Синичкин день в детском саду поделки средняя группа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Фонограмма русской народной музыки
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Как прекрасен этот мир. Именно он призывает нас остановиться и оглядеться вокруг. Да, он действительно прекрасен, этот мир, полный чудес и загадок.
Необычайно удивительным миром природы является мир пернатых. Птицы населяют все уголки нашей планеты. Они радуют нас красивым пением, разнообразным оперением. Без птичьего щебета мир был бы скучен.

Давайте послушаем птиц и отгадаем, какая птаха поет.

У этой птицы нет гнезда
Но только это не беда
Она горюет о ребятах
Да ловит гусениц мохнатых.
И на деревьях и опушки
Кукует серая ….Кукушка

Какую птицу в народе называют воровкой и почему? (Сорока)
Какая птица выдалбливает гнезда клювом? (Дятел)
Когда и за кем охотится сова? (ночью, за мышками)
Трудное время для птиц? (Зима)

Молодцы ребята справились с моими загадками.

Ведущий: Ребята, каких птиц вы знаете еще? (дети перечисляют птиц)
- Ребята, а как можно назвать птиц, которые остаются у нас зимовать? – зимующие. Назовите зимующих (ворона, сорока, воробьи, голуби).
- А те птицы, которые улетают, как они называются? (перелетные).
Назовите их (снегири, ласточки, стрижи, жаворонки, соловьи, кукушка, клест).

Скоморох: Сейчас мы проверим, как вы запомнили зимующих и перелетных птиц и поиграем с вами в игру, а называется «Зимующие и перелётные птицы”

Ведущий: (Она закрепляет в конце игры перелетных птиц, и зимующих). Остаются в кругу

Скоморох: Давайте играть
да как птички щебетать.
Вот воробей, что мы ему скажем
То он и покажет (2 раза)

- как уточка ходит, как она гуляет?

Воробышек: Вот так уточка ходит
Вот так она гуляет.

- как бабушка ходит

Воробышек: вот так бабушка ходит

- как зайка скачет, как птицы летают и т.д
(дети в кругу повторяют)

Ведущий: Молодцы ребята! Давайте с вами споем.

Скоморох: Совсем скоро станет холодать, задуют холодные ветра. В лесу снегом заметет ягоды и птицам тяжело будет найти себе пропитание.(грустно)

Ведущий: (обращается к скомороху) Не переживай скоморох наши птички зимой, которые летают у нас возле детского сада не чего не грозит. А почему ребята? (ответы детей – подготовили кормушки, и корм).

Скоморох: Ребята с родителями смастерили кормушки! Вот это да! (показ кормушек и рассматривание их). Посмотрите, какие они разные, красивые. Сколько их много!

Скоморох: А чем же вы будете кормить птиц?
(ответы детей - что едят птицы, показать, кто что любит).

Дети берут кормушки и читают стихи
С папой сделали кормушку,
Принесли в наш детский сад.
Желтогрудую синичку
Покормить я буду рад
* * *
Нелегко зимою птицам
Им в морозы много бед.
Ждем вас, милые синицы,
Прилетайте на обед.
* * *
Мы старались,
Мы трудились,
И кормушки получились.
Тут и там, тут и там
Их развесим по местам.
Корм насыплем поскорей,
Будем вместе ждать гостей!

Árkiné Szénási Éva Szeretném megosztani a soltvadkerti Arany János úti óvoda gyermekek és a felnőttek munkáit . :) A tél örömei sok vidám pillanatot és örömöt okoztak a kis drágáknak .

Image may contain: people sitting and table Школьные Художественные Проекты, Искусство Для Детей, Детское Искусство, Дошкольное Воспитание, Жизнь Животных, Ремесла, Искусство Ремесла, Птички, Класс

1. Celý výkres A4 si děti „poťupají“ konečky prstů, které smočí v tmavě modrých a světle modrých prstových barvách (světle modrou barvu základní prstové barvy neobsahují, dosáhneme jí střídavým namáčením v tmavě modré a bílé). 2. Než barvy zaschnou, žáci si vykreslí omalovánky ptáčků a vystřihnou.… Прикладное Искусство, Подарки, Детские Ковры, Птицы, Животные, Весна, Зима, Милые Рисунки

1. Celý výkres A4 si děti „poťupají“ konečky prstů, které smočí v tmavě modrých a světle modrých prstových barvách (světle modrou barvu základní prstové barvy neobsahují, dosáhneme jí střídavým namáčením v tmavě modré a bílé). 2. Než barvy zaschnou, žáci si vykreslí omalovánky ptáčků a vystřihnou.…

 Занятия Для Малыша, Творческие Ремесла, Уроки Искусства, Весна, Ремесла, Рисовать, Животные

krmítko Искусство Для Детей, Занятия Для Детей, Поделки В Виде Птиц, Детское Творчество, Преподавание Искусства, Деятельность, Школа, Рисунки, Весна

Ассорти зимних детских поделок - 10 идей-подсказок в разных жанрах Весенние Поделки, Kids Crafts, Искусство Для Детей, Рождественское Художественное Оформление, Зимние Развлечения, Творчество, Рисунки, Детское Искусство

Ассорти зимних детских поделок - 10 идей-подсказок в разных жанрах

Ассорти зимних детских поделок - 10 идей-подсказок в разных жанрах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширение знаний детей о зимующих птицах.

Образовательные: формировать экологическую культуру; закрепить знания о зимующих птицах, деревьях;

Развивающие: способствовать развитию логического мышления, наблюдения;

Воспитательные: воспитывать любовь к пернатым, желание помогать им в трудных зимних условиях, вести регулярную подкормку.

Оборудование: картинка синицы; письмо; кормушки; мешочки с заданиями и семечками; шапочки зимующих и перелётных птиц.

Ход мероприятия:

В.: Дети, посмотрите, какие мы красивые кормушки повесили. Только вот корма птичкам нет. Он куда-то пропал? Наверное, его украл злой лесной Тролль. Что же делать?

(Выслушиваются предложения детей).

В.: Дети, смотрите, на дереве сидит синичка, а рядом с ней письмо. Посмотрим, что там написано?

Воспитатель читает письмо:

«Здравствуйте, дети. Я слышала, что вам нужны зёрнышки для моих друзей. Я могу вам помочь, но для этого вы должны выполнить несколько заданий.

В.: Ну, что, дети, готовы помочь птичкам.

В.: Здесь есть загадка:

В белом сарафане

Стала на поляне.

Летели синицы,

Сели на косицы.

- Давайте найдём это дерево и посмотрим, что там за задание для нас.

Дети находят берёзу.

В.: Дети, смотрите, здесь есть мешочек и записка.

- Для вас загадки:

1) Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика.

2) Чернокрылый, красногрудый,

И зимой найдёт приют.

Не боится он простуды –

С первым снегом – тут как тут.

3) Серенький, аккуратненький, воркует

Сидит на подружку глядит.

4) Окраской – сероватая,

Повадкой – вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона. Кто она?

5) Я весь день ловлю жуков,

Ем букашек, червяков.

Зимовать не улетаю,

Под карнизом обитаю.

В.: Молодцы. А вот и следующее задание:

Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьёт,

А в иголках круглый год.

Дети забирают мешочек и ищут ель на участке.

В.: Дети, смотрите, здесь тоже есть мешочек и задание:

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели.

А во вторник - снегири,

Ярче утренней зари.

Три вороны были в среду,

Мы не ждали их к обеду.

А в четверг со всех краёв –

Стая жадных воробьёв.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей.

А в субботу на пирог,

Налетели семь сорок.

В воскресенье, в воскресенье,

Прилетел гонец весенний –

Путешественник – скворец,

Вот и песенке конец.

Какие птицы прилетели на кормушку? (Синицы, снегири, вороны, воробьи, голубь, сороки).

А кто не мог прилететь в это время года? (Скворец).

В какой день недели прилетели вороны?

Сколько ворон прилетело?

Чем лакомился голубь на кормушке?

Сколько было сорок на кормушке?

Кто прилетел в первый день?

В.: Молодцы. Возьмём мешочек и посмотрим следующее задание

В.: Дети, нам предлагает синица немножко поиграть.

Скачет шустрая синица, (Прыгают врассыпную на двух ногах)

Ей на месте не сидится,

Прыг-скок, прыг – скок,

Завертелась, как волчок. (Кружатся)

Вот присела на минутку, (Приседают)

Почесала клювом грудку, (Почёсывают пальчиками грудь)

И с дорожки – на плетень, (Убегают с места)

Тири - тири, тень-тень-тень. (Сидя, взмахивают кистями рук)

В.: Дети, вот мы и выполнили все задания и собрали мешочки с зёрнами. Теперь нам нужно покормить птиц.

Читайте также: