Самоделки из мотороллера турист

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Самодельный "ЛОХ-набор" для установки на тульский двигатель карбюратора Кейхин и лепесткового клапана с Ямахи .

Мы покажем полное восстановление легендарного советского мотороллера, а также его доработку путем замены родного .

Занимаемся тюнингом и переоборудованием советских мотороллеров Муравей. Комплекты под ключ 4т моторов .

Как обслужить редуктор мотороллера Муравья и какой двигатель поставить вместо штатного? Помочь каналу, СПАСИБО .

Не стал писать слово "реставрация", так как много было переделано: 1. Заменены переключатели на ИЖевские. 2. Убраны .

История одного мотороллера. Обзор и ремонт мотороллера. Ответы на вопросы. Будем собирать себе поджопничек на .

В этом видеоролике я вам расскажу несколько секретов,которые способствуют улучшить работу двигателей на .

На той неделе случайно зайдя в гараж к знакомому я с удивлением обнаружил мотороллер "турист" который стоял у него уже очень давно,но я об этом не знал,хотя знакомого знал тоже очень давно.Увидев это чудо(мотороллер) я стал расспрашивать знакомого о нём(мотороллере).оказалось он купил его у какого то парня,что бы ездить в лес за грибами,ягодами и.т.д.на момент покупки он заводился и ездил,но потом перестал.Знакомый предложил мне купить мотороллер за 1500р и в добавок кучу хлама:две покрышки одна из которых совсем новая,целую кучу поршневых колец какие то из них были новые,какие то уже хоженые,кучу свечей,две дырявые камеры,и самое главное отличный мануал.
И я согласился.Мы договорились и я забрал его в воскресение 14.10.12. И вот мы привезли мотороллер домой,выгрузили его из машины и я начал шаманить.Перед покупкой знакомый предупреждал меня,что он не заводится,что у него не работает генератор,и что диски сцепления очень сильно стерты.Сперва я проверил искру,она оказалась на месте,далее по пинал кик стартер,снова выкрутил свечу она была мокрой.Потом я налил немного свежего бензина в камеру сгорания и не смотря на слова знакомого мотор заработал.Затем я слил старый бензин из бака,промыл карбик,залил свежего бензина(разумеется разведённого с маслом),снова завёл,двигатель работал отлично и без перебоев.Потом я решил проехаться на нём:выжал сцепление,включил первую и сцепление отлично схватило,я поехал.
На мотороллере надо менять:крышку заднего тормозного барабана,там отломан упор фиксирующий колесо при торможении,передние и задние тормозные колодки,что меня очень удивило-с маятника отрезаны болгаркой уголки упоры для начинателей цепи,и почему то не работает вся света техника.
Вот такая вот история произошла со мной.Знакомый продал за бесценок рабочую ездящую технику сам этого не подозревая,а надо то было только бензин поменять и карбик промыть.Хотя у знакомого руки прямые и не из жопы растут,у него ещё есть китайская дельта на которой он проехал уже 9000км и есть УАЗ469 с которым он тоже постоянно что то делает.
вот несколько фоток с телефона.




Мне кажется, или из под выреза в правой облицовке торчит тракторное магнето? Если так, то ничего удивительного в том, что мотор заводится, а вся светотехника в ауте.


В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, направляющий горячий воздух вдоль цилиндра вниз наружу. Благодаря этому температура подкапотного пространства и капота в зоне ног пассажира снизилась на 5—10 градусов.

Новые детали под капотом мотороллер Турист М

Новые детали под капотом:
1 — выпускная труба большего диаметра;
2 — дефлектор;
3 — педаль кик-стартера.

Применение нового глушителя повлекло за собой изменение педали кик-стартера (см. фото). Она сделана более короткой и откидывающейся, чтобы в нерабочем (походном) положении ее можно было убрать под капот. Поскольку кик-стартер является залесным механизмом, дублирующим основной, электрический стартер, и используется редко, некоторое неудобство, связанное с необходимостью поднимать в этом случае капот, окупается большей долговечностью пускового вала и места его крепления в картере. В нерабочем положении более легкий и короткий рычаг значительно меньше нагружает вал.
Для того чтобы во время стоянки мотороллер надежнее поддерживался, боковой упор смещен назад и закреплен на правой продольной трубе рамы рядом со средней поперечиной. Одновременно усилена жесткость центральной подставки и прочность ее соединения с рамой: вместо двух коротких осей применена одна длинная, обеспечивающая лучшую устойчивость машины.

При падениях на прежней модели иногда случались поломки руля. На мотороллере Турист М в связи с этим утолщены стенки отливки, введены дополнительные ребра жесткости, применена более совершенная технология литья, благодаря чему вдвое повышена статическая прочность этого узла. Кроме того, клеммовое крепление руля заменено более надежным — посредством сухаря.

Чтобы упростить обслуживание машины, мы изменили положение нижней части кожуха цепи и состав резины его чехлов. Цепь требуется теперь подтягивать значительно реже, а чехлы служат в три — пять раз дольше, чем раньше.

На днище топливного бака сделаны дополнительные выштамповки и изменена конструкция успокоителя. В результате повысилась прочность. Сам бак теперь закреплен не на раме, а подвешен к капоту при помощи хомута. Благодаря этому, во-первых, увеличивается напор топлива, так как бак располагается на 8—10 мм выше, чем раньше; во-вторых, снижается вес рамы; в-третьих, заметно уменьшаются вибрации мотороллера, чему способствует также стяжка, соединяющая нижнюю часть половин капота.

Турист М Инструментальный ящик размещен под сиденьем

Инструментальный ящик размещен под сиденьем.

Боковой упор сместился к заднему колесу Турист М

Боковой упор сместился к заднему колесу

Значительно упрощена операция замены предохранителей: подпружиненные колпачки, крепившиеся на кронштейнах, уступили место свинчивающимся. Они размещаются в той же зоне.


В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, направляющий горячий воздух вдоль цилиндра вниз наружу. Благодаря этому температура подкапотного пространства и капота в зоне ног пассажира снизилась на 5—10 градусов.

Новые детали под капотом мотороллер Турист М

Новые детали под капотом:
1 — выпускная труба большего диаметра;
2 — дефлектор;
3 — педаль кик-стартера.

Применение нового глушителя повлекло за собой изменение педали кик-стартера (см. фото). Она сделана более короткой и откидывающейся, чтобы в нерабочем (походном) положении ее можно было убрать под капот. Поскольку кик-стартер является залесным механизмом, дублирующим основной, электрический стартер, и используется редко, некоторое неудобство, связанное с необходимостью поднимать в этом случае капот, окупается большей долговечностью пускового вала и места его крепления в картере. В нерабочем положении более легкий и короткий рычаг значительно меньше нагружает вал.
Для того чтобы во время стоянки мотороллер надежнее поддерживался, боковой упор смещен назад и закреплен на правой продольной трубе рамы рядом со средней поперечиной. Одновременно усилена жесткость центральной подставки и прочность ее соединения с рамой: вместо двух коротких осей применена одна длинная, обеспечивающая лучшую устойчивость машины.

При падениях на прежней модели иногда случались поломки руля. На мотороллере Турист М в связи с этим утолщены стенки отливки, введены дополнительные ребра жесткости, применена более совершенная технология литья, благодаря чему вдвое повышена статическая прочность этого узла. Кроме того, клеммовое крепление руля заменено более надежным — посредством сухаря.

Чтобы упростить обслуживание машины, мы изменили положение нижней части кожуха цепи и состав резины его чехлов. Цепь требуется теперь подтягивать значительно реже, а чехлы служат в три — пять раз дольше, чем раньше.

На днище топливного бака сделаны дополнительные выштамповки и изменена конструкция успокоителя. В результате повысилась прочность. Сам бак теперь закреплен не на раме, а подвешен к капоту при помощи хомута. Благодаря этому, во-первых, увеличивается напор топлива, так как бак располагается на 8—10 мм выше, чем раньше; во-вторых, снижается вес рамы; в-третьих, заметно уменьшаются вибрации мотороллера, чему способствует также стяжка, соединяющая нижнюю часть половин капота.

Турист М Инструментальный ящик размещен под сиденьем

Инструментальный ящик размещен под сиденьем.

Боковой упор сместился к заднему колесу Турист М

Боковой упор сместился к заднему колесу

Значительно упрощена операция замены предохранителей: подпружиненные колпачки, крепившиеся на кронштейнах, уступили место свинчивающимся. Они размещаются в той же зоне.

Читайте также: