Самоделки из скутера

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 08.09.2024

Привет загадочный зритель. В этой первой серии я начну постройку Самодельного мото-самоката из скутера а точнее из .

На днях пришла такая вот идея , а почему бы и нет , в итоге кое как вкорячил поршневую на 80куб Маллосси))) Мало того .

Заводим двигатель отдельно от скутера и стандартной проводки. Также в видео указано количество масла в двигатель .

Двигатель от скутерв в 50 кубиков с вариатором скомпанован с коробкой от ВАЗ11113 "Ока". Вот что получилось.

Это HONDA DIO AF27. И это были дрова. Но скоро,скутер взглянет на жизнь по новому. Давно хотел сделать что-то свое.

В видеоролике я рассказываю как и из чего я собрал трицикл. Собран он из старого китайского скутера, мотоблочного .

Всех приветствуем! С Вами Балак ТВ. Получили комплект гусениц от Муравья. Нашли редуктор от него же. Примеряемся и .

начало изготовления снегохода с двигателем от скутера 70 кубов,цены,первый запуск двигателя,и начало изготовления .

В этом выпуске мы выезжаем на нашем проекте пушка-гонка под названием ТУРБО_ ЛЮЛЬКА. Доделали переднюю .

И сегодня в этом видео хочу рассказать вам про самодельный велосипед с двигателем у скутера дело в том что я искал .

Самодельный снегоход из скутера или мопеда Карпаты с двигателем 50 см3 имеет особенность — он прост в управлении, хорошо развивает скорость и легок, а с наступлением лета может быть переоборудован обратно в скутер или мопед.

Гусеница для снегохода

Какие детали могут понадобиться для переделки

Езда на скутере по снегу практически невозможна и неинтересна, поэтому многие владельцы этой техники задаются вопросом о том, как из неё сделать снегоход.

Перед началом работы возможно понадобятся следующие детали:

В конструктивные особенности скутера не нужно вносить серьёзных изменений. Это нужно учитывать, чтобы в тёплое время года применять его, как и раннее, вынув гусянку, лыжу и поставив колеса на соответствующие позиции.

Процесс переоборудования миниснегохода

Колесо для снегохода

Коробка передач скутера разработана, чтобы аппарат двигался со скоростью около 50 км/ч. Управление на заснеженной тропе увеличивает нагрузку на силовой агрегат, приводит к ухудшению его работы, а скорость в 50 км/ч на заснеженной тропе представляет опасность.

В связи с этим были заменены шестерни, а основное колесо скутера поменялось на колесо от спортивного автомобиля с уменьшенным диаметром.

Для этого необходимо было снять тормозной барабан непосредственно со старого колеса мопеда с шестернями для приводного вала и сделать соответственно отверстия под диск с меньшим диаметром (фото 2).

Далее, выполнить следующие шаги:

  1. Прикрепить диск колёса меньшего диаметра, используя болты, к барабанному тормозу со шлицами от главного колеса мотороллера.
  2. Как на фотографии 3 создать из водопроводных труб пластикового типа зацепы, входящие непосредственно в отверстия на самой гусянке, – это необходимо для того, чтобы предотвратить проскальзывание и сползание с колёса при движении самой гусеницы.

Детали из пластмассы

  1. Почти невозможно выбрать подходящую покрышку из резины, чтобы ее длина, непосредственно по окружности, могла делиться без остатка общему числу шагов отверстий на гусянке. Поэтому опытные мастера изготавливают бандаж нужного размера из соответствующей полоски кровельного типа металла. На этом бандаже прикрепляем зацепы, посредством специальных болтов М6 (имеет большую шляпу) на одинаковом расстоянии, соответствующим местоположению отверстий непосредственно на самой гусенице (рисунок 4).

детали из пластмассы на колесе

Надеть на колесо и установить бандаж к покрышке посредством тех же болтов (рисунок 5).

Бандаж на колесе

Звездочка для оси со шпилькой

  1. Ведомая звёздочка представлена в виде двух прорезиненных колесика от телеги и звёздочки от Бурана.
  2. Рама движителя гусеницы должна быть создана с применением уголков металлического типа и специальных квадратных труб, что иллюстрирует рисунок 7.

Детали для снегохода

Движитель, глушитель и склиз для гусеницы

Как на рисунке 8, необходимо зафиксировать левую часть рамы гус.движителя к силовому агрегату мотороллера посредством отверстия крепления рессора и колодок тормоза, а именно, их диска опорного типа.

  1. Установить с зацепами ведущее колесо как иллюстрирует рисунок 9

зацепы на ведущее колесо

  1. Ставится ведомая звезда с гусеницей, как иллюстрирует рисунок 10

звезда с гусеницей

  1. Прикрепить болтами часть рамы движителя (справа) гусянки к обычному глушителю мотороллера.
  2. Прикрепить непосредственно к уголкам рамы между колёсами-звёздочками подрамник склиза.
  3. 2 колеса от снегоката представляют собой натяжной тип ролика гусянки.

Такая система не позволяет гусенице на рыхлом типе снега прогибаться вверх, обеспечивая при этом постоянное натяжение опорной зоны гусеницы.

Крепление лыжи

Посредством специальной стойки происходит установка лыжи к передней вилке мотороллера. Лыжа должна иметь 2 степени свободы хода. Размеры рамы и ее частей здесь не приводятся, так как человек, желающий воспроизвести конструкцию, ссылается на модель скутера.

Нужно приобрести лыжу деревянную/пластиковую или сделать самостоятельно, но с нижней стороны добавить металлическую планку (подсечку), чтобы мопед не потерял управление на скользкой дороге.

С помощью специального кронштейна лыжу ставят к передней вилке самоката. Как было упомянуто, лыжа имеет 2 степени свободы хода, по этой причине при наклонах аппарат на снегу.

Создание кожуха для гусеницы и ножной площадки

Пластиковый корпус самоката на морозе довольно хрупок, а также имеет подходящие карманы. Снег, который попадает в них, тает в гараже, а затем замерзает, повышая вес скутера.

Рекомендуется сделать чехол для гусениц, большую площадку для ног и чехол на вилку переднего типа, а также установить специальное ветровое стекло для длительных поездок в ветер.

Крышка гусеницы изготовлена из стекловолокна. Легко сделать крышку на дорожке независимо от стекловолокна, но перед тем, как приклеить крышку, нужно сделать штамп. Из оргстекла, поликарбоната или любого другого пластика подходящего размера вырежьте боковую часть будущего корпуса (рисунок 11).

ожух для гусеницы и ножной площадки

Уложите его в больший слой, который будет служить еще одной стенкой штампа, и закрепите пластиковые уголки по вдоль стенки термоклеем сбоку.

Отрежьте тонкую и гибкую полоску пластика, равную по ширине будущему корпусу. Соедините форму с помощью клея, приклеив к углам вырезанные ранее боковую рамку, основание и широкую рамку.

Стыки элементов покрывают пластилином. Затем разрезают стеклоткань на подходящие части оптимального размера и смачивают их смолой, помещая непосредственно в саму матрицу. Спустя сутки разрезают матрицу на куски и удаляют оболочку. Остается обрезать излишки стекловолокна по контуру и после этого покрасить.

Платформа для ног также была создана по аналогичной технологии с добавлением серебряного порошка в эпоксидную смолу только для придания ей большей вязкости.

В достаточно глубоком снегу самоделка со слишком узкой гусеницей не поедет, потому что последняя не имеет достаточной опорной поверхности и мощности силового агрегата., но аппарат довольно легко проезжает по снегу толщиной около пятнадцати сантиметров и даже может быть использован для катания на санках с ребенком.

По весне можно снять лыжи, поставить обратно колесо, превратив скутер в летний вездеход.

Какие инструменты могут понадобится

Для работы могут понадобиться следующие инструменты:

  • отвертки;
  • дрель;
  • сверла;
  • пила по металлу;
  • напильники;
  • сварочный аппарат;
  • шлифовальная машина.

Большинство приведённых инструментов, как правило, имеется у любителей мотоциклетной, автомобильной, снегоходной и вездеходной техники. Но при отсутствии понадобится дополнительно купить, предварительно рассчитав свой бюджет.

Цена переделки и особенности снегоходов

Приобрести снегоход возможно в салоне — крупном столичном, так и маленьком городском, но цены на эту технику заставляют большинство любителей зимней езды своими руками переоборудовать скутер, мопед или мокик в самодельный снегоход на гусенице.

Выделяют обычно 4 плюса самостоятельно выполненного снегохода, которые отличают данную технику от модели, изготовленной в условиях завода:

  • Цена переделки — самый важный фактор для многих людей. Стоимость определенных элементов от ведущих производителей мотоциклов может значительно быть выше стоимости сборки из материалов, в пять или даже десять раз.
  • Параметры — возможность сделать снегоход нужной конфигурации, что касается как непосредственно внешнего вида, так и самого запаса хода, а также типа привода и так далее.
  • Надежность — это тот момент, которым не всегда может похвалиться даже продукция широко распространенных производителей. Во время изготовления применяются надёжные материалы, и человек акцентирует больше всего внимания к самым важным узлам механизма.
  • Преимущества — можно заниматься тем, что прятать в гаражах и подсобных помещениях соответствующие материалы, а также комплектующие от устройство иного типа.

Самодельные снегоходы с двигателем 50 см3 от скутера часто применяются на дорогах различных населенных пунктов — городов, деревень, а также на бездорожных участках сельских равнин и в районе баз, предназначенных для катания на лыжах и на зимней технике.


Этим летом 2016 года пришло время переоборудовать свой китайский скутер (Скутер Super Sport Acar и история его восстановления) в что-то более подходящее для моих дальних поездок на рыбалку в район реки Чусовая. Поездка в начале июня (Река Чусовая 2016 — июнь, первый выезд в сезоне на рыбалку) немножко попортила мне нервы и подвигло на ускоренную разработку более подходящего транспортного средства для езды по любым дорогам и даже в местах, где их нет вообще…

В течении месяца я собрав свой мотовездеход, хотя пока назвать его в полном смысле вездеходом нельзя по причине привода только на заднее колесо. Но впереди ещё есть много времени и возможно привод на переднее колесо тоже появится. В конструкцию закладывалась изначально такая возможность.

IMG_20160721_124405-8001

IMG_20160721_124425-8001

IMG_20160721_124349-8001

За основу взята рама скутера, двигатель перенесён вперёд. Добавлен самодельный задний маятник, передняя вилка наполовину переделана под широкое и большое колесо. Резина применена от автомобиля УАЗ, диски переделаны также из уазовских. Ступицы самодельные с 203 подшипниками. Диски без резины выглядят так:



Звёздочки и цепь от мотоцикла ИЖ.
Идёт дальнейшая доработка конструкции. Прорабатываются варианты облегчения массы получившегося мотовездехода и для начала сделал регрувер (Регрувер (нарезка протектора) с питанием от электросварки). Нарезал протектор на покрышках что заодно облегчило мотовездеход больше чем на 3 килограмма. Сейчас надо подрезать резину на боковинах покрышки.

Двигатель от скутерв в 50 кубиков с вариатором скомпанован с коробкой от ВАЗ11113 "Ока". Вот что получилось.

В этом выпуске мы выезжаем на нашем проекте пушка-гонка под названием ТУРБО_ ЛЮЛЬКА. Доделали переднюю .

Привет загадочный зритель. В этой первой серии я начну постройку Самодельного мото-самоката из скутера а точнее из .

К слову сказать это чудесное,говорю с нескрываемой иронией,изобретение,было воплощено в жизнь настолько кривыми .

изначально было сделано для велосипеда, но он оказался тяжелый,решили сделать для скутера ,также и для авто, .

Извиняюсь за качество съемки так как нет держателя для телефона и снял как получилось, скоро это исправим.

Чтобы утром оказаться в курсе самых свежих новостей, достаточно с 5.00 до 9.00 на пульте телевизора нажать вторую .

Всем привет , просматривая объявления на авито наткнулся на вот такое аппаратец и всего то за одну тысячу рублей ))) не .

Задний фонарь от скутера. Передняя фара тоже от скутера сиденье просто очень мягкая а это у нас замок с ожидания .

Привет!В этом видео мы сделали крутую моторную лодку из старой коляски советского мотоцикла ИЖ.Смотрите что у нас .

Читайте также: