Самоделки москвич 401

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Сегодня рассказ будет не про привычные Волги и Жигули, а про машину не менее интересную, но совсем иную!

Встречайте – Москвич-401 1955 года выпуска. В простонародье – Слон!

После окончания Великой Отечественной войны в 1945 году, страна приступила к восстановлению народного хозяйства. Большое внимание при этом, было уделено развитию автомобильной промышленности. В августе 1945 года было подписано постановление Государственного Комитета Обороны "О восстановлении и развитии автомобильной промышленности", что было предусмотрено первым послевоенным пятилетним планом (1946-1950 гг). Московскому заводу малолитражных автомобилей (МЗМА) было поручено в кратчайшие сроки создать "народный" автомобиль.
И уже с января 1947 года, завод начал производство автомобиля Москвич 400. На самом деле, основой этого автомобиля был немецкий довоенный
Opel Kadet R-38, выпускаемый в Германии с 1937 года. В счет репараций из Германии было вывезено оборудование автомобильного завода Opel города Рюссельхайм, производившего модель R-38. Эта модель почти без изменений пошла в производство, и в декабре 1946 года был готов первый опытный экземпляр. Автомобиль быстро модернизировался с учетом российских условий, и в 1954 году получил индекс "401". и действительно стал первым советским легковым автомобилем, который продавали для индивидуального пользования, по истине "народной" машиной. Цена на машину составляла 9 тысяч рублей.

Итак, вернемся в современные дни и приступим к рассказу про нашего Слона!

Вот в каком виде он попал в руки к своему новому хозяину!

Пора собираться к нам в мастерскую!

Этот красавец приехал к нам уже в частично разобранном состоянии – салон, проводка, хром и прочие мелочи хозяин автомобиля снял самостоятельно, а вот стекла, мотор и прочее снимать уже нам!

Задача по авто – покрасить кузов и навесное!

Первым делом демонтаж двс и кпп!

Теперь пора осмотреться!

Демонтировали проводку частично, стекла, крылья и прочее!

Кузов авто в прекрасном для своих лет состоянии – видна местами ещё родная краска, дыр нет, кузов прямой и не измученный! А вот задок изнутри почему-то закрашен другим цветом. Ну ничего – после пескоструйки разберемся, что тут к чему!

В пескоструйку ехать придётся неминуемо - попытка руками снять старую краску не увенчалась успехом – её даже смывка не берёт – как будто остекленела совсем за эти годы!

Да и все места с коррозией по днищу и аркам почистить не мешает!

Забрали кузов из пескоструйной обработки. Вот каков результат – нижняя часть задка вся в дырочку, проём лобового стекла в сварку и ремонт, накладки на пороги придётся делать новые и под ними всё варить, полы спереди варить, да и ещё есть места, куда придётся приложить руки и хорошую сварку!

Итак, приступаем к работам!

Первым делом обрезаем труху по задку авто и навариваем туда новую планку! Естественно её ещё придётся облагородить как изнутри, так и снаружи, но теперь по крайней мере тут металл, а не дыры!

Пока работы сзади продолжаются, перекидываем свободные руки на передок – выстукиваем арки передних колёс и ровняем местами подкапотное пространство, а также крышу!

Также работаем с зазорами по дверям и крыльям. С дверьми возни было предостаточно – зазоров местами не было вообще, а местами напротив хоть палец просовывай! Приходится разгонять всё и делать максимально одинаково!

С крыльями также пришлось изрядно поработать – внешняя часть крыла (то есть само крыло) и внутренняя часть крыла (арка колеса со стороны мотора) были далеки от идеального сопряжения. Ну что поделать – берём прутик, сварку и вперед! Сначала навариваем подобную полочку, а потом обтачиваем! В итоге получаем крепкий узел сопряженных деталей из металла, а не из тонны шпаклёвки!

Зазоры на дверях практически одинаковые! Продолжаем трудиться!

Ну что же, с кузовными работами окончено! Можно грунтовать и красить, к чему мгновенно и приступаем!

Кузов и всё навесное загрунтованы!

И сразу после грунтовки приступаем к окрасу и сушке! Готово!

Раз с кузовом всё готово, пора приступать к сборке!

Двери, крылья и прочее навесное заняли своё место в первую очередь!

Заодно приехали с завода и новые стёкла! Вот их и будем ставить!

Лобовое стекло с новой резинкой и вычищенным + отполированным замком на месте!

Форточки задка с новыми уплотнительными резинками также заняли законное место!

Заднее ветровое стекло также встало прекрасно!

И сразу же после окончания процесса сборки и финишной полировки, кузов отправляется к своему владельцу!

В завершении рассказа хотелось бы отметить, что при видимой лёгкости и быстроте работ, фактически затрачено огромное количество часов и материалов, чтобы получить идеальный результат! Ведь только дотошно, аккуратно, ювелирно и крайне ответственно можно подходить к подобным работам, чтобы результат радовал и нас, и хозяина автомобиля долгие годы!

Спасибо за внимание!

Далее сборка механизмов стеклоподъёмников и открывания дверей! Приступаем!

В России на продажу выставили "Москвич-401", превращенный в псевдоспортивное купе с аляповатыми на вид деталями. Об особенностях переделки сообщает портал Carakoom.

Центральную стойку у "москвича" перенесли назад, передние двери удлинили, а вот задние заваривать не стали. Они, как и прежде, сохраняют свою функциональность и открываются в противоположную сторону. Только они стали очень узкими, как и проход на задний диван.


Сзади появилась современная оптика китайского производства, "запаска" закреплена снаружи, как у внедорожника. А завершает, так сказать, образ пара глушителей со сдвоенными выхлопными трубами, которые находятся перед задними колесными арками и упираются прямо в крылья.

Под капотом - 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор от "жигулей", в паре с которым работает 5-ступенчатая "механика". В салоне - обшитая кожей передняя панель, приборы от ВАЗ-2106, китайское трехспицевое рулевое колесо и пара ковшеобразных сидений.


Ну а самое интересное, что просят за такую машину 1.200.000 росс. рублей (почти 19.000 долларов в пересчете по текущему курсу).

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Авария дня. Водитель омской маршрутки натворил серьёзных дел

Авария дня. Водитель омской маршрутки натворил серьёзных дел

Первые пожарные машины, которые выезжали на пожар больше 100 лет назад

Первые пожарные машины, которые выезжали на пожар больше 100 лет назад

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Арнольд Шварцнеггер устроил аварию с участием нескольких автомобилей

Arctic Cat-Kitty — классный детский ретро-снегоход для веселья на свежем воздухе

Arctic Cat-Kitty — классный детский ретро-снегоход для веселья на свежем воздухе

В Петербурге водитель объезжал одно ДТП, а устроил другое

В Петербурге водитель объезжал одно ДТП, а устроил другое

Все, что нужно знать о предстоящей Олимпиаде в Пекине

Все, что нужно знать о предстоящей Олимпиаде в Пекине

Один из самых известных кастомных автомобилей всех времен Hirohata Mercury стоимостью 150 миллионов рублей

Один из самых известных кастомных автомобилей всех времен Hirohata Mercury стоимостью 150.

Авария дня. Женщина и девочка пострадали в ДТП на трассе в Новосибирской области

Авария дня. Женщина и девочка пострадали в ДТП на трассе в Новосибирской области

Подборка юмора для автолюбителей

Chrysler Sno-Runner — компактный портативный снегоход для веселья на снегу

Chrysler Sno-Runner — компактный портативный снегоход для веселья на снегу

Лучше не прикасайтесь: 5 вещей в гостиницах, которые никогда не моют (4 фото)

Лучше не прикасайтесь: 5 вещей в гостиницах, которые никогда не моют (4 фото)

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

Автомобилистка преследовала автобус, заехала с ним в парк и провалилась в смотровую яму

Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей

Чудо из 1930-х: концепт, аэродинамике которого позавидует большинство современных автомобилей

Разворот на ровном месте на трассе под Нижним Новгородом

Разворот на ровном месте на трассе под Нижним Новгородом

Прикольные гифки машинами и мотоциклами

Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8

Потрясающий Corvette рестомод 1958 года на современном шасси с двигателем V8

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

Редкий и легендарный автомобиль Bugatti EB110 GT 1996 года

В Ульяновске спустя девять месяцев умерла сбитая 12-летняя Лера: пока никто из водителей не понёс ответственности за это ДТП

В Ульяновске спустя девять месяцев умерла сбитая 12-летняя Лера: пока никто из водителей не.

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

Авария дня. Смертельная попытка перейти дорогу на красный свет в Нижнем Тагиле

В сети появились кадры с места аварии с участием

В сети появились кадры с места аварии с участием "бешеного" грузовика

Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов

Lancia Stratos HF Stradale — Легенда ралли за полмиллиона долларов

HMV Freeway 1982 — Три колеса, одно сиденье и бензобак в салоне

HMV Freeway 1982 — Три колеса, одно сиденье и бензобак в салоне

Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов

Авария дня. В Красноярске неадекватный водитель протащил по улице грузовик и травмировал пешеходов

Водитель ПАЗа избежал ДТП, развернув автобус на 180 градусов

Водитель ПАЗа избежал ДТП, развернув автобус на 180 градусов

Три человека пострадали при столкновении скорой помощи и легковушки

Три человека пострадали при столкновении скорой помощи и легковушки

В Новосибирске принципиальный водитель не позволил автохаму проехать по встречной полосе

В Новосибирске принципиальный водитель не позволил автохаму проехать по встречной полосе

Концепт Skoda Tudor 2002 года был настолько крут, что кто-то его украл

Концепт Skoda Tudor 2002 года был настолько крут, что кто-то его украл

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Водитель и пассажир чудом избежали смерти, когда спортивный Lotus влетел в фонарный столб

Первый автомобиль Москвич

Конвеер автомобиля Москвич

Москвич 401

Москвич 401

Москвич 401

Москвич 401

Москвич 401

Москвич 401

Аналогичная ситуация и в салона - сегодня машинка кажется безумно тесной: во¬дитель и пассажир справа, толкаются локтями. Сзади примерно так же, а багажник с доступом лишь из салона — пародия на нынешние. Но ведь ездили же семьями на дачу и даже на юг, навьючив на крышу горбик скарба.

Москвич 401 салон

Москвич 401

Москвич 401

Москвич 401 приборы

Реставрация автомобиля Москвич 401

Ремонт Москвича


Porsche 911 поколение Model G — это икона восьмидесятых.


Porsche 911 964 Carrera 4: покупка авто из Европы


Порше 911 964 3.3 турбо: поиск, покупка в Германии, ввоз и оформление.

Авто самоделка Москвич-401 с двигателем BMW (30 фото) Проект Москвич 401 на базе автомобиля BMW. Автор этого автомобиля решил построить уникальный автомобиль, совместив классический советский Москвич 401 с автомобилем BMW. Результат кропотливой работы превзошёл все ожидания, Москвич получил новый облик, мощный двигатель и хорошие ездовые характеристики присущие автомобилю BMW.

Авто самоделка Москвич-401 с двигателем BMW (30 фото) Проект Москвич 401 на базе автомобиля BMW. Автор этого автомобиля решил построить уникальный автомобиль, совместив классический советский Москвич 401 с автомобилем BMW. Результат кропотливой работы превзошёл все ожидания, Москвич получил новый облик, мощный двигатель и хорошие ездовые характеристики присущие автомобилю BMW.

Читайте также: