Самолет кондор оригами

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

А также два с половиной года на разработку схемы оригами.

Оригами-художник из Финляндии Юхо Конккёля создал из листа бумаги 95 на 96 сантиметров композицию в виде дуэли двух рыцарей. Он сделал это без разрезов и надрывов, согнув бумагу больше 5 тысяч раз. Об этом Конккёля рассказал в посте на Reddit.

Художник также рассказал, что разработал больше 25 вариантов схем, а на разработку композиции ему потребовалось два с половиной года. В итоге у него получилось произведение высотой в 25 сантиметров. Чтобы доказать, что рыцари сложены из одного листа, Конккёля опубликовал таймлайпс с процессом создания работы.

Это не первая работа, которую делает Конккёля. На его ютуб-канале есть ролики, где он рассказывает о процессе создания оригами в виде самурая, персонажа из игры NieR Replicant и средневековых рыцаря и копейщика.


Пожалуй, мало в истории той войны было таких вот самолетов, наименее подходящих на роль боевых, но, тем не менее, отпахавших всю войну. Пожалуй, поликарповский По-2 тут вне конкуренции, но наш герой из другой весовой категории.

Нельзя сказать, что Fw.200 был очень уж заметен на фронтах. Выпустили всего 276 машин, которые, конечно, сыграли свою роль в войне, но насколько она была значительной — вот вопрос.




Одновременно, как было тогда принято в Германии, с пассажирской версией прорабатывалась и военная машина. Эта версия Fw.200 отличалась в первую очередь большой подфюзеляжной гондолой, в которой размещались две огневые точки, спереди и сзади. Между пулеметными установками, посередине гондолы, находились створки бомболюка.


Размеры бомбового отсека, прямо скажем, были небольшие, потому максимум, что мог взять самолет, – это 1000 кг бомб. Четыре бомбы SG.250. Выход нашли в размещении бомб на внешней подвеске, чем вкупе с гондолой сильно ухудшили аэродинамику самолета. Под гондолами внешних двигателей можно было подвешивать по одной бомбе SC 250, а на двух держателях ЕТС 250, размещенных в месте сочленения крыльев с фюзеляжем еще по одной.


Пришлось менять двигатели. Максимум, что могла предложить немецкая промышленность, – это BMW-132 мощностью 850 л.с., потому максимальной скоростью военный самолет был обделен – 360 км/ч.

Помимо двух пулеметных точек в гондоле (задняя — С-Stand и передняя — D-Stand), на гребне фюзеляжа разместили еще две пулеметные точки, A-Stand сразу за кабиной пилота и вторую в задней части — B-Stand.

В боковых окнах хвостовой части монтировали упоры для пулеметов MG.15 (с правой стороны E-Stand, а с левой F-Stand), стрелять из которых при необходимости должен был стрелок-радист.

Эта модель получила название Fw.200С и пошла в серию. Самолеты первой модификации испытывались на предмет использования торпед, но результаты оказались весьма низкими. Здоровенной четырехмоторной машине очень не хватало маневренности для того, чтобы можно было точно осуществить прицеливание.

Со второй модификацией Fw.200С-2 окончательно сформировался облик самолета. Были заменены внешние бомбодержатели ETC на PVC, что позволило увеличить бомбовую нагрузку на 900 кг. Курсовой 7,92-мм пулемет в подфюзеляжной гондоле был заменен на 20-мм пушку MG-FF.


В таком виде самолет пошел в летные разведывательные части и начал военную службу.

Вообще, это было реализовано весьма оригинально. Все самолеты, задействованные в минных постановках, были переведены в Бордо, откуда они начали свои полеты над британской территорией и морскими районами. Приземлялись они на аэродромах в Дании, проходили техобслуживание и через некоторое время летели обратно в Бордо. Один такой полет – от 3500 до 4000 километров.


При проведении таких полетов в Кригсмарине быстро сообразили, как можно наладить обнаружение британских конвоев и наведение на них подводных лодок. Учитывая просто прекрасные немецкие системы радиообмена, а также довольно быстрое реагирование на информацию, дело начало получаться.

За три месяца осени 1940 года FW.200 атаковали 43 корабля, успешно потопив 9 общим водоизмещением 44 066 тонн и повредив еще 12.


Так что FW.200, несмотря на то, что бомбовый груз был невелик, компенсировали это точностью и демонстрировали вполне приличные успехи.

Тактика, которую применяли немецкие летчики, была проста: самолет заходил с кормы, снижаясь до высоты 50-100 метров на скорости около 300 км/ч. Стрелки старались нейтрализовать расчеты ПВО на судне, а в момент пролета сбрасывалась одна-две бомбы. Для судна водоизмещением до 5 000 тонн и попадание одной бомбы в 250 кг могло оказаться смертельным. А мелким судам было вполне достаточно получить очередь из курсовой 20-мм пушки.

Вместо стрелковой точки А-Stand за кабиной пилота установили вращающуюся башенку FW-19 все с тем же пулеметом MG.15 с боезапасом в 1125 патронов.


После введения всех этих изменений общая масса самолета возросла до 20 834 кг, но скорость и прочие показатели остались на прежнем уровне.



В сумме в 1940 году экипажи KG 40 потопили 15 судов водоизмещением 74543 брутто-тонны и повредили еще 18, общим водоизмещением 179 873 брутто-тонны. Собственные потери составили 2 самолета.

А всего за первые два месяца 1941 года KG.40 потопили 37 судов общим водоизмещением 147 690 брутто-тонн, потеряв 4 самолета.


Очень показательный бой, кстати. То случай, когда обе стороны были примерно одинаково безбашенны и отважны, просто американцы были мужественны чуть дольше и заслуженно победили.


Плюс было усилено сотрудничество с Абвером, агенты которого исправно сообщали о выходе очередного конвоя из того же Гибралтара.

Кстати, именно на базе FW.200С-3 были сделаны самолеты модификации FW.200C-4/U1 для Гитлера. Отличались они более коротким носом, усиленным бронированием вокруг места фюрера и бронированным же люком под креслом №1. В случае чего этот люк размером 1 х 1 м открывался и встав с кресла Гитлер мог сразу прыгать с парашютом, который располагался под креслом.

На протяжении Второй мировой войны FW.200C всех модификаций воевали на всех морских ТВД.


С аэродромов во Франции работали против конвоев южного направления, из Норвегии летали на поиск североатлантических конвоев, одно из подразделений KG.40 летало над Средиземным морем, помогая итальянцам и перевозя топливо для корпуса Роммеля.

В 1942 году научно-исследовательский отдел Люфтваффе затеял эксперименты по изучению возможности запуска с борта летящего FW.200 ракето-снаряда Fieseler Fi.103 (V-I). В начале декабря 1942 года был выполнен первый сброс Fi.103. И если V-1 можно назвать прототипом крылатой ракеты, то FW.200 претендует на звание прототипа ударного ракетоносца.

В то же декабре 1942 года пилоты III./KG 40 провели исключительно эффектную, но не очень эффективную операцию. Бомбовый удар по Касабланке, одному из трех оперативных центров союзников в Африке.

В целом операция действительно имела скорее политическое значение.


До момента капитуляции армии Паулюса были потеряны 9 FW.200. Половина от участвовавших в операции.


Дальше FW.200 выполняли только разведывательные и патрульные полеты. Виной тому стала и значительно усилившаяся ПВО кораблей, и истребители на эскортных авианосцах, и появившиеся современные дальние истребители.


Из ударного вооружения оставили узлы подвески для управляемой бомбы Hs-293.


Иначе размещенные топливные баки позволили увеличить дальность полета до 5500 км.

Ввиду недостаточного вооружения FW.200 не может быть использован в районах, которые могут контролировать истребители, базирующиеся на суше. Столкновения между FW.200 и такими истребителями в условиях малой облачности, как правило, приводят к уничтожению FW.200. Нельзя предложить дальнейшее развитие FW.200, так как он уже достиг границ своих возможностей и должен быть заменен самолетом Не.177.

В общем и целом на этом военная карьера FW.200 закончилась. Однако, была еще просто сумасшедшая операция, в которой самолет принял непосредственное участие.

В Арктике, на Земле Александры, острове, входящем в архипелаг Франца-Иосифа, находилась немецкая метеорологическая станция, которая регулярно передавала прогнозы погоды. Командиром станции был обер-лейтенант Вальтер Дресс, а ее личный состав насчитывал десять человек. В начале июля 1944 года весь состав станции, за исключением вегетарианца метеоролога Хоффмана, отравился мясом полярного медведя.

Сложилась ситуация, в которой действовать нужно было немедленно. В одиночку Хоффман не мог подготовить посадочную полосу, так что рассматривался даже вариант сброса на парашюте врача с запасом медикаментов.

Во время пробега была пробита покрышка правого колеса, и посадка закончилась поломкой хвостового колеса. Тем не менее, экипаж разгрузил припасы и оборудование и доставил на станцию.

Экипаж самолета запросил прислать все необходимое для ремонта: запасное колесо передней стойки, надувную подушку-домкрат, баллон со сжатым воздухом и заднее колесо со стойкой.

На эту доставку задействовали летающую лодку BV-222, которая достигла базы и сбросила груз на точку, обозначенную ракетами и дымовыми шашками.


Удачно приземлились только носилки для транспортировки отравившихся. Колесо основной стойки шасси упало в заполненный водой ров, а баллон и хвостовое колесо вообще найти не удалось.

Но героический экипаж не сдался, и накачал домкрат-подушку ручными насосами для аварийных плотиков. Представьте себе объем работ и проникнитесь уважением. Хвост удалось приподнять.

Далее всех больных перенесли и погрузили в самолет. Но дальше была еще одна проблема: ров-промоина, заполненный водой примерно в 400 метрах от места старта. То есть пилот Штанке должен был начать разбег, потом как-то перескочить через ров, шарахнуть самолетом о землю и продолжить набор скорости для отрыва от земли.


Конечно, то, что в распоряжении немцев просто не оказалось самолетов дальнего радиуса действия, обусловило такую переделку FW.200. Не имея ничего лучшего, пришлось использовать машину, которая не совсем подходила для такого применения.



ЛТХ FW.200С-3

Размах крыла, м: 32,85.
Длина, м: 23,45.
Высота, м: 6,30.
Площадь крыла, кв. м: 116,00.
Масса, кг:
— пустого самолета: 12 960;
— нормальная взлетная: 22 720.

Максимальная скорость, км/ч:
— у земли: 305;
— на высоте: 358.
Крейсерская скорость, км/ч:
— у земли: 275;
— на высоте: 332.

Практическая дальность, км: 4 400.
Практический потолок, м: 5 800.
Экипаж, чел.: 7.

Вооружение:
— одна 20-мм пушка МG-151/20 с 500 снарядами в носовой части гондолы;
— один 7,92-мм пулемет МG-15 с 1000 патронами в задней части гондолы;
— один 7,92-мм пулемет МG-15 с 1000 патронами в башне в передней части фюзеляжа;
— один 13-мм пулемет МG-131 с 500 патронами в верхней задней установке;
— два пулемета МG-131 с 300 патронами на ствол в боковых окнах.
Бомбы: до 2100 кг в комбинации 2 х 500 кг, 2 х 250 кг и 12 х 50 кг.

Наши бумажные самолётики оригами помогут вам создать собственную военную авиацию. Штурмовики и истребители так же шустры, как и настоящие. Бумажные планеры, которые вы здесь найдёте, летают очень долго, подхватывая восходящие потоки воздуха. Все бумажные самолётики оригами, представленные в данной категории, делаются достаточно легко. Надеемся, что у вас получится.
Если вы умеете делать бумажный самолёт, которого не нашли у нас – нарисуйте схему или снимите видео и поделитесь со всеми пользователями.

Как сделать бумажный супер самолётик

kak-sdelat-bumazhnij-super-samolyotik

Как сделать бумажный супер самолётик, который будет крутиться и вращаться, подхватывая воздушные потоки?

Как сделать бумажный истребитель

kak-sdelat-bumazhnij-istrebitel

Не знаете, как сделать бумажный истребитель? Бумажный истребитель делается так:

Читайте также: