Пока понятно, я надеюсь.

Понимая тот факт, что ячейки сот сдвинуты на половину расстояния между центрами получаем сдвиг верхнего ряда ячеек относительно нижнего на величину: 6,256/2=3,128 мм. Тут все просто.

Чудо-скалка своими руками

Далее интереснее: гипотенуза, являющаяся прямой от цента соты нижнего ряда к центру соты верхнего ряда, как уточнили ранее, является равной расстоянию между центрами (разносторонний треугольник), то есть 6,256 мм. Сложнее, но терпимо.

Мы имеем сдвиг верхнего рядя ячеек на половину расстояния между центрами ячеек или 6,256/2=3,128 мм, а высоту подъема ряда найдем как 6,2562-3,1282=29,3530,5 мм или 5,418 мм. Выделяем весь нижний ряд ячеек и опять идем с Tools > Array, где забиваем следующее: сдвиг 3,128 мм, подъем 5,415 мм. Взрыв головы, я думаю не произошел, выдыхаем, самое сложное прошли.

Получив 2 ряда сот будем их множить во все стороны. Этот процесс проще. Выделяем два ряда, переходим в Tools > Array и вносим значение две высоты подъема или 5,415*2=10,836 мм. Таким образом получаем возможность путем изменения числа копий изменять высоту полотна текстуры.

Чудо-скалка своими руками

Так как соты являются замкнутыми, а мы по плану решили делать выпуклые объекты на прессе, то нам необходим еще один контур (так соты при окраске будут черными, а пространство между ними белым). Рисуем произвольный прямоугольник из сплайна вокруг сот.

Теперь объединим соты (все соты) и прямоугольник, для чего правой кнопкой щелкаем по любой соте и выбираем Convert to > Editable Spline, далее нам потребуется кнопка Attach Mult, с помощью которой мы выделяем и объединяем все сплайны (и соты и рамку) в единый сплайн-объект.

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

Выделяем наш обобщенный объект (если не накосячили, то соты и прямоугольник будут выделяться белым при наведении).

Переходим в верхнее меню и в выпадающем списке находим Extrude, жмем. Важно, чтобы выдавливание было хотя бы 0,1 мм (Amount = 0,1 мм). В противном случае белый цвет будет с фликами, вызванными самопересечением.

Все, соты готовы, победа! Неужели.

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

Чтобы не объяснять, как нарисовать пчелу, каждый сам рисует как хочет - файл пчелы прилагаю))), если понравилось – идем дальше.

Чудо-скалка своими руками

1.3 Делаем карту текстуры Displace.

Для изготовления роликового штампа мы заранее договорились, что все части, которые будут выступающими из штампа – будут белыми на текстуре, остальное черное. Следовательно, делаем карту для будущего ролика.

Пчелы ползают по сотам, по идее, являясь более близкими к зрителю, нежели соты, а значит, пчелы наши соты собой загораживают. Модели пчел располагаем на переднем плане. Расположение произвольное, желательно, чтобы пчелы были близко посажены друг к другу, так как изображение будет масштабироваться. Итоговый просчет делаем с помощью кнопки F10 на клавиатуре… ну наконец-то пришлось нажать ее)))). Нажимаем, появляется окно, в котором выбираем следующее:

1. Сканирующий тип рендера Scanline Render.

2. Изображение должно иметь размер ЖЕЛАТЕЛЬНО побольше, например, 5000 на 3750 пикс.

3. Жмем кнопку Render.

4. Ждем завершения и в окне нажимаем сохранить (значок дискеты) .

5. ВАЖНО сохранить итог в формате PNG, гаммой 1.1, сохранением альфа-канала.

ГОТОВО. С текстурой закончили! Так по аналогии можно сделать любую повторяющуюся текстуру)).

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

2. Переходим ко второму этапу, он будет проще - нужно натянуть текстуру на ролик.

2.1 Запускаем Autodesk 3DS Max 2020

2.2 Из стандартных примитивов выбираем трубу (Tube) с внешним радиусом (Radius 1) 15 мм, второй радиус не принципиален, пишите сколько хотите, но более 15 мм, число сегментов по ширине – 200, числом сегментов по высоте – 200, число сегментов в толщине не имеет значение.

Чудо-скалка своими руками

2.3 Во вкладке Modify выбираем модификатор Displace. В настройках Displace ВАЖНО выбрать Cylindrical, галочку напротив Cap ставить не надо.

2.5 Выбираем материал (default), карту диффузии (правее цвета карты), серый квадрат нажимаем, в появившемся окне выбираем Bitmap (одна из верхних строк), в окне обзора выбираем нашу текстуру с пчелами (ищем, жмем ОК) .

2.6 Выходим из текстуры .

Чудо-скалка своими руками
Чудо-скалка своими руками
Чудо-скалка своими руками

2.7 Перетаскиваем мышкой карту текстуры в место карты instance, в итоге должно получиться вот так.

2.8 Перетаскиваем мышкой карту из редактора материалов в окно Displace, отпускаем, в появившемся вопросе ставим точку напротив Instance. Что позволит менять настройки карты – изменять модель.

2.9 В настройках Displace показатель Strength меняем на 2,5 мм. Уже видим результат. Для вращения и увеличения используем 2 кнопки в правом нижнем углу монитора.

2.10 Из опыта будем делать масштабирование изображения так, чтобы соты были 10 мм диаметром. Так лучше смотрится и будет круче выглядеть в итоговом результате. Кто хочет оригинальный размер – пробуйте, но будет сложнее. Продолжим.

2.11 Теперь избавимся от шва карты, так как ролик у нас должен оставлять бесконечную текстуру на тесте. Переходим в настройки карты.

2.13 Переходим в окно с текстурой, на которой отмечены красные маркеры, двигаем до момента, когда вас будет устраивать изображение. Если лень - забивайте мои значения (U = 0,245, V = 0,233, W = 0,496, H = 0,578).

Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками
Чудо-скалка своими руками

2.15 Конвертируем итоги в Editable Poly, для чего - правой кнопкой по модели, Convert to > Editable Poly. Тоже может подвиснуть на этом этапе, не пугаемся.

Чудо-скалка своими руками
Чудо-скалка своими руками

Чудо-скалка своими руками

2.16 Переходим в вид LEFT и выбираем модификация полигонов Poly.

2.17 Приближаем колесом мыши модель и выделяем верх (скошенный), выделение как в AutoCAD слева направо мышкой. Выделенные полигоны удаляем кнопкой DEL с клавиатуры.

2.18 Снизу ролика также выделяем полигоны и удаляем – полигоны в торцах нам не нужны.

2.19 Выбираем Element правее полигона в окне Editable Poly и удаляем середину трубы. она не требуется. попробуйте повторить процесс с цилиндром и поймете почему взяли трубу)))).

2.20 Идем левее Element, выбираем Border и нажимаем на край модели, после чего нажимаем кнопку Cap в окне Editable Poly. Видим, что модель закрылась. Аналогично повторяем для нижней части модели.

2.21 Предпоследний шаг моделирования. НУ, наконец-то. Для экономии пластика, времени печати и увеличения общей твёрдости объекта делаем отверстие для того, чтобы вставить в него цилиндр из дерева или трубы. У кого что есть.

2.22 Создаем 2 круга из сплайна, радиусом 11 мм. Или один и потом с зажатым Shift перетаскиваем в сторону. Второй круг нужно повернуть перпендикулярно плоскости круга на 180 градусов (это важно).

2.23 Для центровки модели по осям, выделяем модель ролика левой кнопкой и жмакаем правой кнопкой по стрелкам под окном просмотра, все цифры там должны быть равны нолю.

2.24 Первый круг (который не поворачивали) так же приравниваем к нолю и поднимаем над моделью ролика, круг, который поворачивали на 180 градусов, опускаем под модель. Каждый круг должен иметь больше 10 сегментов Iterations – 10 (иначе внутреннее отверстие после печати будет со ступеньками).

2.26 Ресурсоемкое мероприятие, может подвисать. терпеливо ждем. По завершении конвертируем в Editable Poly: правой кнопкой по модели, Convert to > Editable Poly.

2.27 После конвертирования нажимаем на Polygon в окне Editable Poly, автоматически ДОЛЖНЫ выделиться нижний и верхний круг на подели (если нет - берем и выделяем с зажатой Ctrl верхний и нижний круг [круги, которые являются проекцией наших кругов на модели ролика], но обычно выделяется само), нажимаем Bridge. Brudge объединит круги сформировав отверстие. ну все. Модель готова.

2.28 Экспортируем в STL и печатаем. File>Export>*.STL.

2.29 Мои поздравления. нудно, но разжевал максимально детально!

2.30 Зовем живую девушку, просим сделать тесто для печенья, применяем ролик, просим продолжить выпекание и наслаждаемся эстетикой результата))).

Авторство принадлежит Дмитрию Охотскому из Латвии. Просто не могла остановится. Тем более подбодренная вами. Тогда продолжаем разорять электронные платы любовно сохраненные мужьями. Лучше просить, во избежание конфликтов. Заготавливать будем мелочи для кухни и посуду. Тут конечно с размер найти будет посложнее. Берем все те же детальки.

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Кстати вытаскивать их лучше руками а не инструментами чтоб не деформировать.

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Деревянный круглый прут

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Вставляем и отпиливаем мелкой ножовкой.


Получилась вот такая красота. Теперь перечницы

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками
Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками
Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками
Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Теперь перейдем к пасуде

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Из больших конденсаторов достаем крышки

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Отпиливаем до половины одну деталь

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Получаются вот такие заготовки с необработанными краями

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Края обрабатываются напильником. Из обычной жестяной банки (например из под сгущенного молока) вырезаем ручки

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками

Припаиваем их на место назначения (здесь те кто взял детальки «легально может воспользоватся мужем)))) )(а те кто „нелегально“ могут воспользоватся эпоксидным клеем), и вуаля!

Мастер-класс: миниатюрная посуда для кукол своими руками


Смотрите еще темы Кукольная миниатюра своими руками на Бэйбиках

Ямогу: С удовольствием сошью для Ваших мсд девочек (и не только) трусики, колготки, чулки, шортики, гольфы, носочки, лосинки, леггинсы, кофточки, худи и тд.

Выкройка Санты Клауса.pdf — Яндекс.Диск

71007374 71007367 64068959 62413066 61786663 61554590 59279130 58635095 57039954 55779984 55515747 55403177 55255062 55255060 55199982 55199975 54728880 54728835 54093859 53883815 53859280 53859277 53646908 53646253 53646247

Кукла своими руками из запекаемого пластика. Мастер-класс

В этом мастер-классе по изготовлению куклы из пластики мы поделимся с вами разными хитростями, которые помогут вам самостоятельно сделать свою первую куклу. Сразу отметим, что данный урок делиться на две части, вторую вы найдете, перейдя по ссылке в низу этой статьи.

Чтобы найти собственные черты и стиль, нужны усилия, время, желание искать, меняться, совершенствоваться. Этого мы и желаем каждому, открывшему страницы данной статьи.

Кукла из пластика может лепиться из различных масс для лепки, сейчас их выбор огромен. Лучше остановиться на пластике (она ещё именуется полимерной глиной или моделином), специально предназначенном для лепки кукол. Одни массы отвердевают на воздухе, другие нужно обжигать в духовке. С первыми нужно работать оперативнее, потому что мелкие детали быстро высыхают. Такой моделин чаще всего бывает белого цвета, поэтому куклу нужно красить и тонировать.

Обжигаемая пластика для изготовления кукол – пластична, из неё можно сделать даже самые мелкие детали. Она не сохнет и позволяет совершенствовать скульптуру долгое время.

Но такая работа требует большого количества времени, если у вас его нет, ну а создать куклу хочется, тогда советуем сделать другую куклу своими руками из ткани, которая довольно проста в изготовлении.

Дополнительные кусочки материала хорошо прилипают к основе, поверхность легко разравнивается. Для того чтобы полимерная глина затвердела, она обжигается в духовке – примерно 15-20 минут при температуре 100-130°С. Перед обжигом рекомендуется выполнить тест слепите и обожгите в духовке несколько шариков диаметром примерно 2 см. Если масса, во время обжига потемнела, пожелтела, уменьшите температуру.

Если после обжига масса легко разделяется ногтем, температура была слишком низкой.

Такая пластика производится нескольких разных оттенков. Все они напоминают по цвету натуральную кожу, поэтому не нужно будет красить всю куклу – достаточно только немного, обозначить черты лица, морщинки и т.п.

Ознакомившись с основным материалом, теперь приступайте к изготовлению куклы из пластика, а мастер класс, который здесь предложен вам в этом поможет.

Подготовка к лепке

Если вы не знаете, как сделать куклу, то просмотрев данный урок, вы поймете, что впервые лучше начинать с такой куклы, к которой нужно будет прилепить только голову, руки, ступни или ноги до колен, что не потребует профессиональных навыков скульптора и глубоких знаний анатомии, которые нужны при лепке обнаженной фигуры. Предлагаем начинать работать с обжигаемой массы для лепки - работу значительно облегчит то, что не придется красить всю куклу.

Каждому, кто решит сделать куклу, рекомендуем сначала нарисовать эскиз. Это настроит вас на то, чтобы создать не что получится, а конкретного персонажа, со своим настроением и историей поможет найти самую лучшую позу, цветовое решение. Например, наша куколка - маленькая девочка в красивом платьице и с большими глазами.

Эскиз будущей куклы

Кукла из пластики своими руками. Лепка головы

Формируйте голову из фольги для запекания, насаженной на какую-нибудь палочку (отлично подойдет черенок от кисточки). Палочка нужна для того, чтобы осталось отверстие, и сделанную головку можно было надеть на каркас.

Старайтесь сделать форму как можно более похожей на настоящий череп - будет легче лепить дальше. Сформируйте затылок, вдавите глазные впадины по линии, разделяющей лицо пополам Длина головы должна быть примерно в 1,5-2 раза больше ее ширины (например, если ширина головы 4 см, то длина должна быть около 6-8 см).

Формирование головы

Теперь можем начинать лепить куклу из полимерной глины. Отломите маленький кусочек пластики и разогрейте, переминая в руках. Покройте заготовку из фольги равномерным слоем моделина толщиной примерно 3 мм.

Чтобы не было видно контуров отдельных кусочков, разровняйте моделин влажной салфеткой и немного подождите. А пока пластика подсыхает, изучите другую статью о том, как создать мягкую игрушку своими руками плюшевого Мишку.

Для того чтобы кукла своими руками получилась довольно симпатично ей нужно правильно отметить место расположения глаз. Для этого начертите линию симметрии, затем разделите лицо пополам - это будет линия глаз. Ее разделите на пять равных частей. Во вторую и в четвертую части будут вставляться глаза.

Отметьте место для глаз, подготовьте заранее вылепленные и обожженные шарики это будут глаза.

Лепка из пластики

Прорежьте фольгу на полученной голове и создайте глазные впадины.

Глазные впадины для куклы

Вставьте глаза и разровняйте вокруг них моделин.

Кукольные глазки

Также кукла из глины своими руками сделанная имеет небольшой носик, хотя он будет таким, каким вы его создадите. Итак, найдите место для носа (он должен занимать среднюю треть лица). Сформируйте пирамиду нужных размеров и прилепите её к поверхности.

Формирование носа

Нос прижмите, выровняйте, чтобы его края слились с лицом. К обеим сторонам носа прилепите по одному тонкому валику из моделина.

С помощью острого инструмента сделайте ноздри.

Под носом прилепите лепешку овальной формы, прижмите ее и разровняйте.

Кукла своими руками из запекаемого пластика. Мастер-класс

Найдите место для губ сделайте прорезь и раскройте.

Чтобы губы куклы своими руками были более пухлыми, на обе половинки верхней губы положите по кусочку полимерной глины в форме капли и разровняйте. Нижнюю губу сформируйте с помощью инструмента, а под ней у подбородка вдавите ямочку.

Кукольные губы из полимерной глины

Для изготовления глаз куклы своими руками вам нужно положить на уже подготовленные глазницы по маленькому кусочку полимерной глины, и сформировать верхние веки. С помощью инструмента прижмите пластику и разровняйте её.

Как сделать веки для куклы

Щёки для куклы своими руками

Раскатайте круглую лепешку и разрежьте пополам - это будут заготовки для ушей.

Кукла своими руками из запекаемого пластика. Мастер-класс

По высоте место для ушей, (если смотреть спереди) находится между кончиком носа и бровями. Если смотреть сбоку, уши располагаются на линии, разделяющей, голову на области лица и затылка. В этом месте и прилепите их.

Чтобы было проще формировать ушки нужно смотреть на фотографию настоящего уха в энциклопедии или другом справочнике. Таким образом, у вас получится интересная кукла своими руками, а точнее её голова. Затем приступайте к созданию шеи.

Теперь облепите шею.

Кукла своими руками из запекаемого пластика. Мастер-класс

Когда голова будет готова, на макушке вырежьте дырочку - она понадобится, когда начнете приклеивать волосы.

Так вы узнали, как создается кукла своими руками из запекаемого пластика – мастер класс по созданию головы. Теперь спешите узнать, как можно изготовить туловище из 2 части данного мастер-класса о том как делать куклу её тело, волосы, нарисовать личико и сшить одежду.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

На этой страничке вы найдете мастер-классы, полезную информацию и ссылки на сайты, посвященные шитью и вязанию одежды, изготовлению обуви и мебели для наших кукол.

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы.

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы. запись закреплена

Бесплатный мастер-класс по вязанию туники для кукол Paola Reina 32-34 см или им подобным..
Вяжите с удовольствием!

Оксана Лобанова

Елена Шмакова

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы.

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы. запись закреплена

Мастер-класс с канала "AkameruKawaii"

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы.

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы. запись закреплена

Полимерная глина - БАНАНЫ / Polymer clay BANANAS

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы.

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы. запись закреплена

Ольга Абрамова

Очень классно и всё понятно.

Наталья Талалаева

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы.

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы. запись закреплена

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы.

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы. запись закреплена

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы.

Все для КУКОЛ своими руками. Мастер-классы. запись закреплена

Елена Золотова

Кристина Чередниченко

это не мастеркласс. выкройка не выкройка, потому что первое что она говорит - это то что она ей не следовала. там где написано 14см - вовсе не 14. длина в см ничему не соответствует на изделии. параметров ниток и крючка, примерного количества петель - ничего нет. вообще не понятно для чего это видео.

Читайте также: